Блоги
НОД по рисованию в первой младшей группе на тему "Космос"Тема: «Космос». «Звездное небо». Цель: учить детей рисовать «космос» Программное содержание: - Учить рисовать звезды и планеты; - Развивать пространственное мышление; - Воспитывать любознательность, художественный вкус. Предварительная работа: Беседа о космосе. Рассматривание картинок о космосе. Оборудование: Бумага черного цвета, гуашь белого и желтого цвета, игрушка Лунтик; Ход НОД- Детки, к нам сегодня пришел необычный гость, кто знает...
0
18 апреля 2024 | Елена Алексеевна Негоднова
|
Памятка для родителей дошкольников по пожарной безопасности1. Не оставляйте детей дома одних! 2. Если всё-таки оставили, то на видном месте напишите номера телефонов, по которым ребенок может быстро связаться с вами или позвать на помощь. 3. Проверьте, не оставили ли вы включенным газ, выключили ли электронагревательные приборы. 4. Закройте окна и тщательно заприте входную дверь. 5. Не оставляйте спички, зажигалки в доступном для детей месте! 6. Не разрешайте им самостоятельно пользоваться ...
0
18 апреля 2024 | Наталья Федоровна Шойкина
|
Фотоотчёт воспитателя подготовительной группы ДОУ о проведении праздника “Эколята - молодые защитники природы“День Эколят” является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов. В рамках проведения Всероссийского “Дня Эколят” в подготовительной группе “Солнышко” прошёл праздник “Эколята - молодые защитники природы”. Основными целями мероприятия являлись экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического поведения....
0
18 апреля 2024 | Наталья Федоровна Шойкина
|
Викторина на тему «Природные явления» для детей начальной школы с ответами1. Слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуара, проезжей части улицы. (Гололёд.) 2. Без досок, без топоров Через речку мост готов. Мост как синее стекло: Скользко, весело, светло. (Лед.) 3. Через речку лег, Пробежать помог. (Лед.) 4. Рукой махнул, дерево погнул. (Ветер.) 5. Длительный, очень сильный ветер со скоростью 20 м/с. (Буря.) 6. Сперва блеск, Затем треск, Затем плеск. (Молния, гром, дождь...
+2
18 апреля 2024 | Вера Антоненко
|
Викторина по ОБЖ для младших школьников с ответами1. Как потушить вспыхнувший пожар? Накрыть одеялом или плотным материалом. 2. Что нужно сделать, если на человеке вспыхнула одежда? Завернуть плотным одеялом. 3. Как правильно вызвать пожарную помощь? По 01, сказать, что горит, где пожар, назвать свою фамилию. 4. Какие средства пожаротушения существуют? Вода, песок, земля, кошма, огнетушители. 5. Как потушить электрическую проводку или электрооборудование? Нельзя их потушить, когда они находятся ...
+2
18 апреля 2024 | Вера Антоненко
|
Викторина на тему «Рыбы» для детей 9-12 лет с вопросами и ответами1. Названия каких рыб связаны с астрономией? (Телескоп, комета, луна, рыба, рыба-солнце (солнечник), звездочет.) 2. Какие рыбы носят название инструментов? (Рыба-пила, рыба-игла, рыба-молот.) 3. Каких вы знаете «электрических» рыб? (Электрический скат, электрический сом, электрический угорь.) 4. Какие рыбы называются хамелеонами и почему? (Рыба бадис и камбала очень быстро изменяют свою окраску и принимают цвет окружающей среды.) ...
+3
17 апреля 2024 | Вера Антоненко
|
Творческий семейный проект на тему: «Игровая деятельность» в старшей группе ДОУ «Наша музыкальная семья»Семейный творческий проект для родителей и детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моего блога! Предлагаю авторскую методическую разработку музыкально-творческого проекта с детьми и родителями старшей группы в ДОУ! В рамках года семьи 2024, объявленного президентом Российской Федерации В.В.Путиным все педагоги нашего ДОУ приняли участие в разработке сво...
