Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий на Последний звонок, 11 класс. Необычный со сценками

Последний звонок в 11 классе. Сценарий «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА»
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ:
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать атмосферу для коллективного творчества.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю. А так же дать возможность детям «прикоснуться» к эпохе своих родителей,
бабушек и дедушек.
4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
Сценарий последнего звонка для 44 школы
СЦЕНА 1. РЕПЕТИЦИЯ
На сцене «идет репетиция», танцуют 6 девушек,
командует Шпяпник, на заднем плане бегают герои (массовка)

Шляпник:И - раз, и - два, и - три, и - четыре, и - пять, и - шесть, и - семь, и - восемь! Достаточно!
Девушки уходят, парни выносят декорацию, беготня усиливается
Носильщики: Куда ее?
Шляпник(показывает налево): Туда!
Дама с поросенком в руках: А поросенка сегодня выводить?
Шляпник: Спрячьте пока! Сейчас уже Белый Кролик девочку приведет.
Все останавливаются
Ученик: (недоверчиво спрашивает): Настоящую?
Черная Королева(прищурившись): Воспитанную?
Шляпник (кивает головой и говорит, поднимая вверх указательный палец): … и с воображением!
ВСЕ (с восторгом): С воображением!!!!
Шляпник: А зовут ее... сейчас… где-то у меня рекомендательное письмо было… (роется по карманам)
Траляля (важно):Сейчас без рекомендаций никуда.
Шляпник: Нашел! Итак, это…Алиса… она любящая и нежная, иеще она — учтивая: вежливая и приветливая. И еще — доверчивая и мечтательная…. и, наконец, — любопытная.
ВСЕ (перешептываясь и восклицая): Да-да! ….Нам подходит… Какая хорошая рекомендация… она нам подходит! …Как мило… То, что нужно!
На сцене появляется Белый Кролик
Белый Кролик: Все готово?
Шляпник:Конечно! Все по местам! (Массовка убегает за кулисы).
Белый Кролик: Так… (загибая пальцы) Я ее заманил напоил уменьшителем, накормил растибулкой… Ай-ай-ай (хватается за голову)! Я опаздываю! Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет! (Убегает).
Шляпник(тоном фокусника): Есть страна, которую не отыскать на земле. Говорят, чтобы выжить там, нужно быть безумным как Шляпник. А это я и есть(поклон). Итак, добро пожаловать в мою страну (делает пасы руками)!
Свет гаснет, Шляпник крутанувшись, исчезает.
Музыка и танец
Тема Алисы (НАЧАЛО. эстрадно симфонический оркестр)

СЦЕНА 2. АЛИСА
Свет включается, на сцене Алиса.
Алиса (сидя на полу): Все чудесатее и чудесатее. Стоило побежать за белым кроликом и я оказалась в странном месте (встает и отряхивает платье). Сначала я упала в колодец. Нууу, скажу я вам, вот это я полетела так полетела! Интересно, сколько я пролетела? Наверное, я уже где-нибудь около центра Земли! Ну да: как раз тысяч шесть километров или что-то в этом роде… А потом!?! СтОилопопить из какой-то маленькой бутылочки… я уменьшилась! Да-да!БАЦ!И сложилась как подзорная труба. Стала не больше мышки! А стОило откусить маааленький кусочек булки – и я выросла! Стала ну просто неприлично огромной!
Из-за кулис высовываются головы массовки, тихонечко хихикают и прячутся
Алиса (оглядываясь): Все любопытственнее и любопытственнее… Все, что здесь происходит, совершенно необъяснимо с точки зрения законов физики. А я в физике, знаете ли, разбираюсь! У меня сестра в старших классах учится (Уходит в левую кулису).
ФИЗИКА.
Аля: Итак, ребята… Перед вами амперметр, это – вольтметр, здесь – ключ, это – лампочка, источник питания … А как работает цепь переменного тока нам сейчас расскажет Глеб.
Песня-переделка на мотив «Скованные одной цепью»
Она в нас жила.
Мы ее учили.
И неважно, пусть…
Мы все формулы забыли!
Но мне нужно физику на ЕГЭ сдать,
И лучше всего получить сразу пять.
Припев (все вместе):
Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.
Скованные одной цепью,
Связанные одной…..

Звуковые волны не дают мне спать,
Потому что я не могу их понять...
Буравчика правило всегда со мной,
Магнитное поле у меня за спиной
(вытаскивает из заднего кармана шпоры)
Нам физика – мать, и Ньютон – наш отец.
Силу Лоренца знаешь? Хорошо, молодец!
Модуль Б нам поможет обрести силу…
Наша цепь, посмотри… получилась красивой!
Припев (все вместе):Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.Скованные одной цепью,Связанные одной…

Грошенко: Елена Владимировна, все ваши интересные уроки останутся в нашем сердце навсегда.
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 3. ЗНАКОМСТВО
На сцене Чеширский кот и Дама и младенцем(поросенок).
Дама ходит по сцене и укачивает поросенка в пеленках.
Раздается стук в «дверь», входит Алиса.

Дама: Входите-входите! Наконец-то (передает Алисе поросенка)! Сколько можно ждать! Меня вызывают во дворец!
Из-за левой кулисы высовывается зеркало, Дама подбегает к нему
Алиса (трясет кулек и заглядывает внутрь): Какой хорошенький…. поросенок?
Дама(смотря в зеркало и приводя в порядок прическу): А что тебя удивляет? Все младенцы – так или иначе – поросята.
Чешир: Позвольте представиться – Чеширский Кот.
Алиса (вежливо обращаясь к Чеширу): Очень приятно. Алиса. (Даме): Я не знала, что Чеширские Коты умеют разговаривать.
Чешир улыбается, прикладывает палец к губам
и исчезает (уходит в правую кулису)

Алиса: По правде говоря, я вообще не знала, что коты умеют разговаривать ….и улыбаться.
Дама: Все они умеют… и большинство из них не упускает случая!
Алиса: Понятно. Я, пожалуй, пойду. Вот, возьмите (отдает поросенка Даме).
Дама: Стой, ты куда? Я ведь еще не переоделась к вечернему приему у Королевы!
Алиса (попятившись): Мне всего лишь нужно было спросить дорогу…
Уходит за кулису, Дама бежит за ней, зеркало прячется

СЦЕНА 4. ЧЕШИРСКИЙ КОТ
Алиса (выбегает из-за кулис и сталкивается с Чеширом): Ой!
Чешир(берет Алису под руку): Я могу показать тебе дорогу.
Алиса(прогуливаясь с Котом): Скажите, а кто тут кругом живет?
Чешир: В этой стороне — живет некто Шляпник. Форменная Шляпа! А в этой стороне – живет Мартовский Заяц. Очумел в марте. Можешь навестить, кого хочешь. Оба ненормальные.
Алиса: Зачем это я пойду к ненормальным? Я ж… Я лучше к ним не пойду…
Чешир: Видишь ли, этого все равно не избежать. Ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
Алиса (подумав): А почему вы знаете, что вы ненормальный? Вот у вас улыбка такая… запоминающаяся. Хотите, я ее нарисую… (Уходят в правую кулису)

ИЗО
Песня-переделка «Картины любви»

1.Сказочный закат горел рябиновым огнем.
И пейзаж прекрасный долго снился мне потом.
Занавес из звезд меня все время вдохновлял
И на полотне его рисунок впечатлял!
Все повторится когда-нибудь вновь.
Эти картины – рисует любовь.
2.На картины ты смотри, не отрывая глаз.
И тогда услышишь, как играет легкий джаз
Белых роз букет запомнишь ты как натюрморт.
И пусть вдохновенье достигнет …….. высот!
РисуЕМ с радостью в сердцах,
с улыбкой счастья на губах . И блеском в глазах.

3.Легкий фейерверк, осенних красок карнавал.
И красно-желтый лист, кружась к моим ногам упал.
Сказочный закат горел рябиновым огнем.
И пейзаж прекрасный долго снился мне потом.

Все повторится когда-нибудь вновь.
Эти картины – рисует любовь.
РисуЕМ с радостью в сердцах,
с улыбкой счастья на губах
И блеском в глазах.
с улыбкой счастья на губах и блеском в глазах.
Наташа Шевчук: Вера Тимофеевна, спасибо вам за все ваши уроки.
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 5. ГУСЕНИЦА
На сцене на грибной шляпке сидит Гусеница, рядом стоит кальян…
Алиса (выходит и машет рукой за кулисы): Спасибо! И прощайте!
Гусеница: Кто — ты — такая?
Алиса:Видите ли… видите ли, я… просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая..
Гусеница: Выражайся яснее! Как тебя прикажешь понимать?
Алиса(вздохнув): Скажите, пожалуйста, КАК мне отсюда идти дальше?
Гусеница: Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти.
Алиса: Да мне почти все равно.
Гусеница: Тогда все равно, куда идти.
Алиса: Лишь бы попасть куда-нибудь.
Гусеница: Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь… конечно, если не остановишься на полпути.
Алиса(топает ногой): Это какая-то игра слов!
Гусеница(задумчиво): Это не игра… Игра – это такое дело… ну знаешь… на музыкальных инструментах….

