Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия по математике для дошкольников на тему: Новый год

Конспект занятия по математике на тему: «Поможем Дедушке Морозу»

Составила: Педагог ШРЭР "Всезнайка" Карасенко Людмила Николаевна МАУ ДО "Дом Детского Творчества",г.Таганрог

Занятие по математическому развитию для детей 5-6 лет. Данное занятие способствует закреплению математических знаний детей, используя игровую форму работы.
Тип занятия: Занятие закрепляющего типа.
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры.

Задачи занятия:
Закреплять умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, размеру.
Закреплять понятия «между», «за», «перед».
Закреплять понятия «больше», «меньше», «столько же»
Упражняться в прямом и обратном счете.
Развивать речь, мышление, внимание детей.
Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
Развивать логические умения: доказательство, анализ, синтез. Систематизировать знания детей о диких зверях.
Воспитывать интерес детей к занятиям по математике.
Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь.
Оборудование и материалы:
Демонстрационные: Красочное новогоднее письмо; карточки с цифрами от 1 до 10; картинки с изображением диких животных: заяц, белка, медведь, лиса, волк; карточки с изображение елочек; картинки с изображением елочных игрушек.
Раздаточные: Цветные карандаши, рабочая тетрадь, снежинки( для поощрения детей.)
Ход занятия:
Дети занимают свои рабочие места за столами.
Раздается стук в дверь входит почтальон с письмом в руках.
Почтальон: Школа «Всезнайка»? Вам письмо!
Педагог: Спасибо!

Ребята почтальон не ошибся, это письмо пришло для нас?
Да!
Давайте скорее прочитаем от кого это письмо.(педагог читает письмо вслух)
Ребята! С дедушкой случилась беда. Его заколдовала злая волшебница. Только вы можете помочь его расколдовать. Для этого нужно выполнить все задания злой колдуньи. Снегурочка.(задания лежат в конверте вместе с письмом)

Педагог: Ребята, Дед Мороз в беде. Мы должны ему помочь. Ведь не можем мы оставить дедушку в трудную минуту. Поможем?
Первое задание. «Заколдованные цифры»

(Новогодние шары с изображением цифр расположены в разброс,детям необходимо расположить по порядку от 1 до 10)
С первым заданием мы справились, а вот и второе задание.
Второе задание «Лесные животные»
Ребята, какие животные живут в лесу? Домашние или дикие?
Конечно дикие!. (Педагог показывает изображение животного и читает загадку , а дети называют его)
Заяц

Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его? (Зайчишка)

Лиса

Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая... (лисица)
Медведь

Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)

Белка

На ветке не птичка-
Зверек-невеличка,
Мех теплый как грелка
Кто же это?.. (белка)

Волк

Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый... (волк)

Решили они под Новый год собраться каждый у своей елочки.

На магнитной доске 4 картинки елочки)
Ребята, сколько елочек? 4
(Дети на магнитной доске выставляют у каждой елки животного.Одному животному елочки не хватает. Чего больше животных или елок?
Дети: Животных .
Педагог: Чего меньше?
Дети: Елочек.
Педагог: Как сделать так, чтобы елок и животных стало поровну?
Ответы детей
(Помещаем еще одну елку.)
Педагог: Что можно теперь сказать о количестве животных и елочек?
Дети: Их поровну.
Педагог: Молодцы, ребята и со вторым заданием вы легко справились!
Гимнастика для пальчиков.
У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый
До весны сосет он лапу.
Есть у каждого свой дом
Всем тепло, уютно в нем.
Педагог:А сейчас пришло время выполнить следующее задание.
Третье задание. Порядковый счет. Понятие «за», «перед», «между»
(Педагог помещает на магнитную доску изображение зверей в один ряд: заяц, медведь, лиса, волк, белка.)
- Ребята, посчитайте всех зверей по порядку.
- Какое животное стоит по счету первым? (заяц)
Какое животное стоит по счету последним? (белка)
Какое животное стоит перед лисой? (медведь)
Какое животное стоит перед волком? (лиса)
Какое животное находится между лисой и белкой?(волк)
Молодцы! Переходим к следующему заданию.
Четвертое задание «Что лишнее?»
Педагог: Ребята, как мы готовимся к новому году?(ответы детей)
Конечно, никак не обойтись без украшения елочки. Чем можно украсить елку?

