Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Дискуссионный клуб по экологии в 7 классе

Дискуссионный клуб «Зачем людям нужно беречь природу?»

Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»
Название работы: Дискуссионный клуб «Зачем людям нужно беречь природу?»
Описание:
В данной работе представлен классный час по экологии в форме дискуссионного клуба. В нём вы найдёте эссе победителей конкурса юных дарований «Алмазные грани». Ребята представили свои сочинения для обсуждения с одноклассниками темы охраны окружающей среды: почему людям важно охранять природу? Школьникам младших и ученикам 5-7 классов будет полезно это мероприятие, так как оно включает размышления детей о природе. Материал может заинтересовать педагогов начальной школы, классных руководителей среднего звена для проведения дебатов по экологическим вопросам.
Цель: формирование гражданской позиции школьников о ценности экологических знаний посредством диалога в дискуссии,споре.
Задачи:
1) воспитывать любовь к окружающей среде через литературное слово;
2) осознавать важность гуманного отношения человека к природе;
3) способствовать развитию экологической активности детей.

Ход мероприятия:
Учитель:
Ребята, не секрет, что 2017 год назван годом Экологии. Как вы думаете, нам с вами следует гуманно относиться к природе только в этом году? Почему вы так считаете? Давайте сегодня поразмышляем об этом, а помогут нам победители конкурса юных дарований «Алмазные грани» Глушков Максим и Балакина Елена. Предлагаю послушать Максима и попытаться понять, могут ли его мысли стать реальностью?
Эссе «Бесконечная зима»
Там далеко-далеко в другой Галактике есть планета, на которой царствует вечная мерзлота, а также она совершенно безжизненна. Но недавно, примерно 50 лет назад, эта планета была обитаема, там было тепло. Планета эта напоминала нашу Землю, но она отличалась лишь тем, что там люди не знали бед, а жители были дружные, у них не было войн между собой. Люди жили одним дружным государством, а правили этим государством три царя, три брата. И жила на той планете ведьма, которую «бесило до ужаса» всё это, и она хотела погрузить голубую планету в вечную мерзлоту.
Ведьма не могла это сделать одна, тогда позвала она своих помощников, которые стали ей помогать при условии, что ведьма отдаст им половину всей планеты, и она согласилась.

Собрались они в назначенном месте и стали думать, как же им поглотить всю планету, полную любви, в вечную мерзлоту?! Тут один помощник сказал: «У этой планеты есть сердце, настоящее живое сердце, которое можно заморозить» Злая колдунья подумала-подумала и решила так и сделать.
Заговорщики пошли к самому глубокому спящему вулкану, который дремал на протяжении многих веков. Тем временем три царя узнали, что злая колдунья решила заморозить всю планету, и они стали думать, как же её остановить! Думали-думали, а в то время колдунья уже приблизилась к вулкану на половину пути. Тогда одному из царей пришла идея срезать путь и прийти раньше, тогда-то их будет можно перехватить и помешать злодеянию свершиться! Но было поздно, ведьма уже подошла к самому сердцу планеты и заморозила его, но она даже и не подумала, что, заморозив сердце, злодейка не только заморозит планету, но и всех жителей, в том числе и её саму!

Случилось страшное, вся планета погрузилась в вечные льды. Не слышно стало теперь детских голосов и пения птиц. Настоящая бесконечная зима накрыла планету. Однако существует легенда, что однажды на эту планету прилетит человек с чистым сердцем и растопит жаром своего сердца сердце планеты. Надо верить…