МУЗЫКА
Номер для учителя музыки, исполняет Даша Вакуленко и Лю Алексей
Алексей Лю: Алена Владимировна, спасибо за все мероприятия и уроки…
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 6. МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ
Выходит Алиса
Алиса (пожимает плечами): Прямо ужас, как вся эта живность любит спорить! С ума сойти можно! Никакого толку! И, кажется, я все-таки заблудилась…
Пробегает Мартовский Заяц
Алиса: Стойте!
Заяц: А! Что??? Кто тут?
Алиса: Алиса.
Заяц: Лиса! Где тут лиса?!!
Алиса: Нет, это возмутительно! (топает ногой) Я просто теряю с вами время!
Заяц (доставая часы из кармана): Не может быть! Надо говорить то, что думаешь!
Алиса: Я всегда так и делаю! Ну, во всяком случае… во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!
Заяц: Ничего себе! Ты бы еще сказала: «я вижу все, что ем», и я «ем все, что вижу» — это тоже одно и то же?!Ты бы еще сказала, «я учу то, чего не знаю» и «я знаю то, чего не учу» — и это, по твоему, тоже одно и то же?!
Алиса(зрителям шепотом): Он точно какой-то чокнутый. (Зайцу) Как мне найти Шляпных дел мастера?
Заяц: А это тебе за мной – вооон в ту сторону. О, уже время: 5 o”clok – пора пить чай! Скорее! Скорее! (Ускакал)
Алиса: Это, какая-то английская традиция: пить чай в пять часов вечера. Нам учительница рассказывалаВ Великобритании это делают все без исключения. И даже животные (Уходит).

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Песня для учителей английского языка
Lenka(cover) – Everything At Once


As sly as a fox, as strong as an ox
As fast as a hare, as brave as a bear
As free as a bird, as mean as a word
As quiet as a mouse, as big as a house

All I wanna do oh
All I wanna do oh oh oh
All I wanna learn
Is English every timeee oh oh oh oh
English every time

As mean as a wolf, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the night
As sweet as a song, as right as a wrong
As long as a road, as ugly as a toad
As pretty as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as I wanna be
Bright as day, as light as play
As hard as nails, as grand as a whale
All I wanna do oh, All I wanna do oh oh oh
All I wanna learn, Is English every timeee oh oh oh oh
English every time

Лиля Стасевич: Дорогие наши Людмила Николаевна, Анжелика Михайловна, Валентина Петровна, Людмила Владимировна, мы никогда не забудем ваши уроки.
(Учителям дарят цветы).

СЦЕНА 7. ЧАЕПИТИЕ
На сцене за столом сидят Шляпник, Соня и Мартовский Заяц
Входит Алиса и пытается присесть за краешек стола

Шляпник и Заяц: Мест нет! Мест нет!
Алиса (усаживаясь на свободный стул): Места сколько хочешь!
Шляпник достал из кармашка часы,озабоченно посмотрел
на них, встряхнул,поднес к уху и опять встряхнул.
Шляпник: Какое сегодня число?
Алиса: Двадцать третье мая!
Шляпник (вздыхает): Врут на два дня. (Зайцу) Говорил я тебе: нельзя их смазывать сливочным маслом!
Заяц: Да ведь… Да ведь… масло было высшего сорта!
Шляпник: Ну и что? Все равно туда могли попасть крошки! Незачем было мазать механизм хлебным ножом!
Заяц (Алисе): Не хочешь ли тОрта?.
Алиса: Какого тОрта? Что-то я его не вижу.
Заяц: Его тут и нет.
Алиса: Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо!
Заяц: А зачем садиться за стол без приглашения? Это не очень-то вежливо!
Шляпник: Соня опять заснула. Всю ночь торт пекла.
Соня: Да-да-да. Конечно-конечно…
Алиса: Да нет тут никакого тОрта! Вот если бы вы пришли ко мне в гости, я бы вела себя повежливее: в лучших традициях гостеприимства.
Шляпник: Алиса, а ты танцевать умеешь?
Алиса: К чему этот вопрос…
Шляпник: Каждая хорошая и гостеприимная хозяйка после того, как испекла торт, должна станцевать джигу-дригу.
Алиса:Всё страньше и страньше! Может, вы меня научите ее танцевать?
Шляпник: Так уж и быть: покажу пару движений. Уважаемая, Татьяна Владимировна и … Татьяна Владимировна, этот танец – для вас!

ТЕХНОЛОГИЯ
Танец «Мамба по-русски»

1. Ты, ты, ты и ты
Вы в танцующем салате пестрые цветы
Режу ваши стройные бутоны,
Затем добавляю шоколад,
Груши, киви, лимоны
Салат чудо
Лепестки в нём красивы все и все легки
Здесь походки, прически, улыбки, ресницы
В салате моём это все пригодится
Танцуй не тормози,
А если ты ещё не в теме
Смотри, делай просто все по моей системе
Не важно кто ты, какого ты роста
В общем, то всё очень просто
Припев:
А ну давай подёргай головой
А ну давай подрыгай вот так ногой
А ну давай расстёгивай свой пиджак
А ну подвигай бёдрами во-вот так
Теперь добавь энергии в пальцы рук
Теперь вокруг оси своей сделай круг
Еще немного пластики и ты стал
Уже почти как профессионал
А ну давай-давай!
Это мамбо по-русски!

2. Ты встань тут, а ты пожалуй здесь
Из вас получается термоядерная смесь
Делай шаг в право, делай шаг в лево
Хлопок поворот вот основа припева
Двигайся, прыгай, тряси волосами
А ну-ка попробуйте сами
Раз, два, раз, два, три.
На партнёра посмотри
Вниз глаза не опускай.
Вслух считать не забывай
Припев.

Настя Авилова: Хотим также поблагодарить всех учителей технологии: Александра Ивановича и ____________________________________
Учителям дарят цветы

СЦЕНА 8. ПРОГУЛКА С ШЛЯПНИКОМ
На сцене Алиса и Шляпник
Алиса: А вы знаете, где здесь выход в прекрасный сад?
Шляпник: Я как раз туда и направляюсь. Меня вЫзвали в суд, то есть в сад… то есть в суд… впрочем, не важно… куда-то же меня вызывАли.
Алиса: Это очень огорчительно.
Шляпник: Ты так думаешь?
Алиса: Ой, вообще, я недавно заметила, что от горчицы люди огорчаются, а от уксуса – куксятся, а от лука – лукавят, а от… а от… а вот от сдобы – люди становятся добрее!
Шляпник: Ну просто химические реакции! Вот бы нашей Королеве сдобы побольше. А то чуть что, кричит: «Голову с плеч!»
Алиса: Какая несправедливость!
Шляпник: Даааа. С непривычки страшно. Вот если б твой «сдобный закон» сработал… (вздыхает). Ну что ж, мне, пожалуй, пора.
Алиса: Надо бы расспросить учителя: какой реактив головосрубание понижает…
ХИМИЯ
Сценка для учителей химии
На сцене стол, на нем ингредиенты для опыта «Искусственный снег».

