Разработка будет интересна для учителей географии, экологии, воспитателей, руководителей кружков. Автор: Ткаченко Тамара Владимировна, преподаватель-методист Ингулецкого колледжа Государственного высшего учебного заведения "Криворожский национальный университет" Стихи автора. Цель Повышать уровень экологической грамотности, расширить знания о воде, её значении в жизни человека. Развивать понимание законов природы, конечности ресурсов Земли, гуманное отношение к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство прекрасного. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам планеты.
Задачи - формирование экологического мышления; - расширение знаний о воде и её значении для живых организмов; - развитие эмоций; - продолжить закрепление навыков бережного отношения к воде.
Оборудование Аудиоаппаратура, мультимедиа, презентации, видеофильмы, изделия из полудрагоценных минералов, заготовленные на листах аксиомы Б. Коммонера, фонограммы для игры, костюмы.
День воды
Встреча гостей Флешмоб перед входом в колледж
В вестибюле гостей делят на две группы, которые потом меняют местами.
В вестибюле Конкурс экологических плакатов и фото о воде (студенты).
I группа: Интересно о воде (смотри в приложении) Игра «Веришь – не веришь» (смотри в приложении)
В минералогическом музее I I группа: рас сказ о минералах, в образовании которых принимала участие вода с демонстрацией минералов и изделий из них (халцедон, агат, яшма, опал, кварц, кордиерит)
В актовом зале
Видео1 + 1 мин. 7 сек.
Презентация 1 Слайд 1
Ведущая 1 Добрый день всем присутствующим. Готовьтесь к общению.
Ведущая 2 С вами сегодня мы, студентки II курса специальности «Прикладная экология » Юлия и Виктория.
Ведущая 1 Всем гостям от нас привет! Нарисуем мы портрет. Чей? Конечно же, воды, Той загадочной среды, Жизнь в которой зародилась. Жаль проблема обострилась: Загрязненье, дефицит Нас уже не удивит.
Ведущая 2 Беспокоит нас вода: Ведь она была всегда, Жизнь она всему дала, Благодатною была. Но, похоже, злая сила В плен всю воду заключила, Кто сумеет ей помочь? Ждать воде уже невмочь.
Мини сценка слайд 2
Человек Без тебя и три дня не смогу я прожить, Без тебя я, конечно, умру, Как могу я, водица, тебя не любить, Я тебя каждый день беру слайд 3 Дома в кране, в лесу в родниках и ключах, В море ласку я волн принимаю… Ты прости, я не числюсь в больших затоках, Но и я кое-что понимаю. Что в последнее время случилось с тобой? слайд 4 Ты грустишь – я понять не умею, И не радуешь ты, как всегда, чистотой… Расскажи, помогу, коль сумею.
Водаслайд 5 Человек, должен это ты сам понимать: Ты законы Природы ломаешь, Слишком редко ты стал обо мне вспоминать, слайд 6 Почему-то не оберегаешь, Посмотри же, во что превратилась вода – слайд 7 Это след чёрной жадности вашей, Ведь основою жизни была я всегда, А теперь мир мой обезображен!
Ведущая 1 Цель нашего мероприятия привлечь ваше внимание к проблемам водных ресурсов и необходимости их охраны, а также рационального использования.
Ведущая 2 22 марта на всей планете проходят мероприятия, посвященные Международному дню воды.
Ведущая 1 слайд 8 День воды был введен Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году, Вода на планете всюду, слайд 9 Не даром Земля голубая, Подобна она изумруду, слайд 10 Волною морской набегая, И в небе парит облаками, слайд 11 Ручьями течёт по склонам, слайд 12 Петляет меж островами, слайд 13 По ведомым ей законам, И радугой в небе играет, слайд 14 Венчая грозу шальную, Росою рассвет встречает, слайд 15 И в шаль свою кружевную слайд 16 Деревья в мороз оденет, Укутав их потеплее. Так что ж человек не ценит слайд 17 Ту, что всего важнее?
Ведущая 2 Юля, скажи, куда бы ты хотела поехать отдыхать летом?
Ведущая 1 слайд 18 Конечно, к морю.
Ведущая 2 Почему?
Ведущая 1 Что тут объяснять? Это же море! слайд 19
Ведущая 2 Тогда я объясню тебе: только с водой мы чувствуем всю красоту природы и полноту жизни. Жизнь появилась в воде, и нам без нее не жить. Но с каждым годом все меньше становится чистой воды в реках, озерах, источниках, морях и океанах.
