Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие с Днём именинника. Начальная школа

Конспект внеклассного мероприятия с Днем именинник для учащихся начальных классов
Тема: День именинника
Цель:
- создать атмосферу праздника для ребёнка и гостей;
-способствовать формированию представлений у учащихся, как проводить праздник содержательно и весело.
Задачи: развивать познавательные, коммуникативные навыки. Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.

Ведущий:
1.Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь уже не новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
2. Почему и отчего мы довольны очень,
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? что у нас?
Отгадайте сами.
3. Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко?
И не зря в этот час пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
День рожденья!
День рожденья – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня в нашем классе –все именинники – и осенние, и зимние, и весенние, и летние. А это значит, что сегодня мы устраиваем праздничное состязание между временами года. У нас будет команда - «Осень» , «Зима», «Весна» и «Лето».
Сейчас проверим, а не забыли ли вы, когда у вас День рождения. Я приглашаю всех ребят по моей команде занять места на этой сцене.
Четыре команды! Четыре времени года! Команды занять свои места!

Задание 1 "Закончи пословицу".
Задание не простое, интеллектуальное. Я вызываю на сцену капитанов команд. (капитаны по очереди лопают шары и достают бумажки с заданием).
Готовь летом сани, а зимой…
а. шубу
б. телегу
в. дрова
Зима без снега, лето…
а. без хлеба
б. без воды
в. без солнца
Весна красна цветами, а осень…
а. дождями
б. песнями
в. пирогами
Осенью гусь летит к дождю, лебедь…
а. к снегу
б. к людям
в. к лебёдушке

Ведущий: С давних пор поэты воспевали в стихах каждое время года. В каждом времени года они находили что-то прекрасное, чудесное, неповторимое. Сегодня мы обратимся к классической литературе. Вспомним стихи известных поэтов и не только прочитаем отрывки из них, но и постараемся показать их с помощью пантомимы.

Задание 2. «Пантомимы»
Каждой команде я предлагаю отрывок из стихотворения про их время года.
ВЕСНА. А.Н.Плещеев
Уж тает снег, бегут ручьи,В окно повеяло весною…Засвищут скоро соловьи,И лес оденется листвою!Чиста небесная лазурь,Теплей и ярче солнце стало,Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала…
ЛЕТО. Д.Л.Михаловский Над уснувшим полем дышит Легкий ветерок;Он ласкает, он колышет Полевой цветок…И цветок от ласки нежной Ветерка дрожит, И глубокий, безмятежный Сон его манит.
ОСЕНЬ. А.С.Пушкин
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман.
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
ЗИМА. А.С.Пушкин
Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл — и вот сама
Идет волшебница зима.
Пришла, рассыпалась;
клоками повисла на суках дубов;
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов…
Блеснул мороз.
И рады мы
Проказам матушки зимы.
Участники движениями, жестами, мимикой изображают данные стихотворения.

Ведущий: Спасибо всем участникам этого необычного литературного конкурса. Все люди, живущие на Земле неповторимы. Они разные. У них разные характеры, привычки, увлечения. Но оказывается, характер человека во многом зависит и от времени года, в которое он родился
Зимние натуры. Суровая Зима наделила людей, рожденных в эту пору талантами, целеустремленностью, большой силой воли. Это думающие, но упрямые и самолюбивые люди. Они не щадят себя в труде и поэтому достигают высоких результатов. Всегда уверены в том, что делают. Смелые и бесстрашные.
- А вот мы сейчас и проверим, всегда ли они уверены в том, что делают.

Задание 3. Конкурс «Все наоборот»
Все команды ведущего нужно выполнять с точностью до наоборот. Например, при словах ведущего «руки вверх» участники конкурса опускают руки вниз, при словах «руки вниз» — поднимают вверх. Приз получает самый внимательный участник, оставшийся «в гордом одиночестве», т. е. ни разу не запутавшийся.
Весенние натуры. Родившиеся весной часто обладают недостаточно хорошим здоровьем. Нерешительны. Часто это люди одаренные, мыслят правильно, каждое слово, поступок взвешивают, внимательно выслушивают мнение другого человека. Трудно привыкают к переменам. Упрямы, себялюбивы, осторожны.
Ну, то что это одарённые натуры, мы не сомневаемся. И сейчас посмотрим, насколько они одарены в живописи.

Конкурс "Нарисуй букет весенних цветов в вазе" (задание выполняется с завязанными глазами)

Ведущий: А мы продолжаем.
Летние натуры. Люди, рождённые летом очень щедрые, готовые рисковать. Очень трудолюбивы и это позволяет добиваться успеха в делах. Эмоциональные и впечатлительные. Не злопамятны. Гордые, отважные и настойчивые в достижении цели.
- Летние именинники, готовы ли вы рискнуть ради достижения цели?

Задание 4. Конкурс "Золотые горошины"
2-3 участникам команды дается по ложке и миске с водой, в которой плавают горошины. Половина горошин выкрашена в золотой цвет. Необходимо постараться выловить зажатой во рту ложкой как можно больше "золотых" горошин за определенное количество времени.
Осенние натуры Люди, родившиеся осенью, расчетливы и, прежде чем что-то сделать, долго думают. Очень старательны и настойчивы в делах. Ясный ум, устойчивый и легкий характер. Любят детей и животных.
- Замечательные качества. Особенно подкупает фраза - "очень старательны и настойчивы в делах". Думаю настойчивость и старание сейчас нашим участникам очень даже пригодятся.

Задание 5. Конкурс «Бумажные мячи».
3-4 участникам команды вручаются листы газет. По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов... После того как задание выполнено, ведущий может спросить у игроков название газеты и дату выхода.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы были очень рады
встрече с вами. Здоровья, удачи, успехов, всего самого доброго и
светлого в вашей жизни. До свидания!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника зимних именинников для учащихся начальных классов День осенних именинников в 3 классе. Сценарий День именинника в 4 классе. Сценарий Индейская вечеринка для детей начальной школы

Похожие статьи:

День осенних именинников в начальной школе

Конкурсная программа ко Дню святого Валентина для начальных классов
Опубликовано: 214 дней назад (16 февраля 2018)
Просмотров: 632
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!