Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Прогулка игра для детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Конспект

Прогулка – игра с детьми начальной школы «Поиск волшебного ключика»
Вид прогулки: прогулка – игра.
Цель: обеспечить двигательную активность детей на свежем воздухе и продолжить работу по сплочению детского коллектива.

Задачи:
- развивать стремление к познанию, наблюдательность и любознательность детей;
- формировать умение ориентироваться на местности;
- активизировать самостоятельную деятельность детей;
- воспитывать чувства коллективизма, товарищества;
- сплочение группы, повышение взаимного доверия;
- восстановление умственной работоспособности воспитанников;
- укрепление здоровья детей.

Оборудование:
-ларец;
-карта пришкольного участка, порванная на части;
-мяч;
-коробки из – под спичек;
-карточки с названиями животных;
-деревянные дощечки;
-два черных ящика с различными предметами внутри;
-мелки.
Ход прогулки.
Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждут интересные приключения. У меня в руках ларец, в котором спрятан сюрприз для вас. Но он закрыт на крепкий замок, ключик от которого спрятали в тайное место эльфы. Что же нам делать?
Дети: Будем искать ключ.
Воспитатель: Правильно. Эльфы, когда прятали ключ, чтобы не забыть место, нарисовали карту, где отметили место тайника. Но, к сожалению, эта карта попала ко мне по кусочкам, которые мы с вами должны собрать. Каждый кусок карты вы будете получать за выполненное задание. Тогда вы сможете сложить все части карты и найти волшебный ключик от ларца. Готовы приступить к испытаниям? (дети отвечают)
Воспитатель: Желаю вам успеха.
Воспитатель организует и проводит командные игры. За каждую игру дети получают по одному кусочку карты. В итоге у детей должны быть все части карты, которые они складывают. Так как кусочки карты будет получать то одна, то вторая команда, дети должны договориться между собой и прийти к выводу, что нужно сложить все куски, которые достались разным командам. Узнав место тайника, дети находят это место и достают ключ, открывают ларец и получают сладкий приз.
Далее приведены игры – задания для детей.

Воспитатель: Ребята, вас ждет первое испытание, за которое выигравшая команда получит первый кусок карты. Собирайте их, в конце вы сможете сложить целую карту и найти спрятанный Волшебный ключик от ларца. Готовы?
Первое испытание: «ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ»
Стоят два черных ящика, в каждом лежит по 10-ть различных предметов. Задача каждого участника команды – подбежать по очереди к своему ящику, засунуть руку в отверстие и на ощупь определить предмет. Доставать предметы из ящика нельзя. Побеждает та команда, которая раньше определит все 10 предметов.
Воспитатель: Молодцы! Первый фрагмент достается одной из команд. Впереди нас ждет второе испытание.
Второе испытание: «ХУДОЖНИКИ»
Играющие делятся на две группы. Задача групп - быстрее соперника нарисовать животное (предмет и пр.). Рисовать можно мелом на асфальте. Каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию.
После выполнения задания, одна из команд опять получает следующий фрагмент карты. И так продолжается до конца всех испытаний.
Третье испытание: «ЗВЕРИНОЕ СЕМЕЙСТВО»
Ведущий подготавливает бумажки, на которых, в зависимости от количества игроков, написаны члены звериных семейств (дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна). Можно образовать семейства собак, морских свинок и т. п. Каждый игрок вытаскивает себе бумажку, но сразу не смотрит, что на ней написано. Только тогда, когда все игроки втянули карточки, их можно прочитать. Ведущий может дать звуковой сигнал, обозначающий начало игры. Каждый игрок пытается как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания и движения того зверя, который написан на его карточке. Когда звериная семейка нашла всех своих «родственников», то она должна в правильной последовательности (по старшинству) собраться вместе. Та звериная семейка, которая сделала это правильно, побеждает.
Четвертое испытание: «ТРОЛЛИ».
Тролли — небольшая дощечка, брусок или другой вспомогательный предмет. Обозначить две параллельные линии, находящиеся на расстоянии не меньше трех метров друг от друга. Задача команды — переправиться от одной линии до другой, не касаясь земли, используя тролли.
Пятое испытание: “КЛОУН”
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2 команды и приготовить 2 коробки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону. Для того, чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробку себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново. Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
Воспитатель: Ребята, сейчас одна из команд получила последний пятый кусочек карты. Но что же нам сделать, чтобы сложить всю карту? Ведь часть фрагментов заслужили ребята одной команды, а несколько частей карты достались другой команде.
Дети обсуждают. Они должны прийти к выводу, что нужно сложить все части карты обоим командам. Только так, можно найти место, где спрятан ключик.
Сложив фрагменты карты, дети обнаруживают, что не хватает одного куска, где и помечено место тайника.

Воспитатель: Ребята, эльфы не отдали нам самый важный кусочек карты. Они оставили для вас еще одно задание, но его нужно выполнять всем вместе. Готовы?
Воспитатель: Нужно научить сказочных эльфов делать друг другу комплименты, говорить приятные слова. Согласны? Отлично!
Шестое испытание: «КОМПЛИМЕНТЫ»
Играющие стоят в кругу и в произвольном порядке перекидывают друг другу мяч. Бросок должен сопровождаться комплиментом тому, кому кидается мяч.
ПОИСК КЛЮЧИКА ПО КАРТЕ
Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас есть все части карты. Осталось только найти Волшебный ключик.
Дети складывают кусочки карты, находят место тайника, отыскивают ключ и открывают ларец с конфетами.
Воспитатель: Ребята, мы справились с заданием. Надеюсь, что вам понравилось играть, и вы поняли, что вместе мы можем сделать гораздо больше, чем врозь! Только в дружбе наша сила и успех!

Рекомендуем посмотреть:

Театрализованная игровая программа для 4 - 8 классов КВН в 3 классе. Сценарий КНВ в начальной школе к 100-летию В. Драгунского День именинника в начальной школе. Сценарий праздника

Похожие статьи:

Физкультминутки для начальной школы в стихах

Организация и проведение досугов, игр и конкурсов в учреждениях дополнительного образования детей

Внеклассные мероприятия для начальной школы

Проведение конкурсов и игр в Муниципальном учреждении культуры

Рыцарский турнир для учащихся начальных классов. Сценарий

Участник №32 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
Объёмная аппликация Цветы к 8 марта для детей 1-2 класса. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 47 дней назад (11 января 2017)
Просмотров: 167
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!