Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий конкурсной программы в подготовительной группе в детском саду. День святого Валентина

Сценарий конкурсной программы "День святого Валентина" (для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет)
Атрибуты:
8 больших сердечек из цветного картона
8 маленьких сердечек из цветного картона
20 маленьких сердечек
2 больших сердца красного цвета
2 мольберта
8 мячиков
2 больших разрезных сердца красного цвета – для девочек и для мальчиков
6 кеглей и большой мяч
Подарки и картинки с изображением подарков

Действующие лица:
1.Ведущий 1
2.Ведущий 2
Музыкальный репертуар:
1.Песня «Семечки»
2.Танец «Кадриль»
3.Песня «Во деревне то было в Ольховке»

Звучит вступительная музыка.

Ведущий 1: Дамы и господа!
Ведущий 2: Леди и джентельмены!
Ведущий 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!
Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы отметить день Святого Валентина и поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".
День Святого Валентина – праздник влюблённых – отмечается 14 февраля. А история этого праздника такова… Военачальник римской армии издал указ, запрещающий солдатам жениться. Но
влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров (солдат) с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин. Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе солдат цветы их возлюбленным.
Но как только об этом узнал император, он приговорили Валентина к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили.
Так ли это было или иначе, но, по всей видимости, именно оттуда повелось писать в День Святого Валентина любовные записки - «валентинки» в форме сердечек.

Ведущий 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!"

Ведущий 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

Ведущий 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

Ведущий 2: Начнем наш праздник c песни «Семечки»

Песня «Семечки»

Ведущий 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары.

Ведущий 1: А сейчас мы просим наших участников рассказать о себе.

Участники рассказывают о себе.

Ведущий 2: Спасибо за рассказ, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.

1. Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:
а) засмеётесь и поможете подняться;
б) не засмеётесь;
в) поступите по-другому.
Как?

2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:
а) согласитесь дружить;
б) послушаете маму;
в) свой вариант ответа.

3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:
а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;
б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";
в) поступите иначе. Как?

Ведущий 1: А сейчас вашему вниманию предлагается сеанс ясновидения! Сегодня у нас в гостях волшебник!

Звучит песня волшебника Сулеймана. Фокусы.

Ведущий 2: Поблагодарим великого мага. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1.Девочке, которая вам нравится, задали сложную задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:
а) будете подсказывать;
б) ничего не сделаете;
в) поступите иначе. Как?

2.Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:
а) откажетесь есть;
б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;
в) свой вариант.

3.Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:
а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;
б) купите хлеб и уйдете;
в) поступите по-другому.
Как?

Ведущий 2: А теперь танец!

Танец «Кадриль»

Ведущий 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники могут задать вопросы друг другу. Начнем с девочек.

Участники задают друг другу вопросы.

Ведущий 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам сердечки, но они почему-то не целые. Нужно соединить все части, чтобы получилось большое сердце.

Участникам раздают разрезные сердечки


Ведущий 1: А пока участники готовятся, игра с залом.
Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой - отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.

Дети пробуют, у кого лучше всех получается - приз.

Игра «Меткие стрелки»
На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки. Ведущий объясняет: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец."

После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Ведущий 1: Готовы ли наши участники? Начинаем представление своих «валентинок»!
Участники дарят валентинки

Ведущий 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого – три сердечка разного цвета. Вы должны выбрать
тот цвет сердечка, под которым находится выбранный вами человек.

В это время звучит музыка.

Ведущий 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.
Совпавшие пары выходят на середину зала.

Ведущий 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

Ведущий 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам стихи!

Песня «Во деревне то было в Ольховке»

Ведущий 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно,выиграть приз.

Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот.

Ведущий 1: (девочке) В какое время года у него день рождения?
Ведущий 2: (мальчику) Какое у нее любимое занятие?
Ведущий 1: (девочке) Его любимая игра.
Ведущий 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?
Ведущий 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?
Ведущий 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?
Ведущий 1: Итак, правильных ответов …... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ......из них.

На кеглях надписи: автомобиль, пупсик, шоколадка, витамины, мячик, банан, яблоко.

Ведущий 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

Ведущий 1: До новых встреч, друзья! Финальная музыка.

ДИСКОТЕКА

Рекомендуем посмотреть:

Блоги на нашем сайте Нетрадиционные техники рисования для дошкольников. Техника набрызг Развлечение для дошкольников. Сказки в гости к нам пришли Муляжи грибов своими руками. Мастер-класс

Похожие статьи:

День святого Валентина в детском саду. Сценарий. Старшая группа

Выпускной в детском саду. Сценарий «Путешествие в прошлое» | Сценарий фольклорного праздника в детском саду "Рождественские посиделки". Подготовительная группа
Опубликовано: 216 дней назад (2 мая 2016)
Просмотров: 206
+2
Голосов: 2
Комментарии (1)
Альбина Анатольевна Печникова # 14 мая 2016 в 14:46 +1
Сценарий конкурсной программы "День святого Валентина" мне понравился,Альбина! v
Танцы,песни подобраны интересные, весёлые, а вот цель и задачи я не нашла.Обязательно надо прописывать и авторство.Желаю вам удачи на сайте!Примите мой голос поддержки!