Домик из картона и шпагата для детей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс "Уютный домик" с пошаговым фото
Мой мастер – класс будет полезен для учителей технологии или преподавателей дополнительного образования и поможет изготовить удивительный сувенир с незначительными материальными затратами Мастер- класс предназначен для учащихся начальных классов.Цель М.К.: изготовить сувенир -домик.
Задачи:
• Научиться работать с гофрокартоном и суровыми нитками;
• Создать домик.
Раздаточный материал:
Материалы и инструменты:
1. Картон от коробок-15 штук;
2. Картонная выкройка домика – 15 штук;
3. Ножницы- 15 штук;
4. Резаки- 10 штук;
5. Клей для бумаги- 10 штук;
6. Карандаши и линейки – 10 штук;
7. Нитки суровые- 3 мотка;
8. Цветная бумага- 1 упаковка.
Структура МК.
Вводная часть: сообщение цели и задач МК., краткое изложение материала.Основная часть: изготовление домика.
Заключительная часть: рефлексия.
Ход мастер-класса
На гофрокартон необходимо положить выкройку домика и обвести карандашом.
Вырезать из картона домик ножницами, а внутри домика – канцелярским ножом.
Начинаем приклеивать нитки клеем по направлению снизу вверх.
Бока домика приклеиваем поочерёдно, сначала – правую, потом –левую.
Каждый раз промазываем место прикрепления нитки клеем. Заканчиваем обматывать на крыше.
Завершаем мастер-класс декорированием домика. Каждый участник декорировал по-своему: кошка на окне, цветы в горшочке и т.д.
Желаем тепла и уюта вашему дому!
Рекомендуем посмотреть:
Винтажные часы своими руками пошагово с фото Салфетки из шпагата своими руками Весенние поделки Цветы своими руками в средней группе пошагово с фото Аист с аистенком своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото← Валентинка Сердечко из фоамирана своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | Улей из пластиковой бутылки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото →
Автор: Светлана Витальевна Рарич
Опубликовано: 2833 дня назад (30 января 2017)
Просмотров: 3333
Рубрика: Без рубрики
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|