Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Комплекс фольклорной утренней гимнастики для детей подготовительной группы

Тема: Сударушка (подготовительная группа)

Простой хороводный шаг. Шаг на всей ступне с небольшим продвижением вперед. Русский переменный шаг. Шаг с подскоком. Кружение шагом на всей ступне. Перестроение в 4 колонны.

Комплекс ОРУ без предметов.

Комплекс фольклорной утренней гимнастики для детей младшей группы

Тема: Потешки для малышей (вторая младшая группа)

Ходьба по кругу, в руках у детей погремушки.

Инструктор.

Киска, брысь, киска, брысь.

На дорожку не садись.

Наши детки пойдут,

Через киску упадут.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Тема: Ярмарка (под музыкальное сопровождение)

Программное содержание: закреплять умение соблюдать темп и ритм при ходьбе и беге; отрабатывать технику выполнения движений (прыжки на одной ноге, пролезание в обруч, подбрасывание и ловля мяча); создавать положительный эмоциональный фон при выполнении физических упражнений.

Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста

Тема: Отправимся в гости к Мишке (старшая группа)

Программное содержание: учить ходить и бегать легко и ритмично; закреплять умение отбивать мяч одной рукой в движении; воспитывать интерес к физическим упражнениям посредством загадок.

Материалы и оборудование: магнитофон с записью, 2 доски, дудочка, мячи по количеству детей, игрушка Мишка, шапочка-маска медведя.

Конспект фолькорно-физкультурного занятия в детском саду. Тема: В гостях у лесовичка (вторая младшая группа)

Программное содержание: учить детей работать руками во время ходьбы и бега; обучить детей приземлению после прыжка; воспитывать умение выполнять правила в подвижной игре.

Материалы и оборудование: свисток, 2 гимнастические скамеечки, 2 погремушки, 2 шнура, кубики, игрушки лесовичок и зайка, приглашение от лесовичка.

Сюрпризные моменты к праздникам в ДОУ

Повар

Ведущий.

Тише! Тише! Кто-то к нам стучится.

Показался вдалеке

Повар в белом колпаке.

Повар, хоть и молодой,

От муки совсем седой.

Музыкальное занятие в подготовительной группе. Конспект

Музыкально-тематическое занятие по ритму для подготовительной группы «Цирковое представление»

1) Обучающие задачи:

- учить эмоционально откликаться и передавать самостоятельно в движении знакомые музыкально-игровые образы;

- совершенствовать вокальные и танцевальные импровизации детей;

Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста

Доминантное занятие по слушанию в старшей, подготовительной группе «В гости к матушке-волшебнице»

1) Обучающие задачи:

- учить внимательно слушать музыку от начала до конца.

2) Развивающие задачи:

- развивать воображение, мышление, память;

Музыкальное занятие для детей 4-6 лет

Доминантное занятие для средней, старшей группы по ритмике «В гости к гномам»

Доминантное занятие для средней, старшей группы по ритмике

1) Обучающие задачи:

- знакомить детей с классической музыкой;

- учить выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом.

2) Развивающие задачи:

- будить воображение детей, заданное художественным словом;

Конспект фольклорного занятия для детей старшего дошкольного возраста

Цели: дать понятие о некоторых мифических существах; рассказать о происхождении их названий - аист, бабай, ветры, вода, водяной.

Ход занятия

I. Вступительное слово воспитателя.

История славян полна загадок. С жизнью славян связаны заговорное слово, волшебная сила трав, камней, понятия о небесных светилах, явлениях природы.

Познавательно-игровое занятие для дошкольников 4-5 лет «Заумные считалки»

Цель: показать разнообразие считалок, их происхождение.

Ход занятия

I. Рассказ ведущего.

- Кто из вас, ребята, знает, для чего нужны считалки? (Предположения детей.) Для распределения ролей в игре наши предки придумали считалки, чтобы никому не обидно было, кому досталась роль Бабы-Яги, а кому - Золушки. 

Музыкальное занятие в младшей группе ДОУ

Конспект музыкального тематического занятия в младшей группе на тему: Зайчик

Цель и задачи: развивать музыкальный слух у детей; активизировать представления детей о зайчике; учить отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске, игре в слуховом синтезе музыкальных композиций, в воплощении сюжетов, разнохарактерной музыкальной выразительности; учить петь некрикливо

Конспект музыкального занятия для детей старшей логопедической группы

Музыкальное занятие с использованием логоритмики для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста

Цель и задачи: способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей, реализации речевых, двигательных и исполнительских навыков, развитию координации движений; формировать умение переключаться с одной музыкальной деятельности на другую, уметь слушать музыку, откликаясь на ее характер и содержание, петь при правильном дыхании и звукообразовании, согласовывать движения с музыкой; активизировать и расслаблять мышцы всего тела; соблюдать правила в игре.

Музыкальное занятие в средней группе

Музыкальное занятие с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группы

У боковой стены стоит «автобус», построенный из стульчиков. Дети заходят в зал.

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в театр, в цирк, просто гулять?

Автор: Пахмутова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ №19 «Светлячок», РМЭ, г. Волжск

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по теме «Вот и кончилось лето»

Конспект непосредственной образовательной области в средней группе по теме: «Вот и кончилось лето»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»

Цель: формирование на основе различных видов искусства (поэзии и музыки) нравственно-эстетических качеств личности.