Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Моё педагогическое кредо педагога дополнительного образования

Самопрезентация педагога дополнительного образования «Моё педагогическое кредо»
- Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас всех сегодня видеть! Любите ли вы танцевать?
- Я это делаю с большим удовольствием с детства и учу этому детей! Глядя на своих воспитанников, вспоминаю свои первые «па», исполняя которые мне очень хотелось походить на своих учительниц!
- Юность закружила в вихре танца, и всё свободное время: репетиции, выступления и концерты… Став взрослее, я поняла: «Увлечь может человек увлечённый!». Именно поэтому я учу танцевать детей!
- Много лет отдано любимому делу, всё было: взлёты, падения, как полагается в творчестве. Но если бы мне представилась возможность начать всё сначала, я снова выбрала бы танец и детей!
- Мои ученики… Сколько их было… Многих я хорошо помню и до сих пор поддерживаю с ними тёплые отношения.
- Моя гордость – дети, которые продолжили заниматься танцами, уже, повзрослев. Как приятно получать фотографии и видео с фрагментами их выступлений, чувствовать причастность к их творчеству и успеху!
- Обучая детей танцам, я учу их самой главной профессии – быть взрослым! Ведь всё, чему они научаться в студии, они возьмут с собой во взрослую жизнь!
- И совсем необязательно, что хореография станет их профессией! Главное они станут людьми творческими, способными чувствовать и сопереживать прекрасному!
- Каждый год, когда шелестит жёлтыми листьями сентябрь, я встречаю десятки новых глаз полных ожидания и надежды, в них вопрос: «А возьмут ли меня танцевать?!». Важно поддержать этот порыв, не обмануть ожидания трепетной детской души.
- Я учу танцевать всех: стройных и подтянутых красавцев и красавиц с балетной осанкой и внешностью и пухленьких неуклюжих «медвежат».
- Мир детства уникален и неповторим. Впечатления детства хорошие и плохие остаются в памяти людей навсегда. Для меня важно, чтобы маленький человечек, вступающий в жизнь, делающий робкие шаги по бесконечной лестнице познания себя и мира, преодолевал эти первые ступеньки с радостью и удовольствием.
- Мальчишки и девчёнки …все они такие разные: озорные и послушные, самоуверенные и робкие, тихони и забияки, обидчивые и обидчики …всех не перечесть…
- Как помочь им всем состояться и стать успешными? Попробуем придумать рецепт!
(звучит музыка, Мери Поппинс открывет саквояж и достаёт сосуд, танцует с ним и подходит к экрану, из сосуда выплёскивае капельки эликсира на экран (имитация))
- Сколько же порций строгости и требовательности нужно озорнику, чтобы он стал послушнее? А может в рецепт его воспитания добавить снисходительности, понимания и доброты? И результат будет лучше?
- А вот робкий и неуверенный в себе ребёнок? Что же делать в этом случае? Здесь нам, конечно, поможет и доброта, и снисходительность, и понимание, и поддержка в больших дозах! А как же требовательность и строгость? Добавим немного, не помешает…
- Итак, каждый день: кому-то больше доброты и понимания, а кому-то строгости и требовательности….. Но главная составляющая любого рецепта – это интересное дело, которое объединяет всех, даёт возможность учиться, делиться своим талантом и мастерством, выйти из круга своего «я», получить признание среди сверстников и взрослых!
(музыка, Мери Поппинс танцует, кладёт сосуд в саквояж, берёт зонт и танцует с ним)
- Как важно, нам взрослым создать и поддерживать атмосферу доверия, искренности и творчества, защитить детей от обид и разочаровний, как этот зонт от дождя и ветра (кладёт зонт). Ведь воспитывая детей, взрослые должны воспитывать и самих себя!

- С моей точки зрения в каждом ребёнке заложен росток дерзновения, без которого немыслим ни один талант. Каждый маленький человек имеет право на успех! Слагаемым, которого я, Архипова Ирина Васильевна, себя осознаю!
- Среди моих воспитанников есть дети с ограниченными возможностями, занятия в студии танца дают им возможность почувствовать, что они такие же, как и все.
- Мне отрадно говорить о том, что родители моих танцоров доверяют мне, и приводят вслед за старшими детьми младшеньких…А уже выросшие танцоры, став мамами и папами, приводят своих детей… Я этим очень дорожу!
- В дальнейшем мне хочется выйти за рамки образовательной программы «Танцы для всех» и с помощью моих коллег из дома детского творчества, школы искусств и дома культуры создать клуб для детей, увлекающихся танцами и их родителей, который стал бы уникальной развивающей средой, местом сотворчества взрослых и детей!

- А сегодня и сейчас я обучаю более шестидесяти детей! И в течение многих лет своей педагогической деятельности я стараюсь сохранить в студии танца «Вдохновение» атмосферу доброжелательности, доверия, поддержки, творчества, общей эмоциональной увлеченности.
- Я считаю, что у каждого ребёнка своя шкала достижений: кто-то станет участником и победителем районных и областных конкурсов танца, а у некоторых появится гордая осанка, правильная координация движений, понимание чувства ритма, творческая фантазия, уверенность в себе.
- Мне повезло! С первых шагов в профессии, я работаю в коллективе единомышленников, творческих, неравнодушных педагогов.
- «Создание пространства детского благополучия» - это девиз, которому следую я и весь педагогический коллектив Аннинского дома детского творчества!
- Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Эссе педагога дополнительного образования Эссе педагога дополнительного образования Эссэ педагога дополнительного образования "Моя педагогическая философия" Эссе педагога дополнительного образования «Моя педагогическая философия»
Сценарий интеллектуально - познавательного путешествия на тему: ЗОЖ, 1 класс | Сценарий мероприятия в дополнительном образовании "Творческий отчётный концерт"
Опубликовано: 72 дня назад (10 сентября 2018)
Просмотров: 396
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!