Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия НОД в 1 классе по теме: Домашние животные.

Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: домашние животные (развитие речи, предметные уроки, экскурсия)
Автор: Пимонова Елена Владиславовна, учитель-дефектолог КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».
Описание материала: Предлагаю конспект коррекционного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: домашние животные (развитие речи, предметные уроки, экскурсия). Конспект составлен в соответствии со специальными государственными стандартами (СФГОС), вступающими в силу с 01.09.2016 года.
Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз F- 70, F-71, а также воспитателям дошкольных учреждений. Материал занятия направлен на упорядочение знаний о внешнем виде домашних животных.
Предполагается, что на занятии присутствуют герой мультфильма «Паровозик из Ромашково»: Паровозик; Домовенок.
Оборудование: макет Паровозика; Домовенок; игрушечная кошка, игрушечная собака, на отдельных листах раскраска кошки и собаки по количеству детей.
Цель: упорядочение знаний о внешнем виде домашних животных (кошки, собаки).
Общеучебные задачи и воспитательные задачи:
формировать представления о внешнем виде собаки и кошки;
развивать умения общаться;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Коррекционные задачи:
развивать у детей слуховое восприятие, внимание;
развивать речь, мышление;
развивать аналитико-синтетическую сферу.
Форма занятия: коллективная.
Оборудование: макет Паровозика; Домовенок; игрушка собаки, игрушка кошки.
Ход НОД
Звучит стук колес под ритмичную не громкую музыку.

Учитель: Ребята, смотрите, Паровозик уже приехал, нам пора садится по местам, и начинать занятие. Посмотрите, что привез нам в своем вагоне Паровозик.
Педагог достает из вагончика письмо, зачитывает:
Учитель: В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
Кто это? Как вы думаете?
Если дети затрудняются с ответом, педагог достает из вагона игрушечную собаку и дети увидев, отгадывают загадку.

Дети: Это собака.
Учитель: Правильно. Это собака. Вот о ней-то мы дальше и поведем речь. Где живет собака?
Дети: во дворе или дома.
Учитель: правильно, а если собака живет вместе с человеком, то, как называются такие животные, которые живут вместе с человеком во дворе или дома?
Дети: домашние животные.
Учитель: правильно, значит собака – это домашнее животное. А теперь я вам предлагаю сыграть в игру «Да или нет». Согласны?
Дети: Да.
Учитель: Ну, тогда играем.
Проводится игра «Да или нет»
Педагог сначала берет игрушку собаки и спрашивает у детей, знают ли они где голова у собачки, уши, хвост. Если дети затрудняются с ответом, то учитель сам показывает и называет основные части тела: голова, лапы, уши, хвост и так далее Затем он просит детей показать, где у собаки уши, нос, хвост и так далее. Дети показывают.
После этого педагог предлагает ребятам отвечать словами «да» или «нет» на такие вопросы:
Есть у собаки уши? Покажи.
Есть у собаки хвост? Покажи.
Есть у собаки рука?
Есть у собаки нос? Покажи.
Есть у собаки лапы? Покажи.
Чтобы дать ответ дети должны внимательно слушать.
В игре принимают участие абсолютно все дети. Дети, которые плохо говорят, они могут пробовать отвечать и могут показывать.
Физминутка.
Учитель: Ребята, вы, когда шли, сегодня в школу было холодно? Морозно?
Дети: Да.
Учитель: Значит, вы встречались с Морозом! Не испугались Мороза?
Дети: Нет.
Учитель: Молодцы! Я сейчас вас научу, как вести себя при встрече с Морозом.

Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь.
Подойдет ко мне мороз,
Тронет руку, тронет нос. (Надо показывать руку и нос)
Значит надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть. (Движения)
Учитель: Ну, вот мы отдохнули, а заодно и научились как вести себя при встрече с Морозом. А теперь давайте посмотрим, все ли мы достали из вагончика Паровозика.
Из другого вагона Паровозика педагог достает еще одно письмо и читает его детям.
Учитель: Здесь снова загадка.
Глазище, усище, хвостище,
А моется всех чище. Кто это?
Если дети затрудняются с ответом педагог достает из вагончика игрушечную кошку .

Учитель: Молодцы! Конечно же, это кошка.
Учитель: А где живет кошка?
Дети: кошка живет в доме с человеком.
Учитель: Молодцы! А как называются такие животные, которые живут с человеком?
Дети: домашние животные.
Учитель: Правильно! Значит кошка – это…
Дети: домашнее животное.
Учитель: Молодцы! И сейчас мы с вами снова начнем играть в игру «Да или нет».
Игра проводится по аналогии с предыдущей. Дети называют основные части тела кошки самостоятельно или с помощью педагога, а потом отвечают на вопросы учителя.
Учитель: А теперь давайте-ка посмотрим, все ли мы достали из вагончиков Паровоза? Оказывается, здесь есть кое-что еще.
Учитель достает из вагончика раскраску с изображением кошки и собаки по количеству детей.


Учитель: Лесные жители предали раскраски, но которых изображены собака и кошка, которые вы сейчас сможете раскрасить и оставить себе. Давайте поблагодарим Паровозик, которому уже пора возвращаться на лесную полянку, помашем ему рукой и будем ждать его снова в гости.
Звучит стук колес под ритмичную музыку.
Учитель: Паровозик мы проводили и можем заняться раскрашиванием наших животных.
Учитель раздает наборы цветных карандашей каждому ребенку, и дети раскрашивают изображения кошек и собак.
Учитель: Смотрите-ка, Домовенок появился. Он, как обычно, опоздал. Скорее давайте расскажем ему о том, что произошло на занятии.

