Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе. Время. Распорядок дня

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка. Тема "Время. Распорядок дня" для 5 класса

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: задания по теме “Время. Распорядок дня” предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться на уроках или в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме «Время. Распорядок дня».
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по данной теме,
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Составь предложения, указав время.
Команды, используя карточки, должны составить предложения с указанным временем.
Group 1.
Pupil 1: I usually get up at 8 o’clock on Saturday and Sunday.
Pupil 2: I usually have breakfast at 20 minutes past 8.
Group 2.
Pupil 1: I usually go to the swimming pool at 10 minutes past 10.
Pupil 2: I always go for a walk at half past 6 on Saturday and Sunday.








Задание 2. Составь диалог, указав время.
Команды, используя карточки, должны составить диалог о распорядке дня. Ученики также указывают время.
Group1
Pupil1: What time is it now?
Pupil2: It’s 9 o’clock.
Pupil1: What do you usually do at 9 o’clock on Saturday and Sunday?
Pupil2: I usually stay in my bed. I get up at half past 9. What about you?
Pupil1: I usually get up at half past 8. I have breakfast at 9 o’clock. I do my lessons and then I have a rest.
Pupil 2: I do my lessons on Friday. That’s why I have a lot of free time at weekends.
Pupil1: You are lucky. I go to music school on Friday. I haven’t got any free time.
Group2
Pupil1: What time is it?
Pupil2: It’s 10 minutes to 10.
Pupil1: What do you usually do at this time at weekends?
Pupil2: I usually watch TV or play games with my friends. What about you?
Pupil1: I usually do my homework. In the evening I go for a walk.








Задание 3. Конкурс капитанов.
Капитаны команд получают карточки, должны быстрее и правильно распределить их в соответствии указанным временем.





Задание 4. Конкурс песни среди команд.


Задание 5. Время и распорядок дня.
Ученики получают карточки с глаголами: get up, go to school, have lunch, do homework, watch TV, go to bed, etc. На карточках не указано время. Команды составляют свой рассказ о распорядке дня, указывая время. Одна команда рассказывает , другая – переводит на слух, наоборот.


3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. English for kids. - Санкт - Петербург, 2010.
Презентация на тему: Игровые приёмы обучения на уроках английского языка. Тема "Время. Распорядок дня"

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Конспект урока английского языка в 5 классе. УМК Биболетова Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса с презентацией
Участник №7 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 30 сентября 2016 года
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка, 4 класс | Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка, 5 класс. Тема: Мой дом, квартира
Опубликовано: 153 дня назад (3 июля 2016)
Просмотров: 751
Рубрика: Без рубрики
+15
Голосов: 15
Комментарии (16)
наталья алексеевна Лисова # 3 июля 2016 в 15:54 +4
Спасибо, Марина Сергеевна за приглашение.Я думаю дети с большим удовольствием идут к вам на уроки.Очень интересный материал. Примите голос.
Наталья Александровна Цуцерова # 3 июля 2016 в 17:07 +3
Доброе время суток! Спасибо за приглашение на урок английского языка. Занятие интересное , даже пришлось вспомнить язык и заглянуть в словарь. Проверить свои знания. Удачи и творческих успехов.
Елена Владиславовна Пимонова # 3 июля 2016 в 17:44 +7
Доброго времени суток, Марина Сергеевна! Большое спасибо за приглашение к Вам в гости. Все задания интересные, отлично подобранные для изучения темы "Время. Распорядок дня". Замечательно, что материал великолепно проиллюстрирован.
Удачи Вам и творческих успехов,
с удовольствием голосую.
Ирина Альбертовна Кириленко # 3 июля 2016 в 19:07 +3
Спасибо за приглашение, Марина Сергеевна! Ваша работа заслуживает наивысших оценок. Вы- мастер своего дела, настоящий профессионал! Голосую с удовольствием.
Наталья Викторовна Боголапова # 3 июля 2016 в 21:47 +3
Марина Сергеевна, здравствуйте! Очень понравился Ваш материал, сопровождающийся такими красочными иллюстрациями! Уверена, на Ваших уроках ребятам не бывает скучно! Голосую!
Ирина Юрьевна Шаклеина # 3 июля 2016 в 22:54 +3
Добрый вечер, Марина Сергеевна! Очень интересный урок; детям, наверно, очень весело, интересно. С помощью простых правил и красочных картинок вы помогаете детям активизировать словарь, развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования. Голосую ЗА!!!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 3 июля 2016 в 23:06 +5
Урок очень интересный, хороша групповая работа и конкурс капитанов. Закрепляется лексический материал, красочные иллюстрации дополняют содержание урока! Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 4 июля 2016 в 13:40 +3
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме:"Время. Распорядок дня" для 5 класса мне понравились,Марина Сергеевна! v
Прямо вы неутомимый "энерджайзер".Молодец!Материал урока будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.Отличное оформление! Голосую с удовольствием!+7
Наталия Юрьевна Мурашова # 4 июля 2016 в 15:59 +3
Спасибо за приглашение, Марина Сергеевна! Вы- профессионал и мастер своего дела. Голосую с удовольствием +1
Алла Ивановна Ефимова # 4 июля 2016 в 16:00 +3
Марина Сергеевна,добрый день!Вы-настоящий трудоголик,конечно в хорошем смысле.Работа,как всегда грамотная,красочная,познавательная. У вас получается целый цикл занятий по различным лексическим темам. Всегда приятно комментировать разработки настоящих мастеров своей профессии. Вы-отличный педагог. Ваши работы являются подтверждением моего мнения! Голосую с удовольствием и большим уважением!Желаю удачи в конкурсе!!!!
Вера Валерьевна Ляпина # 4 июля 2016 в 19:15 +3
Добрый вечер, Марина Сергеевна! Как много вы делаете для своих ребят и им ничего не остается делать, как хорошо усваивать ваши уроки. Очередной ваш материал оформлен грамотно , привлекательно.С удовольствием бы училась у такого педагога, как вы! Примите мой голос за ваш профессионализм и творчество!
Светлана Александровна Баскакова # 4 июля 2016 в 23:43 +2
Марина Сергеевна,хочу присоединиться ко всем положительным отзывам о вашей работе! Большое спасибо,что делитесь с нами своими замечательными разработками по английскому языку.Занятие очень увлекательное и познавательное!Голосую с удовольствием!!!
Марина Сергеевна Долгих # 5 июля 2016 в 13:48 +2
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Ольга Ивановна Марченко # 5 июля 2016 в 17:40 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Благодарю за приглашение. Очень полезный и актуальный материал для педагогов. Голосую с большим удовольствием!!!
Ольга Сергеевна Дьякова # 10 июля 2016 в 22:28 0
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Петровна Медведева # 13 июля 2016 в 10:37 0
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за
приглашение на урок английского языка по теме "Время. Распорядок дня" для 5 класса. Очень интересный урок! Вы используете эффективные методы и методические
приемы, которые
активизируют мысль детей, поддерживают их работоспособность на протяжении всего урока, стимулируют к самостоятельному
приобретению знании. Публикация
оформленa грамотно, яркие иллюстрации прекрасно дополняют её. Цель и задачи четко сформулированы и успешно реализованы. Уверена, детям было очень интересно! С удовольствием
голосую за ваш профессионализм, неиссякаемую энергию, творческий подход к изучению анг. языка.