Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Танцевальный конкурс к 8 марта, 4 класс. Сценарий

Сценарий танцевального конкурса "Топ-дэнс", посвящённого 8 марта, для учащихся 4-х классов
Автор: Семыкина О.В., педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ города Киселёвска Кемеровской области

Цель. Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
- формировать познавательный интерес к танцевальному творчеству;
- развивать творческую инициативу, активность и самостоятельность учащихся;
- способствовать сплочению коллективов учащихся, развитию умения работать в команде, воспитанию уважительного отношения друг к другу;
Участники: учащиеся 4-х классов.
Оборудование: аудио-, мультимедийная аппаратура, набор музыкальных нарезок для проведения: конкурса «Танцуем вместе», конкурса «Я в образе», танцевальной викторины, музыкальных игр, оценочные листы для членов экспертной комиссии.

Звучат фанфары. Выход ведущей.
Ведущая: С музыкой и танцем дружат взрослые и дети! С музыкой и танцем дружат все народы на планете! Вы хотите со всеми на свете дружить? Давайте с друзьями на языке танца говорить! Добрый день, дорогие друзья и гости сегодняшнего мероприятия. Здравствуйте нежные, трепетные, красивые, очаровательные, чуть – чуть озорные, добрые, любимые… Вы спросите к кому я обращаюсь? Конечно же, к Вам, милые дамы, девушки, девочки.Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении. А все очень просто. Наступила весна - пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви и один из самых прекрасных праздников в году! Праздник, который с особым волнением ждут все представительницы прекрасного пола. А теперь давайте все дружно скажем, что это за праздник (Ответ зрителей). Конечно же, это праздник 8 Марта! Так давайте же подарим теплые, дружные аплодисменты всем красавицам в этом зале!
Сегодня в нашем зале собрались самые зажигательные, самые яркие команды на танцевальный конкурс «Топ-дэнс», который я объявляю открытым!
Уважаемые команды, позвольте вам представить судейское трио, не самое строгое, но очень справедливое. Ваши аплодисменты, друзья:
Звучит музыкальная отбивка.
Ведущая представляет экспертную комиссию

1.Гильмутдинова Олеся Владимировна, хореограф центра детского творчества, руководитель хореографических коллективов «Мультяшки» и «Мульти +»;
2.Рат Екатерина Александровна, педагог – организатор Центра детского творчества, координатор второй ступени ДОО «Исток»;
3.Полосухина В.Н., педагог-организатор Центра детского творчества, координатор ДОО «Исток».
Ведущая: Каждая команда имеет свою изюминку, свой образ, каждая неповторима и оригинальна! Давайте же знакомиться с участниками танцевального конкурса поближе. На нашу танцевальную площадку выходит команда школы № … со своей визитной карточкой.
Конкурс «Визитная карточка команды»

Ведущая: Вам, дорогие девчонки, первые улыбки весенний природы, нежные мартовские цветы и бурные аплодисменты ваших болельщиков! Каждому человеку в жизни необходим товарищ, старший друг, помощник, ну или наставник, коими наверняка и являются для вас ваши вожатые, которые незамедлительно придут вам на помощь, помогут как словом, так и делом, вернее танцем. А как они справятся с этим заданием, мы сейчас увидим из конкурса вожатская перетанцовка «Танцуем вместе». Под разные музыкальные композиции, вожатые будут показывать своим командам танцевальные движения, команды повторяют за ними. Когда музыка останавливается вожатый бежит до стула, надевает 1-й элемент костюма сказочного героя и возвращается к команде. Пока вожатый выполняет задание, команда продолжает танцевать самостоятельно без музыкального сопровождения.
Конкурс «Вожатская перетанцовка «Танцуем вместе»
Ведущая: Вы сейчас так зажгли, что даже я не моглаудержаться и пританцовывала. Команды, подарите шквал аплодисментов танцевальным и ритмичным вожатым!
Звучат аплодисменты

