Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие. 15 мая - Международный День семьи, 4 класс

КВН в 4 классе. Сценарий

15 мая - Международный День семьи

Сценарий внеклассного мероприятия «Неразлучные друзья - взрослые и дети»

Ход мероприятия

(Звучит песня «Чтобы солнышко светило» (муз. Н. Пескова, сл. С. Фурина). На сцену выходят две команды)

Ведущий 1.

Пришли сюда мы скуку разогнать,

Повеселиться, поиграть.

Ученик 1.

Чтобы в КВНе победить,

Очень умным, начитанным надо быть.

Ученик 2. Победить в турнире очень нелегко,

Здесь сражаются за каждое очко.

Ведущий 2. А справедливо посчитать, сколько каждая команда наберет очков в турнире, нам поможет наше жюри. (Представляет членов жюри)

Ведущий 1. С жюри мы познакомились, а теперь давайте познакомимся с командами.

Первый тур «Представление команд»

Ведущий 2. Приветствуем команду родителей - «Веселые ребята»!

Родители.

Говорим вам от души:

Представлять нас всех не надо,

Мы - «Веселые ребята»!

Наш девиз: «Против скуки нет науки.

Мы со скукой не родня.

Будем так держать всегда!»

Ведущий 1. Просим любить и жаловать: команда детей- «Непоседы»!

Дети.

Скучать мы любим? Нет!

Унывать мы любим? Нет!

Веселиться любим? Да!

Шутить, развлекать, улыбаться? Да!

Не сидится нам, друзья!

Мы - команда «Непоседы».

Наш девиз: «Хоть на месте не сидим,

Но друг за друга постоим!»

Второй тур «Приветствие жюри»

(Выходит ребенок из команды «Непоседы», одетый в костюм мушкетера)

Мушкетер (становится на колено и обращается к жюри).

О, наконец настал тот час,

Когда мы здесь и видим вас,

Едва надеясь на взаимность.

Вы так строги - вот это минус,

Но мы вас любим - это плюс!

Ведущий 2.

Командам в зале нет покоя –

«Веселые ребята», к бою!

Родители. А мы строгому жюри

Подарим калошу,

Чтобы не ставило нули

И было хорошим!

(Родитель выносит калошу и ставит ее на стол жюри)

Третий тур «Разминка»

Ведущий 1.

Сначала я задам вопрос,

А ты затем над ним всерьез

Подумай, и одно из двух:

«Да» или «нет» - Ответь нам вслух.

Коль ты находчив, то сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Терять не стоит время нам –

Играй, и все увидишь сам.

(Команды выстраиваются в две цепочки. Тот, кто стоит первым, быстро и без раздумий отвечает на вопрос. Затем уходит, его сменяет следующий)

Итак, мои вопросы.

1. Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (Нет!)

2. А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да!)

3. Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет!)

4. А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет!)

5. Мерцает ночью, как звезда, на небосклоне спутник? (Да!)

6. Неужто пятятся всегда, передвигаясь, раки? (Нет!)

7. Верблюд способен - дай ответ - идти три дня без пищи? (Да!)

8. Тех, кто трудится, всегда в народе уважают? (Да!)

9. Весною раннею ранет сгибает ветки яблонь? (Нет!)

10. Скажи мне, злые холода для обезьян опасны? (Да!)

11. В конце спросить пришла пора: вам всем понравилась игра? (Ответы членов команд)

Четвертый тур «Из школьной жизни»

Ведущий 2. Сегодня мы предлагаем родителям вспомнить смешные случаи из школьной жизни.

(Две мамы с бантиками на голове, в школьных фартуках разыгрывают сценку «Сороки на уроке»)

Рассказчик.

Две подружки,

Две «сороки»,

Разболтались на уроке.

Мама 1. А ты помнишь?

Мама 2. А ты знаешь?

Мама 1. А ты видела, скажи?

Мама 2.

Говорят, что в зоопарке

Есть поющие ужи...

Ведущий 2. Родители вспоминают истории из школьной жизни, а дети мечтают стать взрослыми и многое изменить в школе и в жизни.

(Дети исполняют куплеты на мотив песни из к/ф «Кавказская пленница» в костюмах героев)

Поэт.

Если б я был поэт, то для всех для вас

Сочинил бы стихи в самый нужный час,

Но с другой стороны, при таких делах,

Я вам лучше спою. О! Спаси, Аллах!

Почтальон.

Если я почтальон, то, конечно, я

Телеграмму послал к Дню учителя,

Но с другой стороны, при таких делах

Почта не работает. О! Спаси, Аллах!

Летчик.

Если б летчик я был, прямо в этот час

Прилетел б самолет и поздравил вас,

Но с другой стороны, при таких делах

Керосина нет в стране. О! Спаси, Аллах!

Министр.

Если б был я министр, то, поверьте мне,

Я б зарплату педагогам выдал бы вдвойне,

Но с другой стороны, при таких делах

Где же столько денег взять? О! Спаси, Аллах!

Директор.

Если б я был директор, то издал б указ:

Двоек никому не ставить, тройку - через раз.

Но с другой стороны, при таких делах

Будут лодыри все. О! Спаси, Аллах!

Все (хором).

Если б мы не спешили, то для всех для вас

Мы б еще часок попели, было б в самый раз,

Но с другой стороны, при таких делах

Мы и так уж начудили. О! Спаси, Аллах!

(Выходит ученик в русском народном костюме с балалайкой)

Ученик.

Балалайка я, игрунья,

Развеселая певунья.

Просто я устроена –

Из дощечек скроена,

Три струны да три угла.

Реклама! Вот и все дела.

Ведущий 1. В нашей жизни часто встречается реклама, и мы решили, что в школьной жизни она тоже необходима. Рекламировать мы будем школьные вещи.

Родители (поют, демонстрируя простой карандаш).

Хвастать милая не стану, откровенно говорю,

Карандаш простой достану и на память подарю.

У карандаша простого есть достоинство одно:

Если сделаешь ошибку, ластик вмиг сотрет ее.

Дети (поют, демонстрируя линейку).

Я люблю прямоту, я сама прямая,

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Пятый тур «Спортивный»

Ведущий 2. Первое задание в этом туре называется «Зимние забавы». В нем участвуют капитаны. Кто быстрее под музыку слепит снеговика?

(У капитанов несколько пачек белых салфеток, клей, фломастеры. Необходимо скатать шарики, склеить и разрисовать их)

Ведущий 1. Капитаны отдохнут, а мы продолжим состязания. Второе задание - «Банька». Одной команде мы дадим березовый веник, другой - дубовый. Кто больше нанесет ударов за 30 секунд?

(Участники состязания выполняют задание: ребенок «парит» родителя, а родитель - ребенка).

Ведущий 2. Третье задание называется «Помочь больному». Кто быстрее наденет белый халат, калоши, откроет зонтик, донесет стакан воды, не расплескав, до человека, сидящего на стуле, и напоит его - тот и победил.

(Участники состязания выполняют задание, по окончании жюри подводит итоги)

Ведущий 1. А теперь концертный номер!

(Родители и дети вместе исполняют песню «Неразлучные друзья» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича))

Похожие статьи:

Сценарий конкурсной программы для младших школьников

Сценарий театрализованного представления для 1, 2, 3, 4, 5 классов

Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака

Сценарий праздничного внеклассного мероприятия в начальной школе

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3, 4, 5 класс. Поговорим о шляпах

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!