Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия по окружающему миру для старшей группы «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему: Зима
Конспект занятия по окружающему миру для старших дошкольников «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
Составила: Педагог ШРЭР "Всезнайка" Карасенко Людмила Николаевна МАУ ДО "Дворец Детского Творчества",г.Таганрог

Описание работы: Данный материал может быть использован на занятии по окружающему миру на зимнюю тематику, как педагогами школ раннего развития детей, так и воспитателями дошкольных учреждений.

Тип занятия: Занятие закрепляющего типа.

Цель занятия: Закрепить и обобщить знания детей о зимнем времени года.
Задачи:
• Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;
• Обобщить и расширить знания детей о взаимосвязи живой, неживой природы и жизни человека в зимнее время года;
• Способствовать развитию внимания, наблюдательности, логического мышление, памяти, целостного восприятия;
• Развивать способность видеть красоту окружающего мира;
• Вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии;
• Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе;
• Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности;
Подготовка к занятию: подбор иллюстраций и музыкального сопровождения.

Демонстрационные материалы: красочная коробка от «Зимушки-Зимы», мешочек с поощрительными призами, снежинки, иллюстрации на зимнюю тематику (согласно ходу занятия), аудиозапись песни «Снежный вальс», «Кабы не было зимы..» (из мультфильма «Простоквашино»), мультимедийный проектор.

Ход занятия:
Педагог: Ребята, вы любите ходить в гости?
Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости. А к кому мы отправимся, вы догадаетесь сами, прослушав загадку (педагог читает загадку)
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла...
(Зима)

Педагог: Сегодня мы отправимся в гости к Зимушке-Зиме.
Педагог: На чем можно к ней добраться?
(Ответы детей)
Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят ... (санки)

(На экране изображение Зимушки – Зимы и зимние пейзажи)
Педагог: На санях к тебе летели
Мы сквозь вьюги и метели
Через речку перебрались
У Зимы мы оказались!
Вот мы и в гостях у Зимушки.

Педагог: Давайте рассмотрим картинки, какое время года на них изображено?



Педагог: Зима своим очарованием вдохновляет художников, писателей, поэтов, композиторов они создают прекрасные произведения. Ребята, очень много написано стихотворений о зиме, невозможно не восхищаться красотой , этого волшебного и чудесного времени года. Послушайте, какие замечательные строки написал о зимней природе поэт И.Суриков.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И на утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес, что шапкой
Принакрылся чудной,
И заснул под нею
Крепко, непробудно.
(Отрывок стихотворения И.Сурикова.)

Педагог: Ребята, понравилось вам стихотворение? О чем в нем говорится?
Педагог: Ребята, что это за волшебная коробка?
( на столе стоит, заранее приготовленная коробка, в ней карточки с заданиями)

Педагог: Дети, Зимушка приготовила для нас интересные задания! Ребята вы хотите, чтобы зима была снежная? За свои ответы на занятии вы будете получать снежинку из этой коробочки. (На протяжении занятия дети получают снежинки)
Задание 1. « Что мы знаем о зиме?»
Педагог: Дети, Зимушка просит нас рассказать ей, что мы знаем о зиме?
Педагог: Кто знает, сколько месяцев длится зима?
Дети: Три
Педагог: Какие это месяцы?
Дети: Декабрь, январь, февраль.
Педагог: Ребята, какие изменения произошли с приходом зимы в неживой природе? Как изменилась погода ?

Дети: На улице очень холодно, дует сильный ветер. Идет снег, начинаются заморозки.
Педагог: Каким стало солнце, небо?

(Ответы детей)
Дети: Дни стали короче, солнышко светит мало. С приходом зимы становится все холодней, начинаются морозы. На небе мы видим облака, они приносят уже не дождь, как осенью, а снег. Пушистый белый снег покрывает землю, ложится на ветки деревьев, крыши домов. Замерзают водоемы: озера, реки, ручьи.
Педагог: Ребята, хочу напомнить вам о том, что необходимо соблюдать правила поведения, находясь вблизи водоемов покрытых льдом. Чтобы избежать опасности нужно быть очень аккуратными, внимательными. Не в коем случае не выходить на лед без присмотра взрослых!
Педагог: А сейчас настало время поиграть.
Задание 2.Игра «Зимний ветер и снежинки»
(у детей в руках бумажные снежинки, под музыку дети, словно снежинки на ветру, разбегаются в разные стороны, танцуют, кружатся, покачиваются, как только музыка заканчивается, дети должны вновь стать в круг)
Задание 3 «Жизнь животных и птиц зимой»
(На экране появляются картинки «жизнь животных и птиц зимой»)



Педагог: Дети, а кто знает, какие изменения произошли с приходом зимы в жизни животных и птиц?
(Ответы детей)
Педагог: Пушистый мех и теплая шубка животных помогает им справиться даже с самыми лютыми морозами. О том, чтобы тепло и сытно зимовать, некоторые животные стараются позаботиться заранее, готовят себе запасы на зиму. Некоторые животные впадают зимой в спячку.
Очень холодно, голодно птичкам в зимнее время года. Перелетные птицы в конце осени улетают в теплые края. Не легко приходится зимующим пташкам. Трудно из-под снега корм доставать. От голода птицы могут погибнуть.


