Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока по предмету «Истоки». Раздел «Родные просторы», 2 класс Тема: Лес


Автор: Дайлиденок Любовь Евгеньевна, начинающий педагог г.Кострома
Описание:
Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей и родителей.
Цель урока:
1. Приобщение ребенка к целостному взгляду на окружающий мир, введение его в круг основных социокультурных ценностей.
2.Воспитание любви к родной природе, ее красоте и подведение к осмыслению необходимости бережного отношения к природе.
Задачи:
1. Развивать коммуникативные навыки учащихся.
2. Знакомясь с картинами великих русских художников, дать возможность учащимся поразмышлять над вопросом «В чём красота леса?»
3. Развивать нравственно-образное восприятие природы .
4. Используя наглядные методы способствовать развитию целостного восприятия школьников.
5. Донести до сознания детей, что лес – наше богатство, без него будет пусто всё вокруг, что его надо беречь.
Для урока понадобиться следующая литература:
1) Камкин А.В. Истоки. Учебное пособие для 2 класса общеобразовательных учебных заведений.
2) Бандяк О.А., Котельникова Н.В. Истоки. Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учебных заведений. Часть 1.

1. Организационный момент.
(Учитель проверяет готовность детей к уроку)
Учитель:
Прозвенел и смолк звонок,
Он собрал всех на урок.
Я рада видеть ваши радостные лица, ребята. Давайте посмотрим друг другу в глаза, почувствуем теплоту и поддержку.
2. Подготовительный этап.
Учитель: Давайте ребята представим, что мы с вами отправляемся в одно удивительное путешествие. А вот куда? Вы сами сейчас попробуете отгадать.
Внимательно послушайте, кто хочет, может закрыть глаза.
звучит аудиозапись: «Звуки леса»
Учитель: Ну, что ребята, где же можно услышать такие звуки?
Ответы ребят (в лесу, на улице и др.)
3. Основной этап.
Учитель: Итак, сегодня мы отправимся с вами в лес. Лес - хорошее место для отдыха, кладовая чистого воздуха: войдешь в него и сразу почувствуешь, как здесь легко дышится. Тебя окутает приятная прохлада, а шелест листьев, щебетание птиц успокоят и поднимут настроение.
Лес ведь он живой, верно, и значит, мы идем к нему в гости. А когда мы приходим к кому-нибудь в гости, что мы говорим, как только вошли?
Ответы ребят (здравствуйте)
Учитель: Молодцы, правильно. Вот и с лесом надо тоже поздороваться. Для этого я нашла вот такое стихотворение:
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь — мы свои!
(Автор: С. Погорельский)

Теперь давайте все встанем в ресурсный круг. «Лес»
(Дети встают в круг и отвечают: я вижу в лесу…)
Я вижу…..
Я слышу …..
Я чувствую …..
Рефлексия:
Что особенно вам понравилось?
Было ли ощущение, что мы находимся в настоящем лесу?
Ответы ребят.
Учитель: Молодцы. Мне понравилось, как вы внимательно слушали друг друга…
Учитель: А теперь откройте учебник, рассмотрите внимательно картинки на странице 33 и прочитайте первый абзац.
Дети читают: «Русского человека ЛЕС издавна согревает, кормит и лечит. Лес очень красив. Он все время меняет свой наряд. Весной и летом – зеленый, осенью багряно-золотой, зимой – хрустально-белый. А сколько в нем запахов, звуков и шорохов! Закрой глаза и послушай, что тебе рассказывает и о чем поет родная природа».

Красоту леса воспевали с помощью кисти в своих картинах русские художники Шишкин И.И., Жуковский С.Ю., Герасимов А.М.