+1
16 апреля 2024 | Татьяна Алексеевна Теселкина
|
Вопросы-шутки для младших школьников с ответами1. Какое слово состоит из семи одинаковых букв? Семь-я. 2. Какие сто букв могут остановить движение транспорта? Сто-п. 3. Есть в реке и озере, а в воде нет; есть в огурце и арбузе, а дыне нет. Что это? Буква Р. 4. Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это? Буква Л. 5. Что есть у ежа и у ерша, а у медведя и у оленя есть, но зато у них есть то, чего нет у ерша и у ежа? Твердые согласные (мягкие согласные)...
+2
16 апреля 2024 | Вера Антоненко
|
Сценарий кукольного представления для детей 5-7 лет к Дню Книги "С книгой дружить - умным быть!"Действующие лица: Буратино Мальвина Лиса Буратино: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё… Вот занятие моё. Алфавит учить мне надо, Чтоб Мальвина была рада. Я ведь книжек не читаю, Азбуку совсем не знаю. А зачем мне буквы знать? Книжки я ленюсь читать. Лучше погулять с друзьями, Это знаете вы сами. Скучно мне сидеть, зубрить, Буквы разные учить. По слогам читать слова. Ох, просто крУгом голова! Лиса: Буратино, что гр...
0
15 апреля 2024 | Наталья Александровна Федорова
|
Фотоотчёт воспитателя детского сада об участии в конкурсе «Малыши против простуды и гриппа!»Наш детский сад в очередной раз принял участие во Всероссийском детском оздоровительном конкурсе "Малыши против простуды и гриппа". Конкурс привлек внимание детей и взрослых к теме профилактики гриппа и ОРВИ, мотивируя их путем соблюдения несложных профилактических мер укреплять свое здоровье. К детям на занятие пришел Айболит. Айболит провел беседу с детьми о здоровье. Дети посмотрели презентацию на тем...
0
15 апреля 2024 | Галина Ринадовна Амирова
|
Консультация для родителей ДОУ на тему "Использование современных игрушек для развития речи детей дошкольного возраста с ТНР"Цель: оказание помощи родителям в выполнении рекомендаций логопеда в домашних условиях Задачи: - рассказать родителям о важности ознакомления с рекомендациями логопеда; - уточнить представления родителей о современных игрушках; - рассказать об одном из вариантов взаимодействия родителей и ребенка по развитию речи с использованием современных игрушек; - продемонстрировать к...
0
15 апреля 2024 | Лариса Николаевна Дженгурова
|
Проект в подготовительной группе детского сада на тему "Огород на окне"Паспорт проектаТема: «Огород на окне» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: среднесрочный (март-апрель) Участники проекта: педагог, дети подготовительной группы и родители воспитанников. Объект исследования: огород на подоконнике. Предмет изучения: процесс выращивания культурных растений в комнатных условиях. Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращ...
0
15 апреля 2024 | Татьяна Геннадьевна Антонова
|
Сценарий мартовской семейно – игровой, музыкальной программы на тему: занимательное творчество «Мама,папа, я – музыкальная семья» для родителей и детей старшей группы в ДОУУважаемые коллеги! Предлагаю вам разработку сценария развлекательной, музыкально-игровой программы «Мама, папа, я – музыкальная семья для родителей и детей старшего дошкольного возраста в ДОУ». Это совместная творческая работа с родителями и детьми ДОУ, которая потребовала предварительной работы перед проведением такого меропр...
+1
14 апреля 2024 | Татьяна Алексеевна Теселкина
|
Сценарий весеннего музыкального спектакля «Волшебный цветок» по мотивам сказки Г.Х.Андерсена для детей старшего дошкольного возрастаУважаемые педагоги и гости странички моего блога! Предлагаю методическую разработку для семейного вечера-досуга - музыкальный спектакль «Волшебный цветок» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» с детьми старшего дошкольного возраста. Перед постановкой спектакля была проведена музыкально-образовательная, воспитательная работа по развитию творческих, речевых,...
+1
13 апреля 2024 | Татьяна Алексеевна Теселкина
|
Аппликация "Весеннее дерево" для детей младшего дошкольного возрастаЦель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. Задачи: - образовательные: учить детей создавать простую композицию - изображение дерева; закреплять знания о деревьях; - развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции; - воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное...
|