Педагог: Ребята как мы можем помочь маленьким беззащитным пташкам?
(ответы детей)
Правильно ребята, очень важно помогать птичкам - подкармливать их. Вместе с родителями можно вывесить для них кормушки в парках, садах и скверах.

Задание 4. Пальчиковая игра «Медведь в берлоге»
Медведь в берлоге крепко спит,
Всю зиму до весны сопит.
Спят зимою бурундук,
Колючий ежик и барсук (загибаем пальчики).
Только заиньке не спится (Делаем зайчика: указательный и средний пальцы подняты вверх).
Убегает от лисицы (вращаем пальцем).
Мелькает он среди кустов,
Напетлял – и был таков (соединяем большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот)!
Задание 5. «Жизнь растений зимой»
(На экране появляются картинки «жизнь растений зимой»)

Педагог: Ребята, что происходит зимой с растениями? Некоторые люди думают, что растения погибают, как вы думаете, так ли это?
(Дети высказывают свое мнение)

Педагог: Правильно ребята растения зимой не погибают, а просто засыпают, «отдыхают», находятся в состоянии вынужденного покоя. Осенью с растений облетели листья, но почки, в которых спрятана жизнь растений, остались Растения нужно беречь - не затаптывать, не ломать ветки, только при бережном обращении весной мы увидим на них зеленые листочки.
Задание 6. «Жизнь людей зимой»
(На экране появляются картинки «жизнь людей зимой»)



Педагог: Ребята, а как изменилась жизнь людей с приходом зимы?
(Ответы детей)
Педагог: Ребята скажите, одежда нам понадобятся в зимнее время года?
Чем вы любите заниматься зимой? В какие зимние игры любите играть?
Дети: Лепить снежную бабу, играть в снежки, кататься на санках, лыжах, на коньках.
Педагог: Ребята, а какие зимние праздники вы знаете?
Дети: Новый год, Рождество, Масленица




Педагог: Все мы с нетерпением ждем волшебства, подарков, веселья, праздничного настроения.
Задание 7. "Снеговик"
Педагог: А сейчас, давайте отдохнем.
Физкультминутка "Снеговик"
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок
Он превратится в снежный ком
И станет ком снеговиком
Его улыбка так светла!
Два глаза, шляпа, нос, метла.
Но солнце припечет слегка -
Увы! - и нет снеговика.
( Дети идут по кругу, и показывают движениями рук будто катят перед собой снежный ком ,рисуют руками снеговика. Улыбаются. Показывают глаза, шляпу, нос, метлу в руках, потом приседают, разводят руками и пожимают плечами.
Задание 8. Игра «Доскажи словечко»
Педагог: Давайте с вами поиграем . Я буду начинать предложение, а вы будете добавлять нужное слово
Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю...
(снег)

Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ...
(мороз)
Он всю зиму в шубе спал,
лапу бурую сосал,
а проснувшись, стал реветь
этот зверь лесной …
(медведь)

Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щелкает орешки мелко.
Ну, конечно, это...
(белка)

Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг.
И растает ...
(снеговик)

Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под Новый год
На реке мы видим ...
(лед)

Мчусь как пуля я вперёд,
лишь поскрипывает лёд,
да мелькают огоньки!
Кто несёт меня …
(коньки)

Елочка с игрушками,
Клоуны с хлопушками.
Веселится весь народ!
Что за праздник?
(Новый год)

Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка...
(Мороз)

Словно в сказке, как во сне,
Землю всю украсил (снег)

С неба звездочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой...
(снежинки)

Педагог: Молодцы ребята, как дружно вы работали на занятии и с легкостью справились со всеми заданиями Зимушки – Зимы!

Педагог:
Ребята давайте посмотрим, сколько снежинок мы с вами заработали на занятии. (Снежинки прикрепляем на лист ватмана). Заработанные снежинки помогут нам приготовить панно, для украшения нашей комнаты к Новому году.
В конце занятия педагог обращает внимание детей на новогодний мешочек, в которой находятся сладкие леденцы, для ребят.

