Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Самоподготовка во 2 классе коррекционной школы VIII вида. Путешествие на сказочную поляну

Открытая самоподготовка во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Путешествие на сказочную поляну»

Автор: Челышева Ирина Васильевна,воспитатель ОКУ "С(К)О школа-интернат VIII вида №5" г. Курска.
Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Закрепить представление детей о геометрических фигурах, формировать умение считать в пределах 8, формировать навыки счета по порядку;
Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов, способствовать развитию мыслительных операций;
Закрепить представления о геометрических фигурах, формы, находить фигуры с помощью условных обозначений их свойств;
Повторение и закрепление изученных букв;
Научить соотносить изученные буквы с предметными картинками;
Чтение слоговых структур с изученными буквами.
Коррекционно-развивающие:
Развивать нестандартность мышления, изобретательность, речь, творческое воображение;
Развивать связную речь (монологические и диалогические формы);
Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление;
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать коллективизм, товарищеские взаимоотношения, усидчивость при выполнении домашнего задания.
Оборудование:
Демонстрационный материал: предметные картинки, магнитная азбука, веселый счет, воздушный шар, дерево, геометрические фигуры, набор цветов различной окраски, звуки ветра, музыкальная физминутка «Солнышко лучистое»,музыка «Вальс цветов» из балета П.Чайковского «Спящая красавица».
Раздаточный материал: цветные карандаши, трафарет.
I.Орг.момент:
Приветствуют гостей.
-Здравствуйте! – Ты скажешь человеку
Здравствуй! – Улыбнется он в ответ
И, наверно,
Не пойдет в аптеку
И здоровым будет много много лет.
1.Приветствие «Передай улыбку». Стоящие в кругу дети берутся за руки, один смотрит соседу в глаза и передает ему свою добрую, милую улыбку, и так по цепочке улыбка переходит от одного ребенка к другому.
2.Дыхательная гимнастика: «Снежинки».
II.Вводная часть:
Воспитатель: -А сейчас ребята я предлагаю вам совершить небольшое путешествие. Но сначала надо отгадать загадку:
Мой любимый теплый воздух,
Со мной творишь ты чудеса!
И, как в прекрасной, дивной сказке,
Я поднимаюсь в небеса.
Моя чудесная корзина
Весьма уютна и светла,
И путешественникам юным
В ней хватит места, как всегда.
В дороге нам поможет дружба,
И смелость тоже нам нужна…
Вы догадались, кто я? (воздушный шар)
Скорее в путь, мои друзья.
-А чтобы взлететь, необходимо произнести волшебное заклинание: Раз, два, три! Шар воздушный в небо взлети.
1.Релаксация «Воздушный шар».
Наш шар плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивая, ветерок нежно обдувает наше лицо, все тело отдыхает. Светит нежное ласковое солнышко. Вы чувствуете теплые лучики солнца. Лучики согревают ваши руки, ноги, лицо. Один из лучей коснулся ваших губ и нарисовал вам улыбку. Вам приятно от этих прикосновений. Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки и озера… Постепенно наш шар начинает снижаться и приземляется на Сказочной поляне. Потягиваемся, делаем вдох и выдох, открываем глаза.
2. Сказочная поляна «Математика».

Воспитатель: -На сказочной поляне даже звуки волшебные. Закройте глаза и послушайте. Я буду хлопать в ладоши, а вы – считать хлопки. (Счет в пределах 8).
А теперь пойдемте, погуляем по поляне. Посмотрите, какие необычные деревья здесь растут (подходит к дереву).
3.Встреча с гномом.(Выполняют задания гнома).

-На дереве вырос волшебный урожай –растут геометрические фигуры и цифры. Давайте с вами составим числовой ряд от 1 до 8. Послушайте загадки, чтобы узнать какие фигуры растут на этом дереве.
Нет уголков у меня.
И похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой? (круг)

***
Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нём прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Как зовут меня? (квадрат)

***
Три угла, три стороны
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам (треугольник).

Воспитатель:-Молодцы, отгадали все загадки. А давайте поможем этим необычным листикам сгруппироваться по цвету, форме, величине (дети выполняют задание к большим фигурам подбирают маленькие по цвету и форме). Ой, что то ветер подул, наверно он хочет с нами поиграть (звучит музыка ветра), поиграем с ним? (да)
III.Музыкальная физминутка: «Солнышко лучистое».

1.Поляна цветов.

