Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Надежды Павловны

Автор блога: Надежда Павловна
Конспект занятия в подготовительной группе. Планеты солнечной системы
Комплексное занятие в детском саду на тему «Космос» для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: формировать представления о планетах, их разнообразии и размерах: развивать познавательный интерес детей.Ход занятия1. Игровой сюрпризный момент. В группу к детям снова при...
Конспект занятия в старшей группе. Свойства бумаги
Комплексное занятие в детском саду на тему «Бумажная страна». Старшая группаОбразовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: формировать знания детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно - следственные...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему «Моя семья»
Интегрированное занятие в детском саду на тему «Наша дружная семья». Средняя группаОбразовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы. Задачи: формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, ...
Всемирный день приветствий в детском саду. Сценарий. Подготовительная группа
Сценарий праздника для старших дошкольников «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!»Педагогические цели: способствовать развитию взаимопонимания детей и родителей посредством создания в процессе совместной игровой деятельности положительного благоприятного психологического климата. Целевые ориентиры образования: овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу в разных видах деятельности, способен выбирать участников совместной деятельности; обладает установкой по...
Стихи о семье для детей 6-7 лет
Стихи о самых близких (стихи о маме, папе, бабушке и дедушке) для детей старшего дошкольного возрастаЛюбимая мамаМаму я свою люблю, Хоть ей иногда грублю. Мама может поругать, За проступок наказать, А потом и похвалить, Чем-то вкусным поощрить. Врозь нам быть никак нельзя! Я без мамы — и не я. Вопросы и задания • Какие отношения между героем стихотворения и мамой? • Какие отношения между вами и вашей мамой? • Как вы выражаете свою любовь к маме? В каких словах, делах? • Почему маму надо беречь...
Стихи про кота для детей 5-6-7 лет
Стихотворения о котах и кошках для детей старшего дошкольного возрастаКот-обормотЖил-был на свете рыжий кот, Не кот, а просто обормот! Влезал стремглав он на забор И поднимал ужасный ор. В трубу печную залезал, Оттуда черным вылезал, Шипел, прохожих всех пугал И смыть он сажу не давал. Однажды в краску кот залез И от нее совсем облез. Клоками шерсть с кота слезала Ну а ему и горя мало. Перелезал через забор, Чтобы попасть в соседний двор, Упал в шиповник, так завыл, Что свет всем сделался не ...
Стихи для детей 3-4 лет для заучивания короткие
Стихи для детей младшей группы детского садаЦели: — формирование умения внимательно слушать стихотворение, эмоционально реагировать на его содержание; — создание интереса к стихам, желания их выучить, прочитать; — активизация знаний об окружающем, связывание их с личным опытом детей. Задачи: — учить понимать содержание стихотворения, видеть связь между названием стиха и его содержанием, замечать выразительные средства речи в произведениях, осознавать значение образных слов; — упражнять в осмысле...
Стихи про игрушки для детей 2-3 лет короткие
Стихи для детей группы раннего возраста. Тема «Игрушки»Цели: — формирование у детей интереса к стихам; — развитие интонационной и двигательной выразительности; — вызов эмоционального отклика, желания действовать с игрушкой; — повторение строк стихотворения за взрослым, звукоподражание. Задачи: — привлечь внимание к игрушкам; — установить взаимный контакт со взрослым; — дать первичные знания о животных, предметном мире. Любимый зайчик Зайчик мой пушистый, Я тебя люблю! У тебя за ушком Нежно поч...
Весенняя прогулка наблюдение в старшей группе ДОУ. Капель
Конспект весенней прогулки в детском саду. Тема «Капель»Цель — расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Ход прогулкиНаблюдение Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Дети наблюдают за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. Обратить внимание, что в морозную и пасмурную погоду капели нет. С детьми надо понаблюдать, почему на одной стороне дома сосулек больше. Как образуются сосульки? Почему днем сосульк...
Прогулка «Зимние забавы». Вторая младшая группа
Конспект зимней прогулки в детском саду «Зимние забавы»Цель — закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке. Ход прогулкиНаблюдение Познакомить детей с названием каждой постройки и с их предназначением. Разобрать правила игры на площадке. У детей можно спросить, какую форму напоминают постройки, для чего их можно использовать. Художественное слово Как на горке, на горе На широком на дворе Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже, Кто ...
Наблюдения за зимующими птицами в старшей группе
Конспект зимней прогулки в детском саду на тему «Зимующие птицы»Цель — закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах. Ход прогулкиНаблюдение Обратить внимание детей на поведение птиц. Назвать птиц, прилетевших на участок. Объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. Обратить внимание детей на повадки птиц. Вспомнить,...
Прогулка «Первый снег». Средняя группа
Конспект осенней прогулки в детском саду на тему «Первый снег»Цель — закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему тает первый снег. Наблюдение Понаблюдать, как кружатся первые снежинки, как затягиваются лужицы очень непрочной ледяной коркой. Обратить внимание на то, что иногда идет дождь со снегом, а иногда и град. Почему тает первый снег. Рассказать детям о поздней осени, определить отличия ранней осени от поздней. Ноябрь — последний месяц осени, скоро настанет зима. Заметить, ч...
Конспект занятия «Домашние птицы» в средней группе
Комплексное занимательное занятие в детском саду в средней группе на тему «Домашние птицы»Цель: дать понятие о жизни домашних птиц. Ход занятияI. Игра в загадки. Дети с помощью карточек, на которых изображены птицы, показывают отгадки. Воспитатель. Отгадайте загадки о домашних птицах. По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (Гусь.) Шапочка алая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький. (Курица.) Не артист, а голосит, Не ездок, а шпоры ...
Конспект занятия «Продукты питания» в средней группе
Комплексное занимательное занятие в детском саду на тему «Продукты питания». Средняя группаЦель: дать понятие, какие продукты питания нужны человеку. Ход занятияI. Беседа. Понятие о продуктах питания. На стенде - таблица, на которой изображены: масло, колбаса, хлеб, печенье, бублики, сыр, сосиски, сметана, йогурт, ватрушки, булки. На столе лежит на тарелке мясо, в банке - молоко, в пластиковом пакете - мука, в упаковках - соль, сахар, йогурт. Воспитатель. Работаем с таблицей. Найдите на рисунка...
Осенняя прогулка в старшей группе «Что нам подарила осень»
Конспект осенней прогулки в детском саду. Старшая группаЦель — закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Ход прогулкиНаблюдение Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (Солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды и т. д.) Назвать 3—4 плода, их величину и цвет. Спросить у детей, на что похожи облако, листья, солнце. Назвать 5 — 6 плодов, уточнить их запах и вкус. Рассмотреть строение гриба, объяснить понятие «х...