По сцене в волнении ходит Валет и хватается за голову.
Валет: Что же мне делать!?!? Скоро состоится слушанье моего дела!!! И мне отрубят голову!!! Неужели, и вправду отрубят?!? Герцогиня не пощадит! Чтобы такое сделать, чтоб смягчить ее нрав… чтобы она стала… белой и пушистой… как снег! Да! Как снег!!!
Демонстрирует опыт
Валет (смешивает и приговаривает): Вот это сюда…. А теперь немного… Получается!!! Надеюсь, сегодня мне не отрубят голову!
Или: Ну вот, не получилось ничего… Надо было химию учить лучше… (уходит, понурив голову)
Ученик: Елена Дмитриевна и Алла Степановна, ваши уроки мы не забудем никогда.
Учителям дарят цветы

СЦЕНА 9. ВСТРЕЧА С ГЕРЦОГИНЕЙ
Белый Кролик (выходит и объявляет): Ее Величество Королева Расчудесии, Герцогиня Червонная!
Звучит торжественная музыка и выходит
Красной Королевы, потом сама Королева

Королева: Кто такая? Твое имя, девочка?
Алиса: Алиса, с позволения вашего величества!
Королева(разглядывая Алису): Может быть сразу отрубить ей голову… Палач, голову с плеч!..
Алиса: Глупости какие!
Белый Кролик: Ваше величество,это ведь маленькая девочка!
Королева: В крокет играть умеем?
Алиса: Умеем!
Королева: Тогда пошли! А то ведь знаешь, милочка, ведь совершенно не с кем играть в крокет. Ах, эта тяжелая монаршья доля! Приходится то и дело отрубать головы. Или хотя бы просто все время командовать палачу… Вот послушай: «Голову с плеч!».
Алиса(вежливо): У вас это очень убедительно получается.
Королева:Да? Спасибо. А на самом то деле здесь никто не рубит голов(вздыхает). Все только об этом говорят. Ах, как нелегко в наше время добиться порядка и послушания…(Уходят).

НОМЕР ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Танго для администрации
Голос за кадром: Дорогие Оксана Леонидовна, Антонина Васильевна, Ирина Анатольевна, Юлия Анатольевна, Галина Константиновна, Алена Владимировна и Ольга Александровна
Учителям дарят цветы
СЦЕНА 10. БЕЛЫЙ КРОЛИК
Выходит Алиса и Белый Кролик (с разных сторон)
Белый Кролик:Ну, как успехи?
Алиса: По-моему,в этой стране вообще неправильно играют, наверное, никаких правил не знают, а если и знают, то не выполняют! И вы себе не представляете, как ужасно неудобно играть, когда все фламинго для крокета живые! Например, я могла крокировать королевиного ежика, а он взял да и убежал от моего ежа…
Белый Кролик: Как тебе нравится Королева?
Алиса: Она так…
Королева (голос из-за кулис): Говорите погромче, нам не слышно!
Алиса(кричит): ОНА ТАК СИЛЬНО ИГРАЕТ, ЧТО ПРЯМО ХОТЬ СРАЗУ СДАВАЙСЯ!
(говорит Кролику) Вот если бы я была королевой, я бы не стала рубить головы. Даже понарошку. Белый Кролик: Так это тебе в Зазеркалье нужно. Там кто угодно может стать королевой. Алиса: Что вот так прям и уйти… не попрощавшись?
Белый Кролик: Почему? Попрощаться – это весьма кстати.
Песня «Я люблю тебя, школа…» в исполнении 11Б

Ученик: Хотим сказать спасибо всем педагогам, а также работникам столовой, медицинскому и техническому персоналу.
СЦЕНА 11. В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Выходит Алиса и в восхищении рассматривает цветы
Алиса: Ах, Лилия… Как жалко, что вы не умеете говорить!
Лилия(поворачиваясь): Говорить-то мы умеем. Было бы с кем!
Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?
Лилия: Не хуже тебя, только гораздо громче.
Роза(поворачиваясь):Просто мы считаем, что нехорошо заговаривать первыми. А я как раз стою себе и думаю: догадаешься ты с нами заговорить или нет?
Алиса:А как это вы все научились так хорошо говорить? Я во многих садах бывала, и про уроки биологии слыхАла, но никогда не слышала, чтобы цветы говорили!
Цветы: Мы еще и танцевать умеем!
БИОЛОГИЯ
Песня и танец для учителя биологии

Ах, сударыня, скажите, отчего же
Этот вечер удивительный такой?
- Право, сударь, может быть,
Это трудно обьяснить…
Но, наверно, потому что вы со мной
.- Ах, сударыня, когда мы с вами вместе,
Все цветочки расцветают на лугу!
- Я скажу вам, сударь мой:
Мне бы надо бы домой,
Но цветочки я обидеть не могу!

Как приятно и забавно,
Что я очень нравлюсь вам,
Ну, а вы мне и подавно!
Вот и славно, трам-пам-пам.
Ученик: Дорогая Валентина Алексеевна, эти прекрасные цветы танцевали для Вас.
Учителю дарят цветы

СЦЕНА 12. ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА
На сцену выходят Алиса и Черная Королева
Черная Королева:А ты здесь откуда? И куда это ты направляешься?
Алиса:Я просто хотела взглянуть на сад, Ваше Величество…
Черная Королева:Разве это сад? Видала я такие сады, рядом с которыми этот – просто заброшенный пустырь!
Алиса:По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску. И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!
Черная Королева:Это легко можно устроить. Если хочешь, становись Белой Королевской Пешкой. К тому же ты сейчас стоишь как раз на второй линии. Доберешься до восьмой, станешь Королевой…
- Пешка, как ты знаешь, первым ходом прыгает через клетку.
- Так что на третью клетку ты проскочишь на всех парахна паровозе, должно быть, и тут же окажешься на четвертой.
- Там ты повстречаешь Труляля и Траляля…
- Пятая клетка залита водой, а в шестой расположился Шалтай-Болтай… Но ты молчишь?
Алиса: Разве… я должна… что-то сказать?.
Черная Королева: Тебе бы следовало поблагодарить меня за любезные пояснения. Что же, предположим, что ты так и сделала…
- Значит, так: седьмая клетка вся заросла лесом, но ты не беспокойся: один из Рыцарей на Коне проведет тебя через лес.
- Ну, а на восьмой линии мы встретимся как равные – ты будешь Королевой, и мы устроим по этому случаю пир! Вот, возьми (отдает карту) Прощай! (Уходит)
Алиса(крутит карту в руках): Какая интересная здесь география…(Уходит).
Лиля Стасевич: Примите от всех нас, Светлана Владленовна, эти цветы и поздравления.
Учителю дарят цветы
ГЕОГРАФИЯ
Номер для учителя географии
Песня переделка «А за окном то дождь, то снег…», танец с зонтиками


1.Где-то в школе у нас есть и глобус, и карты.
А на них можно все отыскать без вопросов всегда.
Горы и острова, и моря, и экватор
Океан, материк, полуостров и… города.
Припев: А за окном то дождь, то снег,
А где-то там есть туманы и шторм
И геогра-фия …моя –
Она всегда вдохновляет меня.
2. Я иду по утру переулком знакомым
В школу я на урок тороплюсь, как всегда без пяти
И мечтаю о том, чтобы Вы не забыли
Весь наш класс… ведь и мы…. не забудем мы Вас никогда!
Припев.

СЦЕНА 13. ПОЕЗД
Алиса: Ну чтож, с картой я разобралась. Итак, значит я – пешка и мне пора ходить. Закрою-ка я, пожалуй, глаза, чтобы не страшно было.
Алиса зажмуривается и делает шаг вперед, на сцену выбегают пассажиры поезда
с планшетами в руках и рассаживаются по своим местам

ИНФОРМАТИКА
Контролер: Ваш пароль!
Все пассажиры предъявляют контролеру планшеты
Контролер:Та-ак.(Алисе) А где твой пароль, девочка?
Пассажиры хором: Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит его время? Тысячу байт– одна минута!
Алиса(испуганно): К сожалению, у меня нет пароля.Там, где я села, не было интернета…
Пассажиры хором: Там не было интернета! Знаешь, сколько стоит интернет? Тысячу килобайт – одно подключение!
Контролер: Не оправдывайся, девочка! Надо было взять пароль у знающего человека.
Пассажиры хором: У человека, который разбирается в процессорах! Знаешь, сколько весит один процессор? Тысячу гигабайт– одна штука!
Алиса: Лучше мне промолчать.
Пассажиры шепотом: Лучше промолчи! Знаешь, сколько стоит разговор по скайпу? Тысячу мегабайт– одно слово!
Алиса: Сегодня мне всю ночь будут сниться гига-, мега- и килобайты! Такое впечатление, что здесь никто не разбирается в компьютерных терминах. Не то, что у нас вшколе!
Номер для учителей информатики
Песня-переделка «Помоги мне» из кинофильма «Брильянтовая рука»

Мы полюбили информатику
Страстно так, пламенно.
Ночами мы не спим и думаем,
Как же файл нам создать.
Хотим узнать мы все о Нортоне,
Бейсике, Виндоусе,
Но к сожалению великому,
Больше любим играть.
Помогите, объясните,
Как возможно в программу войти.
Что за букву, что за цифру,
Что за имя должны мы ввести

Юля: Жанна Анатольевна и Марина Александровна, вы – наш ориентир в просторах информационных технологий.(Учителям дарят цветы)

