Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Познавательная беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему «Радуга»

Ребята! Радуга — очень красивое природное явление, вы ее наверняка видели.

Отгадайте загадку.

Над рекою, над болотом

После летнего дождя

Кто-то выстроил ворота

Без единого гвоздя! (Радуга.)

Беседа на тему «Море» для детей 6-7 лет

Ребята! Этот объект, состоящий из воды, большинство из вас видели и даже купались в нем.

Отгадайте загадку.

И звездною ночью и солнечным днем

Лазурные волны гуляют на нем.

И пенистый бьется о берег прибой,

Он камешки точит бессонной волной. (Море.)

Беседа на тему «Горы» для детей 5-7 лет

Ребята! Сегодня мы узнаем еще об одном объекте, который можно встретить в природе.

Отгадайте загадку.

Она высокая, крутая,

На вершине снег лежит,

Словно шапка меховая,

И орел над ней кружит.   (Гора.)

Беседа для детей 5-7 лет на тему «Водопад»

Ребята! Мы продолжаем описывать разные объекты, встречающиеся в природе. Этот объект образуется при помощи воды и скал.

Отгадайте загадку.

Вода несется со скалы,

Струи с грохотом летят.

Догадаешься ли ты,

Что это — ... (водопад).

Музыкальное познавательное занятие в детском саду для детей старшей группы. Конспект

Цели: закрепить знания детей о творчестве музыкального руководителя; вспомнить ранее прослушанные пьесы; познакомить с новыми произведениями; побуждать детей к активному восприятию музыки.

Ведущий.

Каждый ребенок - капелька, лучик.

Вместе собрались - светлый родник,

Что принесет к речке жизни бегущей?

Ты призадумайся только на миг!

Задачи: вызвать у детей осознание желаемого и полезного поведения; воспитывать гармоничные отношения в группе, классе, дома.

Ход занятия

Звучит спокойная, тихая музыка, настраивающая на беседу.

Музыкальный руководитель. Ребята, у нас вами прошел очень веселый и радостный праздник - 1 апреля. Вам он понравился? А хотите, я вам расскажу, что было очень-очень давно, когда люди не умели смеяться?

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ

Задачи:

1. Дать представление о временных отношениях: утро — вечер.

2. Закреплять представление о временных отношениях: день — ночь.

3. Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер.

4. Совершенствовать представление о пространственных отношениях: выше — ниже, справа — слева.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ. Тема: «Разные треугольники, ориентировка в пространстве»

Задачи:

1. Сформировать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разную форму.

2. Закреплять представление о:

• геометрической фигуре: треугольник;

• пространственных отношениях: справа — слева, выше — ниже.

3. Совершенствовать умение определять равенство двух групп предметов разного размера.

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ

Задачи:

1. Дать представление о пространственных отношениях: выше — ниже, справа — слева.

2. Совершенствовать умения:

• определять равенство двух групп предметов;

• определять отношения предметов по длине: длиннее — короче.

Демонстрационный материал: воздушные шарики — красный и синий; 3 красных маленьких круга; 3 синих больших круга.

Занятие по ФЭМП в детском саду для детей 3-4 лет

Задачи:

1. Сформировать представление о геометрической фигуре: круг.

2. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

3. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, много.

Демонстрационный материал: коробки — большая и маленькая. 

Занятие по ФЭМП на тему: «Один - много, большой - маленький»

Задачи:

1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.

2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.

3. Дать представление о временных отношениях: сначала — потом.

Демонстрационный материал: 3 игрушки белки; ширма; игрушка медведь; шишки — большая и маленькая; корзина.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса по ФГОС. Н. Носов «Дневник Коли Синицына». Создание собственного дневника

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить обучающихся с творчеством Н. Носова; Учить читать выразительно; прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов с помощью словаря учебника и толкового словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях произведения, выражая свое отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана; развивать память, речь.

Тематические дни в ДОУ. Средняя группа

1 день «Совершаем добрые поступки»

Основные задачи:

— закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный»;

— развить эмпатию (вчувствование во внутренний мир другого человека), чуткость, отзывчивость, внимание;

— сформировать культуру общения.

Игровой персонаж: волшебный цветок, который распускается только от добрых дел детей (сделан из гофрированной бумаги).

Тематический день во второй младшей группе детского сада «В гостях у Дедушки Мороза»

Основные задачи:

— развить художественно-творческие способности;

— закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности;

— развить эстетические чувства;

— сформировать игровую активность.

Игровые персонажи: Дед Мороз, Снеговичок.

Конспект беседы со старшими дошкольниками «Завистливый по чужому счастью сохнет»

Дорогие ребята! Поговорим о зависти.

Зависть — дурное чувство. Оно человека мучает, лишает покоя и сна. Недаром народ приметил: «Завистливого и сон неймет».

♦ Умеете ли вы от души радоваться успехам своих друзей?

♦ Можете ли вы похвалить друга, если у того что-то хорошо получается, а у вас нет?

Думаю, что вы испытываете радость за друга, если его похвалил воспитатель, если ему подарили новую игрушку или книжку