Педагог: Какая игрушка, по вашему мнению, лишняя и почему? (Дети высказывают свое мнение)
Педагог: Молодцы, ребята и с этим заданием вы отлично справились! А сейчас, настало время нам отдохнуть.
Физкультминутка:
На полянку, на лужок выпал беленький снежок. (Дети машут руками)
Ноги выше поднимаем – по снежку мы гуляем. (Шагают, высоко поднимая ноги)
В руки взяли мы снежок – и слепили комок, (Дети руками лепят снежок)
Покатили, покатили – в снежный ком превратили. (Катят снежный ком)
Ком большой, потом поменьше, сверху маленький комок, (Показывают руками)
Перед нами кто стоит? Это снежный …(Вытягивают руки)
- Снеговик!
Взяли в руки мы лопаты раз, два, раз, два и готова гора. (Взмахи руками)
На чем мы съедем с горы? Поднимаем руки
- На санках – ух; на лыжах – ух; (Отпускаем вниз)
Съехали с горки – река впереди, (Руки в стороны)
Чем же покрыта она – вся блестит?
- Льдом.
Что на ноги мы оденем, чтоб нам стало веселее?
- Коньки. (Надеваем коньки)
Покатались, поиграли и нисколько не устали. (Скользим на коньках)
Отдых наш к концу идет, впереди нас дело ждет.
Продолжаем выполнять задания, думаю, со следующим заданием вы справитесь так же легко ,как и с предыдущими.
Педагог: У нас осталось последнее задание!
Пятое задание «Елочная гирлянда»
Соблюдая закономерность, продолжаем раскрашивать гирлянду в тетради.
Ребята, какие вы умнечки, вы помогли расколдовать Деда Мороза, справились со всеми заданиями, теперь Дедушка Мороз вместе со Снегурочкой к нам обязательно придет!
Дети, мы всегда должны помнить о правиле, если кто-то попал в беду, нужно обязательно помочь! Сегодня с выполнением этого правила вы все справились отлично! Молодцы! Спасибо вам за работу на занятии!(педагог поощряет ребят волшебными снежинками)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы Конспект занятия по окружающему миру для старшей группы «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Конспект НОД по конструированию в старшей группе на тему: Снеговик Конспект НОД по музыкальному развитию детей в старшей группе «Путешествие по зимнему лесу»
Участник №147 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2015 года
Конспект занятия по окружающему миру для старшей группы «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
Опубликовано: 361 день назад (7 декабря 2015)
Просмотров: 2032
+73
Голосов: 73
Комментарии (91)
Альбина Анатольевна Печникова # 8 декабря 2015 в 07:51 +6
Людмила Николаевна, спасибо за приглашение. Мне очень понравилось ваше занятие "Поможем Дедушке Морозу" Оно воспитывает интерес детей к занятиям по математике, чувство товарищества, желание детей прийти на помощь.Красочно оформлено новогоднее письмо,замечательные иллюстрации, продумана композиция занятия. Молодец! С удовольствием оставляю свой первый голос вам!
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 14:05 +1
Альбина Анатольевна,спасибо за вашу оценку!
Ольга Ивановна Марченко # 8 декабря 2015 в 14:15 +1
Добрый день, Людмила Николаевна. Благодарю за приглашение. Очень интересное, насыщенное занятие. Думаю многие педагоги воспользуются вашей разработкой. Примите мой голос!
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 14:26 0
Спасибо,Ольга Ивановна,за Вашу положительную оценку!
Галина Александровна Хемерова # 8 декабря 2015 в 15:21 +2
Людмила Николаевна! Добрый день! Прочитала Вашу работу. Она мне понравилась. Особенно мне понравилось задание первое. Обязательно использую его на занятиях с дошкольниками. Спасибо! +1
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 15:28 0
Спасибо,Галина Александровна!
Тамара Ивановна Радченкова # 8 декабря 2015 в 17:09 +6
