Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

День рождения летних именинников в детском саду. Сценарий

День рождения в детском саду в старшей группе. Сценарий "День рождение с Карлсоном"
Автор: Молочкова Анна Викторовна, воспитатель, МБДОУ ДС № 43, пос. Маго, Хабаровского края
Описание работы: конспект сценария "День рождения с Карлсоном" рассчитан для детей 5-7 лет. Будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, аниматоров, педагогов дополнительного образования, родителей.
Цель: Формирование навыков общения, чувства радости коллективной игровой деятельности.
Задачи:
- Развивать коммуникативные способности, речь, память, воображение, мышление;
- Воспитывать у детей положительное, доброжелательное взаимоотношение друг к другу в процессе праздника;
- Формировать у детей эмоциональные и двигательные реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателями и сверстниками;
- Способствовать формированию музыкально-двигательной активности.
Материал и оборудование:
- Буквы, для игры "Сложи имя и назови пожелание"
- Большие бумажные конфеты, для танца
- Шарики воздушные, веревка
- 2 ватмана, маркеры
- музыка
Ход праздника:
День рождение с Карлсоном
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке
Карлсон: Теперь все?
Ведущая: Нет, теперь именинников надо искать.
Карлосон: Это я люблю. Я самый главный отгадыватель именинников!
Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
Дети: Нет!
Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Карлсон: Вон тот?
Дети: Нет!
Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
Ведущая: А разве ты болен?
Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!
Ведущая: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
Именинники- у нас
Просто чудо, высший класс!
Веселы и озорны
Любят шутки, любят смех
Дима и Саша -лучше всех,
Карлсон: Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь он же мой самый лучший друг! Поздравляю! Ну раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам галстуки именинников. Я их сам для вас мастерил. Ребята, а вы мне не скажите, как зовут именинников?
Дети называют имена именинников.
Карлсон: Дима и Саша? Ну, а вы сможете из букв сложить их имена? Просто я когда учился в школе, в это время ел варенье, а когда я ем варенье, то ничего не помню…
Игра «Сложи имя и назови пожелание»
Карлсон: Ну что, теперь мы знаем у кого сегодня праздник, давайте будем угощаться. Тащите варенье и сладости...
Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?
Карлосон: А чего скромничать?
Ведущая: Может, сначала, как положено поздравим именинников, пожелаем вручим подарки...
Карлсон (передразнивает ведущую): Поздравим, пожелаем, а потом уже... Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" или "Нет-нет-нет!".
КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ
Я спешил на день рожденья!
Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье!
Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки,
Да-да-да!
А так же соски, погремушки.
Нет-нет-нет!
ролики, скакалку,
Да-да-да!
К ним - гимнастическую палку!
Нет-нет-нет!
И целый парк машинок!
Да-да-да!
И непременно пару свинок!
Нет-нет-нет!
И от большой любви к тебе, к тебе
Я покатаю на себе!
Да-да-да!
Карлсон: Забирайся, именинник, на спину. Прокачу!
Именинник садится Карлсону на спину. Карлсон скачет с ним по залу, но вдруг останавливается, тяжело дышит.
Карлсон: Ой!
Ведущая: Что?
Карлсон: Ой-ой-ой!
Ведущая: Да что такое, Карлсон?
Карлсон: Мне срочно нужно подкрепиться. (достает из штанишек конфетку, съедает)
Ведущая: Карлсон, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами?
Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! (пауза). Только не сейчас.
Ведущая: Но почему?
Карлсон: А потому что у меня сладости закончились... но я знаю, где их много. В моей любимой стране Сладосландию, давайте полетим туда.
Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную страну Сладосландию. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка, покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я! Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стих. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Карлсон: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладосландскую страну!
Дети: Ха-ха-ха!
Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладосландию прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладосландской стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
Дети: Сладкие!
Танец с конфетами(дети разбиваются на пары, берут сделанные из бумаги конфеты, танцуют под музыку)
Сладкая викторина
Карлсон задает вопросы детям
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Игра "Перекинь шарик"
Дети делятся на 2 команды, между ними натягивает веревка. Задача команд: перекидать все шарики на сторону противника.
Конкурс "Фотография".
Задача: нарисовать на ватмане поздравительную открытку.
Ведущая:Спасибо тебе, Карлсон за прекрасно проведенное время!
Карлсон: С днем рождения, Дима, Саша!
Звучит танцевальная музыка.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий на день рождения девочки 5 лет дома День рождения в младшей группе. Сценарий праздника Сценарий развлечения в средней группе «День рождения» Сценарий: День рождения в детском саду. Старшая группа

Похожие статьи:

Сценарий Дня рождения в детском саду. Младшая группа

Адаптация ребёнка в детском саду. Консультация для родителей
Опубликовано: 115 дней назад (13 августа 2016)
Просмотров: 437
+2
Голосов: 2
Комментарии (4)
Оксана Николаевна Однобурцева # 13 августа 2016 в 11:11 0
Мой первый голос за вашу разработку. Всё весело, азартно, соответствует заявленному возрасту детей. Есть сюрпризный момент - ваш неожиданный гость. Много игр, подготовительного материала. Ваш Карлсон выполнил свою работу и сделал то, за чем приходил. Всё сложилось Вы молодцы!
Анна Викторовна Молочкова # 13 августа 2016 в 12:15 0
Спасибо большое! Мне важны комментарии. Это способствует анализу себя, своей работы и возможность устранить недочеты. Жаль, на данный момент нет фотографий с этого развлечения. Но я их найду и сразу выложу.
Татьяна Петровна Медведева # 13 августа 2016 в 15:14 +1
Анна Викторовна, добрый день. Ознакомилась с конспектом сценария "День рождения с Карлсоном" и хочу сказать, Вы разработали и провели интересное мероприятие. Игры, конкурсы, викторина, кричалки соответствуют заявленной теме и возрасту детей. Вы смогли пробудить у детей желание принять участие в мероприятии и максимально продемонстрировать свои индивидуальные и творческие способности. Голос №2 мой.
Анна Викторовна Молочкова # 13 августа 2016 в 15:34 +1
Татьяна Петровна, очень приятно. Спасибо. Наш д/с малокомплектный: 2 гр. (с 1,5 до 3 лет и с 3 до 7 лет). Поэтому мне каждый раз необходимо учитывать возраст при проведении мероприятий. Этот сценарий был сделан, когда еще групп было 3. Ваш голос очень важен для меня!