СЦЕНА 14. ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ

На сцене стоят неподвижно Труляля и Траляля.
Выходит Алиса и оглядывается
Алиса:Я уже на четвертой линии и где-то здесь должен быть домик… О!.
Траляля: Если ты думаешь, что мы из воска, выкладывай тогда денежки! За просмотр деньги платят! Иначе не пойдет! Ни в коем разе!
Труляля: И задом наперед – совсем наоборот!
Траляля: Когда знакомишься, нужно прежде всего поздороваться и пожать друг другу руки!
Тут братцы обнялись и протянули по одной руке Алисе.
Алиса пожимает руки. Братья танцуют под музыку
Раз Труляля и Траляля
Решили вздуть друг дружку,
Из-за того, что Траляля
Испортил погремушку,
Хорошую и новую испортил погремушку.
Труляля: Так я и знал! Это ты сломал мою погремушку(начинается потасовка)!
Алиса(расталкивая братьев в разные стороны):Не стоит так сердиться из-за старой погремушки.
Труляля: И вовсе она не старая! Она совсем новая! Я только вчера ее купил!
Алиса: И что же теперь делать?
Труляля:Что ж, вздуем друг дружку?
Траляля: Пожалуй. Только пусть она поможет нам одеться.
Одевают на себя спортивный инвентарь
ФИЗКУЛЬТУРА
Траляля(Алисе): Привяжи покрепче, а то отрежет мне ненароком голову. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве – это потеря головы.
Алиса: Вам совсем не обязательно драться. Достаточно провести соревнования: кто кого обгонит – считается победителем.
Труляля и Траляля(переглянувшись): Давай!
Алиса: Приготовились… На старт, внимание… МАРШ!
Братья, побегав по сцене, убегают за кулисы.
Алиса: Ну вот. Лучше уж спортивные соревнования, чем потасовки.Это нам хорошо объяснили и показали на уроках физкультуры. Игорь Викторович и Николай Петрович, спасибо вам!

СЦЕНА 15. БЕЛАЯ КОРОЛЕВА
Алиса ловит шаль. Затем выходит Белая Королева.
Белая Королева(берет шаль): Спасибо, милочка!
Алиса(поклонившись): Ваше величество!
Белая Королева: Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо! И не верти пальцами! Пока думаешь, что сказать, делай реверанс!(одевает шаль на плечи)Ах, какой сегодня ветер! Наверное, 10 минут на километр!
Алиса: Но так не бывает.
Белая Королева: Очень даже бывает!Просто ты не привыкла жить в обратную сторону. Поначалу у всех немного кружится голова… Мне стало известно, что ты желаешь стать королевой.
Алиса: Ах, это моя мечта!
Белая Королева (достает блокнот): Надо подготовить тебя к экзамену. Сложению тебя обучили? Сколько будет один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один?
Алиса: Я не знаю. Я сбилась со счета.
Белая Королева:Сложения не знает. А Деление знаешь? Раздели буханку хлеба на нож– что будет?
Алиса: По-моему…
Белая Королева: Бутерброды, конечно. А вот еще пример на Вычитание. Отними у собаки кость – что останется?
Алиса: Должно быть, ничего.
Белая Королева: Опять неверно. Останется собачье терпение! Арифметику совсем не знаешь! Надо над этим будет поработать (Уходит).
Алиса(кричит во след): А сами-то вы знаете?! Вот еще придумали… Я очень хорошо знаю математику!Меня хорошие педагоги обучали: Вера Самуиловна и Татьяна Аркадьевна.
МАТЕМАТИКА
Песня-переделка на мотив «Давайте пойдем к Элис»

1 куплет. С нами Вовка, с нами Вадим.
А сдать Единый государственный все мы хотим.
И циркули мы взяли с собой на всякий случай.
С нами Настя и Никитос.
Его никто не звал, но он всем шпоры принес.
И нас всех спалили, но он ведь хотел как лучше.
Припев:
А что это за формулы и где их применять?
Чтоб нам все эти тесты решить только на пять!
Ну а мы в такой компании возьмем
да и решим все верно!
Красиво все напишем, отлично провернем.
И наших педагогов ни за что не подведем.
Ведь мы умеем все это решать, наверно.

2 куплет. 11а: С нами Ольга,
11б: у нас - Михаил.
Их, наверное, каждый учитель хвалил,
А мы им аплодируем,
и ждем, чтоб они нам помогали.
Вот только им попробуй что-то сказать,
И будешь без подсказки сам все решать.
Ведь Алена и Серега нам всем помогут едва ли!
Припев:А что это за формулы и где их применять?
Чтоб нам все эти тесты решить только на пять!
Ну а мы в такой компании возьмем
да и решим все верно!
Красиво все напишем, отлично провернем.
И наших педагогов ни за что не подведем.
Ведь мы умеем все это решать...наверно

Учителям дарят цветы

СЦЕНА 16. ВОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Шум моря и шелест волн
Алиса(смотрит в даль): Ой, как много воды! Мне и не перепрыгнуть. Всегда мечтала о путешествии на корабле. Кажется, я вижу какую-то лодку. И на ней надпись (поднимается на носочки и вглядывается в даль)… КО-РАБ-ЛИК ДЕТСТВА. Ой, а я знаю такую песню! Мы в начальной школе учили!
УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Песня и танец «Кораблик детства».
Ученик 1: Дорогие наши… Оксана Александровна,
Ученик 2: …Юлия Якимовна
Ученик 3: … и Любовь Егоровна.
Ученик 1:.Спасибо за то, что были нам второй мамой.
Ученик 2: Что научили нас читать и писать.
Ученик 3: Что воспитывали нас и любили.
ВМЕСТЕ: СПАСИБО! (Учителям и библиотекарю дарят цветы)
Ученик 1: А также хотим поблагодарить за все очень доброго и замечательного человека: нашего библиотекаря – Тамару Прокопьевну!

СЦЕНА 17. ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ
На сцене стул, на спинке стула
сидит грустный Шалтай-Болтай
Алиса: Ой, да это же Шалтай-Болтай!
Шалтай-Болтай: Да. Это я.
Алиса: И это про вас говорится во всем известном стишке про всю королевскую конницу и всю королевскую рать?
Шалтай-Болтай: Это про меня. Я очень знаменит! И сам Белый Король дал мне слово….
Алиса: А меня зовут Алиса.
Шалтай-Болтай: Какое странное имя…. А знаешь ли ты, почему меня так ценит король? Потому что я – ПОЭТ!
Алиса:Наверное, это очень сложно – управляться со словами?
Шалтай-Болтай: Не слишком. Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше.
Алиса: Вопрос в том, подчинится ли оно вам.
Шалтай-Болтай:Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин. Некоторые слова очень вредные. Ни за что не поддаются! Особенно глаголы! Гонору в них слишком много! Прилагательные попроще - с ними делай, что хочешь. Но глаголы себе на уме! Впрочем, я с ними со всеми справляюсь. Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Алиса(закрывая уши и зажмуриваясь):До чего же он…! Слишком много говорит… Я и сама умею стихи читать, не так уж это и сложно:
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Ой! (прикрывает губы ладошкой) Какие-то странные стишки у меня здесь получаются! Такого мы в школе не учили…
ЛИТЕРАТУРА
Танец для учителя литературы
Ученик: Дорогие Виктория Валерьевна и Юлия Анатольевна, благодаря вашим усилиям на никакой экзамен не страшен!(Учителям дарят цветы)
.
СЦЕНА 18. БЕЛЫЙ КОРОЛЬ
На сцене Белый Король и Гонец с блокнотом подмышкой
Белый Король: Докладывай!
Гонец: Шалтай-Болтай свалился!
Алиса: Ах!
Белый Король: Вот и славно. Вычеркивай! С одним делом покончено.
Алиса: Это бессердечно!
Белый Кор: Ты так считаешь? А я думаю, что поступил по-королевски: сдержал королевское слово!
Гонец: Так точно, ваше Величество! Разрешите доложить!
Белый Король: Разрешаю. Только говори шепотом.
Гонец (орет): Они опять взялись за свое!
Белый Король (вскакивает): Как?!? Опять!?!?!И это по твоему – шепотом! (Алисе) Хочешь, посмотреть битву?
Алиса: Настоящую?
Белый Король: Историческую! Лев и Единорог будут сражаться за мою корону.
Алиса: Как романтично! Мы недавно изучали по истории войну Алой и Белой розы.
Белый Король: Побежали, а то самое интересное пропустим!
ИСТОРИЯ
Танец под музыку: sergio-azzolini-concerto-rv-484-in-mi-minore-allegro
Ученик: Наталья Ивановна, Ольга Евгеньевна и Оксана Леонидовна, спасибо вам за интересные уроки! (Учителям дарят цветы)

