Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий развлечения по физической культуре для детей 2 младшей группы

Сценарий развлечения по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «Как мы белку выручали»


Автор: Ваганова Евгения Владимировна инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г. Бердск

Данная разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей.

Тема недели: Животные нашего леса.
Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.
Вариант 1 (для детей второй младшей группы, продолжительность развлечения 20 мин)
Задачи:
• Закреплять умение выполнять ходьбу и бег в обход в колонне по одному.
• Закреплять умение ползать на четвереньках между предметами и
выполнять прыжки с продвижением вперёд.
• Развивать ловкость, координационные способности, скоростные и скоростно-силовые качества.
• Воспитывать внимание, терпение, взаимовежливость, сострадание, отзывчивость.
• Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей.
Предварительная работа:
• Разучивание с детьми «Песенки-зарядки».
• Разучивание стихов про лису, зайца и волка.
• Подготовка материала для музыкального сопровождения.
• Приобретение шоколадных конфет «Белочка» – по количеству детей.
• Подготовка и ламинирование картинок с бельчатами – 4-5 штук.
• Изготовление большой лупы для Маши.
• Распечатать рисунки следов лисы и зайца на самоклеящейся бумаге.



Мотивация: Накануне дети получают телеграмму от Маши с приглашением в гости и с просьбой о помощи выручить Белку.
Действующие лица: 1 ведущий (инструктор по физической культуре) – Маша; лиса, заяц, волк и медведь – взрослые.


Материалы и оборудование:
• Искусственные ёлки – 4 шт. маленьких и 2шт. больших.
• Дом медведя - мягкий модуль.
• Дуга для подлезания – 1 шт.
• Игрушка бельчонок – 2 шт.
• Игрушка белка.
• «Волшебная палочка».
• Приклеенные на пол следы лисы и зайца в определённых местах
Ход развлечения
Дети заходят в музыкальный зал, где их встречает Маша.

Маша: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?
Дети: Да, узнали, ты Маша.
Маша: Правильно. Ко мне обратилась лесная фея из соседнего леса. У них случилась беда. Медведь забрал Белку и унёс к себе домой, а бельчата остались без мамы и очень сильно плачут. Фея подарила мне волшебную палочку и попросила выручить белку и вернуть её бельчатам. Но так как мой Миша сейчас находится на гастролях, он выступает в цирке, то я решила попросить вас, ребята, помочь мне. Вы согласны мне помочь?
Дети: Да, согласны!
Маша: Тогда отправляемся в лес, но пойдём мы друг за другом, чтобы не потеряться.

Под песню из серии «Следы невиданных зверей» мультфильма «Маша и медведь» Маша и дети отправляются в «лес» - спортивный зал. Идут в обход, выполняя несколько раз по команде присед, чтобы рассмотреть, не попадутся ли им следы медведя.
Останавливаются по команде, Маша акцентирует внимание детей на определённых следах. Хорошо рассмотрев их в лупу, делает умозаключение, что эти следы принадлежат лисе.



Их-за ёлки появляется лиса, вся из себя краса, подходит к детям.

Ребёнок 1
Кто крадёт цыплят в сарае
В лес скорее убегая
Рыжая сестрица
Хитрая лисица.
(А. Ерошин)
Лиса: Здравствуй Маша, здравствуйте, дети! А что вы делаете в нашем лесу?

Дети рассказывают лисе, что пришли для того, чтобы выручить белку, которую забрал медведь и вернуть её домой к бельчатам.

Маша: Ты не видела, куда они пошли?
Лиса: Видела, они пошли вон туда (показывает лапой в определённом направлении). Только вам с медведем не справиться, он намного сильнее вас, да и заблудитесь вы в незнакомом лесу.
Маша: Не переживай, Лисонька, не заблудимся нам поможет волшебная палочка, да и медведь нам не страшен, правда ребята?
Дети: Правда!
Маша: Спасибо тебе, Лисонька, за помощь и до свидания.

Дети прощаются с лисой, и она убегает.

Маша: Дети, чтобы справиться с медведем, нам нужно набраться сил. Давайте сделаем зарядку.

Дети встают в определённые места.

