Конспект развлечения в младшей группе ДОУ
Развлечение в ДОУ для младших дошкольников «Вот наши девочки, вот наши мальчики!»
Описание материала: Сценарий разработан для детей 3-4 лет, проводится в период адаптации детей, способствует лучшему знакомству детей друг с другом, развивает дружеские отношения между детьми. Материал может быть полезен инструкторам по физической культуре, музыкальным руководителям, педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста, родителям.Цель: Воспитание умения строить свои отношения со сверстниками, основанные на положительных эмоциях.
Задачи: Закрепить умение играть в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми; развивать выразительность движений и мимики, эмоциональную отзывчивость.
Ход развлечения:
Воспитатель: Дети, сегодня мы здесь собрались, чтобы поближе познакомиться и подружиться. Посмотрите, вот наши мальчики и вот наши девочки! Дети, давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Настал новый день, я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Нам здесь хорошо! Мы дружим и называем друг друга ласковыми именами. Игра «Назови ласково».
Дети по очереди называют друг друга ласковыми именами.
Воспитатель: Ребята, а мы ведь знаем стихотворение о дружбе мальчиков и девочек, вспомним его.
Игра-имитация «Девочки и мальчики».
Мальчики и девочки –
Поочередно выставляют правую и левую руку вперёд, ладонями кверху.
Все у нас равны,
Скрестить пальцы рук в замок перед грудью.
Только помнить мальчики
Грозят указательным пальцем правой руки.
Об одном должны:
Девочки слабее их,
Прижимают руки к груди и дрожат.
Могут и пищать,
И должны их мальчики
Изображают силача.
Храбро защищать!
Воспитатель: Молодцы! Вы все веселы и бодры?
Дети: Да!
Воспитатель: Назовите свои любимые игрушки.
Дети: Погремушки, машинки, зайчики, куклы, мячи, скакалки…
Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь угадайте, про кого это стихотворение.
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок
Про кого прочла стишок?
Дети: Про куклу.
Воспитатель: Сейчас я вам ее покажу, она такая красивая! Сейчас наши девочки покажут мальчикам, как они играют с куклами и как умеют укладывать кукол спать.
Игра «Уложи куклу спать».
Воспитатель: А сейчас послушайте загадку про другую игрушку, с которой очень любят играть наши мальчики.
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней.
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как она называется? (Машина)
Воспитатель: Конечно, это любимая игрушка наших мальчиков. И я предлагаю показать им чудеса вождения.
Игра «Кто быстрее».
Дети проезжают на машине между контейнерами, стараясь их не задеть.
Воспитатель: А теперь послушайте загадку и постарайтесь ее отгадать.
Она на вид одна большая,
Но в ней сестра сидит вторая,
А третью во второй найдешь.
Их друг за дружкой разбирая,
До самой маленькой дойдешь.
Внутри их всех – малютка, крошка.
Все вместе – сувенир… (матрешка).
Воспитатель: Правильно, матрешка! А вот и она.
Я матрешка, я игрушка.
Утром быстро я встаю.
Очень весело, ребята,
Я танцую и пою.
А сейчас игра знакомая, интересная, всем давным-давно известная!
Игра "Музыкальная матрёшка".
Все участники праздника встают в круг. Под музыку они передают большую матрёшку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрёшка, выполняет движения соответственно приведённым ниже строчкам.
У кого в руках матрешка,
Тот попляшет с ней немножко!
У кого в руках матрешка,
Тот похлопает в ладошки!
Кто матрешку в руки взял,
Тот задорно нам сплясал!
Кто матрешку в руки взял,
Тот красиво приседал!
У кого в руках матрёшка,
Помяукай нам как кошка!
Воспитатель: Вам понравилась игра? Тогда наши девочки превращаются в матрешек.
Физминутка " Матрёшки"
Хлопают в ладошки
Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Топают матрешки. (Топают ногами)
Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)
Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)
Девчонки озорные,
Матрешки расписные.
В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)
Вы похожи словно сестры.
Хлопают в ладошки
Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши).
Воспитатель: А теперь задание для наших мальчиков. Они покажут свою ловкость и внимательность.
Эстафета «Самые ловкие».
Пронести кубик на бадминтонной ракетке до контейнера и обратно.
Воспитатель: С детства мы любим
Играть и смеяться
С детства мы учимся
Добрыми быть
Вот бы такими
Всегда оставаться
Чтоб улыбаться
И крепко дружить!
Танец «Есть друзья».
Рекомендуем посмотреть:
Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей младшей группы ДОУ Весеннее развлечение в группе раннего возраста Развлечение для второй группы детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет) Сценарий утренника для 2 младшей группы «В гости к радуге»Похожие статьи:
Сценарий вечера музыкальных игр по сказке Бианки для младшей группы
Летний физкультурный праздник в детском саду. Сценарий для детей 3-4 лет
Литературный праздник-игра для детей 1 младшей группы
Сценарий фольклорного развлечения для детей группы раннего возраста в детском саду
← Конспект физкультурного развлечения в детском саду на зимнюю тему. Средняя группа | Спортивный досуг с мячом в ДОУ →
Автор: Елена Ивановна Каменева
Опубликовано: 2477 дней назад (11 февраля 2018)
Просмотров: 4673
Рубрика: конспекты развлечений
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
|
||
|