Учитель: Итак, ребята, возможен ли такой «сценарий» для человечества? Гибель наша уже близка?
Ученик: Можно сказать прямо: такой сценарий возможен, только вот в образе ведьмы будем мы сами. Разрушая планету, мы медленно убиваем самих себя! Не все это понимают, к сожалению. Я часто вижу, как мой сосед выливает около дома жидкость из радиатора автомобиля. В этом месте не будет расти трава долгие годы. А что говорить о химических заводах!
Ученик: Ты прав, как говорит моя мама: « Начинается всё с неумения завязывать шнурки, а заканчивается неумением жить!» Вроде бы все мы изучаем биологию, экологию, а вот не знаем самого элементарного: чистая вода, воздух, ресурсы земли не бесконечны! Не придёт «чужой дядя» нас спасать, если сами мы будем так бестолково использовать природные богатства!
Учитель: Мрачная, безрадостная картина нарисована вами, ребята! Что же теперь делать? Выхода нет, или можно ещё всё изменить? Давайте послушаем Лену, она тоже написала сочинение.
Эссе «Путешествие в мир природы»
Как же прекрасна природа весной! После холодной и снежной зимы это незабываемое чувство радости переполняет тебя изнутри! Бегут ручьи, и птицы поют - радуются весеннему солнышку... Деревья возвращают себе былое величие, на их ветвях начинают появляться зелёные листья.
А в лесу тем временем просыпается и природа, животные выходят из своих норок, чтобы полюбоваться пробуждением весны. Всё будто оживает и наполняется теплотой. И ученики тоже рады приходу весны! Они пускают кораблики в ручьи, наблюдают за ними, как эти первые рукотворные парусники медленно и неторопливо плывут по просторам водной глади, смотрящейся в бесконечность...

Как- то раз ребята собрались в поход в лес. На тропинке им встретились осины, березы и клены. И вот один мальчик заметил, как кто - то пищит. Ребята развернулись и увидели маленького птенца, такого беззащитного, беспомощного, что сразу захотели забрать к себе домой. Но один мальчик воскликнул: «Ни в коем случае нельзя подбирать маленького птенца, иначе его мама не сможет отыскать, и он погибнет!» Товарищи вздохнули и поплелись дальше по тропе. А на виду у них росли красивые и яркие цветы! Девочкам понравились эти удивительные капельки из подземного царства матушки-природы, они хотели сразу же сорвать их, как вдруг кто-то громко закричал, что если сорвать цветы, они вскоре завянут и никогда не будут больше радовать нас своей красотой! Один из путешественников сказал: «Если вы не сорвёте их, цветы будут оставаться

такими прекрасными до конца лета!» Ребята посмотрели на цветы, полюбовались, и пошли дальше, не решившись нарушить гармонию леса. По пути им встретилась заячья нора. Там никого не было, дети, подумав, решили, что стоит закопать землёй яму, раз там никто не живёт, вдруг кто-нибудь провалится! Как только друзья принялись закапывать яму, оттуда послышался писк. «Там, наверное, маленькие зайчата!»- подумали ребята, улыбнулись и пошли дальше. Но вскоре тропинка закончилась, она привела детей в школу.Путешествие удалось, ребята надолго его запомнили! А учителю понравился их рассказ, он похвалил детей за то, что они охраняют природу: не разоряют гнезда-жилища животных и не рвут первые цветы. Мы - за Экологию! Мы - за охрану природы!

Учитель: Спасибо, Лена, как-то даже радостнее стало и светлее в нашем классе от твоих слов. Так что же, мы на грани катастрофы или у нас ещё есть шанс всё исправить, ребята?
Ученик: Исправим, если все будут этого хотеть. Не зря же мы кормушки делаем весной, птиц подкармливаем. Да и в наших сборниках стихов много об экологии важного написано. Молодец, Лена. Всё просто в её сочинении, но позитивно.
Учитель: Вы знаете, чтобы этот позитив сохранился в ваших душах долго, я пригласила к нам пятиклассницу Бояркину Аню, новичка нашего литературного кружка "Серебряное пёрышко", которая вас сейчас удивит и заставит о многом задуматься. Итак, слушаем…
Эссе ""Страна добра в душе каждого"

Я люблю оставаться наедине с собой, чтобы помечтать, поразмышлять, пофантазировать. Мои фантазии завели меня в сказочную страну.Была яркая, солнечная погода. Я шла по дороге через лес и вдруг увидела высокий забор с большими необычными воротами, где было написано: страна «Вообразилия». Мне стало любопытно, что находится за этим огромным забором. Я постучалось в ворота. Мне отворил дверь какой-то очень маленький человечек, похожий на лилипута, говорящий на непонятном мне языке. Когда зашла туда, то мне открылся вид необъяснимой красоты: голубые моря, нежно и плавно переходящие в сушу, на который раз простёрлись зелёные луга с душистым клевером, где плавно и элегантно с важностью аристократа порхают бабочки, неподалёку вековые дубы своими ветвями задевают облака и тем самым нарушают идиллию. Бело-голубое небо и ярко-жёлтое солнце озаряет эту красоту, и всё это украшает свирель соловья, который, как оперный певец, своей совершенной трелью дополняет эту картину.