Педагог: Ребята, Зимушка- Зима благодарит вас за работу. Вы такие молодцы так много знаете о ней, и дарит вам сладкие призы.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по математике для дошкольников на тему: Новый год Конспект занятия для старших дошкольников «Здравствуй, зимушка – зима» Конспект НОД по конструированию в старшей группе на тему: Снеговик Конспект НОД по музыкальному развитию детей в старшей группе «Путешествие по зимнему лесу»
Участник №12 творческого конкурса «Зимний марафон 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года
Конспект занятия по математике для дошкольников на тему: Новый год | Стихи о зиме для детей 3-4 лет
Опубликовано: 361 день назад (11 декабря 2015)
Просмотров: 4807
+84
Голосов: 84
Комментарии (93)
Тамара Ивановна Радченкова # 11 декабря 2015 в 08:20 +11
Здравствуйте,Людмила Николаевна. Мне довелось первой оставить комментарий и отдать вам голос. Ознакомившись с вашей работой, можно сказать, что построена она методически верно: использованы разнообразные виды деятельности : беседа, игра. Материал оснащён сочной, яркой, тематически обоснованной наглядностью, применение занимательного материала в виде загадок оживляют его. Содержания работы соответствует заявленному возрасту воспитанников. Работа понравилась.Думаю, что будет востребована педагогами и воспитателями. Одно маленькое замечание: цель работы должна быть сформулирована так, что основными слова были существительные: закрепление и обобщение. Я тоже этому училась у коллег и они мне вовремя подсказали, за что я им очень благодарна. В целом- работа достойная.
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 09:19 +3
Здравствуйте Тамара Ивановна, спасибо за оценку моей работы. Разве в цели моего занятия не так? или я что то не так понимаю scratch Цель занятия: Закрепить и обобщить знания детей о зимнем времени года,а далее идут задачи.
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 14:48 +1
Тамара Ивановна,спасибо за подсказки учту их в своей дальнейшей работе.(с целеполаганием разобралась smile )
Татьяна Ивановна Рыжкова # 11 декабря 2015 в 08:30 +5
Здравствуйте. С интересом ознакомилась с вашим материалом, он яркий и насыщенный, доступный для понимания детей , принимайте голос
Татьяна Анатольевна Почаева # 11 декабря 2015 в 08:30 +4
Доброе утро, Людмила Николаевна!
Ваша работа мне очень понравилась по содержанию, по красоте выбранных иллюстраций и фотографий, которые хочется долго и внимательно рассматривать. Желаю Вам успехов в работе.
Ольга Борисовна Петрякова # 11 декабря 2015 в 08:46 +4
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Работа интересная, красочно иллюстрированная.Примите мой голос!
Галина Александровна Хемерова # 11 декабря 2015 в 09:15 +4
Доброе утро! Работа мне Ваша очень понравилась. Всё чётко спланировано, отличные иллюстрации, информация доступна детям. Желаю Вам всего самого доброго! Примите мой голос!
Татьяна Петровна Медведева # 11 декабря 2015 в 09:55 +4
Доброе утро, Людмила Николаевна!С удовольствием познакомилась с вашей разработкой и могу сказать только хорошее: использованы разнообразные виды деятельности, материал соответствует возрасту, прост в изложении, используете яркую наглядностью, применяете занимательный материал в виде загадок. Желаю Вам успехов в работе. Примите голос.
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 09:55 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Светлана Анатольевна Калиуллина # 11 декабря 2015 в 11:02 +3
Очень достойная разработка. Желаю удачи!Примите голос №8.
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 11:09 +1
Спасибо вам уважаемые коллеги за ваши отзывы, комментарии и оценки! Мне приятно ваше внимание!
Альбина Анатольевна Печникова # 11 декабря 2015 в 11:59 +5
Людмила Николаевна! Отличноя работа! Продуманный конспект мероприятия, способствующий развитию у детей внимания, наблюдательности, логического мышления, памяти, целостного восприятия мира природы.Всё это обязательно вызовет у детей эмоциональное удовольствие от их деятельности. Молодец! Мой голос №9
Антонина Владимировна Плотникова # 11 декабря 2015 в 12:00 +1
Здравствуйте. Очень богатый материал, особенно иллюстрационный. Молодцы. Мой вам голос!
Оксана Францевна Молородова # 11 декабря 2015 в 13:24 +6
Людмила Николаевна, здравствуйте. ООД очень насыщенная, преобладают развивающие задания для детей именно для заявленного возраста. Если на занятии использована презентация с данными картинками, то метод наглядности очень ярко выражен, думаю, детям будет очень интересно. А на счет целепологания, то все очень просто - цель всегда пишется именем существительным в именительном падеже, а не глаголом. Во всяком случае, нас на последних курсах повышения квалификации преподаватели - доценты и профессора так учили. Это на будущее и не в критику. angel Мой голос!!!
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 14:30 +1
Оксана Францевна,спасибо! С целеполаганием теперь все понятно! Мне приятны отзывы коллег,даже если в них присутствует критика,объективная,конечно. Ведь объективная критика-это помощь,в поиске и устранении недостатков.Вот теперь я точно знаю, как исправить свою ошибку и не допустить похожую. Как говорится, век живи-век учись! Спасибо всем за своевременные и нужные подсказки!
Людмила Геннадьевна Никольская # 11 декабря 2015 в 14:41 +1
Мне всё очень понравилась. Примите мой голос!
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 14:55 +1
Спасибо,Людмила Геннадьевна!
Светлана Ивановна Ягунова # 11 декабря 2015 в 15:59 +1
Людмила Николаевна, ознакомилась с Вашим занятием, Вы молодец! Хорошие стихи, яркая наглядность. Вам мой голос!
Прошу, вас посетить и мою страничку и оставить свой комментарий! http://kladraz.ru/blogs/svetlana-ivanovna-jagunova/avtorskie-stihi-i-zagadki-k-novogodnemu-prazdniku-dlja-doshkolnikov.html

