Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия в детском саду на тему: Транспорт. Младшая группа

Конспект занятия по ознакомлению с транспортным средством для детей младшего дошкольного возраста «Транспорт бывает разный»
Программное содержание:
- учить детей различать по внешнему вид; называть грузовой и легковой автомобили, автобус, поезд, самолет, а также их основные части:кабину, кузов, руль, колеса, двери, окна, вагончики, крылья, корпус и хвостовую часть у самолета;
- обогатить словарь детей словами"машина", "поезд", "самолет", "пассажир", "железная дорога", "шоссе"
- учить детей действовать в воображаемой ситуации;
- развивать двигательную активность детей
- создать условия для доброжелательного взаимоотношения.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети вбегают в группу на лошадках.
- На лошадке мы скакали
И немного мы устали.
Ты, лошадка, отдохни,
На ребяток посмотри (дети ставят лошадок)

Воспитатель:
Посмотрите, ребята, сколько у нас гостей сегодня. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

Воспитатель обращает внимание на стол, на котором расположены машины и загадывает загадку.
-Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза,
Что это? (Машина)
Основная часть. Рассматривание игрушек. Станция "Автомобильная".
(На столе стоят игрушки-машины:легковая машина, грузовая машина, автобус)
Воспитатель:
Да это машины, но каждая машина называется по-разному. Кто знает, ка называется эта машина? А эта? А эта? (Дети называют:легковая машина, грузовая машина, автобус) .Это все машины

Назовите основные части машины? (Дети перечисляют основные части машины) .
Дети
Колеса, руль, сидения, кабина, кузов, дверь, окна.
Воспитатель: проверьте, у всех ли машин есть руль, сидения, может быть, какая-то деталь сломалась (Дети рассматривают машины, отмечают, что у всех машин всё в порядке)

Воспитатель
- Дети кто управляет машинами? (Водитель, шофёр)
- Как называется дорога по которой перемещаются машины? (Шоссе) .
- Как называются дорога, по которой перемещаются пешеходы? (Тротуар)

Воспитатель предлагает детям оставить машины на стоянке и отправиться путешествовать на машине:
- Открываем бак,
Наливаем бензин,
Закрываем бак,
Качаем колёса,
Проверяем сигнал,
Заводим мотор,
Взяли руль и.
- Машина, машина идет-гудит,
В машине, В машине шофер сидит.
Би-би-би, би-би-би.
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали дети, машина, стой.

Воспитатель:
- Ребята, а что же это такое? Как называется это машина? (Автобус) .Я предлагаю отправиться нам дальше на автобусе. Я буду шофером. Занимайте места. Граждане пассажиры, не забудьте приобрести билеты. Уважаемые пассажиры, до какой остановки вы едете? (Ответы детей) .Правильно, до остановки "Запорожская"потому что наш детский сад находится по адресу:улица Запорожская, дом 31 "А"

Воспитатель:
- Внимание! Остановка "Запорожская" Выходите.

Станция "Железная дорога"
- А что это за интересная машина?

Дети:
Это поезд.

Воспитатель
-Из чего состоит поезд?

Дети:
-Вагончики, колеса.

Воспитатель:
- Как называется дорога, по которой перемещается поезд?

Дети:
- Железная дорога.

Воспитатель
- Что может перевозить поезд?

Дети:
- Груз, пассажиров.

Воспитатель
- Я предлагаю дальше нам отправится на поезде (Дети встают друг за другом, руки согнуты в локтях)

Воспитатель:
- Поехали:
- Проверяем колёса.
- Как гудит поезд?
- Как едет поезд?
- Поехали.

Воспитатель:
- Вот поезд наш мчится, колеса стучат.
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух-чух-чух-чух,
Мчится поезд во весь дух. (Остановка)

Станция "Аэропорт"

Воспитатель:
- Опять интересная машина. как же она называется?

Дети:
- Это самолет.

Воспитатель:
- Из каких частей состоит самолет?

Дети:
- Корпус, крылья, хвостовая часть, шасси.

Воспитатель
- Где перемещается самолет?

Дети
- Он летает в небе.

Воспитатель:
-Ребята, давайте полетим с вами, как самолетики.
-Заводим мотор, крылья прямые, полетели!
-Самолет летит, самолет гудит.
У-у-у-у. я лечу в Москву,

Командир-пилот за собой зовет. (Самолетики на посадку) .

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин

Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Опубликовано: 2742 дня назад (25 сентября 2016)
Просмотров: 18214
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!