Панно Подсолнухи своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Как сделать панно Подсолнухи своими руками
Мастер-класс по изготовлению панно Подсолнухи своими руками
Автор: Валерия Семёнова 11 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.
Описание: работа предназначена для детей младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам, детям и их родителям, и всем кто увлекается творчеством.
Назначение: панно сделанное своими руками послужит прекрасным подарком для родных и близких вам людей, и украсит любой интерьер помещений.
Цель: создание декоративного панно"Подсолнухи" в технике папье-маше.
Задачи:
-познакомить детей с техникой работы "папье -маше";
-научить лепке цветочных форм из бумаги и клея;
-упражнять в росписи рельефных форм, технике работы с гуашью;
-воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
Подсолнухи-спутники солнца,–
Лишь только займется рассвет,
Поднимут головки и молча
Кивают прохожему вслед.
В подсолнухах-отблески лета,
Июльского знойного дня
Подобны глазам моей мамочки
Что нежно глядят на меня.
Материалы и инструменты:
-поднос
-клей ПВА
-туалетная бумага
-ёмкость для разведения клея(1 часть клея и 3 части тёплой воды)
-гуашь, кисти
-баночка для воды
-тряпочка для рук и кистей
-лак для волос(можно использовать любой лак)
-лаки для ногтей с блёстками
Ход мастер-класса:
Начинаем работу с фона нашего панно. Небольшие отрезки бумаги примазываем кистью к поверхности подноса, создаём лёгкий рельеф-складочки.Далее приступаем к лепке лепестков подсолнуха. Небольшой отрезок бумаги складываем в 2-3 слоя, обмакиваем в раствор клея. Слегка отжимаем и собираем в лепесток.
Постепенно выкладываем лепесток к лепестку, формируем цветок подсолнуха.
Теперь сердцевина-собираем смоченную в раствор клея бумагу в комочек и выкладываем на панно.
Заполняем такими комочками всю сердцевину цветка, слегка сплющиваем. Обратной стороной кисти делаем вдавливания на сердцевине.
Теперь лепим лепестки нераскрывшегося бутона подсолнуха.
Далее лепим листики и даём работе высохнуть перед росписью.
Роспись начинаем с сердцевины подсолнуха. Работаем жёлтой и коричневой гуашью, смешиваем краски сразу на работе-работаем в технике"тычок".
И приступаем к росписи лепестков. Сначала окрашиваем их в оранжевый цвет.
По мокрой оранжевой краске вводим мазки жёлтого и белого цветов.
Переходим на главный цветок композиции.
Сначала разукрашиваем несколько лепестков оранжевым цветом, затем вводим мазочки белого и жёлтого цветов.
По мере высыхания красок цвет меняется, на несколько тонов становится светлее. Для листьев используем в качестве основного цвета-изумрудный, оттеняем его салатовым.
Цвет фона панно исполняем розовым цветом, если его нет в наборе гуаши, то можно смешать белый и красный цвета.
Затем фиолетовым цветом обводим контуры цветов и листьев. Создаём плавный переход от фиолетового к розовому.
Рисуем дополнительные листики вокруг большого цветка. После высыхания красок покрываем работу лаком. Лепестки подсолнухов частично покрываем лаками для ногтей с блёстками. И работа над панно "Подсолнухи" завершена.
Спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация из ткани и крупы «Подсолнухи» своими руками пошагово с фото Аппликация из природного материала для детей. Подсолнух пошагово с фото Аппликация Подсолнух из соленого теста для детей старшей группы пошагово с фото Подсолнух из природного материала. Мастер-класс с пошаговыми фотоПохожие статьи:
Подсолнухи из кофейных зёрен. Мастер-класс
Поделки из бумаги своими руками. Подсолнух
Участник №10 международного конкурса декоративно-прикладного творчества «Весна 2016» с 1 марта 2016 года по 31 мая 2016 года
← Снеговик своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | Демонстрационные куклы Пингвин и Совушка для занятий с детьми своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото →
+15↑ Голосов: 15 |
Комментарии (15)
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|