СЦЕНА 20. СТРАНСТВУЮЩИЙ РЫЦАРЬ
Алиса (считает, загибая пальцы): Третья клетка…. Четвертая, пятая… шестая уже была… ой, впереди лес какой-то… Что-то я совсем запуталась…. или заблудилась
На сцену выходит Странствующий Рыцарь с конем
Рыцарь: Прекрасная Леди, позвольте мне сопроводить вас через этот дремучий лес.
Алиса: Это будет весьма кстати! Меня зовут Алиса.
Рыцарь: Какое удивительное имя! Со мной вы можете ничего не бояться, я покажу вам дорогу!
Уходят
Голос за кадром: Алиса не знала, с кем свела ее сказка. С Рыцарем она была в полной безопасности даже в самом дремучем и страшном лесу: это меткий стрелок, обладающий навыками выживания в самых чрезвычайных и опасных ситуациях… К тому же Рыцарь умел оказывать первую медицинскую помощь.
На сцену выходит ученик и объявляет
Ученик: В песне поется: какие смертельные опасности подстерегают подростков в нашем мире. И только благодаря учителям ОБЖ многие живы и здоровы….
ОБЖ
Танец «Глупые способы умереть»
На сцену выходят Алиса и Рыцарь с двумя букетами

Алиса: Спасибо вам, доблестный Рыцарь, за то, что проводили меня до 8 клетки. Похоже, что вот-вот исполнится мое заветное желание.
Рыцарь: Я в этом и не сомневаюсь. Задержусь лишь ненадолго. Ирина Анатольевна, спасибо и вам за ваши уроки(Спускается со сцены и дарит букет учителю).
Алиса: Игорь Викторович, а это - вам. (Учителю дарят цветы)

СЦЕНА 20. КОРОЛЕВА АЛИСА

Рыцарь(громко): Да здравствует королева Алиса!
На сцену выбегает массовка, на голову Алисы одевают корону
Алиса (поправляет корону и берет скипетр): Ах, до чего же приятно! Спасибо! Я и не думала, что так скоро стану королевой!
ВСЕ ВМЕСТЕ: ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЕВА АЛИСА!!! (кланяются)
Звучит торжественная музыка, массовка уходит, входят две королевы
Алиса: Скажите, пожалуйста…
Белая Королева: Никогда не заговаривай первой!
Черная Королева: Ты не королева, пока не сдашь экзамен!
Белая Королева: ...по этикету. Кстати, приглашаю Вас сегодня на обед к Алисе!
Черная Королева: А я приглашаю Вас!
Алиса: Я про обед ничего не знала, но если я даю обед, то гостей приглашаю Я!
Черная Королева: Мы долго ждали, когда ты догадаешься нас пригласить, но ты, видно, уроков хороших манер не брала.
Алиса: Подумаешь! Ну и что, что не брала! Меня родители и так хорошенько воспитывают.
Белая Королева: Разрешите представить вас! Алиса, познакомься, это – Окорок. Окорок, познакомься, это – Алиса.
Алиса: Я как раз ужасно проголодалась! Я вам отрежу по кусочку.
Черная Королева: Как можно! Вас только познакомили, а ты на него с ножом! Унесите Окорок!
Белая Королева: А это – Пудинг! Алиса, знакомьтесь…
Алиса: Я не хочу знакомиться с Пудингом!Это уж совсем чепуха!
Черная Королева:Разве это чепуха? СлыхАла я такую чепуху, рядом с которой эта разумна, как толковый словарь!
Алиса:Нет, это невыносимо! Я хочу есть! И хочу домой! К родителям!
Гремит гром, свет гаснет.
Свет зажигается

НОМЕР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ученица:
Ну как не вспомнить сегодня нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда порой за нас сгорал.
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость... так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться.
Ученик:
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо….

Песня для родителей
1 куплет:
По небу плывут облака
В какую-то дальнюю даль.
На их, как подушки, пуховых боках
Моя уплывает печаль.
А сверху на тех облаках
Живет нерасплаканный дождь.
Он смотрит на землю в пурпурных очках,
Мой маленький призрачный вождь.
Припев:
А за облаками синее небо,
Снежных Королев ледяные страны,
Мир, в котором Кая так любит Герда,
Мир, когда горчичники ставит мама.
А за облаками красные горы.
Розовым коням заплету я гривы.
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою, неторопливо.

2 куплет:
Летят и летят облака,
Где детство осталось мое,
Где держится небо на тонких ногах,
Где мама стирает белье.
Они улетают как дым,
Теряясь в волшебной реке.
Где папа остался таким молодым
И держит меня на руке.
Припев:
А за облаками синее небо,
Снежных Королев ледяные страны,
Мир, в котором Кая так любит Герда,
Мир, когда горчичники ставит мама.
А за облаками красные горы.
Розовым коням заплету я гривы.
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою, неторопливо.
Припев:
А на небосклоне синем-пресинем
Месяц появился желтый и яркий.
Мир, когда декабрь пропах мандарином,
А на Новый год под елкой подарки.
3 куплет:
Улетело детство в дальние дали,
Тот волшебный край не найти на карте.
Мир, когда в снежки во дворе играли.
Мир, когда подснежники дарят в марте.

Припев:
А за облаками спрятались горы,
Алых парусов не видно в заливе.
Мир, в котором детство уходит морем,
Светлою мечтою, неторопливо

ПЕСНЯ ДЛЯ КЛ.РУКОВОДИТЕЛЯ 11а
1. Мы видим грусть у вас в глазах
быстро время на часах в перёд умчалось
стрелки быстрее всё бегут
и лишь несколько минут у нас осталось
Всё, время тает на глазах
гаснутзвёзды в небесах, тускнеют свечи
и остаётся нам опять с нетерпеньем ожидать
ближайшей нашей встречи
припев: Песни отзвучат и прощальный взгляд
Подарив глаза печально улыбнуться
Кончится глава, прозвучат слова
мы уходим, чтобы к вам опять вернуться
2.Пусть вас минует боль и грусть
Огорченья злые пусть проходят мимо
пусть бесконечно много лет
согревать вас будет свет,
в душе хранимый
ждать новой встречи каждый час
и не может быть у нас пути иного
если надежды луч горит,
время быстро пролетит и встретимся мы снова.
припев: Песни отзвучат и прощальный взгляд
Подарив глаза печально улыбнуться
Кончится глава, прозвучат слова
мы уходим, чтобы к вам опять вернуться

ПЕСНЯ ДЛЯ КЛ. РУКОВОДИТЕЛЯ 11б
Вторая мама наша,если вдруг натворили что,
То вели себя, так же тихо ,как Максим и Андрей Кудяшов.
Если вам стало скучно,ничто вам не сносит башню,
То вспомните ну же,тут же,Глеба вопросов тучу!
И вот 8 лет вместе взяли и промотали.
Согласитесь тоскливо вам будет без Миши и Ани.
Серость всех оправданий, жутко заколебала вас
Замечание никто не объяснит так же круто как Шикалов Влад
Если несправедливость и на вас давит босс
Наберите Настю, и она мигом всем вправит мозг!
Мы не в обиде за крики, даже когда вы ругались
на наших Юлю и Олю: "Вы не сдадите экзамен"

А я, и не особо рад тому что ВСЁ
Прощайте ребята, прощай этот женькин стёб
Я приходил бы сюда вечно, чисто повеселиться
Чтоб сидеть за партой, и видеть Жени и Насти лица!
Пусть наши пути, направлены в разные стороны,
Мы вас любим и на веки связаны всё равно...
Хотим чтоб спя вы помнили как мы мутим шоу вам
но пусть не приснится логика я Ясько и Ямаева
Вера Самуиловна в будущем ждёт нас богатство
Всем мы ещё насытимся миллионами Макса..ееее
С вами мы думали.. хмм учёба.. просто так
Наш интеллектуальный уровень быстро,
рос как Швидко Марк.

Последний звонок рисует слёзы в глазах
И мы хотим чтобы нас вернули снова назад
вы красиво пришли к нам, а мы уходим красиво
От всей души, от всего класса, за эти годы ,спасибо.

Мы, не забудем время что с вами
Мы, проводили и улетали
Ввысь, там где небо строго седьмое
11б дарит вам эту песню с любовью!

