Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов

Внеклассное мероприятие по английскому языку, 5-7 класс
Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку «Веселые старты».
Автор: Воронцова Анастасия Александровна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморского района Архангельской области
Описание: Предложенная игра была проведена среди учащихся среднего звена. Упростив задания, мероприятие можно провести и среди учащихся начальной школы. Внеклассное мероприятие проводилось в рамках «Недели английского языка». Игра построена по принципу спортивных веселых стартов, когда соревнуются две команды. В данном случае команды (дети) не только выполняют определенные спортивные движения, упражнения, но и интеллектуальные задания по английскому языку. Сценарий внеклассного мероприятия будет интересен учителям английского языка.
Цели и задачи:
- создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;
- применение изученной лексики в нестандартной ситуации, расширение словарного запаса;
- развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся, навыки работы в команде;
- развивать и тренировать познавательные процессы, языковую догадку, смекалку;
- воспитывать интерес к изучению предмета;
- воспитывать чувство уважения друг к другу;
- воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели.
Оборудование: спортивный инвентарь (мячи, скакалки, листы картона, свисток), две парты, карточки с заданиями, ручки для каждой команды.
Подготовительный этап: За несколько дней до игры дети были распределены учителем на две команды. Учащимся необходимо было придумать название команды и выбрать капитана.
Ход мероприятия:
Правила игры:
Игра проводится в спортзале или в кабинете, если позволяют его размеры.
На «Финише», т.е. у дальней стены спортзала для каждой команды стоит своя парта, до которых участники по очереди, добегают, выполняют задания, возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику команды.
Задания и условия каждого этапа объясняет учитель, он же и следит за выполнением заданий. Выполненные задания проверяет жюри и считает баллы. Баллы можно начислять как за правильные ответы, так и за быстроту выполнения.
Количество этапов, их последовательность, задания могут варьироваться по усмотрению учителя.
Начало игры:
Построение команд: участники строятся в колонну по одному, друг за другом. Объяснение правил игры. Каждый этап эстафеты начинается по свистку.
1 этап. Добежать до «Финиша», выполнить задание и вернуться обратно.
Задание: THE CODE. (Шифр).
При помощи шифра (Приложение 1) каждый член команды разгадывает слово. (Слова могут быть связаны одной темой, или в каждом слове должно быть одинаковое количество букв). Количество слов должно быть равно количеству участников команды.
Пример зашифрованных слов:

2 этап. Допрыгать до финиша, зажав мяч между ног. Вернуться назад бегом.
Задание: THE WORDS. (Составить слова).
У каждой команды на листе находится слово DEMONSTRATION.
Каждому участнику необходимо составить по слову, используя буквы главного слова. Это может быть любое слово. Повторять слова уже написанные другим участником команды нельзя. Использовать буквы только из слова, не добавлять свои и не дублировать букву. Например: on, start, monster и т.д.
3 этап. Используя скакалку допрыгать до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: ENGLISH PROVERBS. (Английские пословицы).
Соотнести английские пословицы с русским переводом. (Приложение 2). Учитель совместно с жюри подсчитывает итоги этого этапа.
4 этап. «Болото». Используя два листа картона, перекладывая и ступая только на них, добраться до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: WRONG WORD. (Лишнее слово).
Как можно быстрее найти и вычеркнуть в каждой строке лишнее слово.
1. museum, cinema, ship, hotel, shop, school.
2. yellow, brown, grey, green, sky, black.
3. nine, butter, cheese, bread, milk, tea.
4. fruit, grass, flower, tree, plant, egg.
5. brother, sister, mother, uncle, visitor, father.
6. arm, baby, nose, foot, eyes, head.
7. cat, dog, horse, cow, wolf.
8. doctor, friend, teacher, actor, manager.
9. orange, black, yellow, green, dog, white.
10. lemon, tree, orange, banana, apple, plum.
5 этап. Бежать спиной вперёд. Вернуться назад так же.
Задание: A LITTLE TRIP (Страноведение).
Соединить названия стран с их столицами. Каждое слово напечатано на отдельной карточке. Один участник – одна страна.
Russia – Moscow
USA – Washington D.C.
England – London
Australia – Canberra
New Zealand – Wellington
Canada – Ottawa
Scotland – Edinburgh
6 этап. Допрыгать на одной ноге.
Задание: YOUR PLACE (Твое место)
На столе для каждой команды лежат одинаковые карточки с группой слов. На стене предварительно наклеены листы со словами: family, sport, profession, countries, rivers, capitals, continents, months. По одному участнику от каждой команды подбегают к столу и одновременно берут карточку, читают слова, принадлежащие к одной группе, и добегают до правильного листа ключевым словом. Побеждает та команда, у которой все участники быстрее встанут у правильных слов.
1. sister, brother, mother, father, aunt, uncle. ГРУППА - family
2. swimming, rugby, baseball, tennis, football. ГРУППА - sport
3. waiter, office-worker, lawyer, policeman, teacher. ГРУППА - profession
4. France, the USA, China, the UK, Russia. ГРУППА - countries
5. Ottawa, Canberra, Paris, Washington, London. Moscow. ГРУППА - capitals
6. South America, North America, Africa, Australia. ГРУППА - continents
7. the Thames, the Volga, the Yenisei, the Hudson. ГРУППА - rivers
8. August, December, October, July, March. ГРУППА – months

