Сценарий спортивного развлечения в детском саду. Младшая группа
Спортивное развлечение для младших дошкольников «Вместе с Мишкой мы играем и здоровье укрепляем»
Автор: Каменева Елена ИвановнаОписание материала: Материал предназначен для воспитателей, инструкторов по физической культуре для работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр.
Задачи:
• Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность и восприятие игровых образов.
• Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения для укрепления здоровья, развивать координацию движений.
• Вызывать положительные эмоции при выполнении физических упражнений имитационного характера, развивать воображение. Побуждать детей эмоционально выражать свои чувства и переживания.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то узнаете от кого.«Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Мы сегодня отправимся в гости к Мишке. Поедем на поезде?
Дети: Да!!!
Воспитатель: Вставайте друг за другом, положите руки на плечи, прикрепляйте вагончики друг к другу.
П/и «Поезд».
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. А вот и наш друг Мишка. Давайте с ним поздороваемся.
Коммуникативная игра «Поздоровались с Мишкой».
1. «Раз-два-три руку протяни» (под звуки музыки дети кружатся по залу, музыка заканчивается - дети протягивают правую руку соседу, затем левую).
2. «Раз-два-три улыбку подари» (кружатся, останавливаются, пожимают руки, улыбаются друг другу).
3. «Раз-два-три объятья подари» (кружатся, останавливаются, пожимают руки, улыбаются, обнимают друг друга).
Воспитатель: А теперь давайте сделаем разминку. Готовы?
Разминка «Медвежата в чаще жили».
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)
Медвежата мёд искали, дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)
И вразвалочку ходили, и из речки воду пили
Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)
А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)
Воспитатель: Дети, вы ловкие? Быстрые? Внимательные? А играть вы любите? Давайте поиграем в любимую игру Мишки.
Игра «У медведя во бору».
Воспитатель: А еще наш Мишка очень любит с шишками играть. Ну-ка держите шишки.
Воспитатель раздает по две шишки детям.
Игра «Поиграем с шишками»
1. Мишка наш проснулся, встал и потянулся.
Стоя, поднять руки с шишками вперёд- вверх, потянуться, опустить руки. Повторить 3-4 раза.
2. Мишке весело играть, будет шишки он искать.
Стоя прямо, ноги слегка расставить, руки с шишками за спиной. Вытянуть руки вперёд, показать Мишке шишки. Спрятать за спину. Повторять 3-4 раза.
3. Мишка любит приседать, в лесу шишки собирать.
Стать прямо, руки вниз, ноги параллельны. Сесть, положить шишки на пол, встать хлопнуть над головой, сесть, взять шишки. Повторять 3 раза.
4. Мишка шишки все собрал, и от счастья прыгать стал.
Прыжки 8-10 раз в индивидуальном темпе.
Воспитатель: Какие молодцы, как хорошо все играли с Мишкой. Давайте соберём шишки в корзину.
Воспитатель: А еще наш Мишка очень любит спать. Давайте мы с ним поиграем и разбудим его.
Игра «Мишка просыпайся».
Дети подходят к медведю, спящему в берлоге и хлопают в ладоши, будят.
Мишка – мишенька, не спи,
Мишка – мишенька, вставай,
Ребят быстро догоняй.
Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.
Воспитатель: Ох, как весело играли. Молодцы, дети. А сейчас мы отдохнем и пальчики разомнем.
Пальчиковая гимнастика «Мишка шишки собирал».
- Мишка наш пошёл гулять – двигать указательным и средним пальцем, имитируя ходьбу.
- Стал он шишки собирать – сжимать и разжимать кулаки.
- Много шишек он собрал – зажимать пальцы раскрытой руки с мизинца.
- И в корзину побросал – имитировать бросок, раскрывая пальцы рук.
Воспитатель: Дети отдохнули, можно нам опять с Мишкой поиграть.
Игра «Замри».
Вышел Мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка хлопает в ладоши-
Он у нас такой хороший!
С Мишей хлопайте, ребята.
Ну-ка вместе: раз-два-три…
А теперь – замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка прыгает как мяч,
Ай да Мишка, вот ловкач!
Мы за ним пустились вскачь.
Ну-ка вместе : раз-два-три…
А теперь замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка бегает как ветер,
Он быстрее всех на свете.
Эй, ребята догоняйте!
Ну-ка вместе: раз-два три…
А теперь - замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка весело хохочет-
Он у нас такой хороший!
Смейтесь с Мишею, ребята.
Ну-ка вместе: раз-два-три…
А теперь замри!
Воспитатель: А вот еще интересная игра с Мишкой.
Игра «Догадайся, кто поет».
Воспитатель: Ну вот и заканчивается наше веселое развлечение. Вы сегодня были весёлыми, ловкими, быстрыми и внимательными. Молодцы!
Под весёлую музыку дети прощаются с Мишкой и уходят.
Похожие записи:
Циклограмма музыкального руководителя Отчёт инструктора по физической культуре. Спортивные развлечения в ДОУ Летняя пора в детском саду Сценарий спортивного развлечения для детского сада. Вторая младшая группаУчастник №6 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 июня по 30 сентября 2018 года
← Праздник Иван Купала в детском саду. Сценарий | Праздник мыльных пузырей в детском саду. Сценарий →
Автор: Елена Ивановна Каменева
Опубликовано: 2282 дня назад (23 августа 2018)
Просмотров: 6868
Рубрика: конспекты развлечений
|
+44↑ Голосов: 44 |
Комментарии (41)
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|