Посмотрите на эти картины и попробуйте дать ответ на вопрос:
В чём красота леса? Сначала каждый самостоятельно подумайте над этим вопросом, а затем обсудите свой результат в паре и придите к общему мнению. На размышление вам дается 5 минут.
Дети думают и обсуждают свои ответы в паре.
Учитель: Ну что же, 5 минут прошло. Давайте послушаем ваши ответы на вопрос: в чём красота леса?
Выслушиваются ответы пар.
Учитель: Молодцы ребята, очень интересные у вас ответы. Были ли у вас разногласия при обсуждении в паре?
Ответы детей.
Учитель: А теперь я хочу вам прочитать небольшой отрывок из рассказа Юрия Дмитриева «Что такое лес»: однажды один художник решил на-рисовать лес.
«А что такое лес? – подумал он. – Лес – это ведь деревья». Взял кисти, краски, и стал рисовать. Нарисовал осины, березы, дубы, со¬сны и ели. Очень хорошо у него по¬лучилось. Казалось, вот-вот про¬бежит ветерок, и затрепещут лис¬точки осины, закачаются медленно лапы елей, ветви берез. «Какой же это лес? – подумал художник. – Тут одни только деревья».
– Ребята, давайте поможем художнику дорисовать эту картину, оживим ее, наполним образами, звуками и чувствами.
Для этого вам нужно открыть рабочие тетради на странице 25 и выполнить следующее задание: «Вспомни лес, в котором ты любишь бывать. Нарисуй его». На выполнение задания дается 10 минут.
(Ученики рисуют)

Учитель: Расскажите ребята, что же вы нарисовали? Гуляя в этом лесу, какие чувства вы испытываете?
Ответы ребят.
Учитель: Теперь расскажите мне, пожалуйста, зачем люди ходят в лес?
Ответы ребят: гулять, собирать грибы и ягоды.

Учитель:- Правильно, собирают в лесу грибы, ягоды и орехи, лекарственные травы (например: зверобой, валерьяна и другие). Все это дары леса.
А еще есть в лесу ключи с холодной, чистой водой - это тоже дары леса.
Ключ, родник – это источник подземных вод, который выходит из-под земли наружу

А еще ребята лес – это источник кислорода, необходимого для жизни, т.е. то, чем мы дышим. В лесу очень чистый воздух, поэтому там очень легко дышится.
И, конечно же, лес – это дом для птиц и зверей.

Учитель: Лес нас кормит и поит. Лес – это огромное богатство.
В лесу нельзя рвать цветущие травянистые растения, ломать ветки деревьев и кустарников, так как среди них много редких. Но не только поэтому. Все, что есть в лесу, тесно связано друг с другом.
Уничтожишь одно, погибнет другое, за ним - третье, и пойдет дальше цепочка, пока не погибнет весь лес.
«Пришли как- то в один лес люди. Решили там вырубить все кустарники! Зачем они здесь? Ведь лес - это деревья! Вырубили кустарники. Улетели из леса птицы, которые вили в кустарниках гнезда. Набросились на деревья насекомые - вредители. Погибли деревья, погиб и весь лес».
Учитель: помните об этом ребята.
Учитель: А еще я хочу рассказать вам сказку

Экологическая сказка «Плач березы».
Стоял летний солнечный день. Дул легкий ветерок. Он качал высокие травы и волновал речную гладь. Он гнал по небу белые облака и шелестел в листве одинокой старой березы.
Зимой эту березу обдували холодные ветры, засыпали тяжелые снега, осенью дожди сбивали пожелтевшую листву, и только летом отдыхала она от немилости природы. Сочные травы нежно касались ее ствола, птицы вили гнезда в мягкой листве. Одинокая береза перешептывалась с далекими соснами, елями.
По лесу с корзинкой шел мальчик. Он собирал грибы. Грибов было много. Мальчик часто наклонялся за ними и очень устал. Корзинка была уже полная. И вот лес расступился, и мальчик вышел на опушку. Он увидел одинокую березу. Он сел, прислонившись к ее стволу, и заснул в тени. Ему снился удивительный сон. Когда он проснулся, листва березы все так же пела свою песню, травы касались его лица. Чтобы запомнить это место и снова вернуться сюда, мальчик достал ножик, вырезал на стволе свое имя. Замерла береза от боли. Горькие слезы потекли по стволу. Затрепетала береза от ран и потянулась к небу, прося у него защиты. Но не было помощи от неба. Тогда рванулась береза ветвями к соснам и елям, но и они молчали, поникнув вершинами. Еще сильнее заплакала береза, еще сильнее заныли свежие раны. А через некоторое время пожелтела и осыпалась листва. Засохли ветви, почернел бывший когда-то белым ствол. Только имя мальчика огромными буквами зияло на нем.
Учитель: скажите ребята, как поступил мальчик, можно ли так делать или нет и почему?
Ответы ребят.
Учитель: Берегите ребята родную природу, берегите наши леса.
«Просьба леса»:
Любите родную природу-
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились
Живем мы с тобою на ней.
Так, будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.