«Песенка – зарядка». (Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв, в исполнении Алины Кукушкиной)

Проигрыш:
1.Стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны головы вправо-влево.
2. Ходьба на месте

1 куплет
Зайцы встали по-порядку,
Зайцы делают зарядку,
(Стойка ноги вместе, руки на пояс)
Саша тоже не ленись-
На зарядку становись.
(Махнуть рукой – «позвать Сашу»)

Припев:
Прыг-скок, руки вверх
(Прыжки на месте, руки вверх)
Прыг-скок, руки вниз
(Прыжки на месте на месте, руки на пояс)
А теперь давай, дружок, подтянись.
( Поднять руки вверх)
(Припев повторить 2 раза)

2 куплет
Рядом ежик травку топчет,
Заниматься с нами хочет.
Будем с ежиком шагать
Выше ноги поднимать.
(Ходьба на месте)

Припев:
Топ-топ,
(«Топать ногами» высоко поднимая колено.)
шаг вперед,
(Шаг вперёд)
Топ-топ,
(«Топать ногами» высоко поднимая колено.)
шаг назад.
(Шаг назад)
А теперь в ладошки хлопнуть
Ножки встали и стоят.
(Хлопать в ладоши)
(Припев повторить 2 раза)

Проигрыш:
(Ходьба на месте)


3 куплет
А лягушки на кувшинке
Дружно выпрямили спинки,
(Стойка ноги врозь, выпрямить спину)
Ставят лапки на бока
И качаются слегка.
(Руки на пояс)

Припев:
Кач-кач, вправо, влево,
Кач-кач, влево, вправо.
(Наклоны в стороны в соответствие с текстом)
Вот такая лягушачья
И зарядка, и забава.
(Хлопать в ладоши)
(Припев повторить 2 раза)

Проигрыш:
Ладно, хватит заниматься,
Побежали умываться.
(Стойка ноги врозь, руки на пояс)
Котик лапкою махнёт –
Сашу мыться позовёт.
(Махнуть рукой – «позвать Сашу»)

Проигрыш:
(бег в обход друг за другом, переходящий в ходьбу)

Маша: Ой, ребята, смотрите снова чьи-то следы, но на лисьи не похожи.

Маша внимательно рассматривает в лупу следы.

Маша: Так, так, так! Так это же заячьи следы.

Ребёнок 2 и ребёнок 3 (каждый по четверостишью):
Зайчик маленький в лесу,
Очень всех боится:
И хитрющую лису,
И любую птицу.
Он от страха так дрожит,
Что кусты шатаются.
Очень сложно зайке жить,
Так он всех пугается!
(Светлана Александровна Антонюк)

Ёлка шатается и из-за неё выглядывает зайка.

Маша: Зайка, не бойся, мы тебя не обидим. Правда, ребята?
Дети: Правда, не обидим!
Маша: Выходи, нам очень нужна твоя помощь.

Зайка неуверенно, с недоверием в глазах выходит из-за ёлки.

Зайчик: И чем же я могу вам помочь?

Дети рассказывают зайке, что они помогают маленьким бельчатам найти маму - белку.

Маша: Ты не видел, куда пошёл медведь?
Зайчик: Я видел медведя, и с ним была белка. Меня медведь тоже хотел с собой забрать, я еле-еле ноги унёс. А пошли они туда (лапкой показывает направление).
Маша: Спасибо тебе Зайка за помощь. До свидания!

Дети прощаются с зайчиком, и он убегает.

Маша: Дети, лиса права, мы в незнакомом лесу можем заблудиться, а зайчики в лесу каждую тропинку знают. Давайте прежде, чем отправится дальше, превратимся в зайчат.
Дети: Давайте превратимся.

Дети при помощи волшебной палочки превращаются в зайчат. Затем «зайчата» встают в определённые места.

Музыкальная подвижная игра «Зайка прыгал»
(Авторы Сергей и Екатерина Железновы, в исполнении Е. Железновой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,
Прыгал и устал.
(Прыжки с продвижением вперёд)
Хвостиком пошевелил,
(Остановка, имитация виляния хвостиком)
Ушки вверх поднял.
(Руки - «ушки» над головой)
Зайка прыгал, прыгал, прыгал,
Прыгал и устал.
(Прыжки с продвижением вперёд)
Хвостиком пошевелил,
(Имитация виляния хвостиком)
Ушки вверх поднял
(Руками делаем «ушки» над головой)
И услышал зайка тихий,
Очень тихий звук.
(«Шевелим ушками»)
Посмотрел по сторонам,
(Руки на пояс, повороты вправо-влево)
В норку прыгнул вдруг.
(Присед)

Крадётся Волк – зубами щёлк. Дети-«зайки» встают.

