Новогодний утренник в детском саду в группе со сложным дефектом. Сценарий
Сценарий новогоднего утренника в группе со сложным дефектом «Крош и Нюша в гости к нам спешат»
Данный материал предназначен для проведения новогоднего утренника в группе со сложным дефектом. Сценарий учитывает особенности физического и умственного развития детей, предполагает активное участие взрослого, имеет четкую структуру, смену видов деятельности.Цель
- создание радостной атмосферы, развитие чувства прекрасного
Задачи:
Образовательные:
• Закрепить представления детей о зиме, персонаже – Дед Мороз
• Формировать представления детей о празднике
Развивающие:
• Развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку, через музыкальные игры, песни и танцы
• Развивать координацию движений во время исполнения музыкального репертуара;
• Развивать ориентировку в пространстве
Воспитательные:
• Ознакомить родителей с разнообразными игровыми способами взаимодействия, способствующих развитию познавательного интереса, укреплять их психического и физического здоровья
• Расширять кругозор (знакомство с новыми персонажами – Нюша и Крош)
Предварительная работа:
1. Знакомство с Дедом Морозом (рассматривание иллюстраций)
2. Подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей детей
3. Изготовление новогодних подарков персонажам
Атрибуты: снежные комочки, подарки сделанные своими руками для героев праздника. Ушки зайчиков по 1 шт на каждого ребенка
Действующие лица:
• Ведущая
• Дед Мороз
• Нюша
• Крош
ХОД:
1. Дети под музыку входят в зал вместе с родителями , встают вокруг елкиВедущий
Распустив иголки.
Красотой сияет елка.
Сколько здесь шаров, игрушек,
Шишек, елок и хлопушек.
Рассмотреть нам елку надо,
Встанем в круг скорей, ребята.
2. Хоровод «Елочка-елка»
Дети садятся на банкетки
3. Входят Крош и Нюша
Нюша: Ну, совсем зря мы сюда идем, и никто нас не ждет. И я чего-то так уже устала.
Крош: Да ты только посмотри, сколько ребят. И они такие веселые. Здравствуете , ребята. Здравствуйте, гости. Вот задержались. Пока Нюша принаряжалась, время быстро прошло.
Нюша: А чего Нюша! Здравствуете ребята! Как я могла прийти и не нарядиться. А вы ребята нас узнали?
(Крош и Нюша знакомятся , здороваются)
Нюша: Я не только самая красивая, но и самая умная!
Крош: И я! Я тоже умный!
Ведущий: Ой, ой! А это мы сейчас проверим.
Загадки: (Нюша и Крош пытается отгадать и не может. Ему
помогают дети. Ответы на экране телевизора)
1. Белое покрывало
На земле лежало,
Лето придет,
Оно все сойдет . (Снег)
2. Без рук без ног,
А на окнах рисовать умеет? (Мороз)
3. Что растет вверх ногами? (Сосулька)
4. Зимой и летом одним цветом (ель)
5. Бегут по дорожке
Доски да ножки. (лыжи)
4.Нюша: я умная, а ребята еще умнее, загадки умеют отгадывать. А весело играть они умеют, так же, как я?
Пальчиковая игра «Наряжаем елку»
1,2,3,4,5 – поочередно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого.
Будем елку наряжать – соединяют ладони над головой «домиком» и разводят руки в стороны
Мы повесим шарики – соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарик.
яркие фонарики - прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперед-назад.
Веселого Петрушку – показывают руками длинный нос
И разные игрушки – вытягивают ладони вперед
И мишку-шалунишку – показывают мишкины «лапы» и покачиваются из стороны в сторону
И заиньку-трусишку – прикладывают раскрытые ладони к голове
Потом всех за руки возьмем – берутся за руки
И хоровод свой заведем – встают в круг.
5. Хоровод «Малыши – карандаши» (дети садятся на банкетки)
6. Ведущий: Крош, Нюша, хотите, мы вас научим играть на музыкальных инструментах?
Крош, Нюша: Конечно (раздают детям муз. инструменты)
Коррекционная игра (с Крошем)
Орекстр «Снег-снежок»
7. Крош:
Сколько снега намело!
Как красиво! Как бело!
Даже сосенки и ели
От восторга побелели.
Ведущий :Правда, ребята, посмотрите, сколько у нас снега!
Игра «Снежки»
8. Ведущий: Ну как то без, Деда Мороза грустно! Ох, и опаздывает. А давайте ему покричим, может, услышит?
(Дед Мороз -АУ! - 3 раза)
(Входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте! Здравствуйте!
Как детишек много вокруг!
Славный праздник будет тут.
Значит верно, мне сказали
Что меня ребята ждут.
Через все прошел преграды.
Снег меня запорошил.
Знал, что здесь мне будут рады!
Потому сюда спешил.
Дед Мороз: Что за елочка стоит, но почему-то огоньками не горит! (зажигает елку, приглашает в хоровод)
9. Хоровод «К нам пришел Дед Мороз» (дети встают в круг вместе с родителями)
10. Дед Мороз: А у меня посох волшебный, вот ладошки заморожу. А кто шустрее посмотрим.
Игра «Заморожу» (в кругу вокруг елки)
Нюша: Ну, дедушка, так не честно. Ты чего это морозить собрался. Мы же хотели поиграть, а не морозиться.
Дед Мороз: Да не злитесь на меня. Я же по-доброму.
11. Дед Мороз: Ой спасибо милые. А стихи я так люблю слушать. Ну, кто смелый?
Дети читают стихи
12. Дед Мороз: А кто знает мою любимую песню? Да правильно. Не откажите дедушке.
Хоровод: «В лесу родилась елочка»
Дети садятся на банкетки
Ведущий: Добрый Дедушка Мороз! А подарки ты принес!
Дед Мороз: Конечно, принес. Таких дружных и веселых ребят, угостить всегда я рад! Ну-ка Крош, Нюша, принесите мой мешок (Ставит мешок перед детьми, достает подарки, угощает детей)
Ведущий: Дед Мороз, Крош, Нюша, мы для вас тоже приготовили подарки. (дарят подарки героям)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной группе детского сада Сценарий новогодней сказки для подготовительной группы Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группеПохожие статьи:
Новогодний бал в детском саду. Новогодний сценарий для старшей группы
Новый год. Новогодний сценарий для подготовительной группы детского сада
Сценарий Нового года для старшей группы детского сада
Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы детского сада
Автор: Елена Вячеславовна Коробкова
Опубликовано: 2503 дня назад (5 февраля 2018)
Просмотров: 1913
Рубрика: сценарии праздников
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!