Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Беседа для детей о профессии Сапожник

Дорогие друзья! Побеседуем сегодня о профессии сапожника.

Посмотрите-ка на свои ноги! Вы все обуты, кто в тапочки, кто в туфельки, кто в сандалии, кто в ботинки.

А как обувались люди в древности?

Даже первобытные люди каменного века уже носили примитивную обувь: обертывали стопу куском шкуры или коры и закрепляли на ноге с помощью гибких корней, стеблей растений, полосок кожи или жил животных.

Беседа для детей о профессии Продавец

Побеседуем сегодня о профессии продавца. Представьте, что вы с мамой отправляетесь в книжный магазин, чтобы купить книгу в подарок другу.

Каких книг здесь только нет! Все книги располагаются по разделам.

А вот и раздел детской книги.

Здесь много книг в нарядных ярких обложках, с цветными картинками. Есть сказки, рассказы, сборники стихов для детей.

Беседа для детей о профессии Бухгалтер

Дорогие ребята! Поговорим о профессии бухгалтера.

Бухгалтер — очень распространенная профессия!

На каждом предприятии: в магазине, кафе, на фабрике, заводе, ресторане и пекарне — есть бухгалтер.

Слово бухгалтер в переводе с немецкого языка означает «держатель книг».

Как это понимать?

Бухгалтер ведет особые бухгалтерские книги, в которых содержатся документы и счета.

Беседа для детей о профессии Артист

Дорогие друзья! Думаю, что я не ошибусь, если предположу, что многие из вас мечтают стать артистами.

Артист — необыкновенная профессия! Знаменитых артистов знают миллионы людей во всем мире, ими восхищаются, им хотят подражать. Их фотографии украшают обложки журналов, а в жизни этим счастливцам сопутствуют цветы и аплодисменты.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Деление целого на части, счет до 15»

Задачи:

1. Учить:

- делить целое на части, устанавливать зависимость между целым и частью;

- счету до 15, понимать количественные отношения между числами.

2. Закрепить:

- симметричное расположение предметов на плоскости;

- сложение и вычитание чисел по 2 при решении задач.

Демонстрационный материал: 2 картофелины разного размера; миска; нож; 2 игрушки повара; игрушки для счета (14 и 15 штук).

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Симметричное расположение предметов на плоскости»

Задачи:

1. Закрепить:

- умение симметрично располагать предметы на плоскости;

- знание о часах;

- составление числа из нескольких меньших чисел;

- умение сложения и вычитания чисел по 2 при решении задач.

2. Побуждать детей изображать в тетрадях предметы, состоящие из кругов и овалов, дополнять мелкими деталями разной конфигурации.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Шаблон, счет до 14»

Задачи:

1. Учить счету до 14.

2. Закрепить:

- умение создавать геометрические фигуры с использованием шаблона;

- умение составлять числа из двух меньших чисел;

- умение создавать узор из разных геометрических фигур и линий, совершенствовать технику горизонтальной и диагональной штриховки в тетрадях;

- знания о пространственных отношениях на плане, схеме.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Сложение и вычитание чисел по 2»

Задачи:

1. Совершенствовать умения:

- находить следующее и предыдущее числа;

- зрительно распознавать геометрические фигуры;

- в технике диагональной штриховки округлых фигур в тетрадях.

2. Закрепить сложение и вычитание чисел по 2.

3. Развивать логическое мышление с помощью логических игр.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Состав числа из нескольких меньших чисел»

Задачи:

1. Учить:

- составлять числа из нескольких меньших чисел;

- создавать геометрические фигуры с использованием трафарета.

2. Закрепить знания:

- о циферблате часов;

- пространственных отношениях на плане, схеме.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Счет до 11 и 12, сложение чисел по 2»

Задачи:

1. Учить:

- счету до 11 и 12;

- сложению чисел по 2;

- ориентироваться в пространстве.

2. Продолжать учить детей создавать предметное изображение, закрепляя технику штриховки в тетрадях.

3. Закрепить умение составлять число 6 из двух меньших чисел.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Симметричное расположение предметов на плоскости»

Задачи:

1. Учить:

- подбирать предметы определенной формы по знаковым обозначениям;

- симметричному расположению предметов на плоскости;

- сравнивать величины по объему.

2. Продолжать учить детей создавать в тетрадях сюжетные композиции при помощи прямых и наклонных линий.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Логические игры и план»

Задачи:

1. Закрепить:

- знания о многоугольнике;

- умение определять зависимость при делении целого на части;

- умение рисовать прямые вертикальные, горизонтальные и наклонные линии при изображении больших и маленьких треугольников в тетрадях.

2. Продолжать знакомство с планами.

3. Развивать мышление с помощью логических игр.

Занятие по математике в детском саду. Подготовительная группа

Тема: «Многоугольник»

Задачи:

1. Дать детям понятие о многоугольниках.

2. Учить:

- пользоваться простыми алгоритмами;

- ориентироваться на листе бумаги;

- решать простейшие задачи и примеры.

3. Закрепить знание цифр и соотнесение их с числом.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Алгоритм, решение задач со знаками «+», «—», «=»

Задачи:

1. Учить:

- пользоваться простыми алгоритмами;

- решать задачи и составлять примеры со знаками «+», «—», «=»;

- сравнивать величины по глубине.

2. Совершенствовать классификацию геометрических фигур.

Закрепить умение штриховать квадрат в разных направлениях (по вертикали, горизонтали, диагонали) в тетрадях.

Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Тема: «Геометрические фигуры, составление схем»

Задачи:

1. Учить:

- определять зависимость при делении целого на части;

- составлять схемы.

2. Закрепить:

- знание геометрических фигур;

- знания о количественных отношениях в натуральном ряду чисел.