Последний звонок рисует слёзы в глазах
И мы хотим чтобы нас вернули снова назад
вы красиво пришли к нам, а мы уходим красиво
От всей души, от всего класса, за эти годы ,спасибо
СЦЕНА 21. АЛИСА и Шляпник
Шляпник: Ну что ж, Алиса, нам пора прощаться. И мы очень надеемся, что ты нас не забудешь.
Алиса: Это было волшебное приключение! Здесь все такие замечательные и совсем не похожи на жителей моей страны (улыбается). Боюсь, что после возвращения мне многое покажется странным. А если я расскажу о вас, меня сочтут ненормальной.
Шляпник: Открою тебе один секрет. Никогда не мечтай быть нормальной. Это такая ерунда! Только зря потратишь время на бессмысленную тоску. У меня есть идея получше – пожелай быть собой! Выясни, в чем ты сильнее всего, и делай это… Захоти быть великолепной! Только представь себе, как было бы ужасно, если бы люди растрачивали свои силы и талант на мечты о том, чтобы быть всего лишь нормальными? Это так серо и скучно…
Алиса: Да, ты совершенно прав! После такого путешествия я больше никогда не смогу быть всего лишь нормальной! Я и у себя дома создам, покажу, сотворю что-то необыкновенное, ни на что не похожее, словом абсолютно ненормальное и великолепное! Я исполню все свои мечты! Ведь, чтобы претворить их в жизнь, мне нужны лишь воображение и смелость, которым я научилась здесь. И стану сама собой…
Шляпник: Алиса, ты сможешь все! Все, что захочешь!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно,И тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
2 куплет:
Теплый майский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И звёзды на тёмном небе,
Будут светить для нас.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
3 куплет:
Когда огни фейерверка,
Хабаровск окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов ни каких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда,навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Хабаровск огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.

Проводит в путь далекий на года.
Проводит в путь далекий на года.

Несколько ссылок на видеоролики:
















Рекомендуем посмотреть:

Сценарий последнего звонка для выпускников 9 класса Сценарий праздничной линейки. Последний звонок, 9 класс Стихотворение напутствие для выпускников 11 класса Последний звонок, 11 класс. Сценарий линейки

Похожие статьи:

