Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Первый звонок. Сценарий необычный и веселый

Сценарий на День знаний. Первый звонок «Проделки коварной Единицы, правительницы планеты двоечников»

Перед началом линейки звучит музыка. Построение.

Фанфары.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый не только из-за ясной погоды, а, прежде всего, добрый из-за добра, которое он несёт нам всем.

Ведь сегодня — день начала новых занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели!

Добрый день всем, кто пришёл сюда в первый раз, и тем, кто посвятил нашей школе много лет! Доброго настроения всем школьникам и гостям нашего праздника!

Мы приветствуем наших выпускников со своими классными руководителями (называются классы и Ф.И.О. классных руководителей). Ваши аплодисменты!

Приветствуем первоклассников!

У них сегодня особенный день! Они стали членами нашей школьной семьи! (Называются классы).

Как же нам открыть праздник? У вас есть волшебный золотой ключ? А может быть разрежем ленточку? А может, выстрелим из стартового пистолета и объявим кросс?

Нет, ключ нам не понадобится. Я думаю, что ключ к сердцу каждого первоклассника будет подбирать каждый учитель и классный руководитель. Ленточку резать тоже не будем, на ленточках после окончания школы будут блестеть медали, которые вручат особо отличившимся учащимся.

Давайте начнём с простого и важного. Познакомим всех присутствующих с теми, кто будет учить, а потом будем знакомиться с теми, кто будет учиться! Согласны?

Внимание! Мы передаём микрофон человеку, который будет в первую очередь помогать новичкам овладевать знаниями. Первое слово предоставляется директору школы:

Затем слово предоставляется гостям.

Танцевальный номер.

Бой часов. Появляются Часы. Часы оправляют свой костюм, распрямляют гордо плечи и говорят стихами.

Часы:

Мы в этой школе как-никак

Совсем не для красы.

Ведь мы тик-так,

Тик-так, тик-так,

Волшебные часы,

То влево шаг,

То вправо шаг,

Наш маятник идёт.

Тик-так, тик-так.

И так проходит год.

Звоним мы в школе

Каждый час,

И два, и три часа.

Но лишь три раза мы пробьём...

Начнутся чудеса!

(Раздаётся троекратный бой часов.)

Звучит мелодия. Выходят Саша, Бабушка, Дедушка. Саша, потягиваясь, проходит, за ним Бабушка с пледом, дедушка заводит будильник. Мелодия стихла, выходит ведущая. (Действие разворачивается на площадке перед классами.)

Ведущая:

Почему сегодня Саша

Просыпался десять раз?

Бабушка:

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он проснулся ночью тёмной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал,

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

Ведущая:

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли.

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог,

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок.

(Бабушка проходит с учебниками, учит)

Бабушка:

Даже дедушке приснилось,

Что не может он на глобусе

Отыскать Волги-реки.

(Шаркая и одевая очки, дедушка ищет на глобусе Волгу)

Ведущая:

Почему сегодня Саша

Просыпался десять раз?

Бабушка:

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

(Фонограмма: звенит будильник, звучит вальс. Под его звуки Саша надевает пиджак, дедушка подаёт портфель, бабушка — цветы)

Ведущая помогает собираться девочке Свете в школу, поправляет ей бантики, подаёт портфель и цветы. Девочка с портфелем и цветами читает стихи:

Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас,

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Каждый школьник красивый,

Каждый в новый костюм одет.

И в руках у них цветы.

Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса,

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.

(Звенит колокольчик)

Света: Саша, а ты кем хочешь стать — отличником или двоечником?

Саша: Я не знаю. А кто это такие?

Света: Отличник — это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, да и спортом успевает заниматься, а телевизор смотрит мало.

Зато двоечник всегда весёлый, ему на всё хватает времени, ведь уроки он не делает.

Саша: Хочу быть двоечником!

(Фонограмма: звучит мелодия. Саша исчезает.)

Света: Куда же делся Саша? Неужели он попал на планету двоечников? Надо его выручать. А как?.. Ага, вспомнила: "Хочу быть двоечницей!"

(Фонограмма: звучит мелодия. Света исчезает.)

Планета двоечников

(Коварная Единица, правительница планеты двоечников, с метлой в руках. Её лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами.)

Света: Вот ты где, Саша!

Коварная Единица: А-а... новенькие! Давненько у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились!

Дети (хором): Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут?

Коварная Единица: Хе-хе-хе... неужто не узнали? Да я Коварная Единица, правительница планеты двоечников. Что не похожа?

Дети: Не-е-ет...

Коварная Единица: Ха-ха-ха! (Кокетливо поправляет причёску) Вы что думали — я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а самой-то мне некогда... Что это вы, ребята, приуныли? Я вам сейчас про нашу планету спою, а вы тоже со мной пляшите.

(Коварная Единица исполняет песню на мелодию "Остров невезения" из к/фильма "Бриллиантовая рука". Дети вместе с Коварной Единицей пляшут.)

Коварная Единица:

Остров для бездельников

На планете есть.

С желания хотельников

Можно встать и сесть.

Им всё здесь позволяют,

Для них запретов нет,

Наук они не знают

И не едят конфет.

 

Живут там необычные

Ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные

И скучные внутри.

И всё здесь непривычно:

Горят днём фонари,

Погода здесь отличная,

Грызут все сухари.

Коварная Единица: Что, нравится на моей планете?

Саша: Конечно, очень весело!

Коварная Единица: Ну ладно, теперь, ребятки, идите погуляйте, поиграйте, а я отдохну. Устала что-то я.

(Дети осматриваются.)

Саша: Ну и планете: ни травки, ни цветочков.

