Сказка о зимних скульптурах для детей 5-8 лет
Сказка о зиме для детей 5-8 лет
Авторская сказка «Ледяная сказка»
Автор: Шатохина Софья 6 лет, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – ПетербургРуководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Описание: Данное произведение может быть использовано как учителями начальных классов при фольклорных произведений, при организации творческой деятельности учащихся, так и воспитателями детских садов при проведении занятий с детьми. Сказка может заинтересовать и юных читателей, и юных писателей.
Цель:
Воспитание интереса к литературной сказке.
Задачи:
- Через сказку воспитывать особое восприятие мира, отношений между людьми.
- Развивать фантазию, творческие способности, устную речь детей.
- Прививать любовь к книге, желание читать и самостоятельно сочинять сказки.
Для мастерства лёд благодатная среда -
В нём сказки и мультяшки оживают...
В их персонажах "зайчики" играют,
Что Солнце шлёт и обожает детвора.
Жила – была девочка, звали ее Яна, ей было 6 лет. Она ходила в детский сад и готовилась пойти в школу в следующем году в первый класс.
Как – то раз пошла Яна гулять, и встретила свою подружку, Таню. Дело было зимой. На улице везде лежал снег, стоял мороз, но девочкам не было холодно. Они бегали, играли в снежки, катались с горки.
А в это время у них в городе, была выставка - ледяных скульптур. Решили они все вместе сходить и поближе рассмотреть эту красоту. Установили эти скульптуры на главной площади города.
Пришли девочки с родителями на площадь, скульптуры были очень красивые, прямо, как в сказке.
- Ой, посмотри, какая миленькая карета, - воскликнула Яна.
- А у меня Дедушка Мороз и Снегурочка! – воскликнула Таня. Они очень красивые.
- Побежали скорей на горку, смотри, какая она красивая, - в один голос закричали девочки.
- Посмотри на снеговичков, как они охраняют горку, какие они нарядные, - сказала Яна.
- Да, они, наверное, тоже хотят покататься на горке, наверное нам завидуют, - ответила Таня.
Яне и Тане скульптуры очень понравились. Они были сказочными: переливались на зимнем солнышке красивыми красками, были прозрачные, ослепительно белоснежные.
- Мама, мама, здесь даже музыку играют, - сказала Таня. Ты слышишь звуки музыки? Играют нежно, по – зимнему, очень красиво.
Девочки, вдоволь нагулявшись, пришли домой. Им очень понравились скульптуры, захотелось сделать такие же, но они не знали, из чего – же им смастерить такие замечательные фигурки.
Ночь наступила, девочки легли спать, им снились сказочные, волшебные сны, в которых главная роль отводилась, конечно же - ледяным скульптурам.
А вы как думаете, из какого материала можно смастерить дома скульптурки?
Утром проснувшись, девочки быстренько позавтракали и принялись за дело. Дело было в выходной день. Решили, что будут свои детские скульптурки мастерить из пластилина. Взялись они дружно за дело, и к вечеру у них был уже целый сказочный городок.
Здесь были и сказочные персонажи, и карета в красивом убранстве, и кукольные домики, дворцы, и многое – многое другое. Родители девочек, тоже принимали активное участие в изготовлении подделок, все были увлечены, работали дружно.
А вечером они устроили выставку своих работ, их переполняли чувства гордости, радости. С огромным любопытством рассматривали работы – папы девочек. Девочки очень постарались, а на время просмотра своих скульптур, они включили прекрасную музыку, в которой звучали замечательные, сказочные слова.
Маленькая Страна
(Н. Королева - И.Николаев)
Есть за горами, за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живёт жар-птица
И людям дарит свет.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Эта страна мне только снится,
Но светлый миг придет,
И на крылатой колеснице я совершу полёт
Мне час свиданья предназначен,
В звёздной моей стране,
Там ждёт меня красивый мальчик,
На золотом коне.
Припев:
Льёт за окошком дождь осенний,
В доме сижу одна,
Верю в тебя моё спасенье,
Маленькая страна.
Припев:
Там где всегда весна, там, где всегда весна.
Выходные пролетели очень быстро. На следующий день, девочкам, нужно было идти в детский сад. Они, конечно, расстроились, что скульптуры дома проведут целый день одни.
По приходу в детский сад, девочки рассказали своим друзьям о выставке - ледяных скульптур. О том, что они дома смастерили целый сказочный городок таких фигур.
У девочек родилась идея разукрасить эти фигурки. Удивлены? А ведь и действительно, пластилиновые фигурки можно разукрасить, получится настоящая зимняя сказка, которая может радовать нас круглый год. С такими фигурками можно будет играть, они очень яркие, красивые, как в мультфильмах.
А на улице, на прогулке, все ребята дружно смастерили фигуры из снега.
Ведь ледяные фигурки растают, а у девочек они будут долго стоять.
Ох, до чего красиво выступает лёд!
Уютно сказка в нём, живёт,
Потрогать можно сказку, а ещё лизнуть,
И даже, расшалившись, ковырнуть, щипнуть!
Все дети рады, довольны, веселы,
Ледовый парк не знает равнодушных...
Посетите и вы эту сказку,
Ведь в сказках все живут восторгом малышей!
Желаем и вас насладиться красотой зимы, снега и конечно же смастерить свою зимнюю сказку.
Рекомендуем посмотреть:
Сказка о зиме для детей 5 - 8 лет Сказка про Снеговика для детей 1 - 2 класса Поучительная сказка для детей 6-10 лет про Ивана - дурака и подснежники Зимняя сказка для дошкольниковУчастник №28 творческого конкурса для детей и педагогов«Новогодний серпантин 2016»
Автор: Алла Ивановна Ефимова
Опубликовано: 3301 день назад (30 ноября 2015)
Просмотров: 7901
Рубрика: Работы деток
|
+48↑ Голосов: 48 |
Комментарии (43)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|