Кукольный театр из стаканчиков своими руками
Мастер - класс с пошаговыми фото: Театр из стаканчиков для детского сада своими руками: Сказка В.Г. Сутеева "Под грибом"
Эта работа будет интересной и для воспитателей, логопедов, музыкальных руководителей и творческих родителей.Цель: создание театра кукол своими руками из стаканчиков из-под сметаны и организация театральной постановки.
Задачи:
- научиться мастерить куклы;
- сделать декорации для спектакля;
- показать театральную постановку.
***
Искусство кукольников очень старое — в разных странах возникали свои, ставшие затем традиционными, виды кукол и типы представлений. Индивидуальность театра кукол состоит в том, что на сцене выступают куклы.В кукольном спектакле именно кукла является тем художественным инструментом, благодаря которому идейное и эмоциональное содержание пьесы становится достоянием зрителей. Чем совершеннее этот инструмент, чем богаче, разнообразнее и выразительнее средства куклы и чем виртуознее владеет куклой артист, тем полнее и глубже раскрывается перед зрителями содержание спектакля.
Мы сделаем необычную куклу из обычного стакана. Многие выбрасывают этот материал, тем самым наносят вред природе.Используя в работе подручный материал, мы сохраняем чистоту окружающего миру и прививаем детям заботу о планете Земля.
Материал: Стаканчики от сметаны или йогурта, ножницы, скотч.
Ход работы:
1. Готовим стаканчики из-под сметаны или йогурта. 2. Распечатываем и вырезаем героев сказки.Гриб распечатываем в трех разных экземплярах: маленький, средний и большой.
или
3. Приклеиваем на стаканчики главных героев.
4. Лягушку не приклеиваем, а немного прорезаем в середине.
5. Театр готов!
Сценарий театральной постановки. Сказка Под грибом - Сутеев В. Г.
Описание. Сказка «Под грибом» Владимира Сутеева рассказывает о доброте, дружбе и взаимопомощи. Эта история о том, как лесные зверюшки попали однажды под проливной дождь. Надежным спасением от ливня оказался обычный грибок. Сначала под ним едва мог уместиться один лишь муравьишка. Но вот, под лесной зонтик попросилась бабочка, затем прибежала мышка, прилетел воробьишка и даже зайка, спасаясь от хитрой лисы, юркнул под шляпку. Всем хватило места, никого не прогнали.Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом - дождь пережидает.
А дождь идёт всё сильнее и сильнее. Ползёт к грибу мокрая Бабочка: -Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я — лететь не могу! — Куда же я пущу тебя? — говорит Муравей. — Я один тут кое-как уместился.Но если отгадаешь мою загадку, то пущу.
Что за мостик разноцветный
Мы увидим каждым летом
Через речку, через лес.
Повисел он и ...исчез…(Радуга)
Ничего! В тесноте, да не в обиде. Пустил Муравей Бабочку под грибок.
А дождь ещё сильнее идёт… Бежит мимо Мышка: — Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт. — Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет. — Потеснитесь немножко!
Потеснимся если посмотришь, как девочки из группы "Фиксики" танцуют.
Танец " Виноватая Тучка". Во время куплета девочки выполняют движения, а под припев прячутся под зонтами.
Потеснились — пустили Мышку под грибок.
А дождь всё льёт и не перестаёт… Мимо гриба Воробей скачет и плачет: — Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать! — Тут места нет. — Подвиньтесь, пожалуйста!
Подвинемся, если послушаешь песенку в исполнении группы "Фиксики" посмотришь интересную игру.
Слова песни «Что такое лето»
Что такое, что такое лето?
Это солнце! Это море света!
Это поле! Это лес!
Это тысяча чудес!
Припев:
Доброе лето, тёплое лето!
Сколько в нём красок и сколько в нём света?!
Солнце стучится в окна с утра:
«Вставай, детвора!».
Лето – это в синем небе облака.
Лето — это пляж и быстрая река.
Это травы и цветы.
Это – я, а это – ты!
Припев:
Доброе лето, тёплое лето!
Сколько в нём красок и сколько в нём света?!
Солнце стучится в окна с утра:
«Вставай, детвора!».
Доброе лето, тёплое лето!
Сколько в нём красок и сколько в нём света?!
Солнце стучится в окна с утра:
«Вставай, детвора!».
Игра«ЧТО ЭТО ЗА ПТИЦА?»
Цель: учить детей описывать птиц по их характерным признакам.Ход игры
Дети делятся на две группы: одна группа описывает птицу (или загадывает загадки), а другая должна угадать, что это за птица. Затем группы меняются местами.
— Ладно. Подвинулись — нашлось Воробью место.
А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб. — Спрячьте, — кричит, — спасите! За мной Лиса гонится!.. — Жалко Зайца, — говорит Муравей. — Давайте ещё потеснимся.
Пока зайчик прячется, мы с ребятами проговорим скороговорку 3 раза.
В перелеске у пригорка собирал грибы Егорка.
Только спрятали Зайца - Лиса прибежала. — Зайца не видели? — спрашивает. — Не видели.Подошла Лиса поближе, понюхала: — Не тут ли он спрятался? — Где ему тут спрятаться? Махнула Лиса хвостом и ушла.
К тому времени дождик прошёл -солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются.
Муравей задумался и говорит:
- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
- Ква-ха-ха Ква-ха-ха! - засмеялся кто-то.
Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
- Эх, вы! Гриб-то...
Не досказала и ускакала. Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. А вы догадались?
Вот и сказочке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!
Спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Театрализованная деятельность в детском саду Теневой театр в детском саду своими руками Русский кокошник своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Теремок своими руками. Мастер-класс с пошаговым фотоУчастник №3 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 июня по 30 сентября 2018 года
← Кукольный театр своими руками из подручных материалов - крышек | Картинки на шкафчики в детский сад: Красная книга Омской области →
Опубликовано: 2337 дней назад (30 июля 2018)
Просмотров: 10659
Рубрика: Театральная деятельность ДОУ
|
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (2)