http://kladraz.ru/blogs/svetlana-ivanovna-jagunova/utrenik-dlja-detei-starshego-vozrasta-novogodne-priklyuchenie.html
Удачи, вам!
Виктория Олеговна Ляпина # 11 декабря 2015 в 16:23 +3
Отлично составлен сценарий урока-закрепления темы. Отличное оформление, которое заслуживает высокой оценки.ГОЛОС
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 23:10 +1
Спасибо,Виктория Олеговна!
Наталья Анатольевна Кичигина # 11 декабря 2015 в 16:36 +1
Интересное познавательное занятие, прекрасный иллюстративный материал, и игровые задания помогают детям обобщить и закрепить знания о зиме. Голосую!
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 23:11 +1
Благодарю!
Ольга Ивановна Марченко # 11 декабря 2015 в 16:42 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Благодарю за приглашение. Очень понравилась ваша разработка. Содержательно, познавательно, красочно. Думаю детям очень интересно будет во время такого занятия. Голосую с большим удовольствием!
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 23:11 +1
Ольга Ивановна,спасибо!
Марина Владимировна Козлова # 11 декабря 2015 в 17:27 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Насыщенное занятие, которое очень необходимо в конце зимы, для выяснения знаний у детей,о таком замечательном времени года, как ЗИМА. Вы затронули все необходимые аспекты жизни и деятельности в зимний период времени. Мне очень понравились ваши иллюстрации. Спасибо! Голосую за вашу работу!
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 21:12 +1
Спасибо,Марина Владимировна!
Светлана Александровна Черноусова # 11 декабря 2015 в 17:47 +2
Людмила Николаевна, спасибо за приглашение. Занятие по окружающему миру получилось интересное, насыщенное. Очень красивые фотографии зимних пейзажей. Из загадок дети узнают, к кому они поедут в гости и на чём. На занятии дети повторяют и обобщают свои знания о зиме: вспоминают названия зимних месяцев, характерные признаки зимы, изменения в жизни животных, растений и людей с приходом зимы, правила поведения у водоёмов в зимний период. Замечательные подвижные и пальчиковая игры на зимнюю тему. Очень понравилось задание по составлению коллективного панно из заработанных в конкурсах снежинок. Вы чередуете различные виды деятельности, не перегружая детей. Поставленных цели и задач Вы достигли. Хорошее мероприятие. Тема актуальная. Я думаю, детям понравилось это занятие. Ещё и сладости получили от Зимушки-Зимы. Примите мой голос.
Задание 3 надо было назвать "Жизнь зверей и птиц", т.к. звери и птицы - это животные.
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 21:10 +1
Спасибо,Светлана Александровна!
Елена Леонидовна Уточкина # 11 декабря 2015 в 17:54 +1
Замечательное занятие и яркий и красочный иллюстративный материал.Голосую с удовольствием!
Алевтина Германовна Коробкина # 11 декабря 2015 в 18:06 +2
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. Материал «Здравствуй, Зимушка-Зима!» получилась очень интересной, богатый, использованы разнообразные виды деятельности. Работа ярко иллюстрирована. С удовольствием дарю голос № 19 v
Ираида Анатольевна Толстопятова # 11 декабря 2015 в 20:25 +2
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. Материал «Здравствуй, Зимушка-Зима!» получилась очень интересной, богатый, использованы разнообразные виды деятельности. Очень красивые иллюстрации. Голосую за вашу работу. +1
Татьяна Николаевна Дворецкая # 11 декабря 2015 в 20:49 +2
Людмила Николаевна очень хорошее мероприятие! Настоящая русская Зима белая красавица! Чудесный речевой материал прекрасно дополняют удивительно красивые фотографии! Спасибо за загадки и интересную физкультминутку. dance Прекрасное оформление работы! С удовольствием голосую за Ваш профессионализм! angel
Юлия Викторовна Бутова # 11 декабря 2015 в 20:53 +3
Замечательная разработка, помогающая детям систематизировать свои знания о характерных признаках зимы, развивает способность видеть красоту окружающего мира, воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.
Удачи Вам!
Вера Валерьевна Ляпина # 11 декабря 2015 в 21:00 +6
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Немного задержалась с комментарием- готовились к Новому году. Очень понравился сам конспект занятия, на котором вы систематизируете полученные знания о том как животные готовятся к зиме. Вы разнообразили интересными моментами ваш урок, дали время и поиграть и подумать и вспомнить. думаю, урок прошёл на одном дыхании. Молодец! И отмечу оформление- просто замечательное-очень люблю это делать сама и ценю у других. Примите голос!
