Снеговик из соленого теста своими руками для детей 3-4 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс по лепке из соленого теста Снеговика с детьми раннего возраста
Автор: Федорова Татьяна Александровна, воспитатель, МДОУ "Детский сад Колокольчик р.п.Соколовый, Саратовской области, Саратовского района"Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, педагогов и родителей
Описание: мастер-класс предназначен родителям,педагогам и детям от 2 лет.
Назначение: Новогоднее развлечение с детьми раннего возраста, продуктивная деятельность, значение которой очень высоко, так как влияет на интеллект, эмоциональное развитие.
Цель:
-Развивать мелкую моторику рук.
-Развивать фантазию, творческое воображение.
-Обогащение сенсорного опыта.
Задачи:
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость;
- развивать творческие способности, воображение.
- развивать коммуникативные навыки, уверенность в себе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
необходимые материалы и оборудование для теста: мука, соль, крахмал, вода, спички крышки от бутылок пластмассовые, ватные палочки, мелкая галька. Тесто готовится заранее. Делится на количество детей в подгруппе на занятии
Раскатываем из теста 3 колобка разных размеров: большой, средний и маленький.
Собираем колобков в фигуру Снеговика с помощью спичек, вместо носа ставим ватную палочку, окрашенную в оранжевый цвет, вместо глаз гальку.
Помогаю детям соединить формы
Вместо ведра на голову крепим крышку, вместо рук - палочки спичечные
Оставляем сохнуть естественным путем
Рекомендуем посмотреть:
Рождественский ангелок из соленого теста. Мастер-класс пошагово с фото Рукавичка Деда Мороза из солёного теста своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Новогодний сувенир из солёного теста своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Ёлочные игрушки из солёного теста своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоПохожие статьи:
← Домик из спичечных коробков своими руками. Мастер-класс с фото | Домики из картона своими руками на Новый год пошагово с фото →
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (8)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|