Итог урока.
Учитель: Мы с вами совершили путешествие в лес, многое узнали и вспомнили. Вы молодцы ребята, хорошо поработали сегодня на уроке. За вашу активность и за красивые рисунки каждый из вас получит отметку, конечно же «пятерку». Наше путешествие окончено. А сейчас скажем лесу: «До свиданья, добрый лес, до новых встреч!»
(Дети хором говорят лесу «До свидания!»)
Домашнее задание:
Учитель: А теперь запишите домашнее задание: в рабочей тетради на странице №26:
1) Вам нужно будет прочитать загадки и нарисовать отгадки.
2) Ответить на вопросы (Известны ли тебе картины, стихи и музыкальные произведения о лесе? Вспомни некоторые из них. Какое настроение они вызывают у тебя?)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока русского языка, 2 класс Конспект урока музыки для 2 класса на тему "Рождество Христово" Самоподготовка во 2 классе коррекционной школы VIII вида. Путешествие на сказочную поляну Урок математики во 2 классе. Закрепление табличных и внетабличных способов сложения и вычитания

Похожие статьи:

План-конспект урока во 2 классе. Тема: Календарь

Участник №41 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 30 апреля 2017 года
Открытка к 8 марта своими руками. Начальная школа. Мастер-класс с пошаговыми фото | Аппликация "Пасха" своими руками для детей начальной школы. Мастер-класс с пошаговыми фото. Шаблоны
Опубликовано: 2576 дней назад (7 апреля 2017)
Просмотров: 6884
Рубрика: Конспект
+46
Голосов: 46
Комментарии (88)
Наталья Викторовна Бурдейная # 7 апреля 2017 в 17:14 +5
Любовь Евгеньевна, спасибо за приглашение. Интересный материал! Хорошо оформлен! Примите мой первый голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 7 апреля 2017 в 17:20 +2
СПАСИБО за первый голос!
Мария Анатольевна Фролова # 7 апреля 2017 в 17:35 +2
Голосую! Люблю прогулки по лесу!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 7 апреля 2017 в 17:37 +1
Спасибо большое!
Валентина Петровна Чурепкина # 7 апреля 2017 в 18:21 +2
Любовь Евгеньевна, поддерживаю вашу работу голосом +3 и желаю УДАЧИ! С уважением, В.П. v
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 7 апреля 2017 в 18:51 +2
Спасибо за поддержку!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 7 апреля 2017 в 19:11 +3
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна! Какую замечательную тему вы рассмотрели на своем уроке "Лес". Какие красочные лесные пейзажи! Красота да и только! Восхищаюсь вашей работой, вы затронули не только лесную тему, но и экологические проблемы, которые актуальны в любое время года. Ведь лес должен быть чистым, зеленым, высоким! Вам голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 7 апреля 2017 в 19:33 +1
Спасибо за добрые слова!
Светлана Витальевна Рарич # 7 апреля 2017 в 19:25 +2
Спасибо за отличный материал!Примите мой голос +1
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 7 апреля 2017 в 19:34 +1
Спасибо за голос!
Ирина Геннадьевна Бежина # 7 апреля 2017 в 19:37 +3
Замечательный материал, особенно для учителей начальных классов! Поздравляю Вас с успешным началом педагогической деятельности, Любовь Евгеньевна! +1
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 7 апреля 2017 в 19:39 +1
Спасибо за поздравление и за голос!
Валентина Валерьевна Саясова # 7 апреля 2017 в 20:10 +3
Любовь Евгеньевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень понравился ваш урок, тема актуальная и интересная. Очень красивый и красочный материал вы подобрали, затронули важные проблемы. Важно чтобы дети не только всё понимали, но и соблюдали полученные правила жизни. Спасибо за этот материал!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 7 апреля 2017 в 20:16 +2
Спасибо, рада что вам было интересно.
Светлана Александровна Баскакова # 7 апреля 2017 в 21:38 +3
Любовь Евгеньевна,добрый вечер!Урок познавательный,материал подобран грамотно и обстоятельно. Думаю, что цель и задачи были достигнуты.Ученики получили новые знания, а учитель удовлетворение! Голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 7 апреля 2017 в 21:50 +2
Спасибо!
Светлана Васильевна Лапатина # 7 апреля 2017 в 22:57 +3
Любовь Евгеньевна!Добрый вечер,спасибо за приглашение на ваш замечательный урок,с большим удовольствием прогулялась по лесу,полюбовалась его красивым видом,картинами художников,