Марина Александровна Андронова # 11 декабря 2015 в 21:29 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Очень рада дружбе. Материал интересный, занятие насыщенное, грамотно построено. Закрепили знания детей о зимних явлениях в природе, жизни животных и птиц, изменения в жизни людей.Использованы различные методы и приемы работы с детьми. Оформление замечательное, картинки подобраны правильно. УМНИЧКА!!! ГОЛОС - без сомнения и удачи!
Ольга Алексеевна Борисова # 11 декабря 2015 в 21:33 +1
Мне тоже понравился конспект занятия, а деткам участие на занятии. Чувствуется в нем позитивный настрой. А еще понравилась мотивация к занятию - коробочка с снежинками. Удачи!!!
Елена Ивановна Кремень # 11 декабря 2015 в 22:20 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с Вашим материалом. Разнообразие загадок и ярких иллюстраций, делают занятия очень насыщенным. Но это неплохо, на мой взгляд, в предверии Нового года. Дети в ожидании волшебства, становятся очень активными. Примите голос!
Ирина Анатольевна Князева # 11 декабря 2015 в 22:22 +1
Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение познакомиться с Вашим конспектом занятия по окружающему миру «Здравствуй, Зимушка-Зима!»! Интересное, содержательное занятие, которое знакомит детей с приметами зимы, даёт представления о характерных признаках зимы. Постоянно меняющиеся, интересные для детей задания концентрируют внимание детей, мотивируют их мыслительную деятельность. Спасибо за работу! Успехов! Голос +1
Алла Алексеевна Кондратьева # 11 декабря 2015 в 23:22 +2
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Ваша работа заслуживает уважения: грамотное оформление, подобран интересный познавательный материал! С удовольствием голосую!
Елена Алексеевна Ермакова # 12 декабря 2015 в 00:21 +1
Людмила Николаевна спасибо огромное за приглашение. Замечательный сценарий, очень красочный, если позволите беру себе в работу. И конечномой голос.
Нина Михайловна Мищенко # 12 декабря 2015 в 00:50 +1
Примите огромнейший голос! Удачи в конкурсе!
Светлана Александровна Баскакова # 12 декабря 2015 в 01:47 +4
Людмила Николаевна,конспект занятия составлен грамотно,познавательно с соблюдением здоровьесберегающих технологий.Это очень важно. Физкультминутка,пальчиковая гимнастика, подвижная игра способствовали этому.Метод проблемного диалога заставляет детей думать, рассуждать,анализировать. Все эти качества очень важны для развития мышления будущих школьников. Интерактивное и музыкальное сопровождение делает занятие более эмоциональным и доступным в плане восприятия всей информации. А новогодний мешочек с леденцами конечно дал детям только позитивные эмоции.Сама работа оформлена очень красочно и полностью отражает тему занятия.Примите мой голос и пожелания удачи в конкурсе!!!
Ираида Ивановна Ларионова # 12 декабря 2015 в 10:29 +1
Интересный рассказ для детей о зиме, коробочка с загадками, охвачена вся зимняя тематика с интересными играми. заданиями, дети не сидят на месте, продумано все до мелочей, наглядный материал присутствует, ну и конечно сюрприз для детей, все очень хорошо и интересно.Удачи!
Ольга Николаевна Денисова # 12 декабря 2015 в 10:45 +1
Людмила Николаевна,молодец! Достойное,методически грамотное занятие. Много иллюстративного материала,это важно для дошкольника так,как у них наглядно - действенное, а потом образное мышление. Естественны здоровьесберегающие технологии. Мне НОД понралилось.Голос отдаю вам,успехов! zst
Ольга Витальевна Шкодина # 12 декабря 2015 в 12:25 +1
Спасибо Вам, Людмила Николаевна, за прекрасное, интересно и познавательное занятие! Вы - умничка, так точно описали цели и задачи, отличные иллюстрации и подбор физминуток! Я уверенна, что дети были в восторге и все планы реализованы! Зима - прекрасное время года и много знаний получили ваши ребята! Мой голос - Вам!
Алла Ивановна Ефимова # 12 декабря 2015 в 14:31 +1
Интересное, содержательное занятие, которое знакомит детей с приметами зимы, даёт представления о характерных признаках зимы. Отлично составлен конспект занятия, отличное оформление, которое заслуживает высокой оценки.ГОЛОС
Александра Евгеньевна Александрова # 12 декабря 2015 в 15:03 +1
Людмила Николаевна, добрый день. Я с удовольствием ознакомилась с Вашей работой. Красочное оформление , содержательный и разнообразный материал по смене деятельности- все это показывает методически грамотное разработанное мероприятие. Вы- молодец! Голос!
Антонина Владимировна Плотникова # 12 декабря 2015 в 17:09 +1
Здравствуйте! Очень богатый иллюстративный материал. Молодцы! Мой голос Вам!
Светлана Олеговна Часовских # 12 декабря 2015 в 17:21 +1