Маша: Дети посмотрите, кто это тут крадётся!
Дети: Это волк!
Ребёнок 4:
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые — торчком.
(Наталья Карпова)
Волк: Да, угадали, это я Волк – зубами щёлк. Какая богатая добыча мне попалась, вон, сколько зайчишек много. А я такой голодный.

В предвкушение облизывается и гладит себя лапой по животу.

Маша: Да погоди ты, волк, радоваться. Мы тебя не боимся! Правда, ребята?
Дети: Да, не боимся!
Маша: Мы вовсе не зайчишки-трусишки, а смелые ребятишки.

Волк протирает лапой глаза, моргает, делает их большими и удивлёнными.

Волк: Зачем вы меня обманываете, я же вижу, что вы зайчишки!
Маша: Да это мы при помощи волшебной палочки превратились в зайчат, вот смотри!

Зайчата превращаются обратно в девочек и мальчиков.

Волк: И правда, вы ребята, а не зайчата. А что вы в лесу делаете?

Дети рассказывают волку, что они ищут медведя, чтобы забрать у него белку и вернуть бельчатам.


Маша: Ты не видел, куда они пошли.
Волк: Они пошли вон туда (показывает лапой направление). Только я с вами не пойду, а то он ещё и меня заберёт.
Маша: Спасибо, волк, ты нам и так помог. До свидания!

Дети прощаются с волком и волк убегает.

Маша: Ребята, ведь у волков хороший нюх. Если мы превратимся в волчат, то сможем быстро отыскать медвежьи следы.

Дети при помощи волшебной палочки превращаются в волчат. Затем, звучит музыкальная тема из мультфильма «Маша и медведь» и дети начинают ползти на четвереньках между ёлками, затем подлезают под дугу, встают и бегут в определённое место.


После того как все дети выполнят задание, Маша обращает их внимание на медведя, который сладко спит возле своего дома. Затем предлагает детям превратиться обратно из волчат в мальчиков и девочек и подойти к медведю.

Игра с медведем (Музыка и слова Л.А. Олифировой)
По тропинке, по дорожке,
Все мы к мишке подойдем,
(Дети идут по направлению к медведю)
Мы похлопаем в ладоши
(Останавливаются, хлопают в ладоши)
И немножко подождем.
(Подносят пальчик ко рту)
Кто здесь топал?
Кто здесь хлопал?
(Медведь просыпается, топает сердито ногой)
Нет не я, не я, не я!
(Дети машут пальчиком вправо-влево)
Ты здесь хлопал!
Ты здесь топал!
(Медведь топает ногой, показывает рукой на детей)
Догоню сейчас вас я!

Дети убегают в определённое место, медведь их догоняет. Никого, не догнав, возвращается назад и ворчит, что его разбудили.
Маша предлагает детям не бояться медведя, а подойти к нему, чтобы выручить белку. Маша и дети подходят к медведю.

Маша: Медведь, зачем ты забрал Белку?
Медведь: Мне скучно здесь одному, вот я Белку и взял себе.
Маша: Как тебе не стыдно! Ты маленьких бельчат без мамы оставил!
Медведь: Ой, простите меня, я об этом не подумал. Я верну вам белку, только давайте вы со мной поиграете. Я вам буду загадки загадывать, а вы их будете отгадывать. Согласны?
Дети: Согласны.

Медведь загадывает загадки про животных и птиц, живущих в нашем лесу.

1.
Он в лесу живёт под ёлкой,
Носит острые иголки.
Ходит-бродит вдоль дорожек,
Весь колючий братец... (Ёжик)
(Ю. Чистяков)

2.
С длинным хвостиком малышка.
Любит сыр и зёрна… (Мышка)
(В. Борзенко)

3.
Она по ночам, по лесу летает,
Мышей, грызунов себе добывает.
С большими глазами её голова...
И как все зовут её детки? … (Сова)
(Е. Шушковская)

Дети отгадывают загадки, медведь отдаёт Белку.


Маша: Медведь, когда тебе станет скучно, ты больше никого не забирай, а просто пригласи к себе в гости хоть зверят, хоть нас, ребят.
Медведь: И вы придёте ко мне поиграть, ребята?
Дети: Да, придём!

Дети прощаются с медведем, относят Белку к бельчатам, а Маша и белка благодарят детей за помощь, дарят им корзину с шоколадными конфетами «Белочка» и прощаются с ребятами.