-Ну что пойдём дальше по сказочной поляне? Мы попали на Поляну цветов.
Гном нам приготовил задания, но прежде чем его выполнить, надо сделать артикуляционную гимнастику.
2.Артикуляционная гимнастика .

Улыбка. Удерживание губ в улыбке, как бы беззвучно произнося звук и. Передние верхние и нижние зубы обнажены.
Тянуть губы прямо к ушкам очень нравится лягушкам.
Улыбаются, смеются, а глаза у них, как блюдца.
Хоботок. Вытягивание губ вперёд трубочкой, как бы беззвучно произнося звук у.
Подражаю я слону - губы хоботом тяну.
А теперь их отпускаю и на место возвращаю.
Часики. Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Кончик языка поочерёдно касается то левого, то правого угла рта. Упражнение выполняется ритмично, под счёт. Подбородок не двигается!
Тик-так, тик-так, ходят часики вот так.
Лошадка. Пощёлкать кончиком языка, присасывая его к нёбу.
Скок, лошадка! Скок, скок, скок!
Цок, копытце! Цок, цок, цок!
Лопаточка-иголочка. Чередование положений языка: широкий - узкий. Упражнение выполняется ритмично, под счёт.
Язык лопаточкой лежит и нисколько не дрожит.
Язык – иголочкой потом и потянем остриём.
Воспитатель: -Гном нам приготовил
Посмотрите какие красивые цветы выросли на поляне? Это необычные цветы, на каждом цветке поселилась буква.
Давайте, вспомним изученные буквы.
Гимнастика для глаз «Чудеса».

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
Наши глазки отдыхают,
Упражнения выполняют.
А теперь мы их откроем,
Через речку мост построим.
Нарисуем букву о, получается легко.
Вверх поднимем, глянем вниз,
Вправо, влево повернем,
Заниматься вновь начнем.
-Давайте с помощью наших карточек со слогами составим слова: Ра-ма; Ма-ма; Бу-сы; Со-ва; Ко-за; Шар; Лук; Жук.
-А теперь прочитаем составленные слова:
шепотом;
хором.
IV. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья.
V. Творческое задание.

