Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Классный час, 10-11. Мои страхи

Разработка классного часа для учащихся 10-11 классов на тему: Кого я боюсь

Тема классного часа: Кого я боюсь

Цели: выявить и проанализировать страхи, связанные с предрассудками; изучить природу этих страхов; придать учащимся уверенность в общении с людьми, которые казались им страшными.

Материалы: кусочки бумаги, ручки, шляпа или кепка.

Ход классного часа

Учитель. Все мы кого-то боимся. Кроме знакомых людей, которые могут, например, поставить нам двойку, мы боимся и людей, которых мы совсем не знаем. Это совсем не стыдно. Приведите пример такого страха, который вы испытывали в детстве.

Учитель обращается к учащимся с предложением подумать, кого они боятся. Важно, чтобы это был не знакомый человек, а кто-то, кого они не знают. Учащиеся пишут о своем чувстве страха на кусочках бумаги, которые затем нужно сложить в шляпу или кепку, тщательно перемешать и показать классу «шляпу страхов».

Учащиеся по очереди вынимают кусочки бумаги из шляпы.

Каждый должен рассказать, что он думает о написанном на кусочке бумаги страхе:

- Испытывает ли он тоже этот страх?

- Почему у человека может появиться такой страх?

- Оправдан ли этот страх?

- Если нет, то почему?

- Что можно посоветовать человеку с таким страхом?

- Как можно бороться с этим страхом?

Обсуждение:

• Почему мы боимся некоторых людей, которых даже не знаем?

• Может быть, кто-нибудь боится нас?

• Всегда ли эти страхи оправданны?

• Могут ли различия быть пугающими?

• Как научиться не бояться различий?

Возможное домашнее задание: попросите родителей напомнить вам, чего вы боялись, когда были совсем маленькими. Подумайте, почему вы уже не боитесь этих вещей.

Похожие статьи:

Классный час в 11 классе. О вреде игромании

Классный час 10-11 класс. Международный день памятников

Нравственный классный час, 11 класс

Классный час в 11 классе о семье

Классный час в 11 классе по профориентации. Время инженеров

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!