Вариант 2 (для детей средней группы, продолжительность развлечения 25-30 мин) тоже, но с небольшими дополнениями:
1. Добавляется задача «Закреплять умение ловить и кидать мяч партнёру с отскоком от земли».
2. В водной части, когда дети идут под песню «Следы невиданных зверей» добавить ходьбу на носках, приложив руку ребром ко лбу, высматривая впереди медведя.
3. Музыкальную подвижную игру «Зайка прыгал» повторить два раза. Второй раз можно выполнять прыжки на месте.
4. Прежде чем показать дорогу, волк предлагает детям поиграть.

Описание игры:
Дети встают в круг, а волк с мячом в центре круга. Волк кидает детям мяч:
с отскоком от земли

Дети, поймав мяч, называют животных, живущих в лесу, а затем кидают мяч волку тем же способом. Животные не должны повторяться.
5. Игра с медведем повторяется два раза.

Примечания:
1. При необходимости стихи вместо детей может рассказывать Маша.
2. При ползании между ёлками дуга ставится для того, чтобы дети до конца выполнили задание и не вставали раньше времени.
3. Расстояние при ползании делается в соответствии с программой, по которой работает педагог. В моём случае это программа «От рождения до школы», соответственно расстояние для ползания – 4м.
4. Для выполнения «Песенки – зарядки» детей не нужно ставить в круг, так как они во время выполнения упражнений приближаются друг к другу, что очень опасно при выполнении наклонов в стороны (3 куплет). Лучше для детей приготовить определённые места. В моём случае – это кружочки одного цвета, наклеенные на половое покрытие на расстоянии 1м друг от друга.
5. Во время развлечения использовать ранее освоенные основные виды движений и подвижную игру.
6. При выполнении ползания между ёлками взрослым лучше не превращаться в волчат, чтобы не ползти, а контролировать поток детей во время выполнения упражнения.

Рекомендуем посмотреть:

Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей младшей группы ДОУ Развлечение для второй группы детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет) Сценарий развлечения для 2 младшей группы Сценарий весеннего физкультурного развлечения для детей младшей группы

Похожие статьи:

Ритмическое занятие по сказкам в старшей группе

Сценарий вечера музыкальных игр по сказке Бианки для младшей группы

Летний физкультурный праздник в детском саду. Сценарий для детей 3-4 лет

Литературный праздник-игра для детей 1 младшей группы

Сценарий фольклорного развлечения для детей группы раннего возраста в детском саду