Большие и сильные горы преграждают путь взору, и заглянуть за них невозможно, нужно стать облаком, чтобы перенестись туда. Там мне открывается картина другая, где индустрия людской жизнедеятельности гармонирует с природой. Там проживают добрые и благочестивые люди, которые могут с лёгкостью подниматься в небеса, разговаривать с животными и понимать язык трав и деревьев. Они не знают обмана, лжи и насилия. Этой страной правит великий король Совесть, и у него есть две дочери: Благочестие и Великодушие. Оберегает их всех генерал Честь, который строго, но справедливо осуждает тех, кто пытается как-то нарушить эту идиллию. Такая страна живёт в каждом из нас, стоит только захотеть её увидеть…

Учитель: Спасибо, Аня. Действительно, в каждом из нас живут и великодушие, и благочестие, и доброта, наконец! Так давайте же все вместе бороться за мир под чистым небом Экологии.

Рекомендуем посмотреть:

Экологический турнир для школьников 5-8 класса на тему: Животные Театральное представление для школьников 7-8 класса по экологии. Сценарий Конспект занятия по экологии для студентов колледжа с презентацией Экологическая конференция для школьников 8-10 класса
Участник №20 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2017 года
Устный журнал по экологии для школьников | Фантастическая пьеса о природе для школьников 1-5 классов
Опубликовано: 172 дня назад (4 июня 2017)
Просмотров: 1361
Рубрика: Классный час
+22
Голосов: 22
Комментарии (46)
Екатерина Андриоти # 4 июня 2017 в 18:31 +9
Добрый день,уважаемая Альбина Анатольевна! Приятно снова побывать у вас в гостях!Отличная работа,прекрасное оформление и глубокие сочинения-миниатюры! Браво!В начальной школе редко дискутирую,но в 4 классе уже тоже есть ребята,способные анализировать и обобщать, что и требуется по ФГОС. Вашу разработку беру себе в закладки обязательно.Рада, что ребята ваши умеют высказывать разные точки зрения о защите окружающей среды,среди них есть тонкие натуры. Работа Ани очень понравилась,она у вас про Чарушина писала,помнится.Молодец!Образно мыслит,нестандартно.Конечно,в этом ваша заслуга как педагога.Приветствую отлично подобранные иллюстрации и фотоматериал, как всегда-супер!Желаю вам успехов в творчестве и победы в очередном конкурсе Как сказал ваш Максим:"Надо верить…"Голос №1
Альбина Анатольевна Печникова # 5 июня 2017 в 15:15 +6
Катерина,здравствуйте,большое спасибо вам за первый комментарий!Благодарю вас за сотрудничество!
Виктория Николаевна Иващенко # 4 июня 2017 в 18:47 +10
Альбина Анатольевна,здравствуйте! Порядком соскучилась по Вашим публикациям - и вот - новая разработка, как всегда безупречная! Экологическое воспитание подрастающего поколения выходит в наши дни на первый план, становясь рядом с нравственно-патриотическим и взявшись с ним за руки. Спасибо,замечательные эссе "Бесконечная зима", "Путешествие в мир природы", "Страна добра в душе каждого" тронули душу! Молодцы дети,свои мысли и чувства излили в прекрасных строчках прозы. Конечно,Екатерина права : спешу забрать Вашу разработку в закладочки,оставляя Вам свой восхищённый голос!
И ещё хочу отметить шикарные иллюстрации, погружающие в мир сказки, красоты и надежды на будущее! v
Альбина Анатольевна Печникова # 5 июня 2017 в 15:18 +6
Очень рада вас снова слышать на своих страничках,уважаемая Виктория Николаевна!Огромное спасибо за прекрасный комментарий и слова благодарности!Спешу и к вам в гости,моя дорогая!