Подводится итог занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Пешеходные улицы Санкт-Петербурга Логопедическое занятие по теме: Грибы, 1 класс Конспект логопедического занятия для учащихся 1 класса

Похожие статьи:

Загадки для детей о школьных экскурсиях

Участник №68 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умственной отсталостью. Цвета | Конспект занятия НОД в 1 классе: знакомство со звуком и буквой «у»
Опубликовано: 292 дня назад (15 февраля 2016)
Просмотров: 1758
+128
Голосов: 130
Комментарии (243)
Ирина Анатольевна Князева # 16 февраля 2016 в 19:43 +10
Елена Владиславовна!
Замечательное, интересное занятие, подробный материал, эффектный результат работы. Видно, что все сделано грамотно и с любовью к делу! Отлично, а Вам мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 20:21 +8
Большое спасибо, что заглянули в гости!
Ольга Витальевна Шкодина # 16 февраля 2016 в 19:43 +6
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение на занятие! Ваша работа очень интересная, я думаю, что ребята получат достаточный уровень знаний. Ваши формы работы очень разнообразили эту тему, а главное вызывают интерес и любознательность для получения новых знаний. ГОЛОС ВАМ! Удачи, успехов и мира!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 20:21 +8
Благодарю за комментарий и голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 16 февраля 2016 в 19:48 +9
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей работой. Отмечу, что составлено методически грамотно, четко поставлены цель и задачи, которые вы успешно реализуете в ходе проведения занятия.
Голосую и желаю вам достижения намеченных целей в работе с детьми. v
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 20:22 +8
Большое спасибо за теплые слова!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 16 февраля 2016 в 19:53 +6
Елена Владиславовна, здравствуйте! Спешу к Вам на занятие с полюбившимися героями! Всё доступно для детей данной категории. Интересная связь погоды с темой на физминутке. Вам голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 20:22 +8
Огромное спасибо за комментарий и голос!
Ольга Сергеевна Дьякова # 16 февраля 2016 в 20:06 +9
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Огромное Вам спасибо за Ваш труд! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 20:23 +7
Спасибо Вам за внимание!
Лидия Федоровна Андреева # 16 февраля 2016 в 20:53 +7
Полезное занятие для особенных детей этого возраста, Елена Владиславовна! Детям будет интересно. Спасибо за ваш нелегкий труд. Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 23:13 +7
Благодарю за теплые слова!
Татьяна Александровна Смирнова # 16 февраля 2016 в 21:06 +7
Мой голос. Спасибо за приглашение, Елена Владиславовна. Интересное, четко продуманное занятие, доступное деткам. Яркий паровозик привлекает внимание, а постепенно появляющиеся из вагона предметы позволяют удерживать интерес детей.
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 23:14 +7
Спасибо Вам большое!
Елена Павловна Клетрова # 16 февраля 2016 в 21:10 +7
Очень доброе светлое занятие.
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 23:14 +7
Спасибо большое!
Надежда Алексеевна Рязанова # 16 февраля 2016 в 22:10 +4
Спасибо за приглашение, Елена Владиславовна. Интересное, четко продуманное занятие, доступное деткам.Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 23:15 +6
Большое Вам спасибо за теплые слова!
Александра Евгеньевна Александрова # 16 февраля 2016 в 22:24 +6
Добрый вечер,Елена Владиславовна. Как хорошо Вы обыграли домашних животных с детками. Забавно, весело и продуктивно закрепили эту тему. Голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 23:21 +7
Большое Вам спасибо!
Тамара Александровна Новичкова # 16 февраля 2016 в 22:40 +7
Доступный, интересный, познавательный материал вы подобрали к занятию. В игровой форме, вместе с полюбившимися героями, вы закрепили знания о внешнем виде домашних животных, учили детей общаться и по доброму относиться друг к другу. Занятие носит как обучающий, так и вопитывающий характер. Спасибо за приглашение и принимайте голос. +1
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 23:15 +7
Тамара Александровна, спасибо Вам большое!
Светлана Александровна Баскакова # 16 февраля 2016 в 22:56 +7
Елена Владиславовна,добрый вечер! Появился паровозик, и мы отправились в новое путешествие. Занятие с целью формирования представлений о внешнем виде собаки и кошки с успехом можно использовать с малышами в детском саду.Оформление работы соответствует конкурсным требованиям. А ваша серия конспектов вне всякого сомнения будет востребована многими! Примите голос и пожелания удачи!!!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 16 февраля 2016 в 23:16 +6
Я Вам очень признательна за теплые слова и пожелания!
Наталья Николаевна Тупикова # 17 февраля 2016 в 06:18 +2
Елена Владиславовна, мне очень понравился Ваш урок. Цель и задачи очень легко достигаются. Наверняка детям очень понравилось. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 11:41 +4
Большое спасибо!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 17 февраля 2016 в 07:36 +2
Доброе утро. С удовольствием ознакомилась с очередным вашим конспектом, мне понравилось все. Желаю вам дальнейших творческих успехов и всего самого хорошего.+1
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 11:41 +4
Очень благодарна за комментарий и голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 17 февраля 2016 в 07:47 +7
Здравствуйте,Елена Владиславовна! С удовольствием познакомилась с вашим очередныи занятием-игрой!
Очень важно формировать у детей правильные представления о внешнем виде собак и кошек, развивать умение общаться с ними как с "братьями нашими меньшими"Дети учатся доброжелательно относиться и друг к другу.
Понравилось и то, что вы развиваете у детей слуховое восприятие, внимание, речь, мышление и аналитико-синтетическую сферу.Молодец! Прмите мой голос № 16
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 11:41 +6
Большое Вам спасибо за внимание!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 17 февраля 2016 в 08:40 +5
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Интересную публикацию Вы представили. Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: домашние животные (развитие речи, предметные уроки, экскурсия) будет востребован педагогами для упорядочения знаний о внешнем виде домашних животных (кошки, собаки). Грамотно составлена НОД, продуманы задания для детей, игры, соответствующие заявленной категории детей. Голос + 1 в копилку работы!!! Удачи в конкурсе.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 11:42 +5
Благодарю Вас сердечно за теплые слова.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 17 февраля 2016 в 08:47 +2
Интересное, развивающее занятие. Работа красиво оформлена картинками.Задания и игры помогут развитию детей. Примите мой голос +1 Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 11:42 +6
Спасибо большое!