Участник №30 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 декабря по 25 февраля 2015 года
Набивной мяч малого диаметра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото. | Конспект НОД по физической культуре в средней группе.
Опубликовано: 675 дней назад (29 января 2015)
Просмотров: 3641
+39
Голосов: 39
Комментарии (79)
Вера Валерьевна Ляпина # 29 января 2015 в 18:53 +5
Евгения Владимировна! С удовольствием окунулась в ваше замечательное занимательное путешествие по лесу.Столько всего было сделано и песен напелись и упражнения повыполняли и сказку послушали и сами поучаствовали в оказании помощи белочке. Хороший сценарий! Спасибо за доставленное удовольствие.Принимайте первый голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 19:04 +4
Спасибо, Вера Валерьевна! Всегда приятно читать ваши отзывы, а особенно на свои публикации. smile
Марина Викторовна Вицкова # 29 января 2015 в 19:25 +4
очень интересное мероприятие,очень насыщенное,ЯРКОЕ И КРАСОЧНОЕ.МОЛОДЦЫ.ГОЛОСУЮ.УДАЧИ.
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 19:34 +4
Спасибо, Марина Викторовна!
Надежда Леонидовна Макарова # 29 января 2015 в 19:37 +5
Елена Владимировна! Спасибо за приглашение! Очень интересный материал. Вы молодец! Голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 19:39 +4
Спасибо, Надежда Леонидовна!
Людмила Анатольевна Дубовиченко # 29 января 2015 в 19:44 +3
Очень интересное мероприятие.Голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 19:56 +3
Спасибо!
Валентина Петровна Чурепкина # 29 января 2015 в 19:45 +5
Евгения Владимировна! Спасибо за интересное физкультурное театрализованное развлечение, которое несёт положительные эмоции, радостное общение, весёлые соревнования. Начало развлечения предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес на предстоящую деятельность, создает соответствующий эмоциональный настрой. От такого заряда энергии, которую получают дети на ваших праздниках, зависит хорошее здоровье и настроение не только у детей, ну и у помощников, помогавшие вам в проведении этого праздника. Так грамотно все организовали, подобрали такие замечательные игры, конкурсы, очень интересные задания. Ещё одна ценность мероприятия - то, что вы укрепляете дружеские взаимоотношения между дошкольниками и педагогами. Фотоматериалы служат прекрасным дополнением данного методического материала. Большое спасибо, что поделились таким хорошим материалом. Вы - большая МОЛОДЕЦ. Мероприятие заслуживает внимания и уважения.
"В движении сила растет и набирает мощь", – писали древние мыслители.
Спортивные мероприятия становятся лучшим лекарством, неизменным спутником и, конечно, долгожданным праздником. Голос!!!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 19:50 +4
Валентина Петровна, благодарю вас за такой отзыв! Очень приятно, когда твой материал положительно оценивают коллеги - педагоги и не просто оценивают, а вникают в проделанную тобой работу.
Елена Леонидовна Уточкина # 29 января 2015 в 19:48 +4
Евгения Владимировна, мне очень нравятся Ваши спортивные игры и развлечения. Интересно, насыщенно и ярко. Ваши занятия несут не только физкультурную нагрузку, но и познавательную, а это очень здорово! Вы просто молодец!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 19:51 +3
Спасибо большое, Елена Леонидовна! smile
Ярослава Юрьевна Махмутова # 29 января 2015 в 19:49 +3
Евгения Владимировна, развлечение интересное и насыщенное играми. Затронута актуальная тематика для детей: кумир современного мультфильма- знаменитая Маша. Думаю, что С Машей дети с радостью отправились в путешествие. Примите и от меня голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 19:53 +3
Спасибо, Ярослава Юрьевна! Маша действительно очень удачный персонаж. Дети от неё просто в восторге. Думаю ещё очень долго можно будет эксплуатировать её образ, причём удачно!
Наталия Викторовна Худошина # 29 января 2015 в 19:50 +3
Евгения Владимировна! Добрый вечер! С удовольствием прочитала Ваш сценарий! Очень интересный и содержательный, грамотно разработан. Замечательная мотивация - помочь белке вернуться к бельчатам! Примите мой голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 19:54 +3
Спасибо, Наталья Викторовна! Мотивация действительно сработала 100%. Эмоции были неподдельные.
Юлия Владимировна Мещерякова # 29 января 2015 в 20:05 +3
Добрый вечер, Евгения Владимировна.
С удовольствием познакомилась с Вашим Сценарием развлечения по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «Как мы белку выручали». Данная разработка будет полезна не только инструкторам по физической культуре, но и может быть интересна для музыкальных руководителей. Вами проведена грамотная подготовительная работа по составлению методической разработки. Такое занятие воспитывает у детей интерес к занятиям физической культурой. Мой голос +1.