Вера Александровна Павлухина # 5 июня 2017 в 06:32 +8
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Ваши публикации всегда настолько профессиональны,выше всяких похвал. Присоединяюсь к мнению коллег и с удовольствием голосую.
Альбина Анатольевна Печникова # 5 июня 2017 в 15:19 +6
Я благодарю вас от души,Вера Александровна! Рада, что разработка вам понравилась,спасибо большое!
Алёна Владимировна Кузьминых # 6 июня 2017 в 18:14 +3
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Давненько Вы не публиковались. Наверное силы копили для своих новых прекрасных идей. Замечательная работа, дети молодцы, очень талантливо написаны эссе. Рада, что есть такие талантливые педагоги и дети. Спасибо за разработку! Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 6 июня 2017 в 18:23 +3
Благодарна вам,Алёна Владимировна,за добрые слова.Спасибо большое!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 7 июня 2017 в 00:07 +3
Идея работы великолепная. Талантливые эссе и иллюстрации. Чудесная работа! Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 7 июня 2017 в 06:19 +3
Татьяна Михайловна, спасибо за отзыв!Я очень рада, что вам понравилась моя работа.
Светлана Васильевна Лапатина # 7 июня 2017 в 18:49 +3
Альбина Анатольевна!Замечательная публикация!Я просто восхищена работами ваших талантливых учеников!Ребята - молодцы!Написали такие замечательные эссе - сочинения на тему охраны окружающей среды.Очень хорошо,что вы воспитываете у школьников любовь к окружающей среде через литературное слово,помогаете осознать важность гуманного отношения человека к природе.Спасибо за доставленное удовольствие,спешу подарить вам за ваше творчество и профессионализм свой голос + 1. Побольше бы нам в школах таких талантливых учителей
литературы,как Вы!
Альбина Анатольевна Печникова # 8 июня 2017 в 12:56 +4
Спасибо большое,Светлана Васильевна!Всегда рада вашим искренним комментариям!
Раиса Николаевна Паргишева # 8 июня 2017 в 13:43 +3
Очень интересная публикация, Альбина Анатольевна! Дети должны были остаться довольны после такой дискуссии. Я желаю Вас удачи и победы в конкурсе!
Альбина Анатольевна Печникова # 8 июня 2017 в 13:57 +3
Спасибо вам большое!
Татьяна Анатольевна Почаева # 8 июня 2017 в 14:43 +4
Альбина Анатольевна!
С удовольствием прочитала работы ваших учеников, участников литературного кружка. Об экологии мы говорим много, но слова и дела не всегда совпадают. Хочется, чтобы для детей стало нормой беречь природу, не убивать животных и птиц, не загрязнять воду и т.д. Чтобы зёрна доброты, посеянные вами, проросли и дали урожай. Всего доброго и успехов!
Альбина Анатольевна Печникова # 8 июня 2017 в 14:49 +3
Спасибо вам,Татьяна Анатольевна!
Валентина Михайловна Скрипникова # 8 июня 2017 в 17:37 +3
Приветствую отлично подобранные иллюстрации и фотоматериал, как всегда-супер!Желаю вам успехов в творчестве и победы в очередном конкурсе.
Альбина Анатольевна Печникова # 9 июня 2017 в 14:22 +2
Большое вам спасибо!
Валентина Петровна Чурепкина # 8 июня 2017 в 19:19 +4
Актуальные темы вы, Альбина Анатольевна, поднимаете со своими ребятами. Отличный призыв в конце беседы: "Так давайте же все вместе бороться за мир под чистым небом Экологии". Вами выбрана интересная форма обсуждения темы окружающей среды посредством диалога в дискуссии, споре...