Татьяна Галютина # 17 февраля 2016 в 09:45 +4
Елена Владиславовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение!Занятие очень интересное,проведено в игровой форме, дети, на мой взгляд, не устанут.Задачи, поставленные Вами в процессе такого занятия, будут полностью реализованы.Интересный момент-появление Домовенка в конце деятельности детей-дети рассказывая ему о том, чем занимались подводят итог занятия.+1!Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 11:43 +6
Очень Вам благодарна за внимание.
Татьяна Викторовна Медведева # 17 февраля 2016 в 10:50 +4
Елена Владиславовна, добрый день! Приятно, что не забыли пригласить на новое мероприятие. Интересное и очень подробное занятие. Все сделано грамотно и с любовью! Вам мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 11:43 +5
Большое спасибо за комментарий и голос!
Оксана Александровна Ядыкина # 17 февраля 2016 в 11:28 +2
отличное занятие!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 11:43 +5
Спасибо большое!
Карина Сергеевна Радоставина # 17 февраля 2016 в 12:48 +2
Здравствуйте,очень интересное занятие.Выбрана правильная форма,т.к. в этом возрасте игровая форма еще преобладает.Вам удачи!!!Мой голос Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 14:31 +5
Большое спасибо!
Татьяна Петровна Медведева # 17 февраля 2016 в 13:10 +6
Елена Владиславовна, добрый день. Спасибо за приглашение на занятие в 1 класс по теме «Домашние животные». Считаю Ваш конспект занятия НОД для детей с умеренной степенью умственной отсталости грамотным и интересным. Вами продуманы задания, игры, физминутки. Такое занятие способствует расширению кругозора и лексического запаса, формированию навыков и умений самообразования, развитию внимания, памяти, мышления. +1 голос
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 14:32 +6
Большое Вам спасибо!
Наталья Николаевна Гращенкова # 17 февраля 2016 в 13:59 +4
Елена Владиславовна, хорошее занятие. Методически правильно составлено. Широко используется наглядность, что очень важно для детей младшего школьного возраста. Спасибо.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 14:32 +5
Благодарю за комментарий и голос!
Жанар Казбековна Тусупканова # 17 февраля 2016 в 14:46 +3
уважаемая Елена Владиславовна, спасибо за ваше приглашение к сотрудничеству. прочитала вашу разработку. очень интересно, познавательно. сразу видно, что вы с душой и любовью относитесь к своей работе.удачи Вам и терпенья в нашем нелегком труде!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 14:56 +5
Большое спасибо, что нашли минутку и были у меня в гостях!
Ольга Владимировна Гудым # 17 февраля 2016 в 14:48 +2
Спасибо за интересную публикацию, Елена Владиславовна! Замечательное, интересное занятие получилось. Яркие красочные иллюстрации. Принимайте мой голос и пожелание удачи.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 14:57 +6
От всей души Вас благодарю!
Елена Николаевна Наумова # 17 февраля 2016 в 14:59 +3
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение.Ваше коррекционное занятие доступно и интересно детям.Постоянная смена деятельности помогает таким детям сохранить интерес на протяжении всего занятия. Творческих Вам успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 15:03 +5
Сердечное Вам спасибо!
Валентина Ивановна Никифорова # 17 февраля 2016 в 15:01 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Очень хорошее занятие, вы использовали различные виды деятельности, что очень важно для усвоения и поддержания интереса детей. Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 15:02 +5
Большое Вам спасибо!
Светлана Васильевна Михеева # 17 февраля 2016 в 15:19 +4
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой. Конструкт НОД продуман основательно, учитываются возможности детей, приемы работы предполагают активное знакомство детей с животными. Интересно продуман этап подведения итогов - дети рассказывают домовенку то, что узнали.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 15:25 +5
Больше спасибо!
Татьяна Александровна Жердева # 17 февраля 2016 в 15:22 +2
Здравствуйте,Елена Владиславовна. Спасибо за приглашение.Познакомилась с вашим занятием.Оно мне понравилось.Интересно придуманное занятие,где с первых минут занятия дети заинтересованны.Яркая наглядность, присутствует художественное слово. Интересная физминутка. Желаю вам удачи на конкурсе и примите мой ГОЛОС.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 15:25 +5
Очень Вам благодарна!
Юлия Геннадиевна Акафьева # 17 февраля 2016 в 16:03 +2
Интересное и красочное мероприятие. Голосую.
Юлия Геннадиевна Акафьева # 17 февраля 2016 в 16:03 +3
Интересное и красочное мероприятие. Голосую.
Ксения Алексеевна Круглова # 17 февраля 2016 в 16:10 +2
голосую за Ваш профессионализм,Елена Владиславовна! занятие очень интересное,познавательное. детки не только учатся говорить, но и знакомятся с понятием "домашние животные", изучают части тела животных, развивают моторику. вроде и заданий мало,но сколько целей и задач решает только одно занятие.Вы молодец!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 16:47 +5
Очень Вам благодарна!
Елена Николаевна Салихова # 17 февраля 2016 в 16:14 +4
Для деток, у которых имеются соответствующие диагнозы, очень важно неоднократно встречаться с известными, любимыми персонажами, выполнять задания, основанные на предыдущем опыте ребят. В то же время Вы, Елена Владиславовна не забываете и о новых впечатлениях и знаниях которые помогут детям развиваться дальше. На этом занятии это были Кошечка и Собачка, которые помогли детям разобраться с различными частями тела животного. Понятно, что такая работа требует от педагога максимальной самоотдачи и терпения. Этими качествами, как мне кажется, вы Елена Владиславовна обладаете в полной мере. Понимая все сложности Вашей работы, я с уважением и пожеланиями здоровья Вам и вашим воспитанникам отдаю свой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 16:48 +6
Очень благодарна за подробный комментарий, голос и пожелания!