С уважением, Юлия Владимировна.
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 21:57 +2
Спасибо, Юлия, за ваш положительный отзыв!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 29 января 2015 в 20:30 +4
Спасибо, Евгения Владимировна, за приглашение. Нет слов, отличный сценарий, составленный на самом высоком уровне. Понравилось, что Вы предлагаете 2 варианта развлечения, учитывая особенности детей младшего и среднего дошкольного возраста.Очень привлекательное оформление работы. Само развлечение, в котором участниками становятся не только дети и взрослые, но и те, кто знакомится со сценарием. Я словно сама побывала у Вас в сказке и помогла белочке вместе с детьми. Большой плюс Вам , как организатору, -взаимодействие педагогического коллектива, только такая слаженная работа воспитателей и специалистов ДОУ приведет к положительному результату. А такой есть- положительные эмоции детей, соревновательный дух, позитивное настроение детей и взрослых. Вы МОЛОДЕЦ, что создаете такие интересные материалы и делитесь с нами. Уверена, что Ваши физкультурные занятия, досуги, праздники становятся для детей реальной сказкой. Удачи, голосую за профессионализм, любовь к своей профессии.
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 20:57 +2
Наталья Валерьевна, здравствуйте! Спасибо за такую высокую оценку!
Регина Сириновна Сабирзянова # 29 января 2015 в 20:32 +3
Добрый вечер, Евгения Владимировна! Спасибо за приглашение на развлечение по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий насыщенный, содержательный, интересный сюжет. По фотографиям видно, что дети рады, мероприятие прошло на самом высоком уровне. Примите голос! +10! Творческих успехов Вам!!!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 20:58 +2
Регина Сириновна, здравствуйте! Спасибо за вашу оценку!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 29 января 2015 в 20:52 +3
Спасибо за приглашение. С большим удовольствием прочла ваш замечательный сценарий. С удовольствием голосую и желаю вам дальнейших творческих успехов. v
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 20:59 +2
Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Большое вам спасибо!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 29 января 2015 в 21:07 +3
Добрый вечер, Евгения Владимировна! Спасибо за приглашение на развлечение по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий насыщенный, содержательный, интересный сюжет. Есть герои, которые помогают вести развлечение. Желаю вам творческих успехов. Голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 29 января 2015 в 21:09 +2
Ираида Анатольевна, спасибо!
Татьяна Анатольевна Шилкина # 29 января 2015 в 23:06 +3
Очень понравилось ваше мероприятие,сюжет. Голосую с удовольствием.
Евгения Владимировна Ваганова # 30 января 2015 в 03:21 +2
Спасибо, Татьяна Анатольевна!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 29 января 2015 в 23:48 +3
Евгения Владимировна! Замечательное мероприятие у Вас получилось! У детей такой интерес!!! Столько упражнений и веселья!!! С огромным удовольствием окунулась в Ваш праздник!!! Примите голос!!! Удачи Вам!!!
Евгения Владимировна Ваганова # 30 января 2015 в 03:21 +2
Спасибо, Татьяна Михайловна, за вашу оценку.
Ольга Ивановна Марченко # 30 января 2015 в 21:15 +2
Евгения Владимировна, спасибо за интересный сценарий физкультурного развлечения. все продумано до мелочей, очень интересный игровой сюжет. . Детям, по моему мнению, было интересно, о чем свидетельствуют представленные фотографии. С большим удовольствием отдаю вам свой голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 31 января 2015 в 00:35 +1
Ольга Ивановна, спасибо за ваш отзыв! Дети очень сильно переживали за Белку. А как эмоционально они рассказывали, что случилось героям, встретившимся им по пути!
Надежда Николаевна Пермякова # 31 января 2015 в 11:33 +2
Евгения Владимировна, очень рада новой встрече с Вами! Вами представлено интересное физкультурное театрализованное мероприятие, которое вызывает массу положительных эмоций! Так грамотно все организовали, подобрали такие замечательные игры, конкурсы, очень интересные задания! Фотоматериалы служат прекрасным дополнением! Вы умница! ГОЛОС!
Евгения Владимировна Ваганова # 31 января 2015 в 12:36 +1
Спасибо, Надежда Николаевна! Очень приятно, что вы нашли время, чтобы оценить мой труд.
Наталья Будко # 31 января 2015 в 14:19 +2
Евгения Владимировна,мне очень понравилось ваше физкультурное занятие.Очень интересный сюжет,детям помогают персонажи из сказок.Очень интересные задания,по фотографиям видно,что все дети увлечены,а значит --цель данного мероприятия достигнута.Удачи вам и новых творческих идей!+1
