Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект развлечения в детском саду во 2 младшей группе на день города Костомукша

Конспект развлечения во 2 младшей группе на тему "Здравствуй, город Костомукша"
Описание:работа будет полезна для воспитателей детских садов, второй младшей группы. Развлечение хорошо проводить в День города.
Тема: «Здравствуй, город Костомукша»
Цель: формирование представлений детей о родном городе Костомукша.
Задачи:
• Повторить свои имена и фамилии.
• Познакомить детей с достопримечательностями своего города, с названиями улиц;
• Обогащать и активизировать словарь детей;
• Развивать мышление, память, внимание;
• Воспитывать любовь к родному городу.
Оборудование:
Фото на тему «Костомукша», игрушка Буратино, фото с изображением транспорта.
Ход развлечения
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята!
- Ребята, к нам в гости пришел Буратино и хочет познакомиться с вами. Давайте возьмем его в руки будем передавать друг дружке и говорить ему свое имя, чтобы он с нами познакомился.
Дети: Антон и т.д. (передавая Буратино друг другу).

2. Основная часть
- Ну вот, теперь мы познакомились с Буратино, сказали свое имя и фамилию.
- Как у вас появилось имя и фамилию? (нас назвали мама и папа)
-А когда родители дали их вам? (когда родились)
- Правильно. У каждого человека есть имя и день рождения, а у чего ещё может быть имя, день рождения? (у садика, у машины…)
– Правильно! Свой день рождения есть у всего даже у города. Им, как и людям дают «имена» - названия.
- У каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Как называется наша страна? (Ответы: Россия)
- Наша страна очень большая и в ней много городов, но самый родной, тот в котором мы родились и живем..
- Вы знаете, как называется наш город? (Костомукша).
-В мае наш городу Костомукша исполняется 35 лет.


- Послушайте стихотворение о нашем городе.
Костомукша-край озерный,
Голубые небеса,
Я теперь твой раб покорный,
Я влюблен в твои леса!

Веет древней стариною
От замшелых валунов-
Богатырский сединою
Сам покрыться я готов

И стоять на мощном кряже
Исполинской головой,
Охраняя в чуткой страже,
Костомукша, твой покой!
Александр Назаров Земский
– Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие по нашему городу Костомукше. Какой транспорт вы видели в нашем городе?
- Посмотрите, сколько различных фотографий транспорта вы видите, подойдите и покажите транспорт, который есть в нашем городе.(Дети выбирают, показывают картинку и называют вид транспорта).




– На каком транспорте можно передвигаться по городу? ( Автобус, такси, машина). На чем же мы с вами поедем в путешествие, может на машине или может на автобусе … (на автобусе).
- Почему на автобусе? (потому что в машину наша группа не поместится).
– Тогда в путь! Предлагаю всем прокатиться на автобусе.
- Ребята, а Буратино пригласим с собой? (Да).
- Занимаем свои места.
Заводим мотор (дети крутят руками перед собой и подражают звучанию мотора машины)
- Первая остановка
Дети, на этой остановке нужно отгадать загадки. Поможем? (Да)
Это что за чудный дом?
Сто детишек в доме том,
Дом детишкам очень рад.
Что же это?…

(детский сад)

-Правильно – это детский сад. Как называется наш садик? (Кораблик)
- Кто ходит в детский сад? А какие ребята в детском саду? (Дружные)
Дети произносят слова с воспитателем:
Все мы дружные ребята
Мы ребята - дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться мы знаем.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло.

- А если вдруг детки ссорятся, то как им помириться?
Воспитатель читает «мирилку», а двое детей показывают как нужно мириться:
Чем ругаться и дразниться
Лучше нам с тобой мириться!
Очень скучно в ссоре жить,
Потому – давай дружить!

- На какой улице расположен наш сад? (На улице Антикайнена)
- А на какой улице вы живёте? (Ответы детей: на улице Ленина, Первооткрывателей, Карельской…)
- Едем дальше, заводим моторчик (жжжжжжж). Остановка.
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

Школа. (Слайд Школа)

- Для чего дети ходят в школу? (Чтобы учиться)
-Едем дальше.
Постоянно то да се
Из него домой несем,
Но уходим налегке,
Если пусто в кошельке.


- Следующая остановка. Что это за здание такое? (слайд ДК )
Что можно посмотреть во Дворце культуры? (праздничные концерты, фестивали, конкурсы, выступление артистов, …). Там проходят спектакли, представления, праздничные новогодние утренники (Слайд)

- Заводим моторчик и едем дальше (Др-р-р-р).
Куда мы приехали? Как называется главная место в городе, где проходят праздники?
(Площадь) Что зимой украшает площадь? (Новогодняя ёлка)

- Едем дальше. (жжжжжж)
- Какое это здание, посмотрите внимательно. (Бассейн)

-Что делают в бассейне? (плавают взрослые и дети)
- А где еще есть бассейн? (У нас в детском саду)
Физминутка «Наш город»
Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

- Вот и закончилось наше путешествие по городу с Буратино, вам понравилось? (Да)
- В каких местах нашего мы побывали? Ответы детей.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Экскурсия по городу Катайску» Совместная образовательная деятельность в старшей группе. Каменка - моя малая родина Консультация для родителей в детском саду. Малая Родина
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе. Знакомство с собакой
Опубликовано: 116 дней назад (22 июля 2018)
Просмотров: 375
+2
Голосов: 2
Комментарии (1)
Нина Николаевна Косарева # 23 июля 2018 в 14:50 +1
Добрый день! Очень интересный и познавательный материал вами представлен!
С удовольствием голосую!