Марина Александровна Мусатова # 17 февраля 2016 в 16:20 +3
Спасибо большое, очень интересное занятие.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 16:48 +7
Спасибо большое!
Алёна Владимировна Кузьминых # 17 февраля 2016 в 16:38 +6
Елена Владиславовна, добрый вечер! Спасибо за приглашение. Познакомилась с очередной вашей работой. Снова встретилась с любимыми героями. Занятие составлено методически грамотно, четко поставлены цель и задачи, которые вы успешно реализуете в ходе проведения занятия.
Голосую и желаю вам достижения намеченных целей в работе с детьми.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 16:49 +6
благодарю вас за комментарий и голос!
Ирина Михайловна Излученко # 17 февраля 2016 в 16:53 +3
Огромное спасибо за конспект НОД. Приму на заметку для детей младшего дошкольного возраста. И мне ваша идея с Домовенком очень понравилась, так как дети в конце НОД делятся с ним, и рассказывают о пройденном материале.А педагог соответственно понимает, что дети усвоили, а что нет. ГОЛОСУЮ.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 17:27 +7
Очень благодарна за отзыв!
Марина Эдуардовна Бондаренко # 17 февраля 2016 в 17:27 +4
Елена Владимировна, добрый вечер! Все составлено методически грамотно, цель и задачи правильно поставлены. В игровой ненавязчивой форме Вы учите своих детей.Молодцы, продумано все до мелочей. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 17:28 +6
Благодарю за комментарий и голос!
Файруза Рависовна Фасляхова # 17 февраля 2016 в 17:46 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна. У Вас получился очень хороший конспект занятия. Думаю, что дети рады появлению уже всем знакомых героев. Все продумано, понятно. Физкультминутка связана с временем года, задания интересные и не похожи друг на друга.Поставленные цели достигнуты. Желаю удачи в Вашей нелегкой работе и примите голос +37.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 18:11 +6
Большое спасибо за пожелания и голос!
Татьяна Ивановна Казанцева # 17 февраля 2016 в 17:58 +2
Очень полезный материал как для педагогов стажистов так и для педагогов работающих первый год.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 18:12 +5
Спасибо!
Надежда Владимировна Тощева # 17 февраля 2016 в 18:00 +2
Елена, вы Молодец с большой буквы!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 18:12 +5
Благодарю Вас!
Анастасия Николаевна Попенко # 17 февраля 2016 в 18:06 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна.Спасибо за приглашение. Очень увлекательное занятие,для детей дошкольного возраста тоже будет познавательным.Творческих Вам успехов!Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 18:13 +6
Больше Вам спасибо!
Юлия Александровна Дымченко # 17 февраля 2016 в 18:19 +3
smile Добрый вечер Елена Владиславовна! Большое спасибо за ваше приглашение! всегда очень рада познакомиться с вашими работами. конспект полностью соответствует ФГОС. Очень много полезного материала используется во время занятия. ребята знакомятся с окружающим миром, развивается речь. мышление и слуховое восприятие. а для таких ребятишек - это так важно. Вы молодец. примите от меня голос. Желаю победы в конкурсе! smile
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:22 +4
Большое Вам спасибо за комментарий и голос!
Манат Камельевна Аубакирова # 17 февраля 2016 в 19:04 +4
Здравствуйте.
Образовательная деятельность детей организована на Вашем занятии с помощью игры. Играя, школьники познают новое. Игровая форма делает занятие увлекательным. Если Вы сумели организовать учение с увлечением, то Ваше занятие заслуживает хорошей оценки и голоса.
Желаю творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:23 +5
Благодарю Вас!
Евдокия Ивановна Киселева # 17 февраля 2016 в 19:10 +6
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение.Познакомилась с вашим занятием.Оно мне очень понравилось. Постоянная смена деятельности помогает детям сохранить интерес на протяжении всего урока.Яркая наглядность, присутствует художественное слово, интересная физминутка. Желаю вам удачи на конкурсе и примите мой ГОЛОС.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:23 +5
Большое Вам спасибо за пожелания и голос!
Анастасия Степановна Шинкевич # 17 февраля 2016 в 19:37 +3
Работа с такими детками - очень тяжелый и ответственный труд. Занятие подготовлено творчески и с любовью к деткам. Я бы и физкультминутку подобрала тоже тематическую, а связь с погодой провела перед основной частью, перед паровозиком, но это мое субъективное мнение. А в общем занятие очень хорошее, правильно построено, есть итог и закрепление. Свой голос отдала вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:24 +4
благодарю Вас за пожелания!
Наталья Александровна Шконда # 17 февраля 2016 в 19:38 +2
Большое спасибо за занятие. Оно очень интересное и качественное.Примите мой голос.Заходите и ко мне.С теплом.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:25 +4
Благодарю за голос и за приглашения!
Юлия Александровна Коновалова # 17 февраля 2016 в 19:39 +2
Спасибо за приглашение! Все прочитала, очень понравилось, очень интересное занятие!!!Успехов вам и голосую!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:25 +4
Большое спасибо!
Татьяна Витальевна Ничаева # 17 февраля 2016 в 19:45 +2
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение, у вас очень интересное и познавательное занятие для детей данного возраста и специфики здоровья. Творческих вам успехов, удачи в конкурсе. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:25 +5
Очень благодарна!
Екатерина Александровна # 17 февраля 2016 в 19:48 +3
Спасибо за ваше приглашение очень интересное занятие...Успехов вам!!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:26 +4
Спасибо за теплые пожелания!