Ведущая 1 слайд 20 Согласна. На сегодняшний день каждый 7-ой человек на планете не имеет доступа к безопасной питьевой воде.
Каждые 8 минут из-за проблем с загрязненной водой слайд 21 в мире умирает один ребенок. Двадцать пять миллионов человек умирает ежегодно от грязной воды.
Ведущая 2 слайд 22
Из всего огромного водного бассейна на Земле менее 1% пригодно к употреблению в пищу! С каждым годом ситуация все ухудшается: за последние 40 лет количество пресной воды на человека уменьшилось на 40%.
Уже сейчас более 850 000 000 людей погибают от голода слайд 23 из-за нехватки жидкости для полива сельскохозяйственных растений!
Ведущая 1 слайд 24 Мы потребляем очень много воды, больше, чем планета может восстановить и очистить.
Ведущая 2 Знаете ли вы, что только в Украине жителям слайд 25 более тысячи населенных пунктов запрещено пить воду из местных источников?
Известно ли вам, что только 3% рек на планете имеют слайд 26 относительно чистую и безопасную по составу жидкость? А причина одна - загрязнение!
Ведущая 2 Да. Не только поверхностные, но и подземные воды имеют на значительной территории страны высокий уровень загрязнения. Чистую воду можно получить из глубин около 200 метров.
Ведущая 1слайд 27 А она всегда украсит Уголок Земли любой, Небо радугой раскрасит слайд 28 И бежит, зовёт с собой слайд 29 В море пенною волною, Быстрой речкой среди гор, слайд 30 И не знает о покое, Бороздя Земли простор.
Презентация 2слайды 1 - 18 песня "Водограй" (София Ротару)+ танец
Ведущая 2 А известно ли вам, что вода является самым распространенным веществом на Земле и в то же время мы о ней знаем далеко не все!
Ведущая 1слайд 19 Да, Вика. Меня просто заинтриговали опыты японского ученого Масару Эмото, который исследовал информационные свойства воды. За время работы он сделал более 10000 фотографий.
Ведущая 2 Я также этим интересовалась: он давал воде прослушать музыку, говорил или писал слова и замораживал ее, а затем под микроскопом фотографировал образовавшиеся кристаллы.
Ведущая 1 слайд 20 И вот результаты его опытов: На первом фото кристалл дистиллированной воды, сравните с кристаллами, которые образовала ключевая вода, вода из чистых ледников Антарктиды, а на третьем фото вода, прослушала музыку Бетховена!
Ведущая 2слайд 21 Вы видите разницу между кристаллами, после того, как они услышали слова «ты дурак» и «любовь и благодарность»?
Ведущая 1 слайд 22 А вот для тех, кто слушает тяжелый рок: согласитесь, кристаллы после слова «дурак» и прослушивания «тяжелого металла» очень похожи!
Ведущая 2 слайд 23 Сравните кристаллы после слов «Ангел» и Дьявол ».
Ведущая 1 слайд 24 Посмотрите, как различаются между собой просьба и приказ: на первом вода, которой сказали «Сделай это», на втором вода услышала эти же слова, но тоном приказа: «Сделай это!» Делайте выводы.
Ведущая 2 слайд 25 Так выглядит вода после того, как услышала слова «хорошо» и «плохо».
Ведущая 1 слайд 26 На первой фотографии кристалл воды горного источника, а на второй - после слова «Солнце» - согласитесь, красота!
Ведущая 2 слайд 27 Это кристалл после слова «Спасибо», а это после слов «Ты мне надоел, я убью тебя».
Ведущая 1 слайд 28 Так выглядит кристалл воды, которая слушала Моцарта, а так воды, на которую не обращали внимания.
Ведущая 2 слайд 29 Вода из озера до молитвы и после.
Ведущая 1 слайд 30 Это кристалл воды, которая «посмотрела» боевик, а эта вода «смотрела» передачу о таинствах жизни.
Ведущая 1слайд 31 В лаборатории Масару Эмото провели множество опытов, чтобы выяснить, какое слово лучше очищает воду. Результатом стало сочетание слов "Любовь и Благодарность». На каком бы языке они ни звучали, кристаллы очень похожи. Не должны ли мы сделать выводы?
