Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий развлекательной игровой программы для младших школьников

Развлекательная игровая программа для младших школьников "Забавный Кавардак!"
Цель:
Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…
Задачи:
- развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;
- воспитывать умение работать в команде;
- развивать физические качества.
Ход
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.
Сделаем себе праздник веселья.А назовём его - «Забавный Кавардак!»
Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.
(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

- Хорошо. Команды готовы. А теперь попросим нашим уважаемых взрослых нам помочь.
Пригласим их в другую команду, которая называется - ЖЮРИ!
В жюри входят воспитатели других групп.
(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)
Представление членов жюри.

Ведущий: - И для начала ,каждая команда придумает себе название.
( команды придумывают названия)

- А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)
« Закон точности»
Всё выполнять точно и быстро.
« Закон безотказности»
Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
«Закон увеличения»
Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

И так!Мы начинаем!
( все конкурсы проходят под весёлую музыку)
1.«Радуга »
Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.
Цвета: Зелёного , красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

2.«Цапля»
Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.
И так все участники команды.
( нужны -4 стула)
3.« Клички»
Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит
следующий игрок. Кто быстрее.
( нужны: доска ,мел)
4.« Крики животных»
Игрок , из каждой команды по очереди, добегает до стола , на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.
(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои )
5.«Наскальная живопись»
Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. ( можно взять любое другое животное)
Побеждает тот, кто точнее нарисует.
(нужны: доска ,мел или альбомные листы и фломастеры)
6.«Крестовый поход» (конкурс капитанов)
Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях ( можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.
Команды:
- Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью .марш!
В одну шеренгу становись! и т.п.
( нужны: 2 швабры или веники )
7.« Походка»
А сейчас мы будем тренировать походку.
Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.
Задания:
1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.
2.Походка ,болеющего радикулитом.
3.Походка деловой женщины.
4.Походка спортивной женщины.
5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.
6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.
7.Походка . идущего по подиуму.
8.Походка , идущего по краю небоскрёба.
9.Походка очень уставшего человека.
10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.
( бумажки с заданием заранее заготовлены)
8.« Конкурс шуточных вопросов»
Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.
Вопросы:
1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?
(нисколько, оно уже варёное)
2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?
( страусы не летают)
3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)
4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.
Сколько лампочек осталось? ( три)
5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?
(запасное)
6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(сон)
7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?
(ни одного)
8.Когда небо ниже земли бывает?
( когда оно отражается в воде)
9.За чем охотник носит ружьё?
( За плечами)
10.Три телёнка. Сколько будет ног?
(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)
11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
(по полу)
12.Почему корова ложится?
(потому что не умеет садиться)

9.« Отгадай, что нарисовано»
Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.
(картинки можно нарисовать ,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)
Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Ведущий: Ну вот, и закончился наш небольшой праздник. Все участники были активными и дружными. Было весело и интересно. Молодцы! Надеюсь, вам понравилось. Всем спасибо.
А теперь слово нашему уважаемому жюри.
Подведение итогов и награждение.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой музыкальной программы для младших школьников Интеллектуальная игра по произведениям устного народного творчества, 2-3 класс Игра - практикум по ЗОЖ для младших школьников Классный час на тему: Я талантлив для 1-4 класса

Похожие статьи:

Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака

Сценарий игрового праздника с родителями в начальной школе

Игра - путешествие для младших школьников «Приключения в Тридевятом царстве»

Игра путешествие в 1 классе

Конспект игры о народной мудрости для учащихся 1-2 класса

Конспект занятия для детей 9-15 лет. Моделирование микроситуаций мимикой и жестами
Опубликовано: 7 дней назад (27 ноября 2016)
Просмотров: 67
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Светлана Витальевна Рарич # 27 ноября 2016 в 18:23 0
Очень интересный сценарий, возьму на заметку!