Добрый день, Людмила Николаевна. С большим удовольствием ознакомилась с вашей работой. Я часто веду подготовку детишек к обучению в школе и мне близка тема , цели и само содержание мероприятия. Материал построен в игровой форме. Малыши очень любят Новый год, и поэтому выбранная вами форма проведения занятия обречена на 100% успех. Задания направлены на закрепление умения детей сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, совершенствовать навык формирования пространственных и порядковых отношений между предметами, умения сравнивать группы предметов и правильно использовать термины «больше», «меньше», «столько же». Участвуя в решении различных проблемных задач, которые вы ставите перед малышами, они не только совершенствуют свои математические познания, учатся оперировать терминами, но и развивают речь, обогащаю словарный запас, таким образом вы превосходно решаете вопрос формирования коммуникативных универсальных учебных действий ребенка. Одно пожелание: Когда выполняете задание на выявление уровня развития пространственных отношений-подкрепляйте работу иллюстрацией. вы описали все, но было бы нагляднее, если бы вы расположили зверушек в том порядке, в котором указали. Это просто пожелание. а работа очень хоршая. желаю творческих успехов. ПоЗдравляю с дебютом. примите голос №4
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 17:22 +2
Спасибо,Тамара Ивановна! На сайте я новичок ,поэтому некоторые вопросы при загрузке изображений у меня возникли.Задание конечно было проиллюстрировано при проведении занятия,все было наглядно представлено.Думаю в следующий раз при загрузке материала у меня все получится.Еще раз спасибо за голос!
Алевтина Германовна Коробкина # 8 декабря 2015 в 18:39 +4
Добрый вечер, Людмила Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Интересное, насыщенное, познавательное мероприятие, в игровой форме. Я работаю в подготовительной группе и математику тоже провожу в игровой форме.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
А. Маркушевич
с удовольствием дарю голос № 5
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 21:03 0
Алевтина Германовна, спасибо,за положительный отзыв!
Валентина Петровна Чурепкина # 8 декабря 2015 в 18:55 +3
Людмила Николаевна, спасибо за приглашение! Поздравляю вас с дебютом на САЙТЕ! Хочу похвалить за грамотное оформление работы, соответствует всем требованиям данного САЙТА. Правильно прописаны цель и задачи, ярко, красочно иллюстрирована работа.
Занятие по математическому развитию способствует закреплению математических знаний детей, через игровую форму работы. Актуально, что проводится в канун Нового года.
Желаю вам УДАЧИ, творческих УСПЕХОВ и хороших ДРУЗЕЙ! Голос № 6 ! v
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 21:04 +1
Валентина Петровна,спасибо!
Галина Александровна Шубина # 8 декабря 2015 в 19:20 +2
Спасибо за приглашение, Людмила Николаевна! Занятие очень понравилось. Актуально в ожидании Нового года! Я думаю, детям будет интересно. Хорошо выстроен ход занятия, игровые упражнения сменяют друг друга в ритме, дети не устанут заниматься! Себе конспект на заметку, а вам голос!
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 22:04 +1
Спасибо за оценку,Галина Александровна,мне очень приятно.
Вера Валерьевна Ляпина # 8 декабря 2015 в 20:31 +1
Как интересно вы задумали! Представляю с каким удовольствием дети помогали Деду Морозу. Отлично! ГОЛОС
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 21:10 +1
Да, дети работали с "огоньком в глазах"!Теперь спрашивают перед занятиями: "Письмо от Снегурочки не приходило?" Планирую еще одно подобное мероприятие только теперь с письмом от Деда Мороза со словами благодарности деткам,за выполненные задания.
Анна Сергеевна Коржова # 8 декабря 2015 в 21:19 +1
Добрый вечер Людмила Николаевна!!!Спасибо вам за приглашение!Очень интересное,познавательное и увлекательное занятие!Грамотно подобран материал,очень красочные картинки!В данный момент завидую деткам))))Голос.
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 22:05 0
Анна Сергеевна,большое спасибо !
