Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Проект в старшей группе ДОУ на тему: Мультфильмы

Проект «Мультики - это серьёзно!». Старшая группа
В старшей группе «Светлячок» проведён и разработан проект по мультипликации «Мультики- это серьёзно!»
- Тип проекта: практическо-ориентированный, творческий.
- Продолжительность: краткосрочный.
- Участники проекта: воспитанники ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС» «Умка» гр. «Светлячок», родители, воспитатели, специалисты.
- Актуальность: У детей недостаточно развито творческое мышление, фантазия, многие не владеют способами передачи творческих замыслов с помощью различных видов искусств. Родители мало осведомлены о влиянии мультфильмов на детей, о возрастных критериях мультипликационных фильмов и также не владеют способами передачи творческих замыслов.
Цели и задачи проекта.
- Цель проекта: Развитие творческих способностей дошкольников посредством мультипликации.
- Задачи проекта:
Образовательные:
1. Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.
2. Познакомить с процессом, средствами и техниками анимации.
3. Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник- аниматор, оператор съёмки.
Развивающие.
1. Развивать творческое мышление и воображение.
2. Формировать художественные навыки и умения.
3. Развивать временные и пространственные отношения в анимации.
4. Развивать информационную культуру и логическое мышление детей.
5. Развивать навыки художественного вкуса и дизайнерского оформления проекта.
Воспитательные.
1. Поддерживать стремление детей к отражению творческих замыслов посредством различных видов искусств.
2. Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии.
3. Прививать ответственное отношение к своей работе.
4. Воспитывать умение работать в малых проектных группах со сверстниками и взрослыми.
Мероприятия.
Формы работы с детьми.
Игровая деятельность:
- Д/и «Найди о ком расскажу».
Задача: найти картинку с мультипликационным героем
По перечисленным признакам.
- Д/и «Найди такой же».
Задача: развитие зрительной памяти.
- Д/и «Музей игрушек».
Задача: развитие связной речи.

Беседы.
«Знакомство с мультипликацией её видами».
«История возникновения мультипликации».
«Знакомство с профессиями: сценарист, художник- аниматор, оператор съёмки.
«Мой любимый мультфильм».
Чтение художественной литературы.
- «Три поросёнка»,
- «Заяц—хваста»,
- «Человек и собака»

Работа вне занятий.
- Викторина «Знаток мультфильмов». (загадывание загадок).
- Рассматривание иллюстраций.
- В гостях у анимации (создание рисованного мультфильма с профессиональным аниматором)
- Развлечение с детьми «Путешествие в Мульти- пультию».

ИЗО-деятельность: раскрашивание раскрасок
Рисование «Мой любимый мультяшка».
Лепка героев ненецкой сказки «Человек и собака».
Работа над фоном (декорацией) к диафильму, с использованием нетрадиционных методов рисования.
Раскрашивание раскрасок с героями мультипликации.
Создание плаката «Мульти-пультия».
Просмотры мультфильмов.
«Чебурашка идёт в школу».
«Пирожок».

Формы работы с родителями.
Консультация «Мультфильмы вред или польза».
Этапы работы.
1. этап.
o Выбор темы.
o Определение актуальности темы.
o Постановка цели и задач.
o Поиск материала по теме.
o Изучение истории возникновения мультфильмов.
o Подготовка материалов для реализации проекта.
2. этап.
o Создание персонажей и декораций.
o Обыгрывание сюжета
o Съёмка диафильма.
3. этап.
o Итоговое мероприятие развлечение
o Просмотр диафильма.
o Презентация проекта.
Диафильм «Человек и собака»
Жила в лесу собака. Скучно ей стало одной жить. Пошла она себе товарища искать.
Идёт раз собака по лесу, а навстречу ей бежит заяц. Собака и говорит:
- Зайчик, давай вместе жить!
- Что ж, - отвечает зайчик, - давай!
Стали они жить вместе. Настал вечер. Легли спать. Вот ночью собака залаяла. Заяц проснулся, испугался и говорит:
- Зачем ты лаешь? Придёт волк и съест нас.
Как услышала это собака, подумала: "Плохого нашла я себе товарища. Трусливое у зайца сердце. Волк, наверное, никого не боится".
И пошла собака по лесу волка искать.
Долго ли, коротко ли шла, навстречу ей бежит волк.Собака волку и говорит:
- Волк, давай вместе жить!
- Что же, - отвечает волк, - давай!
Наступил вечер, легли они спать. Заснул волк. В самую полночь залаяла собака. Проснулся волк, испугался. Стал собаку бранить:
- Зачем ты лаешь? Придёт медведь и съест нас.
Как услышала это собака, подумала: "И волк не очень силён, если медведя боится. Медведь, наверное, всех сильнее".
И пошла собака по лесу медведя искать.
Долго ли, коротко ли шла, навстречу ей идёт медведь.Собака и говорит:
- Медведь, давай вместе жить!
- Что же, - отвечает медведь, - давай!
Как завечерело, легли они спать. Заснул медведь. В самую полночь залаяла собака. Проснулся медведь, испугался. Стал собаку бранить:
- Зачем ты лаешь? Придёт человек и убьёт нас.У человека ружьё есть.
Как услышала это собака, подумала: "И этот трус. Не годится он мне в товарищи. Вот человек, наверное, никого не боится".
И побежала собака человека искать.
Долго ли, коротко ли шла, встретила человека. Он в лесу на охоте был.
Собака и говорит:
- Человек, давай вместе жить!
- Давай, - говорит человек.
И повёл человек собаку к себе в чум.
Настал вечер. Лёг человек спать. В самую полночь залаяла собака. Проснулся человек, не испугался. Закричал:
- Если хочешь есть, собачка, поешь. Только мне спать не мешай!
Видит собака, что человек никого не боится, и стала жить вместе с ним. Так до сих пор и живёт.

Литература
- Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. В 2 кн. Кн. 2/авт.-сост.С.Д.Томилова.

Рекомендуем посмотреть:

Проект "Лондон". Английский в детском саду Краткосрочный Новогодний проект для детей 5-7 лет. Санта Клаус и его друзья Краткосрочный информационно-познавательный проект "О лыжах" для детей старшей группы Информационно-познавательный краткосрочный проект для детского сада. Старшая группа
Опубликовано: 1638 дней назад (30 октября 2019)
Просмотров: 1997
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!