-Сегодня мы с вами нарисуем красивых бабочек для гнома.
VI. Подведение итогов:
Воспитатель: -Ребята, вот и заканчивается наше путешествие. Нам пора возвращаться.
Дети с воспитателем встают в круг.
На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
Снова в классе очутитесь.
-Наша подготовка подошла к концу. Вы всё выполнили, что запланировали? Что вам больше всего понравилось в путешествии.
VI. Рефлексия:
-Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Да). Вы, ребята, молодцы и я хочу вам за хорошую работу подарить на память о нашем путешествии шары.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по курсу "Человек и мир" по теме "Азбука питания", 2 класс Конспект урока по литературному чтению. Толстой "Косточка", 2 класс Конспект занятия по технологии с элементами проектной деятельности для 2 класса.
Участник №29 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
Литературная викторина для младших школьников на тему: Сказки | Загадки для детей 5-9 лет с ответами. Сказочные герои
Опубликовано: 609 дней назад (9 апреля 2015)
Просмотров: 4214
Рубрика: Без рубрики
+54
Голосов: 54
Комментарии (64)
Татьяна Николаевна Дворецкая # 9 апреля 2015 в 21:28 +7
Ирина Васильевна Интересное занятие! Примите мой голос!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 9 апреля 2015 в 22:56 +6
Ирина Васильевна, замечательная разработка открытой самоподготовки во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Путешествие на сказочную поляну». Методически грамотно выстроено мероприятие, использование здоровьесберегающих технологий, интересных игр и творческих заданий делают для детей самоподготовку увлекательным путешествием! Ваша работа достойна внимания и высокой оценки! Голос+ 1
Светлана Анатольевна Яковлева # 10 апреля 2015 в 12:22 +3
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ! СПАСИБО ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ! ПРИМИТЕ МОЙ ГОЛОС!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 10 апреля 2015 в 13:37 +4
Здравствуйте, Ирина Васильевна! Очень понравилась Ваша разработка открытой самоподготовки во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Путешествие на сказочную поляну». Интересно! Грамотно! Принимайте мой голос!!! Удачи Вам!!!
Оксана Евгеньевна Лашкова # 10 апреля 2015 в 14:38 +4
Занятие построено правильно,полное,но не перегружено, очень интересное.Понравились приветствие и наличие релаксационных моментов.голос за Вашу работу.
Вера Валерьевна Ляпина # 10 апреля 2015 в 16:29 +6
Очень важно научить детей самоподготовке с первого класса. Многие дети без удовольствия делают домашнее задание. Вы провели самоподготовку идеально. Дети с большим интересом выполняли все задания, путешествуя вместе со сказочными героями. Примите голос!
Елена Владимировна Дьячкова # 10 апреля 2015 в 16:34 +4
Занятие построено правильно,очень интересное.Понравились приветствие и наличие релаксационных моментов.Голос +1
Татьяна Анатольевна Шилкина # 10 апреля 2015 в 16:44 +5
Интересное мероприятие вами подготовлено. примите голос!
Ольга Алексеевна Шлинк # 10 апреля 2015 в 18:07 +3
Добрый вечер,Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой открытой самоподготовки во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Путешествие на сказочную поляну». Материал очень интересный, полезный, понятный. Спасибо за материал. Удачи.
Валентина Петровна Чурепкина # 10 апреля 2015 в 18:31 +5
Добрый вечер, Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение! Открытый урок самоподготовки способствует формированию навыков самостоятельного выполнения домашнего задания. Вы формируете такую среду в классе, которая способствует развитию внутренних сил ребенка; создает условия для сохранения здоровья учащихся.Примите мой голос № 10 v .
Оксана Сергеена Васильева # 10 апреля 2015 в 19:13 +2
Добрый вечер,Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой . Материал интересный. Примите голос
Тамара Александровна Новичкова # 10 апреля 2015 в 21:13 +6
Добрый вечер, уважаемая, Ирина Васильевна! Разработка самоподготовки оформдена грамотно, дополняется интересными, красочными иллюстрациями, хорошо продуманы этапы занятия. Сказочный герой даёт положительный настрой на выполнение заданий. Вы используете музыкальную, артикуляционную, пальчиковую гимнастики. А это говорит о том, что вы заботитесь о здоровье детей. При таком подходе, дети будут с удовольствием выполнять все предложенные задания и проявлять интерес к учёбе. Всего вам доброго и голос для вас. +1
Алла Алексеевна Кондратьева # 10 апреля 2015 в 22:55 +8
Ирина Васильевна! Вы на 100% справились с формированием навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.Умело планируете задачи по закреплению представлений детей о геометрических фигурах,способствуете развитию мыслительных операций, используете здоровьесберегающие технологии:очень много тренинговых упражнений,наглядный материал.Такие путешествия воспитывают коллективизм, товарищеские взаимоотношения, усидчивость при выполнении домашнего задания.