Подведение итогов. Объявление результатов игры.

Приложение 1.
ШИФР:

Приложение 2.
A cat in gloves catches no mice. - Без труда не вытащишь рыбку из пруда
Know a man by his company. - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
It’s never too late to learn. - Век живи, век учись.
There is no place like home. - В гостях хорошо, а дома лучше.
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.
Time is money. - Время – деньги.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы ко Дню Земли для 5-7 класса Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 7, 8 класс по математике

Внеклассное мероприятие для 6, 7 класс по теме увлечения

Внеклассное мероприятие по географии 6, 7 класс

Внеклассное мероприятие в 6, 7 классе. Тема: История мороженого

Внеклассное мероприятие в 6-7 классе ко Дню святого Валентина

Участник №64 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 сентября по 25 ноября 2014 года
Гирлянды из гофрированной бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото
Опубликовано: 755 дней назад (14 ноября 2014)
Просмотров: 5377
+5
Голосов: 5
Комментарии (6)
Вера Валерьевна Ляпина # 15 ноября 2014 в 07:00 +2
Очень интересное мероприятие ! Развивали и физически и интеллектуально! Здорово! ПРИМИТЕ ПЕРВЫЙ ГОЛОС!
Анастасия Александровна Воронцова # 15 ноября 2014 в 12:48 0
Большое спасибо! dance
Надежда Николаевна Пермякова # 16 ноября 2014 в 00:26 +2
Спасибо Вам за прекрасный материал, посредством которого Вы развиваете познавательную активность и интерес, обобщаете знания детей и объединяете их решением интересных заданий и конкурсов. ГОЛОСУЮ с огромным удовольствием!
Анастасия Александровна Воронцова # 16 ноября 2014 в 09:35 +1
Я же в свою очередь, говорю Вам огромное спасибо, Надежда Николаевна! Очень приятно. joke
Вера Александровна Орехова # 16 ноября 2014 в 16:46 +2
Анастасия Александровна, интересный материал Вы предложили. Вы воспитываете интерес к изучению предмета,чувство уважения друг к другу. Спасибо за приглашение, голос +1. Желаю творческих успехов!
Ирина Геннадьевна Бежина # 18 ноября 2014 в 10:46 +1
Здравствуйте, Анастасия Александровна! Рада коллеге-предметнику на сайте! Уверена, мы сможем поучиться друг у друга и обменяться опытом, вместе развиваться в профессиональном плане. Очень понравилось Ваше мероприятие тем, что при изучении иностранного языка Вы уделяете внимание и аудиалам (ведь задания формулируете на английском языке и проговариваете вслух, так ведь?), и визуалам (дети видят на табличках правильно написанные английские слова, пословицы), и кинестетикам (дети двигаются, не сидят на месте). Отлично спланировано!
Единственное замечание: цель отвечает на вопрос ЧТО? задачи - на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Цель обычно одна, а задач несколько - образовательные (обучающие), развивающие, воспитательные. У Вас же цели и задачи вперемешку. Однако для первой публикации - очень даже хорошо. Помню сама, как училась правильно оформлять материал, не всё шло гладко сразу, но потому и увлекателен процесс учения! Поздравляю с началом работы на сайте! Здесь интересно! Будем дружить!
Пятый голос от меня в копилку за Ваш материал! +1!