Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий летней площадки в школе

Праздник летней детской дворовой площадки. Сценарий "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Описание: данный материал будет полезен педагогам как для работы на летней дворовой площадке, так и для проведения внеклассного мероприятия в течение учебного года.

Дата проведения: август месяц.

Участники: представители детских дворовых площадок соседних сёл.

Место проведения: участок дворовой площадки,который украшен шарами, гирляндами, флажками.

Цель: воспитание умений и навыков коллективной творческой деятельности, организация досуга и активного отдыха детей.
Ход праздника.
Представители дворовых площадок выстраиваются по заранее указанным местам с шарами по цвету.
Под музыку песни "Летние каникулы" Шоу-группы "Улыбка" выходят ведущие.


Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте!

О, нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, дорогие друзья!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Кто меня слышит, хлопните в ладоши один раз!
Кто меня видит, хлопните в ладоши три раза!
У кого хорошее настроение - топните три раза!

Ну, что же, все в сборе, можно начинать...

Ведущий 2:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.

Ведущий 1:
Собрались мы здесь все враз
На весёлый детский час.

Ведущий 2:
Как вы летом отдыхали?
Друг по другу-то скучали?

Ведущий 1:
Вот и встретились все вместе!
А начнём наш праздник песней!

Песня "Улыбка" (стихи М.Пляцковского, музыка М.Шаинского)

Ведущий 1:
Всем-всем-всем!

Ведущий 2:
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий 1:
Лету красному,

Ведущий 2:
небу ясному,

Ведущий 1:
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,

Ведущий 2:
Крикнем громко, детвора,
Наш привет! И всем – Ура!

Все присутствующие выпускают в небо шары.

Ведущий 1:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

Ведущий 2:
А ещё мы вам хотим сегодня объявить следующее: позади 87 дней каникул, а впереди у вас ещё 11 дней отдыха.

Ведущий 1:
Внимание!
Следующая новость сегодняшнего дня.
Сегодня у нас на празднике присутствуют гости: девчонки и мальчишки из соседних сёл.
Мы рады приветствовать вас на оздоровительной площадке в нашей школе.

Аплодисменты.

Ведущий 2:
Да, я вижу, на празднике у нас много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Ведущий 1:
Выходите в круг, друзья!
На празднике скучать нельзя!
Ну-ка, спляшем «Лавату», танец соседей.

Танец "Лавата".
Дети, стоя в кругу и держась за руки, двигаются по кругу, произнося:
Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,
Танец весёлый наш - это "Лавата".
Ведущий: Мои руки хороши?
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (все берутся за руки и повторяют слова с движением по кругу).
Затем поочередно водящий дает другие задания: Мои плечи хороши, мои уши хороши, мои щеки хороши, моя талия хороша, мои коленки хороши, мои пятки хороши.


Ведущий 2:
Давайте познакомимся ещё поближе.

Музыкальная игра "Давайте познакомимся".
Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.


Ведущий 1:
Мы хотим, чтобы вы сегодня на нашем празднике были не просто гостями, а стали его активными участниками.
Сейчас мы с вами для начала сыграем в нехитрую игру. Вы должны повторять те движения, о которых я буду вам говорить:
Ну-ка, дружно встали вместе,
Повернулись-ка на месте,
Громко хлопнули три раза,
Подмигнули правым глазом,
Левой топнули ногой!
А потом ещё другой!
Закричали все “Ура”!
А теперь плясать пора!

Танец "Повторяй за мной" на мотив песни "Арива"

Ведущий 2:
Продолжим знакомство?

Музыкальная игра "Весёлые приветствия".
Спросите ребят, как люди обычно приветствуют друг друга. Какие движения они при этом делают? Спектр достаточно широк: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами.
Итак, как только вы включите любую танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то вы произнесете слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый ребенок срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы скомандуете - "Поздоровайтесь ..." - и затем назовете любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками, коленками, ресничками, локтями и т. п.
Не забудьте поставить важное условие: каждый раз во время музыкальной паузы ребенок должен встать рядом с тем игроком, с кем он еще никак не здоровался. Таким образом, игру можно завершать, когда каждый гость поздоровался со всеми присутствующими.
Примечание. Если детей нечетное количество, то тот, кому не хватило пары, встанет с ведущим игры взрослым и поздоровается с ним. В этом случае вы будете иметь возможность наглядно показать играющим, что можно поздороваться, например, пятками, если вдруг дети сразу не сообразят, как это осуществить.