Светлана Александровна Баскакова # 8 декабря 2015 в 22:13 +3
Людмила Николаевна,добрый вечер!Меня лично порадовало грамотное оформление работы.Занятие построено с использованием игровой формы работы и сменой деятельности. Это очень хорошо для дошкольников. Сюрпризный момент с письмом активизировал познавательную активность детей,а задания помогают в развитии мышления,речи,внимания. Закрепление математических знаний посредством игры думаю у Вас получилось. Примите мой голос и пожелания удачи!!!
Людмила Николаевна Карасенко # 8 декабря 2015 в 22:25 0
Светлана Александровна,спасибо за положительную оценку моей работы,очень приятно.
Ольга Николаевна Денисова # 9 декабря 2015 в 09:27 +7
Людмила Николаевна,спасибо за приглашение оценить работу. НОД, как я поняла показательное или итоговое,так как идет на закрепление. Молодец грамотно методически выстроено: во вводной части придуман сюрпризный момент - почтальон и красочное письмо - первая задача выполнена -сосредоточено внимание и заинтиресованы дети. Игровая мотивация успешно реализуется по ходу деятельности -помогают Дед Морозу, решая задания; продуман по теме демонстрационный материал,он яркий и красочный;задания по уровню рассчитаны для старшего возраста; использована физминутка и пальчиковая гимнастика - как современные здоровьесберегающие технологии; я думаю с заданиями дети справились быстро и оно прошло динамично! Желаю успехов в педагогическо деятельности, и удачи в конкурсе!
Голос - joke вам!
Людмила Николаевна Карасенко # 9 декабря 2015 в 09:55 +1
Ольга Николаевна, спасибо!
Гульшат Келденовна Махамбетова # 9 декабря 2015 в 10:41 +3
Добрый день, Людмила Николаевна.Спасибо вам за приглашение!Прочитала Вашу работу, мне очень понравилось. Занятие соответствует возрастным особенностям детей, мотивирует детей к обучению предмета математика. Примите мой голос!
Людмила Николаевна Карасенко # 9 декабря 2015 в 12:36 0
Гулшат Келденовна ,благодарю вас!
Юлия Григорьевна Алжул Бак # 9 декабря 2015 в 11:33 +3
Добрый день, Людмила Николаевна. Благодарю за приглашение! Мне очень понравилась ваша публикация. Было очень приятно и легко читать! Хочу воспользоваться вашим конспектом в своей работе и услышать искренние отзывы ребят! Я уверена, что им очень понравиться! Спасибо за интересные наработки! Желаю вам Удачи!!! Примите голос music
Людмила Николаевна Карасенко # 9 декабря 2015 в 12:32 +1
Спасибо,Юлия Григорьевна!
Анна Николаевна Книс # 9 декабря 2015 в 14:31 +1
Добрый вечер Людмила Николаевна. Спасибо вам за приглашение!Очень интересное занятие в игровой форме. Грамотно подобран материал, отличные иллюстрации. Желаю вам успеха! Примите мой голос!
Людмила Николаевна Карасенко # 9 декабря 2015 в 14:39 +1
Благодарю за отзыв,Анна Николаевна!
Ольга Рандина # 9 декабря 2015 в 19:13 +1
Людмила Николаевна, спасибо за приглашение. Интересный и познавательный конспект занятия по математическому воспитанию дошкольников. Яркие иллюстрации дополняют данный материал. Примите голос. Желаю творческих успехов.
Людмила Николаевна Карасенко # 9 декабря 2015 в 22:57 +1
Спасибо,Ольга!
Ольга Ивановна Копылова # 9 декабря 2015 в 19:30 +1
Добрый вечер Людмила Николаевна. Спасибо за приглашение! Мне понравилось ваше занятие, оно действительно разработано интересно, красочно.Примите мой голос. Желаю успехов в работе.
Людмила Николаевна Карасенко # 9 декабря 2015 в 22:59 +1
Ольга Ивановна,благодарю!
Александра Евгеньевна Александрова # 9 декабря 2015 в 22:08 +1
Людмила Николаевна,добрый вечер!Благодарю за приглашение!Мне очень понравилось ваше занятие "Поможем Дедушке Морозу". Интересный и познавательный материал. отдаю голос.
Людмила Николаевна Карасенко # 9 декабря 2015 в 22:58 +1
Александра Евгеньевна,спасибо!
Ольга Алексеевна Борисова # 9 декабря 2015 в 23:44 +2