Необычный сценарий последнего звонка в 11 классе

Праздник. Последний звонок в 11 классе. Сценарий

Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе

Последний звонок. Торжественная линейка, 11 класс

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Участник №5 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 30 августа 2016 года
Квиллинг для детей. Народные узоры в технике Гжель
Опубликовано: 2938 дней назад (10 апреля 2016)
Просмотров: 24193
+50
Голосов: 50
Комментарии (79)
Вера Валерьевна Ляпина # 10 апреля 2016 в 08:40 +9
Здравствуйте, Наталия Юрьевна!
Последний звонок, выпускной вечер – это одни их первых и важных самостоятельных праздников в жизни человека, поэтому проработка сценария школьного выпускного требует углубленного анализа развлекательных мероприятий.У вас все получилось. Мне очень понравилось ваше празднование окончания школы. С удовольствием голосую.Удачи!
Наталия Юрьевна Мурашова # 10 апреля 2016 в 13:25 +5
Большое спасибо за оценку.
Светлана Васильевна Лапатина # 11 апреля 2016 в 09:51 +8
Наталия Юрьевна!
С большим интересом ознакомилась со сценарием вашего выпускного вечера «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА».Хочется ометить творчество,фантазию,артистизм ваших выпускников.Всё так увлекательно и интересно!Беру на заметку,успехов вам,примите мой голос + 2.
Наталия Юрьевна Мурашова # 11 апреля 2016 в 14:06 +5
пока это мой любимый проект smile
Альбина Анатольевна Печникова # 12 апреля 2016 в 09:14 +6
Последний звонок в 11 классе интересно задуман,Наталия Юрьевна! Сценарий «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА»-креативная разработка.Думаю, что её многие захотят взять себе в закладки. Выпускники-большие молодцы!Спасибо вам за придумку! Голосую с удовольствием! +3 smile
Наталия Юрьевна Мурашова # 12 апреля 2016 в 11:07 +4
спасибо за отклик. мне очень приятно.
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 12 апреля 2016 в 22:37 +6
Здравствуйте, Наталия Юрьевна! С большим интересом ознакомилась со сценарием вашего выпускного вечера «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА».
Очень понравился сценарий! Грандиозный проект. Грамотное оформление вашей работы говорит о большом профессионализме и увлеченности. Удачи. Примите голос.
Наталия Юрьевна Мурашова # 12 апреля 2016 в 23:33 +3
спасибо.
Ирина Анатольевна Князева # 13 апреля 2016 в 06:41 +7
Наталия Юрьевна, уверена, что ваш материал заинтересует педагогов-организаторов, которые уже во всю готовятся к последним звонкам и к самому главному празднику у учащихся - выпускному балу. Я думаю, что и ваши выпускники запомнят такой замечательный праздник! Сценарий интересный, содержательный и насыщен идеями! Желаю Вам всего доброго и творческих успехов! Примите мой голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 13 апреля 2016 в 15:26 +4
Спасибо за содержательные комментарии. мне очень приятно.
Евдокия Ивановна Киселева # 13 апреля 2016 в 19:15 +6
Наталия Юрьевна! С большим интересом ознакомилась со сценарием вашего выпускного вечера, который мне очень понравился все необычно и интересно. Вы просто профи своего дела. Удачи, Вам в дальнейшем и примите голос.
Наталия Юрьевна Мурашова # 14 апреля 2016 в 01:52 +4
большое спасибо!
Светлана Александровна Баскакова # 13 апреля 2016 в 20:37 +7
Наталия Юрьевна,добрый вечер!Я сама пишу очень много различных сценариев,и поэтому знаю,чтобы мероприятие удалось нужно продумать всё до мелочей.Творческая,праздничная атмосфера была создана на выпускном балу благодаря необычной постановке и творческому взаимодействию всех участников этого праздника. Песни, сценки, поздравления учителям,танцы,номера для родителей и учителей-всё креативно и последовательно.Видеоролики показали артистизм детей. Молодцы!Совет на будущее: не забывайте указывать авторство в начале публикации и описание работы(требования для конкурсных работ). С удовольствием голосую! Желаю удачи в конкурсе и новых творческих разработок!!!!
Наталия Юрьевна Мурашова # 14 апреля 2016 в 01:52 +3
спасибо за оценку и рекомендации.
Татьяна Петровна Медведева # 16 апреля 2016 в 13:01 +6
Наталия Юрьевна, добрый день! Спасибо за приглашение. С большим интересом ознакомилась с Вашей разработкой выпускного вечера «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА». Очень увлекательное и содержательное мероприятие, начиная с названия! Вы смогли создать праздничную атмосферу (это видно из видеороликов), умело сочетая песни, танцы, сценки, поздравления учителям и родителям и условия для творческой деятельности старшеклассников с разными возможностями и способностями. С вашего разрешения беру на заметку, т. к. в этом году выпускаю класс. Успехов Вам. Примите мой голос
Наталия Юрьевна Мурашова # 16 апреля 2016 в 14:01 +5
мне очень приятно. большое спасибо. конечно берите. я не люблю, когда хорошие идеи "лежат на полке" и не работают. все равно у вас получится иначе. другие дети - другой результат. Всего вам самого доброго.
http://ok.ru/video/29100083889
Татьяна Петровна Медведева # 16 апреля 2016 в 14:31 +6
Наталия Юрьевна, спасибо. Вы правы, каждый педагог что-то переделывает в любом сценарии и подстраивает под своих детей. Но идея интересная.
Ольга Валерьевна Маркова # 17 апреля 2016 в 12:40 +4
Какой восторг! Молодцы!!! Очень тронута. cry Пожалуйста, берегите своих ребят! Не надо им уезжать, особенно навсегда, и особенно в Москву. (это как будто вытекает из прощальной песни). Из Нижнего Новгорода тоже все норовят удрать. scratch
Наталия Юрьевна Мурашова # 17 апреля 2016 в 13:01 +4
Птенцы всегда разлетаются. Для этого и живем. но на самом деле всего человек 5-6 из двух классов учатся в других городах: Питере, Владивостоке.... в Москву никто вроде не рванул. Остальные здесь поступили.
Марина Сергеевна Долгих # 17 апреля 2016 в 19:26 +2
Спасибо за интересный сценарий! С удовольствием голосую за Ваш опубликованный материал, который возьмут на заметку многие учителя, выпускающие свой 11 класс. Творческих успехов!
Зинаида Анатольевна Айзенштадт # 17 апреля 2016 в 22:47 +4
Молодцы! Очень интересный сценарий, с удовольствием посмотрела видео.
Наталия Юрьевна Мурашова # 18 апреля 2016 в 02:37 +3
Спасибо за отзывы. очень приятно.
Алла Ивановна Ефимова # 19 апреля 2016 в 12:49 +5
Прекрасный, насыщенный сценарий, но вот некоторые фото не соответствуют размерам, которые требует сайт.
Все очень увлекательно, интересно.
У вас все получилось на отлично. Ведь такие мероприятия запоминаются на всю жизнь.
Удачи.
Наталия Юрьевна Мурашова # 19 апреля 2016 в 12:53 +3
спасибо за комментарий. а насчет фото... Алла, я вы смотрели с телефона или с компьютера?
Элеонора Анатольевна Костина # 21 апреля 2016 в 21:56 +3
Интересный сценарий! Очень полезно детям любого возраста перечитывать философские сказки (ваш сценарий по такой из них). Это огромный плюс Вам и вашим учащимся.
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 мая 2016 в 11:55 +2
все верно: я открыла и для себя кое-что. и на всякий случай перечитала два перевода. чтоб получилась полная картина. долго "болела" этим сценарием. до сих пор люблю пересматривать видео.
Наталья Викторовна Бурдейная # 22 апреля 2016 в 15:00 +3
Наталия Юрьевна, спасибо за приглашение. Очень понравился Ваш сценарий.
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 мая 2016 в 11:55 +2
спасибо.
Татьяна Викторовна Хрупова # 23 апреля 2016 в 12:18 +4
Спасибо за приглашение! 11 класс! Выпускной! Как здорово! Такой праздник останется на всю жизнь. Спасибо! Примите голос! Удачи Вам!
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 мая 2016 в 11:56 +2
спасибо. и вам!
Марина Евгеньевна Пимонова # 23 апреля 2016 в 13:32 +3
Спасибо за приглашение! С большим интересом ознакомилась со сценарием вашего выпускного вечера «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА».Очень интересновыявлены творчество,фантазия,артистизм ваших выпускников.Всё увлекательно и интересно! Примите мой голос.
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 мая 2016 в 12:00 +2
выпускники попались чудесные. а проект экзотичным, немного сюрреалистичным, много любимых цитат, которыми мы "заразились" настолько, что использовали в обычной речи....
Виктория Олеговна Ляпина # 24 апреля 2016 в 07:44 +5
Видна очень большая подготовительная работа по созданию такого грандиозного праздника. Замечательно проработан каждый этап. Молодец. Задорно, весело, с юмором. Голос
Наталия Юрьевна Мурашова # 24 апреля 2016 в 08:49 +4
Спасибо всем за добрые слова и высокую оценку наших стараний.
Галина Владимировна Козюкова # 6 мая 2016 в 15:47 +4
Наталия Юрьевна! Спасибо за приглашение на захватывающий праздник. Он получился у Вас интересным и трогательным. С удовольствием голосую.
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 мая 2016 в 11:51 +3
спасибо за комментарий
Ирина Геннадьевна Бежина # 8 мая 2016 в 23:29 +3
Здравствуйте, Наталия Юрьевна! Восхитительный праздник! Отличный сценарий! Отдельное спасибо за песню для учителей английского языка :), за яркие видеоматериалы, ссылку, которой могут воспользоваться учителя, выпускающие 11 класс. Праздник, несомненно, удался на славу! Всего Вам самого доброго!
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 мая 2016 в 12:00 +1
спасибо. сейчас тоже интересно получается.... потом буду публиковать
Манат Камельевна Аубакирова # 9 мая 2016 в 08:25 +2
Здравствуйте.
Ваш праздник увлекательный. Вы соединили сказочный сюжет и школьные будни. На празднике в центре внимания выпускников все учителя, классный руководитель, администрация, то есть те, кто вёл детей к этому дню, чтобы они успешно состоялись. Замечательно и интересно.
Примите голос. Желаю успехов.
Наталия Юрьевна Мурашова # 9 мая 2016 в 12:03 +2
вы бы видели, какие ответные номера для выпускников сделали родители и педагоги!
Татьяна Владимировна Ольховская # 19 мая 2016 в 12:35 +3
Это ни первый сценарий у Натальи Юрьевны! И что удивительно:у нее каждый ребенок талантлив.Она в каждом ребенке видит артиста.Каждый выпускной- это спектакль, а дети в нем замечательные актеры.Жду с нетерпением Выпускной 2016. С удовольствием голосую!!!
Наталия Юрьевна Мурашова # 19 мая 2016 в 14:01 +2
большое спасибо.
Екатерина Андриоти # 2 июня 2016 в 14:40 +2
Сценарий «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА» суперский)))Если бы я была выпускницей, ручаюсь, что мне бы очень понравился такой последний звонок! Здорово! Молодцы!Голос свой отправила давно, а вот комментарий пишу только сейчас smile !
Наталия Юрьевна Мурашова # 2 июня 2016 в 14:46 +1
спасибо и за голос, и за комментарий!
Ольга Борисовна Петрякова # 3 июня 2016 в 09:38 +2