Ведущая 2 Скажу словами персонажа фильма «Секрет 2», где упоминались опыты доктора Эмото: «Если мысли могут сделать такое с водой, представьте, что наши мысли могут сделать с нами."
Ведущая 1 Мне вообще кажется, что вода умнее нас.
Ведущая 2 Хочешь быть умным, пей воду, а вот сколько и какую - это уже отдельный разговор. Это уже определенный уровень экологической грамотности.
Под креслами в зале спрятаны листы бумаги. На каждом листе напечатано одно слово, из них нужно составить 4 аксиомы. Каждая аксиома напечатана на бумаге одного цвета: - Все связано со всем; - Все должно куда-то деваться; - Ничто не дается даром; - Природа знает лучше.
Ведущая 2 Посмотрите, у кого из вас под сиденьем прикреплено напечатанное слово. Кто нашел, выходите к нам.
Видео2 1 мин. 30 сек. – пока зрители выходят на сцену
Презентация 3 слайд 1
Ведущая 1 Известный американский эколог Барри Коммонер сформулировал 4 аксиомы, которые включают по несколько экологических законов, правил, принципов. Давайте составим их.
Зрители, нашедшие листки со словами, поднимаются с ними на сцену, ведущие помогают им составить аксиомы. Кто-то из команды озвучивает их. По мере озвучивания на экране появляются аксиомы (по щелчку).
Студенты рассказывают о специальности «Прикладная экология» и студенческой жизни
Ведущая 2слайд 2 Мы учимся на специальности «Прикладная экология». Экологи нужны везде, где деятельность людей связана с использованием слайд 3 не только воды, но всех видов природных ресурсов.
Ведущая 1 Профессия эколога является одной из наиболее перспективных и актуальных: экологи могут работать слайд 4 - в специализированных экологических службах и лабораториях, - в производственных, научно-исследовательских и учебных учреждениях, - в санитарно-гигиенических инспекциях, - в горводоканале и станциях аэрации, -в отделах заповедных хозяйств, управлениях экобезопасности, природоохранных отделах и других организациях.
Ведущая 2 Обучение в нашем колледже интересное и насыщенное. Слайд 5 Так добро пожаловать к нам: будем рады видеть вас среди студентов-экологов!
Ведущая 1 А теперь предлагаю просто поиграть. Мы хотим задать вам вопросы и об экологии, и о студенческой жизни, как вы её себе представляете.
Ведущая 2 Начинаем!
Игра со зрителями «Вопрос - ответ»слайд 6 (проводят другие студенты - смотри в приложении)
Ведущая 1 слайд 7 А теперь снова о серьёзном. Знаете ли вы, что производство одной футболки требует 2700 л воды?
Ведущая 2 Это называется «водный след». Вот несколько показателей водного следа для обычных продуктов: для того, чтобы их получить, в год расходуется такое количество воды: • Чай - 90 л воды на 1 чайник • Пшеница - 650 л воды на выращивание 500 г • Молоко - 1000 л воды на получение 1 л • Гамбургер - 2500 л воды на 1 гамбургер (150 г говядины) • Говядина - 4650 л воды на 1 отбивную (300 г)
Ведущая 1 слайд 8 Как вы считаете, можем ли мы с вами что-то сделать, чтобы помочь сохранить водные ресурсы? Да – это -Охрана ценных природных территорий. -Восстановление рек и плавней. -Качественное очищение сточных вод в промышленности и быту. - Высадка деревьев, охрана лесов. - Уменьшение использования воды в промышленности и сельском хозяйстве. - Уменьшение Водного следа людей (экономия воды). - Уменьшение потребления продуктов, на производство которых тратится много воды и энергии. - Использование бесфосфатных моющих средств.
Ведущая 2слайд 9 Кое-что из этого перечня мы с вами можем, но этого мало. Нужно знать как экономить воду – это доступно всем!
(Зрителям предоставляют возможность ответить в микрофон, подсказывают правильные ответы. На экране памятки о рациональном использовании воды, в зале такие памятки раздают зрителям)
Ведущая 2 Думаю, каждый из нас не только сможет, но и обязан делать все, что в его силах, ведь экономить воду может каждый, а это уже немало!