С удовольствием ГОЛОСую!!!
Ольга Викторовна Стребняк # 11 апреля 2015 в 07:44 +7
Здравствуйте, Ирина Васильевна! Очень понравилась Ваша разработка. Интересно! Грамотно!Вы используете здоровьесберегающие технологии,наглядный материал, интересные игры и творческие задания.Ваша работа развивает нестандартность мышления, изобретательность, речи, творческое воображение; и достойна высокой оценки! Принимайте мой голос!!! Удачи Вам!!!
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 11 апреля 2015 в 08:21 +3
добрый день Ирина Васильевна! Спасибо за приглашения разработка хороша для развитие творческого мышления! голосую, желаю удачи в конкурсе
Татьяна Ивановна Рыжкова # 11 апреля 2015 в 08:49 +3
Ирина Васильевна, с удовольствием ознакомилась с вашим материалом. Грамотно и интересно для детей составлен. Представлены интересные игрв и задания для детей. Принимайте голос и загляните в гости на новый материал
Наталья Васильевна Дегтярцева # 11 апреля 2015 в 09:03 +2
Спасибо за приглашение, Ирина Васильевна! Интересное занятие,красивое оформление картинками. Голосую +1
Надежда Николаевна Пермякова # 11 апреля 2015 в 09:18 +4
Ирина Васильевна, Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой открытой самоподготовки во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Путешествие на сказочную поляну». Материал очень интересный, полезный, понятный. Вы умело планируете,способствуете коррекции и развитию мыслительных операций, используете здоровьесберегающие технологии. Спасибо. Удачи.ГОЛОС!
Елена Николаевна Евсевьева # 11 апреля 2015 в 11:16 +3
Ирина Васильевна, Спасибо за приглашение. Мероприятие очень интересное и познавательное! +1!
Елена Юрьевна Погребная # 11 апреля 2015 в 11:34 +3
Прекрасное занятие! Браво! Вы грамотно закрепляли представление детей о геометрических фигурах, формировали умение считать в пределах 8,также формировали навыки счета по порядку; развивали умение соотносить цифру с количеством предметов, способствовали развитию мыслительных операций;
закрепляли представления о геометрических фигурах. Занятие очень познавательное и интересное.Мой голос!
Дарья Михайловна Попова # 11 апреля 2015 в 11:45 +2
Здравствуйте, Ирина Васильевна! Мне понравилась Ваша разработка открытой самоподготовки во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Путешествие на сказочную поляну». Работа составлена грамотно, материал подан в доступной форма. Принимайте мой голос!!! Удачи Вам!!!
Ирина Павловна Колычева # 11 апреля 2015 в 11:54 +2
Ирина Васильевна, у Вас интересное занятие. Оно грамотно выстроено, интересно для детей. У Вас и загадки и пальчиковая гимнастика, очень много упражнений,прекрасно подобранные картинки. Все это способствует формированию навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.
Ольга Рандина # 11 апреля 2015 в 14:04 +3
Здравствуйте, Ирина Васильевна. Спасибо за приглашение. Интересное, познавательное "Путешествие на сказочную поляну". Материал яркий, использовано много приёмов и методов. Примите голос.
Елена Леонидовна Уточкина # 11 апреля 2015 в 14:10 +3
Ирина Васильевна, с интересом ознакомилась с представленным материалом, поскольку много лет работаю учителем-дефектологом. Я не совсем поняла, на какой возраст рассчитано данное занятие. Вы пишете, что это 2 класс вспомогательной школы, но материал слишком легкий и не соответствует программе 2 класса. Часть заданий идеально подошли бы подготовительной группе детского сада VIII вида. И само мероприятие, безусловно яркое и красочное, скорее напоминает досуг, развлечение, а не самоподготовку.
Ирина Васильевна Челышева # 11 апреля 2015 в 15:36 +1
Спасибо, что ознакомились с моей работой. Я рада любому мнению, особенно такого опытного педагога-дефектолога, как Вы.
У наших детей глубокая умственная отсталость, большинство ребят не говорят. Дети с синдромом Дауна с трудос справляются с данными заданиями. В нашем учреждении занятия у таких деток проходят преимущественно в игровой форме.
Наталья Ивановна Шатова # 11 апреля 2015 в 16:07 +3
Уважаемая Ирина Васильевна, с удовольствием побывала на вашем уроке, создана педагогическая, воспитательная, развивающая программа, видны ваши опыт как педагога и неравнодушие к делу, которыми Вы щедро поделились с коллегами. Весь материал прописан четко, профессионально, интересным является наглядное оформление. Дальнейших успехов.
Наталья Николаевна Тюрина # 11 апреля 2015 в 17:01 +2
Ирина Васильевна! Очень интересное занятие! Голосую!!! dance
Наталия Геннадьевна Маслова # 11 апреля 2015 в 20:06 +2