Я с удовольствием голосую за вашу работу, потому что формирует гражданскую позицию школьников о ценности экологических знаний, воспитывает любовь к окружающей среде через литературное слово; помогает осознавать важность гуманного отношения человека к природе. + 10. С уважением, В.П.
Альбина Анатольевна Печникова # 9 июня 2017 в 14:23 +3
Большое вам спасибо,Валентина Викторовна!
Оксана Анатольевна Данильченко # 9 июня 2017 в 16:18 +4
Очень глубокий и разносторонний материал. Замечательные иллюстрации дополняют публикацию! С большим удовольствием познакомилась с Вашим сценарием "Дискуссионный клуб «Зачем людям нужно беречь природу?"
Цель достигнута! Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 9 июня 2017 в 19:45 +2
Оксана Анатольевна,большое спасибо за добрые слова поддержки! v
Наталья Викторовна Бурдейная # 9 июня 2017 в 21:16 +4
Уважаемая Альбина Анатольевна!!! Я всегда люблю бывать на Ваших классный часах, и не перестаю завидовать родителям Ваших учеников!!!
Спасибо за разработку!
Альбина Анатольевна Печникова # 10 июня 2017 в 07:21 +2
Очень рада, что вы зашли в гости! Большое спасибо!
Светлана Александровна Баскакова # 9 июня 2017 в 22:16 +5
Альбина Анатольевна,добрый вечер!Классный час в форме дискуссионного клуба мне очень понравился.Как говорится,в споре рождается истина. Вы очень удачно обыграли экологическую тему.Вне всякого сомнения такой вид учебной деятельности способствует развитию литературной и экологической активности учащихся.Эссе победителей конкурса" Алмазные грани" достойны самых высоких оценок.Дети,используя разные литературные стили прочувствовали и пропустили через себя не только чисто экологические понятия,но и свои эмоциональные чувства.А это очень важно для личностного развития в любом возрасте.Спасибо за труд и творческих воспитанников,которые учатся у вас нестандартно мыслить и рассуждать. Очень понравился иллюстративный материал,визуальный ряд радует глаз и располагает к размышлениям.Посылаю свой голос с большим удовольствием и желаю очередной победы!
Альбина Анатольевна Печникова # 10 июня 2017 в 07:22 +2
Очень рада, что вы зашли в гости! Ваше мнение для меня всегда ценно,Светлана Александровна!Спасибо за добрые слова! v
Нелли Александровна Долженкова # 13 июня 2017 в 11:45 +3
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Ваши публикации всегда очень профессиональны. Присоединяюсь к мнению коллег и с удовольствием голосую.
Альбина Анатольевна Печникова # 13 июня 2017 в 18:29 +2
Спасибо за добрые слова,Нелли Александровна!
Мария Анатольевна Блинова # 13 июня 2017 в 19:22 +4
Дискуссионный клуб «Зачем людям нужно беречь природу?», классный час по экологии в форме дискуссионного клуба.Ребята представили свои сочинения для обсуждения с одноклассниками темы охраны окружающей среды: почему людям важно охранять природу? Школьникам младших и ученикам 5-7 классов будет полезно это мероприятие, так как оно включает размышления детей о природе. Материал может заинтересовать педагогов начальной школы, классных руководителей среднего звена для проведения дебатов по экологическим вопросам. Формируется гражданская позиция школьников о ценности экологических знаний посредством диалога в дискуссии,споре. Воспитывая любовь к окружающей среде через литературное слово,происходит развитию экологической активности детей. Оформление и фотографии на высоком профессиональном уровне.Голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 14 июня 2017 в 13:49 +2
Спасибо большое,Мария Анатольевна, за добрые слова в адрес моей работы!
Юлия Вяльцева # 14 июня 2017 в 12:23 +4
Альбина Анатольевна! Побывала в Вашем дискуссионном клубе. Ребята - большие молодцы, написали яркие, образные эссе на экологические темы. Приветствую нестандартность мышления Ваших учеников. Примите голос! Желаю успехов!
Альбина Анатольевна Печникова # 14 июня 2017 в 13:50 +2
Благодарю вас,Юлия,за тёплые слова и позитив!Спасибо!
Марина Викторовна Киселева # 14 июня 2017 в 22:27 +3
Альбина Анатольевна, благодарю за приглашение!
Удивительный классный час!
Повезло детям с Вами!
МОЛОДЦЫ ВЫ И ВАШИ УЧЕНИКИ!
УСПЕХОВ!
Альбина Анатольевна Печникова # 15 июня 2017 в 13:57 +2
Спасибо вам большое,Марина Викторовна! v