Какое интересное занятие у Вас получилось. А какие замечательные иллюстрации Вы подобрали для оформления. Голосую.
Елена Сергеевна Аверина # 12 декабря 2015 в 17:46 +1
Материал получился яркий и красочный. Очень много информации дается в доступной для детей форме. Примите голос.
Галина Александровна Хемерова # 12 декабря 2015 в 18:20 +1
Материал мне понравился. Легко, доступно, ярко и эмоционально! Примите голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 12 декабря 2015 в 18:41 +1
Людмила Николаевна, добрый вечер!Спасибо Вам за приглашение познакомится с занятием «Здравствуй, Зимушка-Зима!»! Очень методически грамотно и выверено построенная разработка. Информационно насыщенность соответствует заявленной возрастной группе. Яркий позитивный зрительный ряд. Стихи очень хорошо подобраны. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Галина Александровна Шубина # 12 декабря 2015 в 19:06 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашим занятием. Конспект замечательный, а иллюстрации просто чудо! Конспект составлен грамотно, дети, наверно были в восторге! Спасибо вам! Мой голос!
Наталия Александровна Фролова # 12 декабря 2015 в 19:20 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! На занятии идет продолжение формирования знаний и представлений о зиме, развитие эмпатии. На протяжении всей деятельности используете различные методы и приемы, что позволяет удерживать внимание детей. Отличный иллюстративный материал. Занятие построено методически верно.Голос!
Ольга Рандина # 12 декабря 2015 в 20:50 +1
Здравствуйте,Людмила Николаевна. Спасибо за приглашение. Много полезных советов уже предложили Вам коллеги. интересный и познавательный конспект по окружающему миру, восхитительные иллюстрации. Желаю творческих успехов. Примите голос.
Татьяна Галютина # 12 декабря 2015 в 22:30 +1
Людмила Николаевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение!Занятие интересное, насыщенное,цели, поставленные Вами-достигнуты, иллюстрации подобраны превосходные!Голосую!Удачи!
Светлана Владимировна Турченева # 12 декабря 2015 в 22:45 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Очень понравилась ваша разработка.Изложено логично, последовательно, методически верно. Думаю, детям очень интересно будет во время такого занятия. Голосую с большим удовольствием!
Анна Николаевна Книс # 12 декабря 2015 в 23:10 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Благодарю за приглашение.Ознакомилась с вашим занятием «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Конспект составлен в соответствии данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме, на каждый момент занятия были наглядные пособия, которые должны стимулировать и активизировать детей к мыслительной деятельности. Иллюстрации достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Примите мой голос и дальнейших вам успехов.
Наталья Александровна Ермакова # 13 декабря 2015 в 01:21 +1
Здравствуйте,Людмила Николаевна! Очень понравилось Ваше занятие, познавательно, насыщенно, очень интересно для детей! В работе чувствуется и творческий подход, и знание дела, очень профессионально! Беру Ваш материал на заметку, ну очень пригодится! С удовольствием голосую, радуйте нас и дальше такими же прекрасными разработками!Голос!
Ирина Владимировна Ретюнина # 13 декабря 2015 в 14:38 +1
Здравствуйте,Людмила Николаевна! Ваше занятие, познавательное, интересное для детей! Иллюстрации яркие. Понравилась игра "Доскажи словечко", грамотный подбор речевого материала,очень профессионально! Беру Ваш материал в свою копилку,пригодится! С удовольствием голосую.
Светлана Александровна Трубникова # 13 декабря 2015 в 16:40 +1
Здравствуйте. Людмила Николаевна!Мне очень понравилось Ваше занятие.Продумана структура, последовательность.Наглядный материал - просто супер!Я с удовольствием голосую за Ваше занятие! Успехов Вам в дальнейшем!
Людмила Максимовна Гридченко # 13 декабря 2015 в 22:16 +1
Отличное занятие !Содержательный структурированный материал , замечательная наглядность!
Ольга Викторовна Стребняк # 14 декабря 2015 в 19:26 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Очень интересное занятие, прекрасно, красочно проиллюстрированное.Примите мой голос!
Лилия Шамелевна Антонова # 14 декабря 2015 в 22:05 +1
Доброго времени суток, Людмила Николаевна! Прекрасное занятие, хорошо подобранный материал! С удовольствием голосую!
Редькина Елена Владимировна # 14 декабря 2015 в 22:15 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
Ваша работа мне очень понравилась по содержанию, по красоте выбранных иллюстраций.Желаю Вам успехов в работе.