Вода Я вода, я всем нужна слайд 10 И для каждого важна: Я, вода, всем жизнь несу слайд 11 И здоровье, и красу. Без меня не ходят тучи, слайд 12 Дождик на стучит певуче, слайд 13 Не кружится белый снег, слайд 14 Я ведь жизнь для вас для всех. слайд 15 Так любите бесконечно слайд 16 И храните меня вечно, В будущее загляните, Чистоту мою верните, слайд 17 Я прощу вас, всё забуду, Вам служить и дальше буду, Чтобы жизнь цвела повсюду, слайд 18 Берегите воду, люди!
Видео 3 Гимн экологов
Приложение
Игра «Вопрос – ответ» Ведущие в зале задают вопросы зрителям, вместо ответа звучат фонограммы
1.Как вы считаете, влияет ли парниковый эффект на погоду? «Непогода» Павел Смеян Полгода плохая погода, полгода совсем никуда,
2.А ваша точка зрения? «Песенка о погоде» Алиса Фрейндлих У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать
3.Вы, конечно, пришли к нам со своими друзьями. Кто они? «Горы, море и холмы» Детские песни Волки, зайчики, кроты, птички, рыбки и слоны
4.Скажите пожалуйста, какое любимое занятие у вашого друга? «Дольче – Габбана» Сердючка Он сидит в «Одноклассниках» целыми днями…
5.Поделись секретом, какая у тебя оценка по географии? Почему такая низкая? «Галя балувана» Selfi А наша Гала дуже балувана, балувана, балувана
6. А у тебя какие оценки? Почему? «Важно» Манатик Меня люди не всегда понимают
7.А что ты думаешь, когда тебе ставят хорошую оценку? «Жадная» Монатик Я себя, похоже, накрутил, что ты жадная
8.О чём ты думаешь у доски, когда учитель ждёт ответ, а у тебя его нет? «Ещё один» Монатик Ещё один неверный шаг и он нажимает на свой курок
9. А как ты объясняешь опоздание на урок? Дор 8. «Семейка» мой диск Випуск 2006 Я признаю, что я вчера проспал немножко…Ну от, И что дорогу перешла мне утром кошка. Шо, шо? И что кирпич на мою голову упал. Оно и видно.
10. А что тебе овечает учитель? Дор 8. «Семейка» Сердючка Му-му оно и в Африке му-му.
11. Какую проблему современности ты считаешь важной? «Важно» Манатик Миллионы зелёных президентов сведут с ума людей всех континентов
12. Аты бы хотел учиться в нашем колледже? Дор. 3 Мой диск «Всё хорошо…» Я так мечтаю стать студентом, У вас стипендия ого!
13.А что ты готов для этого сделать? Дор. 2 Мой диск «Всё хорошо…» А на екзамен экскаватор Могу живьём я притащить…
14. А ты не боишься вступительных экзаменов? Группа «Жуки» «На Крыжополь поворот» Меня не пугают ни бури, ни громы
15. У нас нет единой формы, в чём ты планируешь посещать занятия? Сердючка «Дольче – Габбана» Я иду такая вся в Дольче – Габбана…
16. А как отреагируют твои родители? Группа «Жуки» «Е-Е-Е» Тут никто не сравнится с тобой…
17. А твои? Группа «Жуки» «Птенчик мой» Ничего не бойся, птенчик мой
18. Представь ситуацию: ты уже студент, подошло время сессии, а у тебя … практические не сданы, контрольные не написаны. Как будешь выходить из положения? Группа «Жуки» «Хочется» Я искал к тебе подходы, но подходы к тебе Замурованы, зашиты, зашифрованы все.
19. А что ты скажешь после первой сессии? Группа «Жуки» «Комарики» Пейте, пейте мою кровь…
20. Ну а если случится так, что ты нахватаешься «хвостов», что скажут родители? Професор Лебединский «Лодочник» Я убью тебя…
21. А у твоих какая будет реакция? Сердючка «Семейка» Я поняла: в семье у нас не без урода…
22. В порядке обмена опытом вопрос к студенту со стажем: « Что ты делаешь после сессии?» Монатик «Зашиваю душу» Возвращаю крышу, возвращаю крышу
23. Какое впечатление у тебя от нашого мероприятия? Монатик «Саундтрек сегодняшнего дня» Это больше, чем всё и богаче, чем моя голова
Приложение 2
Интересно о воде 1. Возраст воды на Земле около 4500000000 лет.