С удовольствием воспользовалась вашим приглашением на такое интересное, увлекательное занятие. Возьму и себе в работу пальчиковую игру и физкультминутку. Удачи! Голосую.
Алла Ивановна Ефимова # 10 декабря 2015 в 00:12 +1
Интересно, ярко, празднично. Занятие очень понравилось. Актуально в ожидании Нового года! Я думаю, детям будет интересно. Хорошо выстроен ход занятия, игровые упражнения сменяют друг друга в ритме, дети не устанут заниматься! голос!
Светлана Ивановна Ягунова # 10 декабря 2015 в 13:30 +1
Добрый день, Людмила Николаевна. Благодарю за приглашение. Очень интересное занятие. Грамотно подобран материал, отличные иллюстрации. Разрешите мне на занятии воспользоваться вашей разработкой. Примите мой голос!
Оксана Францевна Молородова # 10 декабря 2015 в 14:17 +2
Людмила Николаевна, с удовольствием оставляю свой голос Вам! Как - то смотрела открытое занятие в г. Агинске Забайкальского края, там все задания дети выполняли на электронной доске. Самим хотелось поучаствовать. Но это уже не от нас зависит, может в связи с введением ФГОС ДО, оснастят все детские сады России. У нас всего 1 мультимедио на 6 групп... Но это так, лирическое отступление. А занятие очень интересное, а главное - в занятии (или ООД, кому как нравится)прослеживается интеграция образовательных областей.
Ольга Викторовна Стребняк # 10 декабря 2015 в 15:04 +1
Добрый день, Людмила Николаевна. Благодарю за приглашение. Очень интересное, насыщенное занятие. Ваша разработка очень пригодится в работе! Примите мой голос!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 10 декабря 2015 в 18:20 +1
Математическое занятие приобрело разнообразие, благодаря использованию нескольких образовательных областей.Удачи! Голос!
Марина Александровна Андронова # 10 декабря 2015 в 21:13 +2
Людмила Николаевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение на вашу страничку. Занятие интересное, увлекательное; оформление грамотное. Задания подобраны с учетом возраста детей. Занятие обязательно возьму к себе в копилку.Голос!
Людмила Николаевна Карасенко # 10 декабря 2015 в 23:05 +1
Большое спасибо всем за положительную оценку моей работы!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 11 декабря 2015 в 08:35 +2
Доброе утро, спасибо вам за предложение дружить и познакомиться с вашими интересными занятиями. Мне понравилось ваше занятие на новогоднюю тематику. ГОЛОСУЮ
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 11:12 +1
Спасибо,Татьяна Ивановна!
Ольга Борисовна Петрякова # 11 декабря 2015 в 12:08 +2
Здравствуйте, Людмила Николаевна!Интересное, грамотно, красочно оформленное занятие.Дети в игровой форме всё запоминают гораздо лучше.Все задания соответствуют возрасту. Примите мой голос!
Татьяна Петровна Медведева # 11 декабря 2015 в 13:19 +3
Людмила Николаевна, добрый день. Спасибо за приглашение. Хочу похвалить Вас за качественное оформление работы: правильно поставлены цель и задачи занятия, работа ярко иллюстрирована. Через игру и смену деятельности занятие способствуют закреплению математических знаний детей, развитию внимания, мышления, быстроты реакции. Актуально, что проводится в канун Нового года. Желаю творческих УСПЕХОВ! Ждём новых интересных разработок. Голос от души.
Людмила Николаевна Карасенко # 11 декабря 2015 в 14:45 +1
Спасибо всем за отзывы и добрые пожелания! Мне приятно ваше внимание к моим работам!
[/i]
Елена Леонидовна Уточкина # 11 декабря 2015 в 17:57 +2
Отличное занятие! Очень профессионально составлено и красочно оформлено. Голос!
Марина Владимировна Козлова # 11 декабря 2015 в 18:11 0
Здравствуйте, познакомилась с вашим занятием, общее впечатления хорошее. Только у меня несколько вопросов: считаете вы с детьми до 5, а цифры раскладываете от 0 до 10? Сначала показываете картинку, а потом загадываете загадку? В какой части занятия вы упражнялись с детьми в обратном счёте?
Людмила Николаевна Карасенко # 12 декабря 2015 в 01:52 +1
