Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Соревнования на 23 февраля в начальной школе для мальчиков. Сценарий

Сценарий соревнования на День Защитника Отечества для младших школьников

Проводится соревнование между классами. Можно соревноваться в одинаковых по возрасту классах — первый с первым, второй со вторым и т.д. А можно и с разницей в год — первый со вторым, второй с третьим и т.п.

Персонажи, участвующие в представлении

Ведущий

Ученики, участвующие в соревнованиях

Ход праздника

Сцена 1

Под песню «Защитники Отечества» (слова: Е. Шакирьянов, В. Ковтун, музыка: И. и Н. Нужины) входят команды.

Ведущий. Ребята! Разрешите поздравить всех вас с Днём защитника Отечества! Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит, нашим ребятам. Ведь наши мальчики с самых ранних лет становятся защитниками тех, кто меньше них по возрасту, или тех, кто слабее, например, ребят помладше или девочек. А затем, вырастая и попадая на службу в ряды нашей армии, они учатся защищать свою страну. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой будет наша армия. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать всё.

Мальчик 1. Как-то странно получается,

Праздники у девочек случаются,

А у мальчиков нет ничего,

Не помню праздника ни одного!

Мальчик 2. Ты что, забыл про двадцать третье февраля!

Нет, говоришь про праздники так зря!

Мальчик 3. В этот праздник всех мужчин

Дружно поздравляют!

Даже мальчиков таких,

Которые не знают!

Ведущий. День защитника Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии в ознаменование победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками. Позднее праздник переименовали в День Советской Армии, а уже в наши дни его стали называть Днём защитника Отечества. С 2004 года этот праздник признан выходным днём. В этот день принято поздравлять всех мужчин, дарить им подарки и читать стихи.

Девочка 1. Мы вас, мальчишки, поздравляем!

Желаем много ярких дней!

Быть сильными и смелыми желаем,

Чтоб вырастали вы скорей!

Девочка 2. Вы любите порой побегать,

Чуть-чуть подраться иногда.

Мы верим, что от вас победа,

Не отвернётся никогда!

Девочка 3. Вы защищайте нас всегда,

Какая б не пришла беда!

И никогда не забывайте,

Всех слабых смело защищайте!

Девочка 4. Мы поздравляем вас, мальчишки!

Желаем счастья и добра!

Чтоб были силы, не силишки!

Чтоб вы не воевали никогда!

Ведущий. Сегодня мы празднуем День защитника Отечества. Слово «Отечество» того же корня, что и слова «отец», «отчизна», «отчий край», «отчий дом». И сегодня мы убедимся в том, что наши будущие защитники Отечества обязательно станут умелыми, смелыми, ловкими и сильными. Сегодня мы проводим соревнования между мальчиками ... классов.

Команды садятся на скамейки.

Сцена 2

Ведущий. Первый конкурс у нас довольно сложный. Вы выберете по одному участнику. Я наклею каждому из них номер на спину. Вначале каждый игрок стоит спиной к стене, чтобы соперник не увидел номера раньше времени. Задача — увидеть номер соперника. Нельзя трогать друг друга руками, нельзя спиной прислоняться к стене. Никто из игроков не должен подсказывать. Если будет хоть одна подсказка, команда, в которой был подсказывающий, автоматически проигрывает. Кто из игроков правильно назовёт номер соперника, тот и побеждает. Если номер назван неправильно, то игрок проигрывает.

Если в течение минуты (полутора минут) ни у кого не получается назвать номер соперника, то объявляется ничья, и обе команды получают по одному очку.

Объявляется победитель, меняется счёт на табло.

Сцена 3

Ведущий. Второй конкурс у нас такой: есть длинная верёвочка, к концам которой привязаны палочки. Как видите, посередине верёвочки есть красная лента. По одному игроку от каждой команды берут палочки в руки. Верёвочка натягивается. По сигналу необходимо начать наматывать верёвочку на палочку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и приносит своей команде одно очко.

Объявляется победитель, меняется счёт на табло.

Сцена 4

Ведущий. Молодцы, старались вы отлично! А третий конкурс называется у нас «В темноте». На полу разложено пятнадцать хоккейных шайб. Двум игрокам — представителям от команд — завязывают глаза. По сигналу тем, кто будет участвовать, необходимо собирать шайбы как можно быстрее в небольшие пластмассовые ведёрки. Даётся одна минута. Кто больше соберёт, тот и побеждает.

Объявляется победитель, меняется счёт на табло.