Здравствуйте, Наталия Юрьевна! Спасибо за приглашение на замечательный праздник. С большим интересом познакомилась с вашей разработкой выпускного вечера. Насыщенное, увлекательное и содержательное мероприятие с грамотным сочетая песен, танцев, сценок,поздравлениями учителей,номеров для родителей. Много красочных фотографий (жалко,что некоторые фото не соответствуют размерам, которые требует сайт),интересные видео. Хорошо, что были задействованы все старшеклассники с разными возможностями и способностями.Примите мой голос!
Ирина Юрьевна Шаклеина # 6 июня 2016 в 16:25 +1
ДОбрый день, Наталия Юрьевна! Мой выпускной был давно... Но было просто все торжественно. А ваш сценарий в виде театрального представления - просто КЛАСС!!!Такой выпускной запомнится на всю жизнь. Я с огромным удовольствием голосую ЗА!!!
Екатерина Сергеевна Алисова # 9 июня 2016 в 13:03 +2
Наталья Юрьевна, классный сценарий выпускного. Я бы тоже хотела, что бы у меня так прошел выпускной. Во-первых: это необычно, во-вторых: креативно, и в-третьих: очень весело и запомниться на много лет!!!
Татьяна Николаевна Костина # 9 июня 2016 в 21:27 +2
Замечательный сценарий! Несмотря на то что я работают с очень маленькими детьми (детский сад), читала не отрываясь, спасибо за доставленное удовольствие, видео очень помогает представить полную картинку мероприятия. Очень понравилась переделка песни про Элис и песня для классного руководителя 11б - с именами детей, ну просто восторг! Голосую!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 11 июня 2016 в 07:55 +2
Вот это да!!! Удивительное по красоте и масштабности вы провели мероприятие. Остается только гадать, когда вы это все успели сделать.Ребята не только на словах, но и на деле доказали свою любовь и признательность своим учителям, никого не оставив без внимания. М-о-л-о-д-ц-ы!!!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 11 июня 2016 в 18:49 +2
Здравствуйте, Наталья Юрьевна, спасибо за приглашение. Разработка просто КЛАСС!!! Насыщена сценками, костюмами, поздравлениями. Доказательство тому видео. Вам голос конечно можно поставить без слов!
Юлия Ефремова # 12 июня 2016 в 09:53 +2
Наталья Юрьевна, знакомилась с Вашим сценарием с большим интересом, т.к. у меня сын выпускник 11 класса. У нас последний звонок прошел в виде трансляции канала школьного ТВ, гшде каждому предмету и учителю была посвящена своя передача. Ваше мероприятие потрясает масштабом предварительной работы, настолько все продумано и связано единым сюжетом. Очень необычно Вы все придумали. Молодцы!
Наталия Юрьевна Мурашова # 13 июня 2016 в 15:31 +1
большое спасибо за комментарии и каждое доброе слово!
Елена Николаевна Салихова # 13 июня 2016 в 15:40 +3
Последний звонок! Это шаг во взрослую жизнь. Но одна нога ещё в Детстве! Где вы, радужные мечты и сказочные герои? Они здесь, рядом! Лишь нужно вместе с Алисой и Башмачником попасть в Зазеркалье!
И Вам это удалось! Вы, Наталья Юрьевна, вместе с вашими прекрасными ребятами - выпускниками попали и в Сказку, и в трогательное выпускное настроение, и в креативную современную ноту. Голосую! smile
Зоя Григорьевна Степанова # 13 июня 2016 в 18:53 +1
Добрый вечер Наталия Юрьевнв ! Я с большим интересом познакомилась с вашей разработкой последнего звонка.Очень интересно и необычно задуман .Сценарий замечательный,содержательный,насыщен идеями.Такой праздник останется в памяти на всю жизнь.С большим удовольствием читала.Получила массу положительных эмоций.СУПЕР ! ВОСТОРГ ! МОЛОДЦЫ !Принимайте голос поддержки .
Наталья Валентиновна Мелихова # 15 июня 2016 в 01:03 +3
Добрый вечер, Наталия Юрьевна! С восхищением познакомилась с сценарием необычного последнего звонка, где продумали все этапы: коснулись эпохи родителей, поблагодарили педагогов за школьные годы, создали великолепные условия для развития творческих способностей к театральной деятельности восторженным выпускникам. Ждём новых творений! Примите мой голос!
Инна Геннадьевна Писоцкая # 16 июня 2016 в 20:21 +2
Наталия Юрьевна! Спасибо за приглашение на вашу страничку. Получила большое удовольствие от просмотра музыкальных номеров. Очень понравился номер, где девушка играет на саксофоне и, конечно, номер для учителя технологии. Сам сценарий заслуживает внимания и больших оценок. Вы - умница и большая труженица. Искренне желаю Вам победы в конкурсе. Ловите голос!!!
Зинаида Анатольевна Айзенштадт # 30 июня 2016 в 14:45 +2
Добрый день, Наталия Юрьевна, Спасибо за приглашение на вашу страницу. С удовольствием познакомилась с сценарием. Вы просто МОЛОДЦЫ!!! желаю дальнейших творческих успехов вам и вашим воспитанникам!!!!!!!!!!!!!!!!
Вера Михайловна Игнатова # 30 июня 2016 в 20:28 +2
Добрый вечер, Наталия Юрьевна! Замечательный сценарий. Желаю продолжать в том же духе. Творческих успехов!
Юлия Ивановна Родина # 1 июля 2016 в 17:02 +2
Молодцы! Отличное окончание школы. Много интереснейших моментов. Голосую.
Мария Владимировна Покашникова # 2 июля 2016 в 13:51 +2
Чудесный праздник, отличное настроение! Мой голос за Вас! +1
Тамара Александровна Новичкова # 2 июля 2016 в 21:28 +2
Добрый вечер, Наталья Юрьевна! Какой замечательный праздник вы подготовили и провели! Уверена, он останется в памяти выпускников на всю жизнь. Сценарий мероприятия составлен грамотно, сопровождается фотоматериалом и отличными видиороликами. Проделана большая работа. Чувствуется профессиональный подход и желание сделать праздник последнего звонка волнующим и запоминающим. Отлично подобраны литературный и музыкальный ряд. Дети показали свои артистические данные и порадовали своим выступлением педагогов и родителей. Праздник удался и я с удовольствием отдаю голос вам. +1
наталья алексеевна Лисова # 3 июля 2016 в 14:46 +2
Наталья Юрьевна.Спасибо за приглашение.Я очень люблю сказки. Занимаюсь с детьми по театрализованной деятельности.Инсценировка и весь праздник удались.Удачи!Примите голос.
Ирина Борисовна Порхачева # 3 июля 2016 в 20:49 +1
Здравствуйте, Наталия Юрьевна. С большим удовольствием познакомилась с проектом выпускного вечера «АЛИСА В СТРАНЕ БЕЗУМНОГО ШЛЯПНИКА». Мероприятие получилось зажигательное, яркое, весёлое. Вы смогли создать условия для творчества старшеклассников и раскрыть их артистизм, это видно на видеороликах. Голосую! Желаю Вам победы в конкурсе!
Ольга Владимировна Кучеренко # 4 июля 2016 в 13:05 +1
Сценарий интересный, содержательный! Желаю Вам всего доброго и творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Витальевна Руднева # 8 июля 2016 в 13:51 +1
Уважаемая Наталья Юрьевна! С большим интересом я знакомилась с Вашим сценарием выпускного вечера. Это нечто! Вами проделана такая колоссальная работа! Вы так здорово увязали сюжет сказки и всю специфику Ваших выпускников, и учителей, работавших с ними. Думаю, что этот праздник оставил глубокий след в сердцах всех его участников. Желаю Вам творческих успехов и с удовольствием голосую.
Наталия Юрьевна Мурашова # 8 июля 2016 в 13:55 0
Спасибо!
Ольга Витальевна Шкодина # 8 июля 2016 в 22:17 +1
Спасибо,Наталия Юрьевна, за приглашение! Очень интересно и позитивненько! Прекрасный сценарий для Ваших выпускников!Примите голос в Вашу копилочку и удачи Вам!
Ольга Сергеевна Дьякова # 10 июля 2016 в 22:33 +1
Просто чудесная работа, замечательный сценарий! Весело, ярко,насыщено, Вы подарили чудесный праздник, уверена помять о таком ярком событии обязательно останется в сердцах участников и зрителей! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Виктория Останина # 28 июля 2016 в 20:55 +1
Спасибо за приглашение, Наталья Юрьевна! Очень интересный сценарий. Уже реализован и прожит Вашими выпускниками. а для них это действительно целая жизнь. за время репетиций они многое вспомнили, о многом помечтали, а о чём-то постарались забыть. Когда то давно мы с ребятами 9 класса организовывали последний звонок, выпускной. И с выпускниками 11 класса тоже... Больше запомнились ребята из 11 класса. Они уже взрослые, всё понимающие и серьёзно смотрят на жизнь. Какие это были репетиции! Вы меня поймёте. Ведь они имеют на всё своё мнение, и стараются его отстаивать. Порой даже приходилось сотрудничать с ними и менять ранее запланированные сцены.... Ваш сценарий интересный и насыщенный. Разные виды творческой активности, разные настроения, костюмы. Вы молодец! Творческих Вам успехов!!
Оксана Николаевна Однобурцева # 13 августа 2016 в 10:36 +1
Наталья Юрьевна, вот после такого мероприятия вам хочет крикнут браво несколько раз. Как масштабно, как всё логически грамотно выстроено, все подводки к учителям разных дисциплин переплетены с эпизодами сказки, всё так продумано и сделано. Удивили декорации - и на заднике сцене и деревья по краям. Сразу ощущение, что попадаешь в настоящую театральную атмосферу. Ваши оригинальные костюмы, как всегда -просто блеск! Ну а музыкальность действия, насыщенность вашими песнями-переделками просто добавляют сразу кучу положительных баллов. Молодцы!Голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 13 августа 2016 в 10:45 0
спасибо. мне очень приятно.
Татьяна Ивановна Рыжкова # 13 августа 2016 в 20:40 +1
Шикарный сценарий. Наталья Юрьевна. Думаю такой праздник все надолго запомнят. Желаю вам больших творческих побед и всего самого хорошего. С удовольствием голосую
Ольга Владимировна Бурова # 27 августа 2016 в 02:50 +1
Доброе утро, Наталия Юрьевна)))
Замечательное мероприятие!!! Я получила колоссальное удовольствие от просмотра видео))) Ваши ребята замечательные артисты))) У Вас получилась отличная совместная работа)))
Желаю Вам творческих успехов)))
Наталия Юрьевна Мурашова # 4 сентября 2016 в 06:50 0
Представляю вашему вниманию ответное слово родителей на празднике вручения аттестатов. http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/nomer-ot-roditelei-i-pedagogov-vypusknikam-2015-goda.html
Спасибо, дорогие коллеги, за каждое теплое слово и все комментарии!
Только благодаря ВАШИМ оценкам этот сценарий получил первое место на конкурсе.
Елена Александровна Цепилова # 16 сентября 2016 в 22:02 +1
Спасибо за приглашение, Наталья Юрьевна! Очень интересный сценарий. Желаю Вам всего доброго и творческих успехов! Примите мой голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 19 марта 2017 в 00:32 0
Друзья мои, здесь вы сможете увидеть полную видеоверсию концерта:


Елена Ивановна Буторина # 30 июля 2017 в 09:44 +1
Наталия Юрьевна! Брависсимо! Супер-сценарий! Видеоматериалы - скажу словами Алисы: "Все чудесатее и чудесатее". Созданный Вами праздник - очень большой труд, который должен быть оценен по достоинству. Ценность данной разработки состоит еще и в том, что она подтверждена видео. Высший пилотаж! С уважением, Елена Буторина.
Наталия Юрьевна Мурашова # 30 июля 2017 в 09:49 0
Елена Ивановна, большое спасибо за комментарий!
Надежда # 9 августа 2017 в 11:39 +1
Спасибо Наталия Юрьевна за новый сценарий последнего звонка. И сказка "Алиса в стране" выбрана удачно, потому что ее знают все.