Тамара Александровна Новичкова # 14 декабря 2015 в 23:14 +1
Конспект занятия "Здравствуй, зимушка-Зима!" составлен грамотно, подобраны красочные илюстрации. Занятие проводите в игровой, занимательной форме. Используете разнообразные наглядные пособия, которые интересны детям и активизируют учебный процесс. Занятие интересное, поставленные задачи выполнены. +1
Валентина Петровна Чурепкина # 15 декабря 2015 в 00:28 +1
Людмила Николаевна, спасибо за приглашение. Ваш материал содержательный и интересный, систематизирует знания детей о характерных признаках зимы; обобщает и расширяет знания детей о взаимосвязи живой, неживой природы и жизни человека в зимнее время года. Спасибо за красочно оформленную работу. Желаю нового творческого вдохновения! Голос № 55 !!! v
Светлана Васильевна Лапатина # 15 декабря 2015 в 10:08 +1
Людмила Николаевна! Познакомилась с вашим конспектом "Здравствй, Зимушка - Зима" и получила огромное удовольствие.Прекрасное занятие:красочно,содержательно.Понравилось, что вы применяете различные приёмы: отправляетесь в гости на санях,звучитстихо-творение И.Сурикова,появление волшебной коробки,игра "Зимний ветер и снежинки"; рассказы о жизни зверей и птиц,людей в зимнее время.Замечательная физкульминутка "Снеговик", интересные загадки.Хорошее завершение занятия: оформление панно и угощение Зимы.Спасибо!Отдаю вам свой голос!
Юлия Вяльцева # 15 декабря 2015 в 14:14 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Вы предложили очень хороший конспект НОД. Просто бери и работай, не нужно ничего менять, дополнять, корректировать. Это очень ценно для многих воспитателей. Правильно и грамотно составленные конспекты занятий встречаются довольно редко на просторах интернета. Вам это удалось. Примите мой голос! Желаю успехов!
Светлана Викторовна Тихонова # 15 декабря 2015 в 20:16 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Очень хороший конспект,насыщенный , красочно оформленный. Принимайте мой голос! Спасибо.
Вера Фёдоровна Костомарова # 17 декабря 2015 в 00:08 +1
Здравствуйте Людмила Николаевна!С большим интересом ознакомилась с вашей работой. Интересный и доступный материал для понимания детей, а оформление просто класс! Желаю вам творческих успехов! ГОЛОСУЮ!
Ольга Владимировна Гудым # 17 декабря 2015 в 21:43 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. Конспект занятия «Здравствуй, Зимушка-Зима!» получился интересным, насыщенным, использованы разнообразные виды деятельности. Работа ярко иллюстрирована. Мой голос и пожелание удачи.
Ольга Александровна Васильева # 18 декабря 2015 в 15:41 +1
Людмила Николаевна! У вас очень красочная и емкая работа! Грамотно оформленный конспект! Примите голос!
Наталия Богдановна Балтивец # 18 декабря 2015 в 16:50 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Мне занятие очень понравилось, спасибо за наглядность (мы жители Крыма, можем увидеть такую красоту только на картинках). Вы большая молодец, я думаю, что вашим воспитанникам очень повезло с Вами.Примите голос!
Татьяна Александровна Ботякова # 19 декабря 2015 в 07:51 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Очень хороший конспект - содержательный, насыщенный. Задания интересные и разнообразные. Для активизации детей использованы разные методы и приемы. Конспект сопровождают яркие, красочные иллюстрации. Материал читается и воспринимается легко. Принимайте мой голос! Спасибо.
Ольга Георгиевна Симунова # 20 декабря 2015 в 12:26 +1
Здравствуйте. Я не являюсь работником дошкольного образования, но было интересно познакомиться с Вашей разработкой. Я думаю, Вашим деткам это очень понравилось, особенно иллюстрации. Согласна с коллегами, что не совсем верно сформулирована цель. Спасибо. Вам мой голос.
Юлия Николаевна Колчина # 20 декабря 2015 в 21:06 +1
Здорово мне понравилось
Татьяна Александровна Дергилёва # 20 декабря 2015 в 21:31 +1
Понравилось побывать на вашем занятии .Красочно,много материала охватили.Задания подобрали интересные.Голос.
Наталия Валентиновна Кузнецова # 21 декабря 2015 в 06:19 +1
Спасибо за приглашение!Да действительно занятие получилось насыщенным, динамичным с соблюдением всех требований. Я всегда вспоминаю слова "Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать". Если в саду есть такая возможность, показ презентаций,то это огромная помощь воспитателю. Спасибо получила огромное удовольствие.
Надежда Васильевна Красавцева # 21 декабря 2015 в 16:12 +1
Людмила Николаевна. Ознакомилась с Вашей работой. Хочу сказать Вам "Молодец". Очень интересные, разнообразные задания. Материал подобран в соответствии с возрастом детей. Иллюстрации соответствуют теме занятия Примите мой голос!
