Летняя аппликация из ткани для детского сада. Пошаговая инструкция с фото
Аппликация из ткани для дошкольников "Летний денек".
Художественно-эстетическое развитие играет немаловажную роль в жизни ребенка. Ведь оно развивает фантазию, воображение ребенка, артистичность, ребенок учится распознавать цвета и размеры. Когда ребенок творит, он экспериментирует – с материалами, цветом, ощущениями, восприятием. Благодаря творчеству ребенок может выразить свои чувства и эмоции, свое настроение, переживания. Именно нетрадиционная аппликация наиболее ярко способствует развитию личности ребенка, активному познанию им окружающего мира

Задачи.
Обучающие задачи
Закреплять:
* знания детей о геометрических фигурах, основные цвета;
* пространственные расположения предметов(слева, справа, вверху, внизу, над, под) ;
* времена года;
* диких, домашних животных;
* величину предметов (побольше, поменьше);
Учить:
* составлять аппликационные композиции из нескольких предметов, располагая их в соответствии с заданным содержанием;
* Самостоятельно выбирать содержание своей работы.
Развивающие задачи
Развивать:
* мелкую моторику рук;
Формировать:
* эстетический вкус;
* Познавательный интерес;
* Художественно-творческие способности детей;
Воспитательные задачи
Воспитывать:
* интерес к аппликации;
* аккуратность при работе с клеем;
* порядок выполнения работы;
* самостоятельность в составлении композиции;
* дружелюбие, взаимопомощь в процессе совместной работы;
* бережное отношение к природе и окружающему миру;
Материалы: картон, заготовки из ткани травы(зеленого цвета), солнца(желтого цвета), облака (синего цвета), гофрированная бумага травы(зеленого цвета),солнца(желтого цвета), картинка животного, клей, клеевые кисточки, клеенки, салфетки бумажные.
Ход работы.
1. Подготавливаем рабочее место. Выбираем материал из чего будем делать аппликацию. 












Рекомендуем посмотреть:




![]() |
Автор: Ольга Николаевна Швачко
Опубликовано: 2797 дней назад (27 августа 2017)
Просмотров: 4436
Блог: Швачко Ольги Николаевны
Рубрика: Без рубрики
|
+4↑ Голосов: 4 |
Комментарии (1)
|
||
|