Марина Владимировна, считали в первом задании, когда расположили шары по порядку.Ну и про загадки, конечно, сначала загадка, а потом картинка.Спасибо за ваш отзыв,приятно что вы нашли время для анализа моих работу.За указанные недочеты тоже спасибо,учту исправлю. smile
Марина Владимировна Козлова # 12 декабря 2015 в 16:45 +1
Спасибо, за ваш ответ! Творческих вам успехов!
Юлия Викторовна Бутова # 11 декабря 2015 в 20:40 +1
Интересная разработка! Оформление грамотное, красочное и дебют оказался удачным, поэтому желаю Вам удачи на сайте и творческих успехов!!! Голос!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 11 декабря 2015 в 20:59 +1
Людмила Николаевна! Примите мой голос в Вашу педагогическую копилку! Желаю ПОБЕДЫ в конкурсе! smile
Ирина Анатольевна Князева # 11 декабря 2015 в 22:29 +2
Интересный материал, который поможет детям без скуки закрепить математические знания и умения . Успехов в работе!
Алла Алексеевна Кондратьева # 11 декабря 2015 в 23:31 +2
Методически грамотное занятие по закреплению математических знаний и умений посредством игры Вы нам представили, Людмила Николаевна! Вложили в оформление много труда и творчества! Наглядность публикации способствует лучшему восприятию и закреплению изучаемого материала. МОЛОДЕЦ!!! dance
Нина Михайловна Мищенко # 12 декабря 2015 в 00:54 0
Понравилось, примите голос! scratch
Наталья Анатольевна Кичигина # 12 декабря 2015 в 10:55 0
Интересное занятие, прекрасный демонстрационный материал. Примите голос!
Ольга Витальевна Шкодина # 12 декабря 2015 в 12:18 +1
Добрый день, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение! Очень интересное и познавательное занятие! Прекрасные сюрпризные моменты для детей именно в этот предновогодний период, что вызывает интерес к математике и любознательность! Принимайте голос за Вашу работу и удачи Вам!
Светлана Олеговна Часовских # 12 декабря 2015 в 20:58 +1
Интересное занятие, с новогодними сюрпризами. Очень своевременная публикация, обязательно воспользуюсь. Спасибо.Примите голос. Успехов.
Татьяна Галютина # 12 декабря 2015 в 22:36 +1
Людмила Николаевна, примите голос за конспект занятия по математике!Интересно, динамично.Кто же из детей откажется помочь Деду Морозу?Всего наилучшего!
Наталья Александровна Ермакова # 13 декабря 2015 в 01:26 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашей прекрасной работой, принимайте голос!
Светлана Александровна Трубникова # 13 декабря 2015 в 16:57 +1
Людмила Николаевна!Добрый вечер!Вы - молодец!Очень творчески подходите к разработке конспектов занятий!У Вас замечательный речевой материал, прекрасная наглядность.Я голосую за Вас!
Лилия Григорьевна Дунаева # 13 декабря 2015 в 21:21 +1
Людмила Николаевна, с интересом прочитала Ваше занятие. Многие приёмы очень знакомы, знаю, что в работе они интересны и результативны для детей. Не всем детям легко даётся математика и конечно, сюрпризные и игровые моменты повышают интерес дошкольников к математике.Голос.
Людмила Максимовна Гридченко # 13 декабря 2015 в 22:24 +1
Отличное занятие , насыщенно игровыми моментами , интересными заданиями,замечательная наглядность, грамотное оформление!
Лилия Шамелевна Антонова # 14 декабря 2015 в 22:08 0
С удовольствием отдала Вам голос за интересное занятие!
Редькина Елена Владимировна # 14 декабря 2015 в 22:16 0
Очень интересное занятие! Творческих вам успехов!
Тамара Александровна Новичкова # 14 декабря 2015 в 23:57 0
Конспект занятия по математике на тему: «Поможем Дедушке Морозу» вызывает интерес. Вы хорошо продумали ход занятия, подобрали интересный, красочный материал. Занятия, проведённые в игровой форме нравятся детям и изучение материала воспринимается легко, лучше запоминается. Данное занятие способствует развитию мышления, внимания, закреплению изученного материала. Согласна с коллегами, которые написали о недочётах. На ошибках учатся. Мы этот этап прошли. Людмила Николаевна, перечитайте ещё раз внимательно конкурсные требования и у вас всё получится. А вообщем дебют удался. Будем ждать новых разработок. Удачи! +1