прочитала замечательное стихотворение про лес.Понравилась экологическая сказка «Плач березы».Очень хорошо,что вы воспитываете у школьников любовь к родной природе,её красоте,
учите бережно относиться к природе.Спасибо за интересный,красочный и познавательный материал,примите в поддержку мой голос + 1.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 10:13 +1
Большое спасибо за поддержку.
Елена Ивановна Кремень # 7 апреля 2017 в 23:20 +3
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Актуальную тему вы раскрыли на своем уроке - охрану природы. Оформление замечательное, красочное. И сам урок выстроен в интересной форме. Удачи и примите голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 10:13 +1
Спасибо большое.
Наталия Юрьевна Мурашова # 8 апреля 2017 в 06:03 +4
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна!
Спасибо за приглашение!
Такие конспекты - замечательное подспорье для молодых педагогов.
Здесь четко описаны и по полочкам разложены все этапы проводимого занятия.
Грамотно подобраны стихи, картинки и остальная информация.
Голосую за отличную публикацию.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 10:14 +2
Спасибо большое за отзыв и за голос.
Галина Владимировна Козюкова # 8 апреля 2017 в 06:25 +4
Голосую за Ваш урок, Любовь Евгеньевна. Подробная разработка, красочное оформление, понравилось, что идёт знакомство с картинами русских художников и размышление по ним. Таким образом и кругозор детей расширяем, и связную речь, и прививаем любовь к природе. Цели и задачи выполнены. Творческих Вам успехов!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 10:15 +2
Спасибо.
Наталья Александровна Цуцерова # 8 апреля 2017 в 06:55 +4
Добрый день! С интересом познакомилась с материалом. Материал познавательный, подробный. мне понравилось то, что вы познакомили детей с художниками, был материал экологической направленности. красивые стихи. Удачи в конкурсе.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 10:15 +2
Спасибо за поддержку и пожелание.
Алёна Владимировна Кузьминых # 8 апреля 2017 в 10:32 +4
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Очень понравилась Ваша работа. Прекрасно, что вы учите детей любви к природе! Знакомство со стихами и сказками о природе рождает в душе детей чувства любви к родному лесу и его обитателям. Сказка "Плач березы" трогает душу и сознание не только у меня, но и у ваших учеников. Спасибо за прекрасный материал. С удовольствием им воспользуюсь. Примите голос. Удачи!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 10:35 +1
Спасибо за поддержку. Буду рада если мой материал будет полезен и другим.
Ирина Борисовна Порхачева # 8 апреля 2017 в 17:19 +2
Любовь Евгеньевна, здравствуйте! Хорошая подборка картин русских художников, очень красивые стихи!С удовольствием голосую!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 17:37 +2
Большое спасибо!
Ольга Сергеевна Дьякова # 8 апреля 2017 в 19:09 +1
Любовь Евгеньевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Замечательные иллюстрации, все наглядно и познавательно. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 19:37 +2
Спасибо за поддержку.
Марина Александровна Андронова # 8 апреля 2017 в 20:05 +2
Любовь Евгеньевна,добрый вечер! Примите голос за замечательный материал! v
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 8 апреля 2017 в 20:09 +3
Спасибо!
Елена Викторовна Гончаренко # 9 апреля 2017 в 01:43 +3
спасибо, примите голос
Каргаполова Татьяна Михайловна # 9 апреля 2017 в 04:33 +3
Люблю все уроки, связанные с природой, где есть лес, тишина и забвение. Замечательная сказка есть в сценарии, удачно подобраны стихи, чудесные иллюстрации. Все этапы чётко продуманы, ведут к достижению цели. Воспитывается у детей любовь к лесу, природе. Это здорово! Голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 9 апреля 2017 в 13:24 +1
Спасибо за поддержку.
Ирина Сергеевна Бобина # 9 апреля 2017 в 09:31 +2
Спасибо большое за приглашение в Ваш лес, Любовь Евгеньевна! Удачи Вам ! Мой голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 9 апреля 2017 в 13:25 +1
Спасибо!
Наталья Филинкова # 9 апреля 2017 в 10:30 +2
