Сценарий летнего спортивного праздника для младших школьников
Сценарии мероприятий для пришкольного лагеря
Спортивно - интеллектуальный праздник: Калейдоскоп весёлого лета
Автор: Анпилогова Любовь Николаевна, учитель начальных классов МКОу " Лозовская начальная школа - детский сад" Воронежская область, Верхнемамонский районНазначение: Разработка праздника предназначена для воспитателей лагерей, пришкольных лагерей, для детских оздоровительных площадок; в праздники могут принимать участие младшие школьники 8 - 10 лет
Цель: В ходе праздника достичь отсутствие всякого напряжения,выражение каждым ребёнком весёлого настроения
Задачи: развивать творческие способности,положительные эмоции;
совершенствовать физические навыки,
побуждать интерес к играм, воспитывать добрые взаимоотношения, любовь к природе
Оборудование: рисунки, спортивный инвентарь, бутылки с водой, жетоны,фигурки сказочных героев из картона, магнитофон
Ход праздника:
Воспитатель: Ребята, вот и наступило долгожданное лето.Лето! какое оно? Тёплое, ласковое, с лёгким дуновение ветерка, с приятным шёпотом листьев, с удивительным пением птиц. В траве резвятся кузнечики.Над цветами кружатся золотые пчёлы, пёстрые бабочки, на лугах ярко желтеет дрок, цветут красивые ромашки. В тёплом воздухе льётся весёлая песня жаворонка...Споём и мы с вами, ребята, песню о лете.
Дети исполняют песню " Песенка о лете"
слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова
м/ф Дед Мороз и лето
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошел.
Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром.
Лето это жаркое недаром,
Лето - это хорошо!
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки-подржки,
Расцветает все кругом.
Воспитатель: Сегодня мы проведём спортивно - интеллектуальный праздник " Калейдоскоп весёлого лета" Рисунок подготовили ребята 2 класса. Виктория познакомит нас с разделами нашего праздника.
Воспитатель: Проведём викторину в загадках "Смекай". Смекай - на вопросы быстро, чётко отвечай.
1. Вопрос:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает,
Когда это бывает?
Ответ: конечно же , летом
2. По каким признакам можно определить, что наступило лето?
Ответ: Жаркая погода, длинный световой день, короткая ночь, многоголосье птиц, благоухающие цветы, тополиный пух, грибы, ягоды…
3.•Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.
И любите за это вы все меня, я ...
Ответ:(Лето )
4.•В щедром поле колосится
Золотистая пшеница.
Ягоды в лесу поспели,
Пчелы прячут мед по кельям.
Много и тепла, и света,
Так бывает только...
(Летом)
5.•У маленькой Катюши
Уселся на макушке
Не мотылек, не птичка -
Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет.
(Бабочка)
6.Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти.
(Радуга)
7.•Алый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер — и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
(Солнце)
8.Голубой платок, алый колобок,
По платку катается, людям улыбается.
(Небо, солнце)
9.Он стоит в одёжке,
Как огонь на ножке!
Станет без одёжки
Шариком на ножке. (Мак)
10.Лик пахучий,
А хвост колючий. (Роза)
11. Тёплый, длинный-длинный день.
В полдень – крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника.
Что за месяц, подскажи-ка?
Ответ: июнь
12.Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его – вершина лета.
Что, скажи, за месяц это?
Ответ: июль
Листья клёна пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи?
Ответ: август
Воспитатель: Молодцы, ребята.( Победитель награждается букетом цветов.)
Следующая рубрика нашего праздника " Мы артисты и актёры". Включаю музыку, а вы танцуете. Выбираем лучшего танцора.
Танцевали все хорошо! Молодцы.
Разыгрываем стихотворение " Весёлые зверята" Т. Коваль.
Шмель
Шмель полосатый, пушистый
Сидел на цветочке душистом,
Лапками перебирал -
Сладкий нектар собирал.
Медвежонок
Медвежонок так старался,
Медвежонок очень рад -
Сам он на сосну забрался,
Сам спускается назад.
Медведь
Косолапому везет,
Раздобыл он где-то мед.
Мед Мишутка кушает,
Кушает да слушает.
Если что-то зажужжит,
Мишка сразу убежит.
Хомяк
Зёрнышки хомяк найдёт
Да за щёчки их кладет.
посмотрите, как он рад:
За щеками целый склад.
Хохлатка
У курочки-хохлатки
Есть малыши-цыплятки,
Её сынки да дочки,
Пушистые желточки.
Воспитатель: Поиграли вы отлично, получилось и вас всё. А сейчас побегать нужно, отыскать ответ на ребус, что указан в нашем калейдоскопе. ( Заранее во дворе прячутся жетоны с буковками. Ребята должны их найти и составить слово. Кто быстрее?)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Победителям вручаются календарики с картинками " Лето")
Воспитатель:
Все побегали вы дружно,
Отдохнуть теперь вам нужно.
