Логоритмические упражнения для дошкольников
Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию логоритмические упражнения, которые могут использовать воспитатели и специалисты ДОУ, учителя начальных классов и родители.
Цель: Развивать ручную моторику и координацию речи с движениями.
Задачи: развитие лексического словаря и внимания, побуждение к активной творческой деятельности
Раз рука- вытянуть правую руку вперед
Два рука- вытянуть левую руку вперед
Лепим мы снеговика- "лепить комок"
Нарисуем рот пошире- провести линию, напротив своего рта
Угольки возьмем для глаз- из ладошки "брать" угольки и по-очереди выставлять напротив своих глаз
И наденем шляпу-"одеть шляпу"
Косо-наклонить голову.
Пусть смеется он у нас! -ладошки сложить "полочкой" под подбородком и улыбаться с поочередными наклонами головы
Сиротливо- обнять себя
Пригорюнилась- покачивание корпусом
Крапива- поднять растопыренные ладошки.
Может кем обижена?- приподнять плечи
Подойду поближе я!- шаги на месте
А она-то злюка- протягивать осторожно правую руку вперед и убрать за спину
Обожгла мне руку- протягивать осторожно левую руку вперед и убрать за спину
Ой!-хлопнуть и подуть на руки
Надуваем быстро шарик- "надувать" шар
Он становится большой- развести руки широко в стороны
Вдруг шарик- руки вперед вытянуть
Лопнул- хлопок.
Воздух вышел- опустить руки вниз и присесть со звуком ш-ш-ш.
Стал он тонкий- встать и показать правой рукой щепотку
И худой- показать левой рукой щепотку.
Наступили холода- обнять себя
Листья облетают- руки поднять вверх и плавно опускать вниз с вращением кисти рук.
Ну, а гуси у пруда- руки опустить вниз с поднятыми ладонями и раскачиваться на месте
Босиком гуляют!- взмах руками в стороны
Как бы вы не заболели- грозят указательным пальцем правой руки.
Вон как лапы покраснели!- грозят указательным пальцем левой руки.
У нее прозрачно пузо- развернуть ладонь кверху.
И сама оно как студень- потрясти ладошкой.
В руки брать ее - протянуть руки вперед
Не будем- спрятать руки за спину и покачать головой.
И сосет конфету- руки опустить, "взять чупа-чупс" и чмокать.
Не облейся невзначай!- пальчиком погрозить
Завяжи салфетку- "завязать салфетку за головой".
Молоко лакала кошка- сложить ладони рук "блюдечком" и наклонять голову вниз к ладошкам
И оставила- протянуть "блюдечко" вперед
Немножко- показать щепотку пальчиками.
Пусть- махнуть рукой вперед,
Подумала она- качание головой вправо и влево.
Мышка выпьет все до дна- сложить ладони рук "блюдечком" и наклонять голову вниз к ладошкам.
А я- показать на себя рукой
Посмотрю- сложить ладошки "полочкой" под подбородком.
Игры на туристическую тематику для старших дошкольников
Логоритмические упражнения в стихах для су-джок терапии по лексической теме "Осень"
Логоритмические упражнения в стихах для детей 5-7 лет по теме "Огород"
Логоритмические упражнения в стихах для детей 5-7 лет по теме "Сад"
Описание работы: предлагаю вашему вниманию логоритмические упражнения, которые могут использовать воспитатели и специалисты ДОУ, учителя начальных классов и родители.
Цель: Развивать ручную моторику и координацию речи с движениями.
Задачи: развитие лексического словаря и внимания, побуждение к активной творческой деятельности
Логоритмические упражнения
"Снеговик"

Два рука- вытянуть левую руку вперед
Лепим мы снеговика- "лепить комок"
Нарисуем рот пошире- провести линию, напротив своего рта
Угольки возьмем для глаз- из ладошки "брать" угольки и по-очереди выставлять напротив своих глаз
И наденем шляпу-"одеть шляпу"
Косо-наклонить голову.
Пусть смеется он у нас! -ладошки сложить "полочкой" под подбородком и улыбаться с поочередными наклонами головы
"Крапива"
В огороде -руки вытянуть впередСиротливо- обнять себя
Пригорюнилась- покачивание корпусом
Крапива- поднять растопыренные ладошки.
Может кем обижена?- приподнять плечи
Подойду поближе я!- шаги на месте
А она-то злюка- протягивать осторожно правую руку вперед и убрать за спину
Обожгла мне руку- протягивать осторожно левую руку вперед и убрать за спину
Ой!-хлопнуть и подуть на руки
"Шарик"

Он становится большой- развести руки широко в стороны
Вдруг шарик- руки вперед вытянуть
Лопнул- хлопок.
Воздух вышел- опустить руки вниз и присесть со звуком ш-ш-ш.
Стал он тонкий- встать и показать правой рукой щепотку
И худой- показать левой рукой щепотку.
"Гуси"

Листья облетают- руки поднять вверх и плавно опускать вниз с вращением кисти рук.
Ну, а гуси у пруда- руки опустить вниз с поднятыми ладонями и раскачиваться на месте
Босиком гуляют!- взмах руками в стороны
Как бы вы не заболели- грозят указательным пальцем правой руки.
Вон как лапы покраснели!- грозят указательным пальцем левой руки.
"Медуза"
В море плавает медуза- плавные движения кистью рукиУ нее прозрачно пузо- развернуть ладонь кверху.
И сама оно как студень- потрясти ладошкой.
В руки брать ее - протянуть руки вперед
Не будем- спрятать руки за спину и покачать головой.
"Мишка пьет чай"
Мишка пьет горячий чай- сложить ладони рук "блюдечком" подуть и попитьИ сосет конфету- руки опустить, "взять чупа-чупс" и чмокать.
Не облейся невзначай!- пальчиком погрозить
Завяжи салфетку- "завязать салфетку за головой".
"Хитрая кошка"

И оставила- протянуть "блюдечко" вперед
Немножко- показать щепотку пальчиками.
Пусть- махнуть рукой вперед,
Подумала она- качание головой вправо и влево.
Мышка выпьет все до дна- сложить ладони рук "блюдечком" и наклонять голову вниз к ладошкам.
А я- показать на себя рукой
Посмотрю- сложить ладошки "полочкой" под подбородком.
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет
Игры со словами для дошкольников
Участник №57 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 ноября по 31 января 2016 года
← Оформление ДОУ на Новый год своими руками | Сценарий Новогоднего праздника в детском саду. Средняя группа →
![]() |
+32↑ Голосов: 32 |
Комментарии (30)
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|