Елена Николаевна Салихова # 15 июня 2017 в 14:35 +5
Я с большим удовольствием снова встретилась с работами Ваших талантливых учеников, Альбина Анатольевна. Читая их рассуждения об экологии невольно задумалась о том, что рассуждать, конечно, проще, чем сделать хоть маленький шаг навстречу сохранения Матушки Природы. Такой, например, как в эссе Лены: не сорвать цветок, не обидеть птенца. Но всё же надеюсь, что такие замечательные мысли не останутся только на бумаге, а окрепнув, станут основой жизненной позиции нового поколения. А Вы, как замечательный педагог, поможете в этом становлении своим ученикам. Отдаю голос за здоровое будущее нашей Земли, рождение которого во многом будет определено тем, какие мысли будут посещать головы наших повзрослевших детей. А вот здесь и придёт на помощь Ваш, Альбина Анатольевна, дискуссионный клуб! Голос! smile
Альбина Анатольевна Печникова # 15 июня 2017 в 18:23 +2
Спасибо большое,Елена Николаевна!Всегда рада вашему профессиональному комментарию.
Валерия Царегородцева # 7 июля 2017 в 08:57 +4
А действительно, зачем людям нужно беречь природу?-такой вопрос-размышление вы ставите,Альбина Анатольевна,в своей работе и талантливо на него отвечаете вместе со своими ребятами! Замечательные творческие работы детей!С точки зрения психолога могу отметить , что дети вам доверяют свои искренние произведения- это дорогого стоит!Не случайно вы пишите, что они у вас победители разных всероссийских конкурсов!Это сразу я почувствовала!"Алмазные грани!"-это серьёзное испытание на креативность. Вы со своими школьниками его достойно выдержали и в этой публикации! Голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 7 июля 2017 в 12:07 +2
Спасибо вам большое!
Алла Алексеевна Кондратьева # 9 июля 2017 в 12:50 +6
Альбина Анатольевна!Здравствуйте! С удовольствием поучаствовала в Вашем дискуссионном клубе.
«Великая книга природы открыта перед всеми, и в этой великой книге до сих пор... прочтены только первые страницы» Писарев Д.И.литературный критик, публицист.
«Человек совершил огромную ошибку, когда возомнил, что может отделить себя от природы и не считаться с её законами» Вернадский В. И. – русский учёный.
«Экология стала самым громким словом на земле, громче войны и стихии. Оно характеризует собой одно и то же понятие вселенской беды, никогда прежде не существовавшей перед человечеством»Распутин В.Г. – российский писатель
К сожалению, в данное время человек мало делает для очищения и улучшения состояния природы, в частности почвы, мирового океана и атмосферы. Строительство очистительных заводов, на которых производилась бы переработка отходов, уменьшение выброса в атмосферу газовых веществ намного улучшили бы экологическое состояние природы.
Таким образом,Ваша публикация позволяет стать информированными и знать, что негативно влияет на окружающую среду. Защита природы это наша обязанность и каждый должен сделать свой вклад в ее сохранность.Спасибо детям и Вам за замечательные эссе "Бесконечная зима", "Путешествие в мир природы", "Страна добра в душе каждого" - они тронули душу! Молодцы дети! Примите голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 9 июля 2017 в 14:45 +2
Спасибо большое вам за комментарий,Алла Алексеевна!Очень рада, что вам понравилась моя работа!
Нелли Александровна Долженкова # 11 июля 2017 в 13:09 +3
Здравствуйте, Альбина Анатольевна! Ваши публикации всегда профессиональны. Присоединяюсь к мнению коллег и с удовольствием голосую.
Альбина Анатольевна Печникова # 11 июля 2017 в 15:44 +2
Спасибо!
Елена Ивановна Буторина # 27 июля 2017 в 11:48 +3
Уважаемая Альбина Анатольевна! Мне понравились эссе ваших учащихся. Талантливые дети! Тема обсуждения вашего дискуссионного клуба, безусловно, актуальна. Желаю творческих успехов. С уважением, Елена Буторина.
Альбина Анатольевна Печникова # 1 августа 2017 в 12:26 +2
Спасибо вам большое,Елена Ивановна!Мне очень приятно!
Виктория Юрьевна Солдатенко # 8 августа 2017 в 16:24 +3
Столько публикаций у вас на тему экологии,потрудились на славу,голосую!
Альбина Анатольевна Печникова # 8 августа 2017 в 16:43 +2
Спасибо большое вам за комментарий,Виктория Юрьевна!Очень рада, что вам понравилась моя работа!