2.Средняя молекула воды может находиться около 9 дней в атмосфере, 2 недели в реке, 10 лет в большом озере, от 3000 до 5000 в океане, 10 000-100 000 лет под землей, и от 10 000 до 1 миллиона лет в ледяном покрове Антарктики.
3. Круговорот воды по всей планете за один день производит больше энергии, чем все человечество за всю свою историю.
4. У новорожденного в теле содержится 86%, у старого человека 50% воды - со старением мы теряем воду.
5. Самая большая капля дождя зафиксирована в США - ее размер составлял 9.4 см. Самая большая градина упала в Бангладеш - вес ее был больше 2 кг.
6. За 20 минут одна гроза проливает на землю около 125 000 000 литров воды!
7. Сколько агрегатных состояний имеет вода? Нет, не 3. Ученые выделяют только в замерзшем виде 14 состояний, а в жидком виде – ещё 5.
8. Если бы ледники нашей планеты внезапно растаяли, то около 1/8 всей суши затопило бы водой, а её уровень в мировом океане поднялся бы на 65 метров!
9. Средний человек в Соединенных Штатах, использует где-то от 80-100 литров воды в день. Для сравнения в средневековые времена человек использовал всего 5 литров воды в сутки.
10. Человек начинает испытывать жажду, когда теряет 1% жидкости организма.
11. Стакан воды, выпитый до еды, притупляет чувство голода и наполняет желудок, что способствует уменьшению аппетита как минимум вдвое.
12. Знаете ли вы, что за свою жизнь человек успевает выпить от 35 до 40 тонн воды!
13.Употребление достаточного количества воды в день - не менее 6 стаканов - намного снижает риск сердечных приступов.
14.В каком из океанов содержится наибольшее количество воды? 46,1% воды мирового океана содержится в Тихом, 29,9% в Атлантическом, 20,3% в Индийском и только 3,7% в Северном Ледовитом океане.
15. Знаете ли вы, что если бросить железный шарик в Марианскую впадину ... Кто помнит глубину? (Глубина 11022 ± 40 м) ей потребуется больше часа времени, чтобы достичь дна.
16. Вода в клетке тела человека является своеобразным генератором электрической и магнитной энергии.
17. Наш мозг это также на 90-95% вода.
18. Если потеря воды близка к 10% начинаются зрительные и слуховые галлюцинации. Преимущественно потерей воды объясняется феномен миражей в пустынях. Потеря 20% жидкости для человека смертельна.
19.При использовании водопроводной воды, в течение жизни, через организм проходит 80-100 килограммов химических загрязнителей.
20.Не рекомендуется кипятить воду дважды, поскольку в воде выделяется диоксин – яд, который провоцирует рак.
21.Как ни странно, такой на первый взгляд, сухой фрукт как банан более чем на 75% также состоит из воды.
22.Как переводится слово «коала»? (непьющий) Коалы практически не пьют воды, поскольку они едят исключительно эвкалипт и нужную им влагу они получают из листьев. Для питья обычной воды доходит только во время засухи.
23.По мнению ученых, именно с высоким качеством воды связано долголетие жителей горных регионов. Вода высокогорных ручьев, как правило, лучшая по своему биохимическому составу.
24.Самая чистая вода обнаружена в Финляндии. Всего во всем исследовании приняло участие 122 государства.
[/b]Приложение 3[/b]
Игра «Веришь не веришь» 1.Веришь ли ты, что вода может замерзнуть при + 20 ° С? (Да, вода может замерзнуть при температуре +20 ° С в трубопроводе, если содержит много метана).
2. Верите ли вы, что вода в вашем стакане видела динозавров и зарождение живого на земле? (Да - это правда, потому что объем воды на Земле не изменяется).
3. Верите ли вы, что больше питьевой воды сохраняется под землей, чем на ее поверхности? А так и есть: в водоносных горизонтах ее гораздо больше, чем на поверхности.
4. Верите ли вы, что горячая вода замерзает быстрее, чем холодная? (Это верное утверждение. Горячая вода, помещённая в холодильник, замерзает скорее холодной).
5. Верите ли вы, что холодная вода тушит пожар быстрее, чем горячая? (На самом деле, горячей водой эффективнее гасить пожар, чем холодной).
6. Верите ли вы, что морская вода - очень питательное вещество? (Это верно. В 1 кубическом сантиметре помещается около 1,5 г белка).
7. Верите ли вы, что по воде можно ходить? (Есть один вид животных способных бегать по воде. Это ящерицы, которые принадлежит к роду змей. Они способны передвигаться по водной глади за счет очень частых ударов задних лапок.)
