Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

КВН по сказкам для 7-8 классов

КВН на тему: Сказки, 7-8 класс

КВН для школьников «Скоро сказка сказывается»

Оформление: на заднике изображение пляшущей избушки на курьих ножках, вокруг нее — пеньки с мухоморами.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Вот и пришла оттепель. Выросли на солнце сугробы, и народ очухался. Ребятишки на лыжах — по грибы, бабы в тулупах — по ягоды, мужики на сенокос — в пимах.

2-й ведущий. Да ну?!

3-й ведущий.

Надеюсь, ты понимаешь, что это шутка.

Такая вот рекламная утка.

На самом деле, дорогой народ,

Мы думаем абсолютно наоборот!

2-й ведущий. Ну, хватит сказки рассказывать!

1-й ведущий. Разве это сказки? Это же сказочки! Сказки будут впереди. А расскажут их команды Клуба Веселых и Находчивых. Встречайте!

На фоне музыки ведущие представляют команды и членов жюри, счетную комиссию.

2-й ведущий. Во все времена люди любили сказки! Ведь сказки — это что-то волшебное, удивительное и прекрасное.

1-й ведущий. И, как вы помните, почти все сказки начинались словами: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были...».

2-й ведущий. Именно так называется приветствие. А начинает его команда...

Выступает первая команда.

1-й ведущий. А сейчас, уважаемые зрители, предлагаем вам послушать сказку команды...

Выступает вторая команда.

Подводятся итоги первого конкурса: «Жили-были...».

2-й ведущий. Как известно, сказки учат нас уму-разуму, поэтому мы приглашаем сегодняшних игроков побеседовать с нами.

1-й ведущий. Ведь в умной беседе быть— ума прикупить.

Команды приглашаются на разминку.

2-й ведущий. Уважаемые игроки!

Мы предлагаем вам нестандартные сказочные ситуации. Ваша задача — ответить на вопрос: «Что делать, если...». Время на обдумывание — 30 секунд.

1-й ведущий. Итак, внимание! Вопросы:

1. Что делать, если прямо на вас несется печка без номерных знаков и габаритных огней?

По истечении указанного времени команды дают свой вариант ответа.

2. Что делать, если Баба Яга спекулирует китайскими шапками-невидимками в неположенном месте и при этом заявляет, что шапки швейцарского производства?

Ответы команд.

3. Что делать, если Иван-Царевич выгуливает серого волка в детском сквере без ошейника и намордника?

Ответы команд.

4. Что делать, если Леший с помощью видео-звукового блюдечка показывает у себя в берлоге нелицензированные западные фильмы и берет за это деньги?

Ответы команд.

5. Что делать, если Соловей-разбойник своим свистом валит деревья в городском парке?

Ответы команд.

2-й ведущий. Командам спасибо за разминку. Оценки жюри и счетной комиссии.

Подводятся итоги разминки.

1-й ведущий. Рассказывать сказки может каждый, а вот придумать и показать их, да еще за ограниченное время — дело непростое.

2-й ведущий. Поэтому предлагаем командам собрать все силы и выполнить следующее творческое задание: придумать и поставить инсценировку «Похищение Снегурочки», где задействованы предложенные предметы.

➢ Сапог-скороход;

➢ Метла трехскоростная марки «Ведьма»;

➢ Зелье приворотное — одна бутылка, наполовину опустошенная;

➢ Волшебный клубок-путеводитель;

Время на подготовку — 3 минуты. 1-й ведущий. Команды могут пройти за кулисы, а мы приветствуем капитанов сегодняшних команд.

Представляют капитанов.

2-й ведущий. Меняются времена— меняются сказки. Например, если бы Золушка жила в наши дни, она, скорее всего, пошла бы не на бал, а на дискотеку и потеряла бы не хрустальную туфельку, а модную кроссовку.

1-й ведущий. И героев сказок звали бы не Кощей Бессмертый, а Хруст, не Баба Яга, а Ступня. Внимание! Задание для капитанов.

2-й ведущий. А как бы на молодежном языке звали следующих сказочных героев?

Время на обдумывание — 1 минута.

Капитанам выдаются карточки, карандаши. Начинается отсчет времени.

1-й ведущий. Время вышло. Прошу капитанов зачитать свои варианты ответов.

Ответы капитанов.

Примерный вариант заполнения карточки:

➢ Змей Горыныч — ... (Червяк)

➢ Буратино — ... (Дуб)

➢ Чебурашка — ... (Чебурек)

➢ Дюймовочка — ... (Заморыш)

➢ Карлсон — ... (Бисквит)

2-й ведущий. Многие сказочные герои были наделены волшебной силой. Для достижения своих целей они использовали волшебные предметы, наговоры, зелье.

1-й ведущий. Восстановите старинный рецепт лесной колдуньи, которым могли бы пользоваться современные девушки для избавления от прыщей.

2-й ведущий. Вам предлагается набор следующих слов: «Мухомор... в темноте... продырявить... слегка подуть...». Впишите в рецепт все. что в нем пропущено. Время на подготовку — 1 минута.

Начинается отсчет времени. Капитаны отвечают.

Жюри оценивает конкурс капитанов.

1-й ведущий. А сейчас, уважаемые зрители, вашему вниманию предлагается инсценировка «Похищение Снегурочки», которую представляет команда...

Первая команда представляет свою инсценировку.

2-й ведущий. Свой творческий подход к инсценировке с тем же названием демонстрирует команда...

Вторая команда выходит на сцену.

По окончании инсценировки жюри оценивает творческий конкурс.

1-й ведущий.

Мы с хорошей сказкой неразлучны.

Ну, а песен в сказке — до небес!

2-й ведущий.

Вы представьте, как бы было скучно.

Если б не было ни песен, ни чудес...

1-й ведущий. Свои песни и чудеса в музыкальном конкурсе представляет команда...

Выступает первая команда.

2-й ведущий. Свои музыкальные способности демонстрирует команда...

Выступает вторая команда. Подводятся итоги музыкального конкурса.

1-й ведущий.

Скоро сказка сказывается.

Да не скоро дело делается.

Чтобы получить дополнительные баллы, мы предлагаем командам принять, участие в последнем конкурсе «Домашнее задание». Оно называется «И я там был, мед — пиво пил...»

Команды по очереди представляют домашнее задание.

Подводятся итоги этого конкурса.

2-й ведущий. Вот и подошла к концу наша игра, напоминающая одну волшебную сказку. И, как все сказки, ее хотелось бы закончить такими словами: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».

1-й ведущий. Мы уверены, что сегодняшнее состязание в Клубе Веселых и Находчивых стало веселым уроком для вас, уважаемые зрители, и полезным для наших команд, которые мы с радостью приглашаем на эту сцену.

Звучит музыка. Ведущие приглашают команды и жюри на сцену. Подводятся итоги.

Награждаются победители.

2-й ведущий. Мы благодарим всех, кто был героями сегодняшней сказки. И, надеемся, что у нее будет доброе продолжение.

1-й ведущий. До свидания!

2-й ведущий. До новых встреч!

Похожие статьи:

Сценарий музыкального домашнего задания КВН в школе

КВН в школе. Сценарий для старшеклассников

КВН про школу для 10, 11 классов

КВН в 4 классе

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!