Звезда обьёмная своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Макет "Звезда героя". Мастер-класс с пошаговым фото.
Праздничная композиция ко Дню Победы своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Автор: Китнюх Вероника, ученица 1 «А» класса МБОУ гимназии № 69 города Краснодара. Руководитель: Гончарова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ гимназии №69 города Краснодара
Описание: мастер-класс предназначен для совместной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста и педагогов, родителей.
Цель: изготовить композицию к празднику 70-летия Дня Победы.
Задачи:
1. Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.
2. Формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине.
3. Научить соединять детали макета из пенопласта, бумаги и картона с помощью клея; закрепить приемы разметки, раскроя и сборки деталей изделия; развитие конструкторского умения.
4. Развитие творческого мышления, эстетического вкуса.
В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!

Для украшения класса ко Дню Победы мы изготовим макет «Звезда героя», который подарим нашим ветеранам.
Необходимые для работы материалы: пенопласт, цветная бумага, жатая бумага и картон, георгиевская ленточка, ножницы, краски гуашевые, клей ПВА, пайетки.













Был великий День Победы.
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.
Светлый праздник День Победы
Отмечает вся страна.
Наши бабушки и деды
Надевают ордена.
Мы про первый День Победы
Любим слушать их рассказ.
Как сражались наши деды
За весь мир и за всех нас!

Рекомендуем посмотреть:




Участник №160 творческого конкурса «Весенний марафон 2015»
← Пасхальные яйца в технике квиллинг. Мастер – класс с пошаговым фото | Мягкая игрушка Русалочка своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото. →
![]() |
Автор: Анна Анатольевна Гончарова
Опубликовано: 3600 дней назад (8 мая 2015)
Просмотров: 5030
Рубрика: Мастер-класс
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|