Все проходим дружно в класс
И послушаем стихи сейчас.
Рубрика " Природа и мы"
Три ученика вместе:
Мы - любители природы!
Чтоб её покой хранить,
Мы хотим от человека
Всю природу оградить!
Чтоб земная красота
Окружала нас всегда!
Девочка:
Я ромашка - желтоглазка,
Расцветаю на полях.
Мои белые реснички плачут,
Если я в чужих руках.
Мальчик:
Я цветок лета,
Расцветаю доверчиво
Прямо у ворот.
Солнцем залитой,
Лютик золотой.
Три девочки:
Нас видимо - невидимо,
Не сосчитать нас всех!
И кто нас только выдумал _
Белесых, голубых.
Должно быть оторвали от неба лоскуток,
Чуть - чуть поколдовали
И сделали цветы - незабудки мы!
Мальчик:
Вышел тёмно - голубой
В поле на бугорчек.
Это цветик степной
Это ... колокольчик.
Все дети хором:
Ой, цветочки полевые!
Колокольчики степные!
маргаритки, васильки!
Розы и фиалки!
Всем вам кланяемся мы -
Вы только на Земле не исчезайте.
Дети исполняют песню
Край родной
слова А. Пришелец, музыка Д. Кабалевского
пер. А. Прокофьева
То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой…
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой!
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой!
Где найдёшь ещё такой!
От морей до гор высоких,
Посреди родных широт
Всё бегут, бегут дороги
И зовут они вперёд.
Всё бегут, бегут дороги
И зовут они вперёд.
И зовут они вперёд.
Солнцем залиты долины,
И куда не бросишь взгляд –
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Весь цветёт, как вешний сад.
Детство наше золотое
Всё светлей ты с каждым днём!
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Мы живём в краю родном!
Воспитатель: А теперь побегать нужно,
Переходим в спортивный зал все дружно.
( Рубрика " Семь раз отмерь, ... )
Проводится физкультурная разминка: 1. Катание бутылок, наполненных водой.
2.Игра " Червячок"
Воспитатель:Летом после тёплого дождя появляются дождевые червячки. Они рыхлят почву, тем самым обеспечивают доступ воздуха для корней растений. Сейчас , ребята поиграем в игру " Червячок" Наш червячок должен быть активным и выносливым Ему нужно взрыхлить почву около картофеля, чтобы к завязи клубней был обеспечен доступ воздуха ( кислорода)
Воспитатель: Молодцы! Червячок поработал на славу!
3.Игра " Поймай мяч"
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Воспитатель: Вы бодры и веселы,
И , конечно, хороши!
А теперь пришла пора,
В сказку " прогуляться", нам, друзья!
Каждому участнику раздаётся фигурка из картона сказочного героя. Нужно кратко рассказать о нём и назвать сказки с его участием.
Рыжая хозяйка из леса пришла,
Всех кур пересчитала и в лес унесла.
- Да это хитрая лиса. Сказки " Колобок", " Лисичка со скалочкоЙ", " Волк и лиса", " Кот, петух и лиса" и другие.
- Бабушка из сказки " Колобок"
- Кот из сказки " Кот , петух и лиса"
- Все дети дети выкладывают из заготовленных шаблонов волшебные цветы
Дети исполняют песню " Волшебный цветок" из мультфильма " Шёлковая кисточка"
Есть на свете цветок алый-алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовётся не зря.
Может там за седьмым перевалом
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
Может там за седьмым перевалом
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
Воспитатель: Желаю, ребята, чтобы и вас исполнились все ваши мечты. А лето для вас было звонким, добрым и весёлым. И хочу прочитать вам стихотворение С. Маршака, которое стало бы для вас девизом в летнем отдыхе.
Пожелания друзьям
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути -
Главнейшее условье.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее, друзья,
Дается нам недешево!
- на этом наш праздник подходит к концу. Идём все в наше летнее кафе " Малышок" на обед
Рекомендуем посмотреть:
Проект программы летнего лагеря Сценарий открытия лагерной смены День летних именинников в начальной школе. Сценарий Развлекательная программа для летнего пришкольного лагеря. СценарийПохожие статьи:
Сценарий мероприятия в лагере. День рождения лета
Театрализованное представление на Ивана Купала. Сценарий для школьников
Сценарий театрализованного представления для детей на «День Нептуна»
Участник №6 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Июнь-август 2014 года
Автор: Любовь Николаевна Анпилогова
Опубликовано: 3843 дня назад (15 июня 2014)
Просмотров: 15252
Рубрика: Сценарии праздников
|
+61↑ Голосов: 61 |
Комментарии (99)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|