Вера Ивановна Божко # 21 декабря 2015 в 19:09 +1
Добрый Вам вечер, Людмила Николаевна! Спасибо Вам за приглашение! Вы - просто молодец! Очень хорошее занятие: замечательные иллюстрации, загадки, пальчиковые и подвижные игры. Всё занятие построено методически верно. Обязательно что-то возьму себе на заметку. Голосую!!! Я только вчера зарегистрировалась на сайте, случайно наткнулась на него, когда искала игры для детей к новогоднему утреннику. Пока не знаю, как добавить свои разработки на сайт. Спасибо за приглашение дружить.
Ирина Викторовна Бестик # 21 декабря 2015 в 22:31 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! С большим удовольствием познакомилась с вашей методической разработкой. Конспект занятия составлен очень грамотно,материал насыщенный и познавательный. Вы используете и здоровьесберегающие технологии на своем занятии. Подобраны очень интересные физкультминутка,пальчиковая гимнастика, подвижная игра. Во время занятия обобщили и закрепили знания детей о зиме в интересных формах обучения. А новогодний мешочек с леденцами был для детей интересным сюрпризным моментом, вызвав множество положительных эмоций. Сама работа оформлена очень красочно и полностью отражает тему занятия.Примите и мой голос.
Сорокина Александра # 22 декабря 2015 в 19:50 +1
Здравствуйте,Людмила Николаевна! С удовольствием познакомилась с вашей работой. В ней использованы разнообразные виды деятельности. Материал оснащён сочной, яркой, тематически обоснованной наглядностью, применение занимательного материала в виде загадок оживляют его. Работа понравилась.Мой голос Вам.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 декабря 2015 в 21:02 +3
Доброго времени суток, Людмила Николаевна! С большим удовольствием прочла разработку Вашего занятия. Понравилось все: полнота изложения материала, доступность, формы работы, смена видов деятельности, великолепный наглядный материал. Можно перечислять и дальше, но я думаю это лишнее. Добавлю вот, что - я работаю учителем-дефектологом в спецшколе для особых детей. Как мне кажется, Ваш материал будет и им очень интересен. С пожеланиями дальнейших творческих успехов, мой голос Вам. С наступающим новым годом!
Антонина Георгиевна Тесленко # 24 декабря 2015 в 20:05 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна. Занятие насыщенное, хорошие красочные иллюстрации. Много речевого материала, который соответствует теме. очень понравилось задание , когда стихотворение сопровождается движениями пальцев. Оригинально и интересно. Я за. С наступающим Новым годом !
Светлана Сергеевна Утюжникова # 25 декабря 2015 в 14:35 +1
Уважаемая Людмила Николаевна!Интересная,познавательная методическая разработка для детей.Голосую за Ваше творчество,желаю удачи.
Евгения Валентиновна Гурьева # 26 декабря 2015 в 16:35 +1
Людмила Николаевна, вы молодец! Очень интересная разработка. Все понятно, доступно, наглядно! Успехов вам!
Надежда Леонидовна Макарова # 27 декабря 2015 в 17:32 +1
Спасибо за интересную публикацию! Примите голос!
Айгуль Фанилевна Хасанова # 27 декабря 2015 в 19:50 +1
Отлично!Хороший материал,спасибо!
Елена Михайловна Киселева # 9 января 2016 в 00:27 +1
Добрый день Людмила! С точки зрения педагога по ИЗО мне очень понравилось оформление этих двух работ.Первая работа объемная.Разделите ее на два урока.По ходу урока дайте детям нарисовать елочную игрушку (обведите любой круглый предмет) ,а внутри игрушки нарисуйте все,что дети видели по ходу занятия визуально.Елочку,птиц,зверей,снеговика и.т.д
Разукрасьте. Вырежьте.Прикрепите к игрушке тонкую ленточку,украсьте блестками.Моим первоклассникам очень понравилось выполнять именно эту работу.Каждый ребенок проявил свою фантазию. Предлагаю как вариант.
Оксана Владимировна Узунова # 10 января 2016 в 15:06 0
Здравствуйте, поздравляю Вас уважаемые коллеги с Праздниками!!! С Рождеством!!! Желаю успехов. Что касается занятия, то мне все понравилось. Соответствует велению времени. Дети сейчас стали более, если можно так сказать, "интерактивные" и нам педагогам необходимо строить свою работу не по шаблону, а красочно, ярко, подвижно, интересно - в смысле современно))) Мне было интересно, можно использовать в работе) Спасибо.Примите голос.
Ольга Николаевна Костоусова # 14 января 2016 в 20:10 0
Так здорово!! Самой захотелось провести что-то подобное!!! МОЛОДЕЦ!
Валентина Ивановна Никифорова # 20 января 2016 в 20:03 0
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Очень красивый материал, такое обилие замечательных иллюстраций, настроение от работы светлое.