Ведущая: Я прошу вожатых не снимать костюмы. Не для кого не секрет, что представительницы женского пола всегда разные: танцевальные, волшебные, загадочные, немного странные, но всегда в образе, а в каком мы это сейчас увидим в следующем конкурсе «Я в образе». Сейчас вожатые по очереди будут исполнять танец героя, костюм которого на нем надет, а команды не стоят на месте и повторяют танцы вожатых. И первой свой танец представит команда школы № … .
Участница выходит на середину зала
Ведущая (обращается к вожатой): Скажи, ты узнала, в каком образе ты будешь танцевать? Готова?
Конкурс «Танец с вожатыми «Я в образе»

Ведущая: Ничего себе, какие вы все разные, озорные, задорные, сказочные. И эти громкие аплодисменты звучат сейчас для вас! Скажите пожалуйста, что такое 2 в 1? (Ответы участников). Это танцевальная викторина, следующий наш конкурс, в котором сначала необходимо ответить на вопрос о танцах, азатем под короткую соответствующую композицию попытаться продемонстрировать его. Я прошу капитана школы №……..выйти и вытянуть вопрос.
Вопросы:
- «Фруктовый» танец матросов. (Яблочко)
- Главный танец карнавала в Рио-де-Жанейро. (Самба)
- Леткина половинка. (Енька)
- Танец, характерной особенностью которого является ритмичная ударная работа ног. (Степ или чечетка)
- Кубинский танец, получивший также широкое распространение в странах Латинской Америки. (ча–ча–ча)
- Кавказский танец. (Лезгинка)
- Популярный греческий танец. (Сиртаки)
- Знаменитый испанский танец. (Фламенко)
- Танец с высоким вскидыванием ног. (Кан-кан)
- Аргентинский парный танец, отличающийся энергичным и четким ритмом. (Танго)
- Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)
- Какой танец разучивает главный герой фильма «Стиляги»? (Буги-вуги)
- Популярный бразильский танец. (Ламбада)
- Классический бальный танец. (Вальс)
Танцевальная викторина

Ведущая: Какие же вы легкие, игривые! И, несомненно, каждый из вас заслуживает бурные аплодисменты.
Как вы все знаете, в этом году наш город праздновал свой юбилей. Сколько же лет ему исполнилось? (Ответы участников). Конечно же, Киселевску 80 лет. И безусловно в нашем городе множество разнообразных, замечательных профессий. А каких, увидим из домашнего задания. И первой на середину танцпола я приглашаю команду школы № … .
Домашнее задание «В городе шахтерском множество профессий»

Ведущая: Какие вы молодцы! Скромные и застенчивые, игривые и задорные, обаятельные и привлекательные! Так насладитесь же громкими аплодисментами!И это все конкурсы на сегодня. А пока экспертная комиссия совещается, предлагаю не стоять на месте и продолжить танцевать. Прошу всех вожатых выстроится в одну линию и еще раз зажечь.
Танец «Старшипс», музыкальная игра «Паровозик с остановками», музыкальная игра «Мы - веселые мартышки»
Церемония награждения

Ведущая: Милые, дорогие женщины, девушки, девочки, поздравляю вас с наступающим праздником 8 Марта!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
До новых встреч!
Оценочный лист танцевального конкурса

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие в 4 классе. Международный женский день - 8 марта. Сценарий Сценарий к 8 марта «А, ну-ка, девочки», 4-5 класс Сценарий "А ну-ка, девочки!" к 8 марта, 4 класс

Похожие статьи:

Конкурсы к Дню 8 Марта, 3 – 4 класс

8 марта. Сценарий для 2 класса

А ну-ка, девочки в начальной школе 2 класс

8 марта в 4 классе. Сценарий

Программа-поздравление к 8 марта для младших школьников «Праздник бабушек и мам»

Участник №65 творческого конкурса «Весеннее вдохновение 2016» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Сценарий игровой программы для учащихся 7-8 класса с презентацией на тему: Спорт
Опубликовано: 242 дня назад (9 апреля 2016)
Просмотров: 557
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!