Марина Викторовна Вицкова # 17 февраля 2016 в 19:54 +2
замечательный конспект! спасибо вам за приглашение.голосую.удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:26 +4
Благодарю Вас, что нашли минутку и пришли в гости!
Фролова Валентина Ивановна # 17 февраля 2016 в 20:00 +2
Занятие на тему"Домашние животные" соответствует возрастным и умственным особенностям учащихся, способствует познавательной активности детей, развивает желание учиться. Игровая форма делает занятие интересным и увлекательным.Ваш знаменитый паровозик открывает для малышей окружающий мир, развивается речь, мышление и слуховое восприятие.Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:27 +5
Благодарю Вас, особое спасибо за "знаменитый Паровозик"!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 17 февраля 2016 в 20:14 +2
Елена Владиславовна, добрый вечер! С удовольствием ознакомилась с вашим интересным занятием. Занятие доступно и интересно детям. Играя, дети познают новое, а игровая форма делает занятие увлекательным!С большим уважением и пожеланиями здоровья Вам и вашим воспитанникам! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:28 +4
Сердечно благодарю!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 17 февраля 2016 в 20:21 +3
Елена Владиславовна с удовольствием голосую за Ваше новое мероприятие!
Мой голос №51. smile
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:28 +4
Спасибо огромное!
Ольга Ивановна Марченко # 17 февраля 2016 в 21:16 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение . Замечательно разработанное занятие для детей с умеренной степенью умственной отсталости. Голосую с большим удовольствием. Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:29 +4
Благодарю Вас!
Светлана Васильевна Лапатина # 17 февраля 2016 в 22:12 +3
Елена Владиславовна!
Очень приятно вновь побывать на вашем занятии с уже полюбившимися всем нам паровозиком и домовёнком.Занятие интересное,познавательное.Видно,сколько любви, внимания,заботы вы уделяете своим непростым деткам.Успехов вам.С удовольствием дарю вам голос + 53.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:30 +5
Светлана Васильевна, сердечно благодарю Вас за такой позитивный отзыв!
Вера Валерьевна Ляпина # 17 февраля 2016 в 22:29 +4
Спасибо за приглашение. Такие занятия очень важны для ребят с ограничениями в здоровье. Присутствие наглядности играет большую роль. Работа оформлена прекрасно. И все полюбившиеся герои помогают в игровой форме усвоить материал ребятам.Желаю удачи и всего самого хорошего. Дарю с большим удовольствием вам свой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:30 +6
Благодарю за комментарий и голос!
Ирина Геннадьевна Садчикова # 17 февраля 2016 в 23:52 +3
Елена Владиславовна!Спасибо за приглашение!Интересный, познавательный материал. В игровой форме, вместе с полюбившимися героями, вы закрепили знания о домашних животных, учите детей общаться и по доброму относиться друг к другу. Дети развивают моторику. Желаю удачи в Вашей нелегкой работе.
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:10 +5
Очень Вам благодарна!
Анна Николаевна Книс # 18 февраля 2016 в 08:48 +4
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Сам конспект интересный, грамотный, познавательный, как и все предыдущие ваши конспекты. Вы только не обижайтесь, но на конкурсе хотелось бы увидеть новые идеи,а у вас меняются только задания, которые привозит паровозик, в соответствии с темой нового конспекта.
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:11 +4
Большое спасибо за совет голос!
Татьяна Викторовна Хрупова # 18 февраля 2016 в 09:11 +3
Спасибо за приглашение! Конспект доступен, интнрнсен. С задачами, поставленные перед занятием, дети справятся, т.к. все даступно и понятно. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:12 +3
Благодарю вас!
Татьяна Викторовна Грищенко # 18 февраля 2016 в 10:42 +2
Елена Владиславовна, здравствуйте. Хорошее занятие, составлено методически грамотно. Широко используется наглядность, что очень важно для детей младшего школьного возраста. Спасибо.
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:12 +3
Очень благодарна за комментарий!
Татьяна Ивановна Гончарова # 18 февраля 2016 в 11:18 +1
Елена Владиславовна, добрый день. Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с вашей работой. Отмечу, что составлено методически грамотно, четко сформулированы цель и задачи и успешно реализованы в ходе занятия. Голос
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:13 +3
Благодарю Вас!
Ирина Владимировна Коротаева # 18 февраля 2016 в 12:55 +1
Здравствуйте,Елена Владиславовна. Нужное занятие для особенных детей этого возраста. Думаю ребятам будет очень интересно. примите голос
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:13 +3
Спасибо большое!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 18 февраля 2016 в 15:15 +2
Здорово!!! Примите мой голос и удачи Вам!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:16 +3
Большое спасибо!
Вера Николаевна Максименко # 18 февраля 2016 в 18:28 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Ваш индивидуальный стиль как всегда узнаваем: хорошо знакомые детям герои, четко поставленные цели и задачи, методически грамотно выстроенное занятие. Все это несомненно дает положительный результат. Ставлю +
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:14 +3
Очень Вам благодарна!
Марина Александровна Андронова # 18 февраля 2016 в 19:32 +2
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Занятие интересное, все доступно и понятно. Думаю дети получили достаточно знаний и умений. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:14 +3
Сердечно благодарю!
Ольга Николаевна Юдина # 18 февраля 2016 в 19:40 +1
Спасибо за приглашение. Очень интересно построено занятие. Даю свой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 20:14 +3
Большое спасибо за голос и комментарий!
Ирина Борисовна Порхачева # 18 февраля 2016 в 20:29 +1
Елена Владиславовна, интересно вы с детками обыграли домашних животных с детками: есть у собаки рука? rofl , полезный, познавательный материал. Мне очень понравился ваш конспект, дети и поиграли и разукрасили. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 18 февраля 2016 в 21:58 +4
Большое спасибо за комментарий и голос!