Юлия Вяльцева # 15 декабря 2015 в 14:32 +2
Людмила Николаевна! Поддерживаю Вашу разработку голосом. Занятие соответствует возрасту детей,подобраны разнообразные задания, игры, пальчиковая гимнастика. Желаю Вам успехов!
Ольга Сергеевна Дьякова # 15 декабря 2015 в 18:34 +1
Людмила Николаевна,добрый вечер. Благодарю за приглашение.С большим интересом познакомилась с вашей разработкой. Понравилась необычная подача материала. Очень интересное информативное, насыщенное занятие, чудесные загадки. Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Алексеевна Ермакова # 15 декабря 2015 в 19:56 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна. Спасибо за приглашение. Замечательная разработка занятия, очень понравилась. К сожалению я не занимаюсь с дошкольниками, тем более математикой и использовать вашу наработку не смогу. Но свой голос отдаю вам. Удачи. С наступающим праздником Вас!
Светлана Викторовна Тихонова # 15 декабря 2015 в 20:42 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Интересное, насыщенное, познавательное мероприятие, в игровой форме. Мой голос Вам. Успехов в работе!
Елена Сергеевна Аверина # 15 декабря 2015 в 21:36 +1
С удовольствием познакомилась с вашей новой работой. очень интересно и познавательно! Голос!
Светлана Васильевна Лапатина # 16 декабря 2015 в 00:24 +2
Людмила Николаевна!Спасибо за такое интересное занятие "Поможен Дедушке Морозу".Очень понравилось,что вы начали с сюрпризного момента:появления почтальона с красочным конвертом,у детей появилась мотивация:расколдовать Деда Мороза.1 задание "Заколдованные цифры" в виде новогодних шаров сразу создают праздничное настроение.2 задание "Лесные жи-
вотные" -отгадывание загадок способствовали развитию речи,сообразительности.Вот вам и взаимосвязь с занятиями по развитию речи.Содержательная физкультминутка даёт возможность
детям подвигаться.Дети в игровой форме закрепили математические знания.Спасибо, отдаю вам
свой голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 16 декабря 2015 в 19:54 +2
Все просто здорово! Мне очень понравилось мероприятие! Каждый учитель видит лучше, как ему построить материал. Считаю, вы со своей задачей справились на 100%. Молодец!
Вера Фёдоровна Костомарова # 16 декабря 2015 в 23:30 +2
Добрый вечер, Людмила Николаевна!С удовольствием познакомилась с вашей работой. Интересное занятие, доступно детям,данное математическое развитие способствует закреплению математических знаний детей. Игровые упражнения сменяют друг друга в ритме, детям интересно и от такого занятия они не устанут. Оформление конспекта красочное. Я с удовольствием голосую!
Ольга Владимировна Гудым # 17 декабря 2015 в 21:39 +1
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Интересное, насыщенное, познавательное мероприятие, в игровой форме. Конечно. голос. Удачи вам.
Наталия Богдановна Балтивец # 18 декабря 2015 в 16:42 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Мне очень приятно с Вами познакомиться. Спасибо за приглашение. Занятие по математике "Поможем Дедушке Морозу" привлекло своей оригинальностью, наглядностью, а также разнообразием заданий для выполнения. Я с удовольствием голосую! Всего Вам наилучшего!
Татьяна Александровна Ботякова # 18 декабря 2015 в 20:33 +2
Добрый вечер, Людмила Николаевна! Очень интересное и познавательное занятие с использованием новогодней тематики построено в форме игры! В начале занятия Вы используете сюрпризный момент и мотивируете детей на помощь Дедушке Морозу. По ходу занятия предлагаете разнообразные задания для детей, что постоянно поддерживает их интерес к познавательной деятельности. Прослеживается смена деятельности, позволяющая детям отдохнуть, снять напряжение. В конце занятия с целью закрепления я бы провела рефлексию. Принимайте голос за Вашу работу и удачи Вам!