8. Верите ли вы, что вода может гореть? (Оказывается, что вода может гореть. В Азербайджане есть место, где вода содержит большое количество метана. Если поднести к ней спичку, она загорится в ту же секунду)
9. Верите ли вы, что айсберг тает 100 лет? (Маленький айсберг тает почти 10 лет).
10. Верите ли вы, что существо, которое дольше может обходиться без воды - это верблюд? (Единственное живое существо, которое может долго прожить без воды - намибский жук. Каждый день рано утром он выползает на вершину дюны и ждет, пока конденсат из тумана, соберется у него на спинке и стечет ему в рот. Все остальные живые существа вынуждены искать и добывать сами себе живительную влагу).
11. Верите ли вы, что любая вода замерзает при температуре ниже нуля? Не всякая. Очень чистой воде, лишенной примесей, температуры немного ниже нуля будет недостаточно - она по-прежнему останется жидкой.
12. Верите ли вы, что воду можно резать ножом? Да, заморозив воду до -120 °, ученые обнаружили, что она становится вязкой.
13. Верите ли вы, что в природе не встречается чистая вода? Вода очень хороший растворитель и поэтому в абсолютно чистом виде в природе не встречается.
14. Верите ли вы, что в воздухе звук распространяется быстрее, чем в воде? В пять раз быстрее распространяется звук в воде, чем в воздухе.
15. Верите ли вы, что при нагревании в микроволновке вода может взорваться? Доказано, что при нагревании дистиллированной воды в микроволновой печи появляется вероятность ее взрыва. Это связано с тем, что дистиллированную воду можно нагреть выше температуры кипения.
16. Верите ли вы, что морская вода замерзает при температуре 0 °? Морская вода замерзает при температуре - 1,91 ° C, так как она соленая.
17.Верите ли вы, что выпитая в большом количество вода, может повредить? Если за короткое время выпить большое количество воды, человек может вызвать водный дисбаланс в мозге.
18.Кто знает, сколько воды надо выпить за сутки? Преимущественно мы нуждаемся полутора - двух литрах воды в сутки. Её количество можно рассчитать: 30 г на кг веса.
19. Верите ли вы, что дождевая вода может содержать витамины? Дождевая вода может содержать витамин В12.
20. Верите ли вы, что когда мы едим арбуз, мы пьем воду? Когда мы едим арбуз, то практически пьем воду, поскольку он до 93% состоит из воды.
21. Верите ли вы, что можно выпить за раз 200 литров воды? Именно такое количество воды может выпить взрослый верблюд.
Здравствуйте, уважаемая Тамара Владимировна! Огромное спасибо за приглашение. Я с удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Скачала две презентации. Это очень своевременная тема. Очень много можно взять для проведения занятий по теме и в детском саду. Спасибо за труд.
Тамара Владимировна, здравствуйте! Спасибо, что пригласили ознакомиться с ТАКИМ интересным сценарием. Не думала, что про воду можно так интересно поведать старшим детям, которые и без нас много знают. Думаю, что цель затянута и в ней присутствуют задачи, скорее всего ее можно сократить (это мое мнение). А в остальном все интересно, красочно, познавательно, ново!!! Примите Голос! Удачи!
Добрый день, Тамара Владимировна! Ваш сценарий - очень насыщенный. Такое увлекательное путешествие в прекрасную водную стихию заинтересует многих. Желаю Вам удачи в конкурсе, примите мой "голос" за публикацию. Всего доброго!
Здравствуйте, Тамара Владимировна! Спасибо за приглашение. Я с удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Очень интересно, актуально, доступно, иллюстрации прекрасные. Браво! Голос!
Тамара Владимировна, здравствуйте! спасибо за приглашение! Мероприятие преотличное: сделано с юмором, профессионально. Понравились презентации и видеоролики. Мног интересного узнала и для себя. беру в закладки и принимайте голос.
"Ох,лето жаркое, любил бы я тебя...", - восклицал Александр Сергеевич! А тут "День воды", да ещё без покупки путёвки и утомительных переездов. Конечно, отдаю голос и желаю удачи в конкурсе!
Мероприятие заслуживает высокой оценки! Материал подобран актуальный, современно представлен, презентации, видеоролики. Спасибо за ваше творчество. Голос