Евгения Владимировна Ваганова # 31 января 2015 в 14:44 +1
Спасибо, Наталья, за вашу оценку.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 31 января 2015 в 14:21 +2
Евгения Владимировна!Замечательный сценарий, хорошо подобраны стихи и игры. С удовольствием голосую +1
Евгения Владимировна Ваганова # 31 января 2015 в 14:44 +1
Наталья Васильевна, спасибо за отзыв!
Юлия Вяльцева # 31 января 2015 в 15:21 +2
Здравствуйте, Евгения Владимировна! Вы представили прекрасно разработанный сценарий развлечения по физической культуре с играми, песенками, загадками, стихотворениями. Все взаимосвязано, очень тщательно продумано, грамотно составлено и профессионально реализовано. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 31 января 2015 в 15:35 +1
Здравствуйте, Юлия! Спасибо большое за ваш отзыв!
Елена Всеволодовна Ксеник # 31 января 2015 в 19:45 +1
Здравствуйте,Евгения Владимировна! Замечательное развлечение!!!+1
Евгения Владимировна Ваганова # 31 января 2015 в 20:05 +1
Спасибо!
Юлия Викторовна Бутова # 31 января 2015 в 20:56 +1
Очень интересная разработка! Представляю восторг детей от такого путешествия - !!! Да ещё оказали помощь бельчонку! Спасибо за варианты! Обязательно воспользуюсь возможностью сохранить в закладках чудесный сценарий!
Цель - воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой достигается как раз такими театрализованными физкультурными развлечениями с играми, песнями, стихами, загадками, от которых у детей и у взрослых возникает полное ощущение удовлетворения от выполненной работы!
Развлечение способствует развитию психофизических качеств у детей, кроме того воспитывается терпение, взаимовежливость, сострадание, отзывчивость.
Такое мероприятие способствует положительному эмоциональному подъёму детей, а такие педагоги как Вы, заслуживают самых высоких похвал, побед и грамот!
Евгения Владимировна Ваганова # 31 января 2015 в 21:28 +1
Юлия Викторовна, спасибо за такую высокую оценку! Я в этот раз, действительно, была удовлетворена на 100% от проделанной работы.
Евгения Николаевна Метальникова # 31 января 2015 в 23:44 +2
Добрый вечер, Евгения Владимировна!
С удовольствием познакомилась с Вашим развлечением по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста «Как мы белку выручали». Каждое Ваше занятие проходит, как настоящий праздник! Вы очень творческий человек, любите детей и свою работу! Развлечение просто замечательное! Успехов Вам и удачи! Мой голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 1 февраля 2015 в 06:16 +1
Евгения Николаевна, здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв. Вам, в свою очередь, тоже желаю удачи и творческих успехов. smile
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 1 февраля 2015 в 07:43 +1
Здравствуйте,Евгения Владимировна!С удовольствием ознакомилась с Вашей работой.Развлечение интересное,много наглядности, детям это все нравится.Выразительные герои.Молодцы! Голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 1 февраля 2015 в 07:54 +1
Спасибо, Светлана Геннадьевна,за ваш отзыв! smile
Наталья Викторовна Суслова # 1 февраля 2015 в 13:29 +1
Евгения Владимировна, спасибо за приглашение. Интересный сценарий, красочные костюмы! Здорово! Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 1 февраля 2015 в 15:32 0
Спасибо за голос!
Валентина Валерьевна Саясова # 1 февраля 2015 в 14:55 +2
Здравствуйте, Евгения Владимировна! Как здорово, что дети имеют возможность путешествовать и поправлять здоровье на образовательной деятельности. Как повезло им с инструктором. Спасибо!
Евгения Владимировна Ваганова # 1 февраля 2015 в 15:32 +1
Спасибо, Валентина Валерьевна, за добрые слова.
Ирина Анатольевна Князева # 1 февраля 2015 в 18:20 +2
Замечательное путешествие! Интересный материал, отличное оформление, занимательная форма проведения развлечения! Прекрасное сочетание оздоровительной работы и литературно - игрового материала. Желаю всего самого доброго! Удачи! Голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 1 февраля 2015 в 20:21 +1
Спасибо, Ирина Анатольевна, за вашу оценку!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 1 февраля 2015 в 18:50 +1
Евгения Владимировна, спасибо за приглашение. Интересный, насыщенный сценарий. Благодаря вашему мероприятию, дети двигаясь познают окружающий мир, учатся любить его и действовать в нем. А у малышей я бы героев оставила до конца сценария, чтобы они подружились с медведем и ему не было бы скучно одному. Удачи!
Евгения Владимировна Ваганова # 1 февраля 2015 в 20:23 +1
Спасибо, Ольга Леонидовна! Над вашим советом подумаю в последующих разработках. smile
Любовь Николаевна Комова # 3 февраля 2015 в 10:21 +2