Лилия Григорьевна Дунаева # 18 февраля 2016 в 22:04 +1
Елена Владиславовна, познакомилась с Вашей новой работой. Как и предыдущие, прекрасно подготовлена и оформлена. Думаю, что дети с такими серьёзными диагнозами, как у Вас, вполне справились с материалом (хоть печально, конечно, осознавать, что дети с УО знакомятся в школе с элементарными понятиями, которые дети с нормой знают в раннем возрасте) Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 00:10 +3
Благодарю Вас за комментарий и голос!
Екатерина Васильевна Санникова # 19 февраля 2016 в 09:39 +2
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Широко используется наглядность, что очень важно для детей младшего школьного возраста. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и новых идей! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 09:49 +3
Очень Вам благодарна!
Алла Алексеевна Кондратьева # 19 февраля 2016 в 17:45 +3
Елена Владиславовна!Здравствуйте!Рада была познакомиться с Вашей новой работой.
Замечательное, интересное занятие, нестандартный подход, хороший подробный материал, эффектный результат. С удовольствием голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 17:48 +3
Благодарю Вас за положительный отзыв!
Марина Владимировна Козлова # 19 февраля 2016 в 18:11 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за развивающее, формирующее и воспитывающее занятие. Видно, что вы с любовью относитесь к свои воспитанникам, а за это они вам будут отвечать взаимностью и положительной динамикой в развитии. Успехов вам и удачи! Голосую за вашу работу!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 19:53 +3
Спасибо, что заглянули и нашли время прокомментировать!
Мария Александровна Шпанагель # 19 февраля 2016 в 20:16 +2
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Нужно быть профессионалом, чтобы деткам с ментальными нарушениями преподносить, закреплять материал. Вы ориентируетесь на особенности восприятия детей - предлагаются задания по алгоритму (загадка - обобщающее понятие - части тела). Занятие направлено на систематизацию знаний, проработано несколько тем: домашние животные, части тела. Задания познавательного характера сменяются динамическими паузами. Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 20:20 +3
Благодарю за профессиональный комментарий!
Наталья Михайловна Буренина # 19 февраля 2016 в 20:46 +1
Елена Владиславовна!
Спасибо, интересное занятие, подробный материал. Хорошие наработки. Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 22:43 +3
Благодарю, что нашли время и заглянули на страничку!
Людмила Александровна Щукина # 20 февраля 2016 в 00:15 +2
Елена Владиславовна! Конспект разработан безупречно. Все четко продумано, последовательно. Интересная физкультминутка. Все виды детской деятельности на занятии Вы использовали: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная.Думаю детям было легко, доступно и интересно. Примите мой голос! Приглашаю Вас в гости на свою разработку!Буду очень признательна!
Елена Владиславовна Пимонова # 20 февраля 2016 в 09:49 +3
Очень благодарна!
Любовь Михайловна Верхотурова # 20 февраля 2016 в 01:54 +1
В вашем конспекте чётко и понятно показаны все этапы работы с детьми. Детям интересно, а это главное. ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 20 февраля 2016 в 09:50 +3
Благодарю Вас!
Елена Сергеевна Грибова # 20 февраля 2016 в 07:24 +1
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. мне очень понравилось ваше занятие. Идею с паравозиком обязательно использую в детском саду. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 20 февраля 2016 в 09:50 +3
Спасибо большое!
Яна Александровна Кошкина # 20 февраля 2016 в 11:54 +2
Елена Владиславовна!
Замечательное, интересное занятие, подробный материал! Отлично, а Вам мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 20 февраля 2016 в 16:22 +3
Большое спасибо!
Ольга Рандина # 20 февраля 2016 в 15:38 +2
Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: домашние животные очень интересный. Желаю творческих успехов, уважаемая Елена Владиславовна! Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 20 февраля 2016 в 16:22 +3
Благодарю Вас!
Татьяна Александровна Дергилёва # 20 февраля 2016 в 18:00 +1
Здравствуйте!Все легко,доступно,продуманно и понятно.Такое занятие можно взять сразу на вооружение.Пусть ваши детки не чувствуют себя хуже других.С такими задумками учителя они проживают занятие "на одном дыхании",не успев устать.Голос вам.
Елена Владиславовна Пимонова # 20 февраля 2016 в 18:19 +3
Большое спасибо за теплый отзыв!
Надежда Васильевна Красавцева # 20 февраля 2016 в 19:32 +1
Елена Владиславовна, добрый вечер. Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие. Методически грамотно разработано, прекрасное оформление, знакомые герои, которых без сомнения ждут детки. Желаю успехов, примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 20 февраля 2016 в 19:39 +3
Благодарю Вас за отзыв и голос!
Светлана Александровна Черноусова # 20 февраля 2016 в 19:46 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение на коррекционное занятие для учащихся 1 класса по теме "Домашние животные". Конспект продуман до мелочей. Интересная форма закрепления знаний о внешнем виде кошки и собаки. Примите голос. Творческих успехов.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 февраля 2016 в 15:38 +3
Благодарю за комментарий и голос!
Татьяна Александровна Ботякова # 21 февраля 2016 в 12:10 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей работой. Отмечу, что составлено методически грамотно, четко поставлены цель и задачи, которые вы успешно реализуете в ходе проведения занятия. Все продуманно, доступно и понятно.
Голосую и желаю вам достижения намеченных целей в работе с детьми.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 февраля 2016 в 15:38 +3
Спасибо большое!
Светлана Владимировна Акимова # 21 февраля 2016 в 16:57 +1
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. Очень интересное занятие. Все подробно описано,доступно,интересно! Ставлю голос. Заходите в гости,посмотрите МК- Открытка к 14 февраля.
Елена Владиславовна Пимонова # 21 февраля 2016 в 21:17 +3
Благодарю за комментарий и голос, а так же за приглашение!