Ирина Васильевна, добрый вечер! Занятие очень понравилось, оно яркое, занимательное! Примите голос! Удачи!
Ольга Владимировна Гудым # 11 апреля 2015 в 21:35 +4
Добрый вечер, Ирина Васильевна! Очень понравилась ваше занятие. Через игру, через путешествие на сказочную поляну вы закрепляете представление детей о геометрических фигурах, формируете умение считать в пределах 8, формируете навыки счета по порядку. Игровой материал интересный и разнообразный. Чувствуется ваше знание психологии детишек с которыми вы занимаетесь. С удовольствием голосую. Творческих вам успехов!
Людмила Максимовна Гридченко # 11 апреля 2015 в 23:50 +3
Интересное игровое занятие , использованы игровые задания позволяющие закрепить пройденный материал и игры развивающие мелкую моторики и артикуляционный аппарат.Голосую!
Татьяна Александровна Ботякова # 12 апреля 2015 в 11:52 +3
Уважаемая Ирина Васильевна, с удовольствием познакомилась с конспектом занятия.Данный материал заслуживает внимания! Занятие познавательно, насыщено разнообразными интересными заданиями, позволяющими заинтересовать детей, удержать внимание на протяжении всего процесса. Очень люблю приветствия типа «Передай улыбку». Такие упражнения позволяют настроить детей на доброжелательный рабочий лад, позволяют открыться для общения с другими. Оформление выше всяких похвал: ярко, красочно, удачно подобран иллюстрационный материал, читается и воспринимается очень легко. Примите голос. Удачи!
Ирина Владимировна Чалова # 12 апреля 2015 в 12:29 +1
Спасибо за приглашение! Великолепное занятие. Голосую с удовольствием!
Екатерина Станиславовна Быхан # 12 апреля 2015 в 18:16 +1
Спасибо за приглашение! Полностью согласна с мнением коллег. Голос
Татьяна Галютина # 12 апреля 2015 в 20:41 +1
Ирина Васильевна,спасибо за столь разносторонний материал!Было очень интересно с ним познакомиться!Голосую с удовольствием!
Наталья Сергеевна Коломенкова # 12 апреля 2015 в 21:07 +1
Ирина Васильевна.очень интересный материал.голос
Наталья Кузьмик # 12 апреля 2015 в 21:16 +1
Ирина Васильевна! Вы молодец! Материал замечательный! Удачи Вам! Примите голос!!!
Алла Ивановна Ефимова # 12 апреля 2015 в 23:13 +2
Добрый вечер,Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой открытой самоподготовки во 2 классе коррекционной школы VIII вида «Путешествие на сказочную поляну». Материал очень интересный, полезный, понятный. Спасибо за материал. Удачи.
Татьяна Викторовна Хрупова # 13 апреля 2015 в 14:12 +1
Спасибо за приглашение!Материал интересен. Хорошо, что используете "приветствие. Мой голос.
Юлия Вяльцева # 13 апреля 2015 в 14:15 +2
Здравствуйте, Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение. Прежде всего хочу сказать Вам спасибо за Ваш благородный труд. Не каждый педагог сможет работать с особыми ребятами. А Вы это делаете, да еще с таким подходом! Публикация красочная, насыщена играми и загадками, различными здоровьесберегающими упражнениями. Примите голос! Желаю дальнейших успехов!
Александра Александровна Волкова # 13 апреля 2015 в 16:37 +1
Прекрасная разработка! Интересно и эмоционально! Удачи!
Любовь Евгеньевна Кайзер # 13 апреля 2015 в 19:07 +1
Мне очень понравилась ваша творческая работа! Я на музыкальных занятиях тоже использую эти приемы. Что-то узнала у вас. Спасибо.
Ольга Ивановна Марченко # 13 апреля 2015 в 20:39 +1
Ирина Васильевна, спасибо за приглашение. Интересно и грамотно распланирована деятельность в ходе самоподготовки. Примите мой голос за прекрасную методическую разработку!
Ольга Васильевна Кузнецова # 14 апреля 2015 в 00:32 +2
Спасибо за приглашение, Ирина Васильевна! Занятие, представленное Вами, методически грамотно продуманно.Широкое применение игровых технология в работе с детьми с ОВЗ, постоянная смена деятельности способствует развитию познавательной активности.Успехов в таком нелёгком труде и терпения! Сама работаю в классах с ЗПР, поэтому знаю как сложно донести до них порою самое простое понятие.Вам мой голос!
Татьяна Владимировна Гаранина # 14 апреля 2015 в 02:59 +1
Ирина Васильевна! Вы умело спланировали задачи по закреплению представлений детей о геометрических фигурах. Хорошо подобран наглядный материал.Такие путешествия детям будут очень полезны.
С удовольствием ГОЛОС!
Дина Андреевна Фомина # 14 апреля 2015 в 07:20 +1
Спасибо за приглашение! Не так много можно найти конспектов коррекционных занятий и сценариев праздников для детей с ОВЗ. С удовольствием ознакомилась, вам голос!
Валентина Валерьевна Саясова # 14 апреля 2015 в 09:57 +2
Ирина Васильевна, здравствуйте! Замечательная работа, большое разнообразие игр, заданий. Работа оформлена грамотно и красочно. И большое вам спасибо за терпение и такое трепетное отношение к своим детям! Дай Бог Вам здоровья и Христос Воскресе!
Александра Игоревна Соломкина # 14 апреля 2015 в 10:23 +3