Сцена 5

Ведущий. Надеюсь, вы не засиделись? В следующем конкурсе могут участвовать все. Перед каждой командой стоят три- четыре стойки. У первых игроков в руках детские хоккейные клюшки, в ногах — шайбы. По сигналу необходимо провестиклюшкой шайбу змейкой вокруг стоек, в конце взять шайбу в руки, бегом вернуться к своей команде, отдать клюшку и шайбу следующему, тот также проводит шайбу змейкой, возвращается и так далее. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Подводятся итоги, меняется счёт на табло.

Сцена 6

Ведущий. Из вас получились бы отличные хоккеисты! Но теперь посмотрим, насколько вы точные! Как видите, перед вами необычная конструкция (между двух стоек прикрепляются друг над другом три средних и три больших пластмассовых кольца, внутри каждого кольца посередине висит колокольчик, дистанция для броска выбирается в зависимости от подготовки игроков). Выберите по пять человек от команды. Они должны будут выполнить по три броска, стараясь попасть в колокольчик. Побеждает команда, сделавшая больше метких бросков.

Подводятся итоги, объявляется победитель, меняется счёт на табло.

Сцена 7

Ведущий. Пока наши защитники будут отдыхать, девочки покажут мастерство кручения обруча.

В конкурсе участвуют только девочки. Каждая получает обруч. По сигналу все начинают крутить обруч, кто дольше продержит обруч на себе, не помогая руками, та и побеждает, приносит своей команде одно очко.

Если в этом конкурсе объявляется ничья, каждая команда получает по одному очку.

Сцена 8

Ведущий. Что ж, хорошо у вас получается. Но теперь вставайте, будем удерживать воздушные шарики в воздухе. Одна команда займёт одну половину зала, вторая — другую. Каждая команда получает в руки надутый воздушный шарик. По сигналу необходимо подбросить шарик и удерживать его в воздухе. Если шарик упадёт, команда проигрывает. Если шарик улетит на чужую половину, команда, упустившая его, также проигрывает. Каждые 15-20 секунд в команды будет добавляться по одному шарику. Так что задача постоянно усложняется. Если шарик лопнет, будет добавлен ещё один, но если лопнет три шарика, команда считается проигравшей.

Команды выходят и занимают места на игровом поле.

Ведущий. Готовы? Начали! (Бросает по одному шарику на одну и другую сторону.)

Если ребятам удаётся удерживать пять шариков в течение 20-30 секунд, то можно объявить ничью.

Подводятся итоги, объявляется победитель.

Сцена 9

Ведущий. Ох, как же хорошо вы играли! А теперь творческое задание. Я буду давать указания, а вы рисовать. Проведём графический диктант. Нельзя ошибаться, слушать нужно внимательно.

Команды выбирают по одному представителю. Каждому даётся ручка или фломастер и лист бумаги с крупной клеткой. Рисовать можно на стенде.

Когда все готовы, Ведущий диктует: 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 3 клетки вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх. Стоп. Смотрим, что получилось. На что похоже?

Участники показывают свои рисунки, должен был получиться самолёт.

Ведущий. Ну что ж, добрались мы и до финальной эстафеты. За неё вы можете получить два очка. Участвует вся команда.

Сцена 10

Ведущий. Эстафета такая: все игроки получают небольшой резиновый мяч (лучше слегка сдутый, чтобы его легче было удерживать), который зажимают между ног. Направляющие кладут на головы мешочек. Перед каждой командой 5-6 стоек, а в конце корзина для мячей. По сигналу направляющие, передвигаясь мелкими шагами или небольшими прыжками, идут змейкой до корзины, кладут мячи в корзину, берут мешочек в руку и бегут к своей команде, передают мешочек следующему и так далее. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Подводятся итоги, объявляется победитель.

Ведущий. Соревновались мы на славу,

Победу заслужили все по праву!

Теперь пора призы вручать

И всех спортсменов отмечать!

Проводится награждение победителей. Никто не должен остаться без подарка.

Ведущий. Всем огромное спасибо!

Вы старались лучше всех!

Говорю я вам: «Счастливо!»

Пусть всегда вас ждёт успех!

С праздником! С двадцать третьим февраля! С Днём защитника Отечества!

Конец.

Похожие статьи:

Сценарий 23 февраля для младших школьников

Беседа: 23 февраля - День защитника Отечества. Подготовительная группа

Беседа в детском саду в старшей группе на тему: 23 февраля

О Дне защитника Отечества для младших школьников

Конкурс «А ну ка, мальчики!», 1 класс. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!