Пластилинография для 1 класса. Мастер-класс с пошаговыми фото "Жучок"
Мастер - класс на тему "Жучок - паучок" для 1 класса
Данная разработка подойдет для учащихся 1 класса для уроков технологии или внеурочной деятельностиЦель: создать условия для формирования у детей понятия "насекомое"
Задачи:
Образовательная: обучать детей правильному последовательному выполнению работы;
Развивающая: развивать внимание, память, мышление и воображение;
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Необходимые материалы: картон, пластилин
В данном мастер - классе мне бы хотелось поделиться с Вами интересной идеей. И если возникло желание сделать жучка - паучка, обязательно воспользуйтесь нашей подсказкой.
Для того чтобы сделать такую букашку,нам понадобятся пластилин, картон, карандаш
Берем небольшого формата картон и рисуем на нем нашу букашку, необязательно чтобы она получилась идеально ровной
Берем черный пластилин и размазываем его по нашей букашке, стараясь не вылазить за пределы нарисованного(но если вылезли, ничего страшного, можно ножичком убрать лишние кусочки пластилина)
Вся наша букашка должна быть черной
Из белого пластилина делаем глазки и зрачки из черного пластилина, также делаем ротик и можно добавить язычок из красного пластилина
Берем белый пластилин и делаем три "колбаски"
Из этих "колбасок" плетем косичку - это будет шарф
После того, как сделали свою букашку, можно проявить фантазию и украсить букашку с помощью сапожек, паутинки, шапочки, вообщем как душе будет угодно
Также можно сделать фон(голубым карандашом сделать штрихи)
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация из пластилина для начальной школы Мухоморы. Пошаговая инструкция с фото Пластилинография на тему: Осень для 1 класса. Мастер-класс с фото Зимний пейзаж из пластилина для детей 6-9 лет. Мастер-класс с фото Пластилинография на тему: Зима для детей 6 - 8 лет. Мастер-класс с фото
Автор: Алена Сергеевна Кириловская
Опубликовано: 2935 дней назад (20 октября 2016)
Просмотров: 2792
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|