Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

День святого Валентина. Сценарий для школьников

День святого Валентина. Игры

14 февраля в школе. Сценарий игровой программы

День святого Валентина во всем мире отмечается как праздник влюбленных. Свое название он получил в честь христианского мученика Валентина. В годы гонений на христиан, согласно легенде, его заточили в темницу. Так случилось, что надзирателем Валентина оказался отец его любимой девушки, через него приговоренный к смерти мученик послал записку, в которой объяснился своей возлюбленной в любви.

Позднее христианская церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные стали считать его своим покровителем.

Игровая программа на 14 февраля для школьников

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

В этой игровой программе принимают участие все учащиеся класса. Ребята делятся на несколько команд — 7-8 человек в каждой. Собраться командам помогут разноцветные сердечки-жетончики, которые участники с закрытыми глазами берут из коробки. Все, кто вытянул красные жетончики, объединяются вокруг столика с опознавательным знаком красного цвета и т. д. Затем команды выбирают себе название.

В программе три тура. Между турами возможны музыкальные паузы, ритмическая перемена, всевозможные сюрпризы, выступления гостей, мелодии по заявкам женской и мужской половины, миниконцерты и другие мероприятия.

Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?». Правильные ответы поощряются призовыми сувенирами — сладкими сердечками.

Примерные вопросы:

• Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

• Кого любил Грей? (Ассоль.)

• Кого любил Герасим? (Муму.)

• Кого любил Ленский? (Ольгу.)

• Кого любила Герда? (Кая.)

• Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

• Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера.)

• Кого любил Тургенев? (Полину Виардо.)

• Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

• Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

• Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну.)

• Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

• Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

• Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю.)

• Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

• Кого любил Лунатик? (Рут.)

• Кого любил Принц? (Золушку.)

• Кого любил Чацкий? (Софью.)

Второй тур: «Верите ли вы?». Командам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». Затем ведущий предлагает вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», например:

• Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

• Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

• В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

• В Японии День святого Валентина (14 февраля) — день мужчин? (Да.)

• Роза является символом красоты и любви? (Да.)

• Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

• В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

• Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку «Да», либо «Нет». Время на обдумывание каждого вопроса — 1 минута. Правильные ответы поощряются сладкими сердечками.

Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды продумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды, допустим, синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга.

По окончании программы ведущие вручают призы:

• «Самым информированным» — победителям первого тура: книги, буклеты, проспекты;

• «Самым убежденным» — победителям второго тура: блокнотики, календарики;

• «Самым красноречивым, доброжелательным и галантным» — победителям третьего тура: конфеты, торты, печенье.

После награждения можно организовать фуршет или чаепитие.

Мы также предлагаем Вам развёрнутый сценарий праздника ко Дню святого Валентина для старшеклассников.

Похожие статьи:

Красивые СМС поздравления в день святого Валентина

Поздравления для любимой на День святого Валентина

Поздравления и анимированные открытки с Днём святого Валентина

День святого Валентина. Сценарий

Красивые поздравления для любимого на День святого Валентина

Комментарии (1)
полина # 8 февраля 2014 в 12:24 0
Отличный сценарий! Взяла себе на заметку. Спасибо!