Ольга Викторовна Стребняк # 21 февраля 2016 в 17:32 +1
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 февраля 2016 в 21:18 +3
Благодарю за комментарий и голос!
Татьяна Витальевна Руднева # 21 февраля 2016 в 22:41 +1
Уважаемая Елена Владиславовна! Благодарю за приглашение на Ваше интересное занятие. Детям всегда приятно встретиться со знакомыми персонажами. Это даёт им возможность легко и без напряжения усваивать новый материал. Ваше занятие очень доступное для детей, думаю, что и результат был отличный. Примите мой голос. Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 февраля 2016 в 23:25 +3
Большое спасибо за комментарий!
Тамара Буланкина # 21 февраля 2016 в 23:47 +1
Елена Владиславовна, благодарю за приглашение. Интересное занятие, построенное с учетом индивидуальных особенностей детей. Знакомые игровые персонажи помогают сформировать представления у детей о домашних животных. Примите мой голос! Успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 февраля 2016 в 12:18 +3
Огромное спасибо за отзыв и голос!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 22 февраля 2016 в 10:25 +1
Спасибо за приглашение. Очень познавательный урок. Ставлю вам голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 февраля 2016 в 12:18 +3
Большое спасибо!
Нина Михайловна Мищенко # 22 февраля 2016 в 11:41 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С удовольствием голосую за интересный конспект!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 февраля 2016 в 12:19 +3
Благодарю за комментарий и голос!
Ирина Васильевна Тугарева # 22 февраля 2016 в 12:00 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Предложенное Вами занятие для детей с ОВЗ хорошо продумано, логически верно построено. Большие возможности для развития познавательных способностей детей.Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 февраля 2016 в 13:47 +3
Большое Вам спасибо!
Светлана Вениаминовна Блинова # 22 февраля 2016 в 21:04 +1
Елена Владиславовна, очень хорошо продуманное и интересное занятие. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 12:35 +3
Большое Вам спасибо, что нашли время и побывали у меня в гостях!
Наталья Григорьевна Макарова # 22 февраля 2016 в 23:16 +1
Елена Владиславовна,здравствуйте! Очень грамотное с точки зрения педагогики занятие. Удачи,успехов! Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 12:36 +3
Благодарю Вас за пожелания и голос!
Надежда Николаевна Кравченко # 23 февраля 2016 в 01:36 +1
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение.Занятие интересное, познавательное!Удачи и успехов Вам в работе!ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 12:37 +3
Благодарю Вас за пожелания и голос!
Татьяна Александровна Ботякова # 23 февраля 2016 в 07:02 +1
Елена Владиславовна, доброе утро! С удовольствием ознакомилась с вашим интересным занятием. Занятие доступно и интересно детям. Играя, дети познают новое, а игровая форма делает занятие увлекательным!С большим уважением и пожеланиями здоровья Вам и вашим воспитанникам! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 12:38 +3
Очень Вам благодарна за пожелания и голос!
Марина Викторовна Киселева # 23 февраля 2016 в 11:32 +1
Елена Владиславовна!
Благодарю за приглашение!
Прекрасно оформлен конспект урока!
Для учеников интересно и познавательно!
Успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 12:38 +3
Большое Вам спасибо!
Оксана Николаевна Ращупкина # 23 февраля 2016 в 13:30 +1
Очень хорошо. Примите голос
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 15:00 +3
Большое спасибо!
Любовь Михайловна Кобылина # 23 февраля 2016 в 13:37 +1
Большое спасибо за приглашение. Очень интересное и познавательное занятие. Примите Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 15:00 +3
Спасибо за отзыв и голос!
Полина Витальевна Панина # 23 февраля 2016 в 13:51 +1
Голос! Вы просто большая молодец!!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 15:01 +3
Спасибо Вам!
Анна Комолова # 23 февраля 2016 в 14:49 +1
Так интересно и последовательно детям преподнесен материал, что к окончанию занятия готова не была. Спасибо большое за грамотное занятие (извините, но дошкольник во мне преобладает)! И спасибо за самоотверженный труд!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 15:02 +3
Благодарю Вам за отзыв и голос!
Жанна Геннадьевна Дюганова # 23 февраля 2016 в 16:18 +1
Спасибо за интересное занятие. Дети знакомятся с домашними животными,такое занятие можно провести и с детками в детском саду. Интересно придумано окончание, когда ребята рассказывают Домовёнку о том, что узнали. Вам мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 17:28 +3
Большое Вам спасибо !
Наталья Александровна Зомарева # 23 февраля 2016 в 17:21 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна. спасибо за приглашение. занятие интересное, познавательное для деток. Вы используете в занятии разные виды деятельности детей. здорово! примите мой голос. smile
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 17:29 +3
Благодарю Вас за комментарий и голос!
Наталья Анатольевна Кичигина # 23 февраля 2016 в 18:20 +1
Елена Владиславовна спасибо за приглашение. Принимайте голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 18:34 +3
Благодарю Вас!
Елена Владимировна Демидова # 23 февраля 2016 в 18:50 +1
Елена! Хороший конспект, вы молодец! Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 19:16 +3
Большое спасибо, что нашли время для меня!
Ольга Викторовна Мельниченко # 23 февраля 2016 в 20:10 +1
Замечательное занятие! Понравилось , что в конце дети
рассказывают все домовенку. Возьму на заметку. ГОЛОС.
Елена Владиславовна Пимонова # 23 февраля 2016 в 21:17 +2
Благодарю за комментарий и голос!
Елена Юрьевна Черникова # 24 февраля 2016 в 15:06 +1
Вашим детям повезло с педагогом! Интересное занятие.
Елена Владиславовна Пимонова # 24 февраля 2016 в 15:35 +3
Большое Вам спасибо!
Елена Петровна Сухарева # 24 февраля 2016 в 18:58 +1
Здравствуйте! Хорошее занятие,полезное)))
Елена Владиславовна Пимонова # 24 февраля 2016 в 22:35 +3
Большое спасибо!
