Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Надежда Жданко

Автор блога: Надежда Жданко
Развитие социального интеллекта у детей дошкольного возраста
Развитие социального интеллекта в музыкальной деятельностиДошкольный период детства благоприятен для формирования у ребенка основ коллективных качеств и воспитания гуманного обращения к другим людям. Если основы этих качеств не будут сформированы в дошкольном возрасте, то вся личность ребенка может стать ущербной, и впоследствии восполнить этот пробел будет чрезвычайно трудно. Следовательно, развитие социального интеллекта должно быть одним из основных направлений в совместной работе педагогов и...
Консультация для родителей дошкольников по пению
Что такое петь чисто?Музыканты-педагоги при оценке пения детей используют термин «чистота интонирования». Говорят, например, интонация у ребенка не чистая, или «чистота интонирования оставляет желать лучшего» Что это означает? Чисто интонировать или, что одно и то же «чисто» петь – это значит, петь без фальши, не фальшивить во время пения. Когда вы играете на каком-либо инструменте и одновременно поете, надо слушать себя и следить за тем, чтобы звук инструмента и голос сливались. Приходится созн...
Консультация для родителей детского сада по музыке
Консультация для родителей дошкольников. Музыка - средство эстетического воспитания ребенкаЭстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности. Одним из ярких средств эстетического воспитания является музыка. Чтобы она выполнила эту важную функцию, надо развивать у ребенка общую музыкальность. Как...
Консультация для родителей в детском саду на тему: Лето
Развитие творческих способностей детей в летний периодРазвитие творческих способностей детей дошкольного возраста интересует очень многих педагогов, так как все мы осознаем, что раннее развитие этих способностей - прямой путь к формированию интересной личности. Личности способной нестандартно мыслить и видеть прекрасное даже в самом невзрачном. Личности, стремящейся к творческому созиданию, ведь истинный творец не может быть разрушителем. Для развития творческих способностей в детских садах со...
Ритмическое воспитание в детском саду. Из опыта работы
Ритмическое воспитание дошкольниковВо многих странах Европы в начале 20 века большое распространение получила система ритмического воспитания. Ее создателем был швейцарский педагог и музыкант Э. Жак-Далькроз. При помощи сочетания ритма, музыки и движений Жак-Далькроз, используя специально подобранные упражнения, развивал у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластическую выразительность движений. Методику музыкально-ритмического воспитания Э. Жан-Далькроза с лечебно-педагогич...
Консультация для родителей в детском саду. Домашний концерт
Консультация для родителей дошкольников. Домашний концертВыбор музыки – только полдела. Поначалу музыке суждено оставаться в жизни малыша только фоном, на который почти не обращают внимания. Взрослые часто уже не помнят особенностей детского восприятия музыки, которое состоит в том, что совсем маленькие дети музыку как бы не слышат - они не реагируют на нее, спокойно занимаясь своими делами: играют, рисуют… Конечно, даже такое пассивное слушание откладывается в подсознании. Однако ребенку можно ...
Консультация для родителей в детском саду по музыкальному развитию детей
Консультация для родителей дошкольников "Чаще слушайте Моцарта"Представьте совершенно, казалось бы, невероятную для России ситуацию. Вы пришли на прием к терапевту по поводу, скажем, вегето -сосудистой дистонии. Проведя все необходимые обследования, врач вручает вам рецепт. Взглянув на него, вы оторопело переводите взгляд на врача. «Моцарт» - бормочите вы. «Моцарт» - подтверждает врач. Собственно, в рецепте так и написано: «Моцарт». 2 раза в день по 1 часу». «Бред какой-то», - скажите вы. Ничего...