Здравствуйте, Ирина Васильевна! Большое спасибо за приглашение. Мне не по-наслышке известно о тех трудностях, с которыми сталкиваются учителя и воспитатели, работающие с детьми с ОВЗ. Особенно тяжело дается этим деткам математика. Но яркая наглядность, предъявляемая ученикам, шуточная, стихотворная форма несомненно помогают лучше запомнить названия геометрических фигур и их свойства. В Вашем занятии органично сочетаются различные виды работы. Чередуются практические задания и минутки отдыха (дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастики, физпауза, релаксация). Немаловажен положительный настрой на занятие. Очень удачно в начале работы использовалась игра "Передай улыбку". И на протяжении всего занятия сохранялся интерес к преподаваемому материалу благодаря загадкам, стихам, предлагаемому путешествию, и конечно положительному эмоциональному фону, заданному воспитателем. Благодарю за замечательную работу! Голосую!
Ирина Васильевна Хабирова # 15 апреля 2015 в 16:08 +2
Добрый вечер, Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение! Многие элементы занятия я бы взяла себе на заметку. Я тоже уже много лет работаю с детьми с ОВЗ , а именно - дети с нарушениями слуха. Среди наших детей тоже много детей с ЗПР и (не буду писать диагнозы, теперь это не приветствуется). Наш труд со стороны кажется , может немножко странным. Ведь дети, порой не понимают элементарных вещей. Поэтому наша работа - сделать их обучение понятным, интересным и продуктивным.
Наталья Викторовна Суслова # 15 апреля 2015 в 17:07 +2
Ирина Васильевна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась в Вашим материалом. Думаю, многие педагоги воспользуются. Спасибо за предоставленный материал! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Наталья Александровна Ермакова # 16 апреля 2015 в 21:28 +2
Ирина Васильевна,ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! Взяла в копилку не успев дочитать до конца, стихи удивительные , задания прекрасные, с Вашего разрешения воспользуюсь этим чудесным материалом на занятии с моими детками, у на как раз в школе международный конкурс "Полёт мечты", посвящён воздухоплаванию, наш город считается Столицей воздухоплавания, любой желающий может принять участие(дети).Примите голос!
Алевтина Викторовна Стецкова # 17 апреля 2015 в 08:08 +2
Спасибо за приглашение! Интересная работа. Голосую!
Ирина Васильевна Хабирова # 17 апреля 2015 в 15:03 +2
Добрый день,Ирина Васильевна! Спасибо за приглашение. Очередной раз с большим интересом познакомилась с Вашей разработкой . Материал, как всегда, у вас интересный. Примите голос
Наталья Николаевна Тупикова # 17 апреля 2015 в 20:18 +1
отличный материал!
Марина Леонидовна Авхадиева # 17 апреля 2015 в 20:53 +1
Прекрасная работа! Спасибо.
Регина Сириновна Сабирзянова # 18 апреля 2015 в 10:22 +2
Ирина Васильевна! Очень интересная и полезная разработка! Думаю, многим коллегам пригодится в работе, т.к. материал познавательный. Примите голос! Успехов!
Наталья Анатольевна Кичигина # 18 апреля 2015 в 15:26 +1
Здравствуйте, Ирина Васильевна! С интересом познакомилась с вашей разработкой.Очень интересное и познавательное занятие. Методически грамотно построенное занятие с использованием яркого наглядного материала и чередованием здоровьесберегающих технологий, что немаловажно в работе с детьми с ОВЗ. Голосую! Спасибо!
Юлия Викторовна Бутова # 18 апреля 2015 в 22:56 +1
Отличная разработка!
Безупречное оформление с иллюстрациями, и можно утверждать, что цель и задачи будут достигнуты используя такие классные разработки!
Нина Николаевна Осадчая # 19 апреля 2015 в 22:37 +1
Ирина Васильевна, очень понравился конспект вашего занятия. Думаю, многие коллеги оценят вашу разработку по достоинству. Можно использовать в работе, адаптировав под своих ребят.
Ольга Сергеевна Калабина # 20 апреля 2015 в 03:19 +1
Спасибо за приглашение! Мне очень понравилась Ваша самоподготовка. Занятие построено методически правильно, поставленные задачи достигнуты. Примите мой голос!
Ирина Васильевна Мельникова # 21 апреля 2015 в 15:35 +1
Ирина Васильевна! Замечательная разработка. Так держать!
Ирина Ягиевна Хайбрахманова # 21 апреля 2015 в 18:31 +1
Спасибо за интересный материал. Голос!
Светлана Николаевна Байбатырова # 22 апреля 2015 в 00:32 +1
интересно,ново. спасибо.
Елена Владимировна Кононова # 25 апреля 2015 в 19:08 +2
Замечательная, интересная разработка с красивыми иллюстрациями. Все грамотно и последовательно! Примите и мой голос!
Светлана Александровна Баскакова # 1 мая 2015 в 01:21 +4
В связи с введением новых ФГОС занятие актуальное в плане применения здоровьесберегающих технологий. Детям с такими диагнозами наглядность и игровой материал необходимы для усвоения учебной программы. Как психолога меня радует,что вы в занятии используете психологические моменты. Примите мой голос.