Надежда Ивановна Бублик # 24 февраля 2016 в 21:26 +1
Здравствуйте.Елена Владиславовна!Спасибо за приглашение!Интересный, познавательный материал. В игровой форме, вместе с полюбившимися героями, вы закрепили знания о домашних животных, учите детей общаться и по доброму относиться друг к другу.Примите голос.Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 24 февраля 2016 в 22:35 +3
Спасибо Вам большое!
Наталья Николаевна Ланина # 25 февраля 2016 в 19:44 0
Елена Владиславовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень интересное и познавательное занятие. Примите Голос!
Татьяна Геннадьевна Галактионова # 25 февраля 2016 в 19:43 +1
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Примите, пожалуйста, мой голос! Занятие безупречное, продумано до мелочей, соответствует по сложности данной категории детей, насыщенно различными видами деятельности. Очень интересно продумано вхождение в занятие и рефлексия. Вы, молодец! Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 25 февраля 2016 в 19:56 +3
Очень Вам благодарна!
Наталья Александровна Ермакова # 25 февраля 2016 в 20:01 +1
Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение, на очень интересное и прекрасно организованное занятия! Материал достойный, содержательный! С удовольствием голосую, голос № 111
Елена Владиславовна Пимонова # 25 февраля 2016 в 21:55 +3
Благодарю Вас за комментарий и голос!
Виктория Николаевна Иващенко # 25 февраля 2016 в 22:10 +1
Боже мой,вот это Труд! Елена Владиславовна,Вы умничка! Не знаю,смогла бы я представить такой материал,ведь категория деток не совсем обычная,мне не доводилось работать с такими ребятишками... Мой голос Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 25 февраля 2016 в 22:42 +3
Очень благодарна Вам за столь высокую оценку моего труда!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 26 февраля 2016 в 13:28 +1
Желаю удачи в конкурсе!Молодцы! Голос №113.
Елена Владиславовна Пимонова # 26 февраля 2016 в 15:48 +3
Большое спасибо!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 26 февраля 2016 в 19:15 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Очень интересное и познавательное занятие. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 27 февраля 2016 в 14:11 +3
Спасибо большое!
Елена Павловна Колмакова # 27 февраля 2016 в 19:49 +1
Здравствуйте, мой голос Вам. Интересное занятие,спасибо за приглашение.
Елена Владиславовна Пимонова # 28 февраля 2016 в 23:14 +3
Благодарю!
Айгул Хасановна Мухамбеткалиева # 29 февраля 2016 в 21:46 +1
Добрый вечер!Интересное,четко продуманное занятие.Яркий паровозик обязательно привлечет внимание детей.Ваше занятие способствует расширению кругозора и лексического запаса,научит детей по доброму относиться друг другу.Занятие носит как обучающий ,так и воспитывающий характер.Мой голос Вам.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 марта 2016 в 09:37 +3
Очень Вам благодарна за комментарий и голос!
Валентина Васильевна Черепанова # 1 марта 2016 в 15:37 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Заглянула на ваш урок с любимыми героями.Занятие очень интересное, доступное для деток. в данный момент готовим районный семинар с данной категорией детей.С удовольствием воспользуемся отдельными моментами, методами и приемами. Спасибо. Мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 марта 2016 в 18:21 +3
Рада, если помогла материалом.
Тамара Юрьевна Шестак # 1 марта 2016 в 17:45 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Занятие очень интересное со знакомыми уже детям героями. Примите голос и желаю удачи в конкурсе.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 марта 2016 в 18:22 +3
Благодарю за пожелания и голос.
Татьяна Васильевна Михеева # 2 марта 2016 в 12:28 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение на занятие. Очень интересно, мне понравилось. Примите мой голос. Успехов Вам!!! dance
Елена Владиславовна Пимонова # 2 марта 2016 в 14:18 +3
Спасибо, очень благодарна!
Галина Тимофеевна Дьячкова # 6 марта 2016 в 16:26 +1
Елена Владиславовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Интересное занятие. Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 марта 2016 в 14:14 +3
Большое Вам спасибо.
Наталья Александровна Мышкина # 11 марта 2016 в 21:20 +1
Спасибо за приглашение на чудесное занятие.Елена Владиславовна успехов вам и дальнейших творческих идей!
Елена Владиславовна Пимонова # 11 марта 2016 в 22:03 +3
Благодарю Вас за теплые слова.
Вера Александровна Павлухина # 11 марта 2016 в 22:01 +1
Спасибо за отличное занятие. Очень интересно и познавательно. Применение современных технологий делает его более увлекательным и интересным. Дети с удовольствием не только закрепят знания, но и узнают много нового. С удовольствием голосую++
Елена Владиславовна Пимонова # 11 марта 2016 в 22:03 +3
Большое спасибо!
Лилия Николаевна Ференци # 22 марта 2016 в 20:32 +1
Добрый вечер,Елена Владиславовна! Спасибо за содержательный материал! Голосую за Вас! Успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 22 марта 2016 в 21:14 +3
Огромное спасибо!
Елена Сергеевна Аверина # 3 апреля 2016 в 10:38 +1
Добрый день! Спасибо за приглашение на интересное занятие, которое получилось очень насыщенным и познавательным! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 апреля 2016 в 18:04 +3
Спасибо большое!
Ираида Александровна Игнатюк # 6 апреля 2016 в 23:56 +1
Елена Владиславовна! Познакомилась с Вашей работой! Очень полезное занятие, связанное с окружающей жизнью. Кошка и собака - самые любимые домашние животные детей. Через питомцев, которые наверняка есть у ребят, им, мне кажется, будет проще усвоить материал. Желаю Вам удачи в конкурсе! Отдаю за Вас голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 8 апреля 2016 в 09:46 +3
Большое Вам спасибо!