Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Лэпбук по сенсорике для детей 2-3 лет

ЛЭПБУК «МИР СЕНСОРИКИ» для развития детей раннего возраста



Описание лэпбука
Название и цель дидактической игры Описание игры
«От какого ковра лоскуток»
Цель игры:
- закрепление названия цветов спектра;
- умение выделять оттенки цветов;
- определение контрастного цвета с помощью цветового круга;
- знакомство с холодными и теплыми цветами;
- развитие творчества, фантазии.
Материал:
Разноцветные однотонные лоскутки разных размеров, разной формы и фактуры.
Рекомендации:
1. Научить детей брать лоскуток за серединку и класть горсткой близко друг к другу, не разглаживая и не расправляя их.
2. Дети могут выполнять задания на ковре, на полу, а также помахивать лоскутками в вытянутой руке.
3. Давая задание, называть как можно больше прилагательных к основному слову для развития словаря.
Предложите малышу найти ковер для каждого лоскуточка. Малыши должны разместить лоскут на ковре таким образом, чтобы рисунок полностью совпал.


«Семья животных»
Цель:
закрепить умение группировать «семью» животных, правильно называть всех ее членов, обозначая их соответствующей картинкой; упражнять в звукоподражании голосам животных; развивать внимание, память, артистизм.
Каждый ребенок получает карточку, на которой изображен кто-то из членов «семьи» домашнего животного: корова - бык - теленок;
Лошадь – конь – жеребенок и т.д. Дети должна сначала сгруппироваться по карточкам, затем назвать себя, изобразить звукоподражанием разных членов «семьи», устроить хор из звукоподражания сразу всех членов «семьи», тот, кто ошибается – изгоняется из чужой «семьи». Его принимают в собственную, когда члены других «семей» отгадают, где он должен быть и назовут всех членов его «семьи».

«Собири фигуру»
Цель: Формировать умение различать предметы по форме и размеру;
развивать цветовое восприятие, внимание, память, мелкую моторику
Пере началом игры воспитатель вместе с ребёнком рассматривает геометрические фигуры.Ребёнок обводит каждую фигуру пальчиком и чётко произносит её название. Затем воспитатель просит ребенка найти и выложить на игровое поле карточки с изображением фигур, соблюдая при этом определенный порядок. «Смотри, здесь нарисован круг,
а рядом три пустые клеточки. Давай найдем карточки, где изображён круг.
Выбери среди них самый большой и закрой этой карточкой первую пустую клетку,найди круг поменьше и т.д.»

«Пазлы русалочка»
Цель
пазлов как развивающей игрушки-головоломки, - это развитие наглядно-образного мышления.
Собирая даже самую простую, пусть всего из 4 деталей, картинку, малыш тренирует мелкую моторику, воображение, память, учится логически мыслить и создавать пространственные мыслеобразы.
Перед ребенком раскладываются разрезанные изображения. Он должен, сравнивая с образцом, собрать их правильно.

Станок для развития мелкой моторики
Цель игры:
развивать точность движений рук, развивать соотносящие действия.
Давайте ребенку задание, что именно нужно изобразить на станке. Начинайте с самых простых заданий – кубик, косичка, и усложняйте их по мере развития навыков конструирования у вашего малыша.


Логическое упражнение – «Найди недостающую фигуру»
Цель: развитие внимания и логического мышления.
Правила игры очень просты: надо всего лишь расставить разноцветные круги, квадраты, ромбы и треугольники в подходящие по смыслу места на игровом поле.

Рекомендуем посмотреть:

Лэпбук для детского сада своими руками Лэпбук своими руками для детского сада по теме "Чувашский женский национальный костюм" Лэпбук "Свойства воды" для дошкольников Лэпбук по развитию речи в детском саду своими руками
Творческий проект в детском саду. Вторая группа раннего возраста
Опубликовано: 342 дня назад (17 октября 2017)
Просмотров: 1760
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!