С большим удовольствием познакомилась со сценарием вашего замечательного развлечения по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста. Конспект развлечения разработан на высоком педагогическом уровне: очень содержательный, с интересным и захватывающим сюжетом. Всё продумано до мелочей, вплоть до шоколадных конфет «Белочка». Сценарий насыщен разными видами деятельности. Все это создает радостное настроение у детей, вызывает желание участвовать в различении. Вы учите детей преодолевать трудности, воспитываете такие важные качества, как терпение, взаимовежливость, сострадание, отзывчивость. Евгения Владимировна, спасибо за Ваш материал, обязательно возьму в закладки. Поддерживаю Вас в конкурсе, принимайте голос.
Евгения Владимировна Ваганова # 3 февраля 2015 в 14:28 0
Любовь Николаевна, спасибо за такую высокую оценку!
Светлана Айдаровна Бакирова # 4 февраля 2015 в 12:57 +1
Евгения Владимировна, мне очень понравилось Ваши спортивное развлечение. Интересно, насыщенно и ярко.Большое спасибо!
Евгения Владимировна Ваганова # 4 февраля 2015 в 15:53 0
Спасибо, Светлана Айдаровна за вашу оценку.
Людмила Гергерт # 7 февраля 2015 в 14:33 +1
Евгения Владимировна, ваше развлечение соответствует возрасту детей, примечания дают возможность использовать развлечение для детей 1 младшей группы. Молодцы ваши коллеги, замечательные костюмы.Успехов в работе!
Евгения Владимировна Ваганова # 7 февраля 2015 в 15:53 0
Спасибо, Людмила, за ваш отзыв!
Вера Александровна Орехова # 10 февраля 2015 в 09:54 +1
Спасибо за приглашение. С интересом и удовольствием познакомилась с предложенной публикацией. Развлечение получилось ярким, веселым, праздничным, интересным.
Голос +1.
Желаю удачи!!!
Евгения Владимировна Ваганова # 10 февраля 2015 в 15:41 0
Большое спасибо!
Ирина Сергеевна Ляпина # 12 февраля 2015 в 19:15 0
очень интересно!!! ГОЛОС!!!
Евгения Владимировна Ваганова # 12 февраля 2015 в 20:14 0
Спасибо.
Елена Владимировна Кононова # 15 февраля 2015 в 08:14 +1
Евгения Владимировна, здравствуйте!Как всегда подробно, продумано от начала до конца! Интересно и содержательно!Очень грамотная разработка! Молодцы!Проведена большая подготовительная работа, очень яркие красивые костюмы у ведущих!Хорошо подобраны стихи и дети с удовольствием выполняют упражнения.Данная разработка заслуживает высокой оценки!Желаю новых творческих работ! Примите мой голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 15 февраля 2015 в 11:16 0
Спасибо, Елена Владимировна, за такую высокую оценку!
Людмила Николаевна Суркова # 15 февраля 2015 в 09:10 +1
Евгения Владимировна, отличный сценарий! Все этапы занятия продуманы. Задания подобраны интересные. Чувствуется, что занятие прошло с пользой для всех! Голос от меня! И творческих Вам успехов!
Евгения Владимировна Ваганова # 15 февраля 2015 в 11:17 0
Людмила Николаевна, большое спасибо за ваш отзыв.
Наталья Валентиновна Черникова # 16 февраля 2015 в 09:40 +1
Отличный сценарий физкультурного досуга с любимыми героями - Машей и Медведем.Интересно и грамотно составлен.
Судя по фоторепортажу,организация и проведение развлечения также заслуживает высокой оценки. Мне очень понравилось использование игр, песенок, игровых заданий.Многие из них для меня новые.Они соответствуют заявленному возрасту воспитанников.
Ценно то, что Вы предлагаете два варианта использования материала досуга.Сценарий универсален, и может быть полезен для детей разного возраста.
Спасибо.
Евгения Владимировна Ваганова # 16 февраля 2015 в 16:04 0
Наталья Валентиновна, спасибо за такую высокую оценку.
Ираида Юрьевна Башлыкова # 16 февраля 2015 в 18:07 +2
Замечательное занятие, настоящий праздник! Шикарные костюмы! Супер! С удовольствием голосую!!!
Евгения Владимировна Ваганова # 20 февраля 2015 в 17:01 +1
Спасибо, Ираида Юрьевна!
Марина Ивановна Сухановская # 20 февраля 2015 в 22:42 +2
Елена Владимировна, спасибо за приглашение.Занятие у Вас получилось увлекательно,хорошо сочетаются разнообразные виды деятельности,думаю дети были довольны таким мероприятием.Творческих Вам успехов!
Евгения Владимировна Ваганова # 21 февраля 2015 в 05:48 +1
Марина Ивановна, спасибо за оценку!
Ирина Вячеславовна Дерендяева # 23 февраля 2015 в 19:03 +2
Евгения Владимировна! Спасибо за приглашение на развлечение по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста " Как мы белку выручали". Сценарий насыщенный, содержательный, интересный сюжет, использованы различные приемы. Вы просто МОЛОДЕЦ!
Евгения Владимировна Ваганова # 23 февраля 2015 в 19:05 +2
Ирина Вячеславовна, большое спасибо!
Ирина Борисовна Порхачева # 17 марта 2016 в 12:19 0
Евгения Владимировна, зашла к вам в гости и увидела замечательное развлечение, обязательно возьму себе в копилку. Спасибо за примечание, такие советы очень нужны, как новичкам так и опытным коллегам! dance