Любовь Евгеньевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень красивый и красочный материал вы подобрали, и такая интересная сказка. Все наглядно, эстетично. Спасибо, что поделились разработкой. Примите голос!!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 9 апреля 2017 в 13:26 +1
Спасибо за ГОЛОС и я рада, что вам понравился мой урок.
Сайт педагога: Светлана Николаевна Мухина # 9 апреля 2017 в 13:46 +1
Голосую! Интересный и красиво оформленный материал.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 9 апреля 2017 в 13:47 +1
Спасибо!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 апреля 2017 в 18:54 +3
Доброго времени суток, Любовь Евгеньевна ! Большое спасибо за приглашение в гости. Прошу прощения за некоторую задержку с комментарием. Замечательный конспект урока, великолепное оформление.
Удачи в творчестве и примите голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 9 апреля 2017 в 19:12 +1
Большое СПАСИБО!
Александра Евгеньевна Александрова # 9 апреля 2017 в 20:40 +2
Добрый вечер, Любовь Евгеньевна! Прекрасное оформление удачно окрашивает Вашу интересную работу!
Дети усвоили эту тему в полной мере после такого разнообразного занятия!
Голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 10 апреля 2017 в 15:00 +1
Спасибо за голос!
Оксана Анатольевна Данильченко # 10 апреля 2017 в 10:42 +1
Замечательная публикация! Все грамотно и красочно оформлено! Материал пригодится многим! Беру на заметку! Голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 10 апреля 2017 в 15:00 +1
Спасибо за комментарий и ГОЛОС!
Ольга Борисовна Петрякова # 10 апреля 2017 в 12:50 +2
Любовь Евгеньевна, здравствуйте! Интересный конспект урока вы подготовили, красочный, содержательный материал.Только в публикации нужно обозначить одну цель, а не две как у вас.В целом всё понравилось, примите мой голос!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 10 апреля 2017 в 15:01 +1
Спасибо за комментарий, замечание учту на будущее.
Галина Васильевна Егорова # 10 апреля 2017 в 13:16 +2
Прочитала ваш конспект. Вы предложили детям побывать в лесу, не выходя из класса. Игровые моменты, стихи о лесе, красочные иллюстрации создали нужную атмосферу. Материал красиво и аккуратно оформлен. Подведен важный итог урока о том, что природу нужно любить и беречь. Примите голос.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 10 апреля 2017 в 15:01 +1
Спасибо за поддержку.
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 11 апреля 2017 в 19:39 +1
Любовь Евгеньевна, здравствуйте! Хороший конспект! И в итоге наверняка замечательный урок!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 12 апреля 2017 в 15:26 +1
Спасибо.
Яна Александровна Кошкина # 13 апреля 2017 в 22:45 +1
Замечательная публикация!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 14 апреля 2017 в 11:12 +1
Спасибо.
Валентина Ивановна Никифорова # 14 апреля 2017 в 20:46 +1
Отличная разработка! Браво, начинающий педагог! dance
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 15 апреля 2017 в 15:15 +1
Спасибо!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 16 апреля 2017 в 17:34 +4
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Конспект урока по предмету «Истоки». Раздел «Родные просторы. Лес» очень актуальный, интересный, красочно иллюстрированный. Мне понравился. Ваш урок формирует у детей интерес, бережное отношение к родной природе. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:35 +1
Спасибо за теплые пожелания и ГОЛОС!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 17 апреля 2017 в 11:30 +2
Интересный материал, с удовольствием побывала в лесу. Тема очень нужная, дети должны любить и беречь природу. В этом конечно должны помогать взрослые, проявлять интерес и учить этому.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:35 +1
Спасибо!
Алла Алексеевна Кондратьева # 18 апреля 2017 в 00:32 +3
Проведена большая подготовительная и организаторская работа, использован очень качественный иллюстративный материал. Очень понравились вопросы, которые вы адресуете детям. Они непросто требуют односложного ответа, а предполагают размышление, рассуждение, умение ребенка высказать свое мнение. А развитие коммуникативных качеств личности также является одной из первостепенных задач.
