Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Классный час ко Дню семьи для школьников 5-7 класса

Сценарий конкурсной программы на День семьи – 15 мая

Внеклассное мероприятия ко Дню семьи «Семейные посиделки»

Цели: формирование позитивного отношения к своей семье; диагностика и коррекция межличностных отношений в семье.

Ход классного часа

Один из участников читает стихотворение.

СЕМЬЯ

Когда-то о нем не слыхала Земля...

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

- Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

- Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: «Я».

- Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева все так же ответила: «Я».

- Кто платье сошьет, постирает белье,

Меня приласкает, украсит жилье?

«Я, я, - тихо молвила Ева. - Я, я».

Сказала она знаменитых семь «Я».

Вот так на Земле появилась семья.

Классный руководитель. Ответьте на вопросы и выполните задания:

1. Вспомните свою семью. Представьте ее веселой и улыбающейся.

2. Придумайте маленькую сказку о своей семье, начиная со слов «Жили-были...». Сказка может быть веселой, а может быть страшной, но у нее обязательно должен быть хороший конец.

3. Нарисуйте свою семью. (Можно изобразить членов семьи за каким-нибудь занятием.)

Выполняется рисунок.

4. Расскажите о том, что каждый умеет хорошо делать в вашей семье.

5. Вспомни ситуацию, когда ты доставил неприятности своей семье.

6. Конкурс «Генеалогическое древо».

Задание детям необходимо дать заранее. Учащиеся рассказывают о своей семье. Можно использовать план:

1) Кого больше в вашем роду: мужчин или женщин?

2) Какие профессии часто встречаются в вашем роду?

3) Были ли среди ваших предков знаменитые люди?

7. Встречаются ли в вашем роду долгожители?

8. Конкурс «Герб семьи» (также готовится заранее).

В этом конкурсе необходимо представить и защитить герб семьи.

9. Конкурс «Смак».

Нужно представить любимое блюдо своей семьи.

10. Запиши фразы и закончи их:

- Я благодарен (благодарна) маме...

- Я благодарен папе...

- Я благодарен бабушке...

- Я благодарен дедушке...

- Я благодарен сестре (брату)...

11. Обсуждение ситуации «Рыбак».

Однажды утром норвежский рыбак с двумя сыновьями отправились ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но когда они начали вытаскивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла из их вида береговую линию.

Тем временем их домик загорелся, и огонь спалил дотла их жилье и все имущество.

Когда рыбак и его сыновья выбрались на берег, рыбака ждала плачущая жена, которая тут же рассказала мужу и детям о постигшем их несчастии. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась «Муж! Мы потеряли все, что у нас было! А тебе и дела нет?!» Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш домишко, оказался тем самым светом, который внезапно возник в густом тумане и указал нам дорогу к берегу».

В заключение подводятся итоги выполнения заданий, определяются самые дружные и интересно проводящие совместно свободное время семьи.

Похожие статьи:

Встреча весны. Сценарий для начальной школы

День весенних именинников. Сценарий для 5-6 класса

Игра «Что? Где? Когда?», посвященная Всемирному дню защиты животных. Сценарий для начальной школы

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!