Ведущий 1:
Вот мы и познакомились… в общих чертах.
Познакомимся ещё ближе?
Я так думаю, требуется «разогрев».

Ведущий 2:
Все встают в один большой круг для игры "Кто самый ловкий?".

Игра "Кто самый ловкий?".
По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает тот, кто, в конце концов, схватит последнюю кеглю.

Ведущий 1:
Ещё раз привет всем!
Народ! Настроение, каково?

Все: Во!!!

Ведущий 2:
А знаете ли вы, что…
Кто умеет веселиться –
Тот умеет не скучать.

Ведущий 1:
А теперь нам хочется предложить ещё немного поиграть.

Игра «Новые казахстанцы».
Участники произносят вместе с ведущим слова:
- Поиграем в новых крутых казахстанцев?
- Пейджеры, пейджеры (Хлопаем правой рукой по левому боку, левой рукой по правому боку),
- Шестисотый Мерседес (крутим руль руками),
- Рэйнжеры, Рэйнжеры, (газуем на мотоцикле),
- Тут разборка, там разборка (показываем пальцами в разные стороны)
- Пальчики, пальчики, (Пальцы веером)
- Ну-ка вместе, ну-ка дружно: Девочки! (кричат девочки),
- Мальчики! (кричат мальчики).


Ведущий 2:
Сегодня вас ждут самые необычные конкурсы, неожиданные. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.

Ведущий 1:
А пока, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть!

Игра "Человек к человеку".
Игроки танцуют в парах, когда музыка останавливается, ведущий игры даёт задания. Например: локоть к колену, спина к спине, голова к плечу и т.д. Музыка звучит дальше, дальше танцуют игроки в этих же парах в заданном положении. Когда ведущий объявляет «человек к человеку», то это значит, что нужно поменять партнёра.

Ведущий 2:
Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Танец "Всё наоборот".

Либмо или танец «с препятствиями».
Традиционная латиноамериканская забава – прохождение под верёвочкой с танцевальными движениями. Верёвку нужно после каждого прохождения опускать на 10 см.

Ведущий 1:
Я так и не поняла, кого на празднике больше девчонок иль мальчишек?
Когда я скажу: «Ау, девчонки!», девчонки должны запищать.
А когда я скажу: «Эй, пацаны!», то пацаны должны свистнуть в ответ.
Итак, три-четыре: «Ау, девчонки!», «Эй, пацаны!».
Девчонки и пацаны, вы – супер!

Ведущий 2:
Покричим ещё?

Игра «Парам – парэра».
Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!»)
Настроенье каково? (Все «Во!»)
Все такого мнения? (Все: «Все без исключения!»)
Может сядем отдохнём? (Все: «Нет, в столовую пойдём!»)


Чаепитие.

Игра – разминка «Борковский дождь»
Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников.
Ход упражнения
Участники встают в круг.
Инструкция: Знаете ли вы что такое борковский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!
В Борках поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
Солнце! (Руки вверх).


Ведущий 1:
Ну, вот и подошел к концу наш праздник.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Но мы не прощаемся. Мы ждём вас следующим летом.

Ведущий 2:
А мы желаем вам весь август веселья и солнечного настроенья!

Ведущий 1:
Дорогие гости, мы хотим, чтобы таких дней, как этот, было как можно больше в нашей жизни. Пусть этот праздник станет традицией.

Ведущий 2:
Ещё раз хочется сказать вам большое спасибо, и мы надеемся, что ещё не один раз мы с вами встретимся на нашей уютной и гостеприимной дворовой площадке.

Ведущий 1:
Хорошая память о встрече - фотография.

Фото на память.

Рекомендуем посмотреть:

Игра-путешествие по сказкам в летнем лагере. Сценарий Сценарий игровой программы на тему: ЗОЖ в начальной школе Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря. Знатоки цветов Познавательная игра для летнего пришкольного лагеря

Похожие статьи:

Интеллектуальная игра в лагере. Сценарий

Конкурсы для мальчиков в летнем лагере

Театрализованная игровая программа в летнем лагере. Сценарий

Конкурс в летнем лагере «Самый, самый»

Сценарий летней игровой программы в летнем лагере

Участник №31 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2017 года
Опубликовано: 524 дня назад (13 апреля 2017)
Просмотров: 8548
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!