Беру Ваш материал в копилочку и с удовольствием голосую!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:36 +1
Спасибо большое за комментарий, поддержку и очень рада, что вам мой материал пригодиться!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 18 апреля 2017 в 09:46 +2
Любовь Евгеньевна,здравствуйте. Спасибо за приглашение. Интересный материал, объемный, учли экологические проблемы. Хорошо оформлен, яркие иллюстрации! Думаю , что впечатлений у детей от такого урока будет много . Примите мой голос № 37
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:37 +1
Спасибо за слова поддержки и ГОЛОС!
Наталья Анатольевна Елизова # 20 апреля 2017 в 06:34 +1
Содержательный материал. Отлично подобраны иллюстрации. Тема актуальна. Задачи, поставленные перед уроком, будут решены. Думаю, учащимся на уроке будет интересно. Тема будет усвоена и запомнится надолго. Конспект заслуживает высокой оценки. Спасибо за интересный материал.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:37 +1
Спасибо!
Юлия Вяльцева # 20 апреля 2017 в 11:46 +2
Здравствуйте, Любовь Евгеньевна! Вы очень подробно расписали конспект урока, тщательно продумали вопросы и задания, подобрали наглядный материал. Такая подготовка характеризует Вас как человека ответственного и достойного выбранной Вами профессии. Думаю, ребята Вас очень любят, уроки в классе всегда проходят увлекательно и интересно. Примите мой голос! Желаю успехов!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:38 +1
Спасибо за комментарий, поддержку и добрые пожелания!
Алла Ивановна Ефимова # 20 апреля 2017 в 22:41 +2
Прекрасный материал.
Иллюстрации шикарные.
Удачи вам и голос.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:39 +1
Спасибо!
Елена Александровна Цепилова # 22 апреля 2017 в 11:54 +3
Любовь Евгеньевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение! Очень красивый и красочный материал вы подобрали, очень интересная сказка. Примите голос.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 22 апреля 2017 в 17:10 0
Спасибо!
Татьяна Витальевна Руднева # 22 апреля 2017 в 15:28 +1
Уважаемая Любовь Евгеньевна! С большим удовольствием ознакомилась с Вашим уроком. Очень интересно и зрелищно. Без сомнения, такой урок будет интересен детям и принесёт свои плоды. Желаю Вам удачи в конкурсе и голосую за Вашу разработку.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 22 апреля 2017 в 17:11 0
Спасибо!
Татьяна Викторовна Иванова # 23 апреля 2017 в 16:34 +1
Примите мой голос. Очень интересный материал не только для школы. С Вашего разрешения, я использую часть урока на занятии в детском саду.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 23 апреля 2017 в 18:22 0
Очень рада, что мой материал вам пригодиться. Спасибо за комментарий.
Юлия Анатольевна Сарычева # 27 апреля 2017 в 19:13 +1
Добрый вечер! Очень интересный урок, много красочных иллюстраций, хорошие стихи и интересная экологическая сказка о берёзе. Желаю Вам удачи.Примите мой голос.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 28 апреля 2017 в 21:32 0
Спасибо большое!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 28 апреля 2017 в 21:34 +1
Уважаемые коллеги! Спасибо всем, кто голосует за мою работу, ваше мнение для меня имеет большое значение.
Ирина Юрьевна Шаклеина # 29 апреля 2017 в 10:51 +1
Добрый день, Любовь Евгеньевна! Мне понравился ваш конспект урока. Для размышления над вопросом «В чём красота леса?» вы выбрали картины наиболее значительных пейзажистов - Шишкин И.И., Жуковский С.Ю., Герасимов А.М. Глядя на их картины мы видим могучую красоту русских лесов, можем ощутить запах леса... А экологическая сказка «Плач березы» просто за душу берет и не может оставить равнодушными детские сердца...
Примите мой голос!!!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 29 апреля 2017 в 20:04 0
Спасибо за теплые слова поддержки.
Наталия Владимировна Пуханова # 22 мая 2017 в 21:36 +2
Любовь Евгеньевна,добрый вечер!Спасибо за приглашение! Очень красивый и красочный материал вы подобрали, очень интересная сказка. Понравились вопросы, которые вы адресуете детям.Примите голос.
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 23 мая 2017 в 08:16 +1
Спасибо!
Надежда Николаевна Земелькина # 4 июля 2017 в 16:32 0
Потрясающий урок!