Татьяна Александровна Дергилёва # 20 декабря 2015 в 21:25 +1
Замечательное занятие.Соответствует заявленной возрастной группе.И тематика довольно актуальная.Спасибо вам за ваше старание.Голос.
Наталия Валентиновна Кузнецова # 21 декабря 2015 в 06:30 +2
Спасибо за предоставленную работу. Я начинающий педагог и мне очень важно учится на таких работах как ваша.Посмотрев ваши работы, я понимаю сколько информации вы пересмотрели, перечитали. Интернет великая сила, но найти что-то конкретное очень сложно. Желаю творческих успехов!
Надежда Васильевна Красавцева # 21 декабря 2015 в 15:48 +1
Людмила Николаевна, добрый день! С удовольствием прочитала ваш конспект. Считаю, что поставленная цель достигнута, задачи - выполнены. Очень интересные, разнообразные задания подобраны. Хотела бы дать Вам совет: при уравнивании групп предметов (животных и елочек), спросите у детей, как еще можно сделать количество предметов одинаковым (можно одного животного отправить в лес за елочкой). Благодарю Вас за отличный конспект. Голос!
Вера Ивановна Божко # 21 декабря 2015 в 19:26 +2
Добрый Вам вечер, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение! Мне занятие понравилось. Сейчас все дети ждут в гости Деда Мороза и, конечно же, будут с удовольствием его спасать от злой колдуньи, выполняя различные задания. Видно, что с математикой вы дружите! Голосую за Вас!
Ирина Викторовна Бестик # 21 декабря 2015 в 22:35 +2
Здравствуйте, Людмила Николаевна!Спасибо за приглашение!Интересное, грамотно, красочно оформленное занятие для маленьких детей по новогодней тематике. Соблюдение всех этапов работы, использование здоровьесберегающих технологий, смена деятельности- все это способствует лучшему усвоению знаний. А в игровой форме дети еще лучше запоминают все.Все задания соответствуют возрасту. Примите мой голос! И победы в конкурсе! Конспекты очень достойные.
Ольга Георгиевна Симунова # 21 декабря 2015 в 23:46 +1
Здравствуйте, Людмила Николаевна.
С наступающими новогодними праздниками Вас!
Очень приятно, что в наших детских садах работают такие замечательные воспитатели, как Вы. Я не знакома с методикой работы с детьми в детском саду, так как работаю в школе, но вижу, что занятие продумано до мелочей. А самое главное оно увлечет детей. Как можно не помочь Деду Морозу?
Успехов Вам в дальнейшей работе. Дерзайте!
Людмила Николаевна Карасенко # 24 декабря 2015 в 23:21 0
Спасибо всем огромное за отзывы и оценки моей работы! С наступающим Новым 2016 годом!Здоровья Вам, счастья, мира, тепла и любви!!!
Евгения Валентиновна Гурьева # 26 декабря 2015 в 16:39 +1
Людмила Николаевна, так здорово, когда есть творческие педагоги! Читаю ваши разработки и искренне радуюсь за ваших воспитанников! Разработка интересная, все продумано, прописано, уверена, ребятки на ваших занятиях активны, запоминают материал и используют его в дальнейшем! Успехов вам!
Айгуль Фанилевна Хасанова # 27 декабря 2015 в 19:53 +1
Очень хороший материал, спасибо!
Сорокина Александра # 1 января 2016 в 13:49 +3
Здравствуйте, Людмила Николаевна! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилось ваше занятие "Поможем Дедушке Морозу". Красочно оформлено новогоднее письмо,замечательные иллюстрации, продумана композиция занятия.Молодец! С удовольствием оставляю свой голос вам!
Елена Михайловна Киселева # 9 января 2016 в 00:31 +1
В данной работе есть и динамика и ритм.Настоящее математическое задание!С уважением Киселева Елена.Отдаю голос!
Марина Анатольевна Корниенко # 18 января 2016 в 22:59 0
у вас очень красочные иллюстрации к занятию, но я бы посоветовала использовать мультимедийную презентацию. спасибо за конспект
Светлана Вениаминовна Блинова # 28 января 2016 в 22:17 0
Прочитала Вашу работу. Очень понравилась. Голос!