Света: Мрачно что-то!

Саша: Кто это?

Света: Т-с-с, это, наверное, Двоечница.

Саша: (трогает Двоечницу за плечо) Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось.

Двоечница: Новенькие? Это была красивая планета: синее- синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники, не сберегли её, всё здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем.

Света: Саша, мне здесь не нравится. Я домой хочу!

(Плачет.)

Саша: Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?

Двоечница: Видите: Коварная Единица спит. Она загадывает три загадки. Кто отгадает, тот себя и нас спасёт. Попробуйте, ребята, а то мы на этой планете и думать разучились.

Света: Саша, давай попробуем.

Саша: Бабушка!

Света: Бабулечка, проснитесь!

Коварная Единица (зевая): Ну что, понравилась планета?

Дети: Нет, мы хотим домой!

Коварная Единица: Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте отгадать. Тогда и пожалуйста.

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней

Станешь в десять раз умней.

Саша: Рыба!

Света: Саша, но ты же её не понимаешь и в десять раз не становишься.

Саша: Ты права. Что же это может быть?

Света: Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно.

Саша: Разве мама говорит беззвучно? Нет, это не мама. Но кто?

Света: Саша, мы не можем отгадать даже первой загадки.

Двоечница: Ну, ребятки, миленькие. Не спешите. Подумайте ещё немножечко.

Света: Кто же нам поможет?

Ведущая (обращается к зрителям): Ребята, первоклассники, а может быть, вы поможете Саше и девочке?

Коварная Единица: Ну, что, первоклассники? Не можете отгадать? Специально для вас повторяю.

(Повторяет ещё раз загадку.)

Ребята (зрители): Это книга!

Коварная Единица: Кто это там подсказывает? Сейчас возьму на свою планету!

Саша и Света: Конечно, это книга!

Коварная Единица: А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают всё на свете.

Коварная Единица (с метлой бегает): Ну, что? Что за книжка, а?

Саша: Трудная книжка.

Света: Саша, давай лучше посмотрим наши учебники.

(Достаёт математику.)

Саша: Смотри, это же математика!

Коварная Единица: А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот отдыхай на моей планете. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), всё равно не отгадаете!

Саша: Не отдам тебе трудную книжечку (листает её). Девочка, смотри: вот они братишки-то 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их ведь десять. Это цифры!

Света: Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку.

Коварная Единица: Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, загадаю сейчас трудную-претрудную загадку. (Загадывает загадку.)

Развернули дети

Голубые сети,

Но за партой,

А не в речке,

Не на рыб,

А на словечки.

Саша: Ребята! Я повторяю загадку, а вы дружно отвечайте:

Развернули дети

Голубые сети,

Но за партой,

А не в речке,

Не на рыб,

А на словечки.

Саша: Света, это, наверное, карта. На ней и сети есть.

Света: Нет, Саша, не угадал ты. Видишь, как Коварная Единица радуется.

Коварная Единица: Ха-ха-ха (потирает руки, пляшет с метлой).

Света: А мне утром мама тетради новые дала... там ведь тоже сети...

Дети громко и дружно отвечают: Тетради!

Коварная Единица: Ой, отгадали! Умные какие. Придётся всех вас отпустить домой. А этих мелких, умных таких отправить в школу учиться. (Звучит фонограмма сказочной мелодии, дети оглядываются кругом).

Ведущая: Торжественные речи и первое знакомство уступают место выпускникам нашей школы, которые хотят поделиться опытом с теми, кому ещё предстоит получить знания, чтобы закончить школу.

Слово выпускникам:

Учитель нас встречает на пороге,

Когда ещё мы малыши.

Указывает все пути-дороги

Той жизни, по которой нам идти.

 

Учитель всех моложе на планете,

Хоть голова его порой бела:

Его седины мудрости приметы —

Поймёт, расценит каждого слова.

 

И все же устаёт он от работы,

Когда мы, дети, — целый класс

Накладываем горести, печали и заботы,

На зеркало его прекрасных глаз.

 

Простите нас, учителя, за те морщинки,

Что по лицу по вашему бегут.

И наши судьбы будут не судьбинки —

Вы в них вложили свой нелёгкий труд.

 

Дорогие наши учителя!

Мы поздравляем Вас с новым учебным годом! Желаем Вам всего самого наилучшего в Вашем нелёгком труде.

А первоклассникам пожелаем быть прилежными и добросовестными учениками, учиться только на отлично и принимать активное участие в жизни школы.

Дорогие наши учителя, поздравляем Вас с началом учебного года. Примите, пожалуйста, эти цветы (вручают цветы учителям, звучит танцевальная музыка).

Ведущая: Дорогие друзья, наш праздник подходит к концу. Не будем отступать от традиций, пусть прозвучит первый звонок, который возвестит о первом занятии!

Ведущая: Дорогие первоклассники, первый школьный звонок для вас. Право дать первый звонок в этом году получили: _________________________________

(Звенит колокольчик. Почётный круг)

Ведущая:

Итак, звени, звонок! Занятия начинаются.

Звени, звени, наш звонок дорогой!

Нам нравится твой голос молодой!

Нам нравится, что здесь мы собрались!

Да здравствует учёба!

Занятия начались.

Ведущая: Старшеклассники дарят подарки первоклассникам и провожают их на самый первый в их жизни урок.

(Одиннадцатиклассники вручают подарки первоклассникам и уводят их с линейки в школу.)

Ведущая: Спасибо всем, кто пришёл к нам на праздник. Успехов! Здоровья! Бодрости! Всего самого хорошего! До свидания!

Похожие статьи:

Классный час в 3 классе на 1 сентября День знаний

День знаний в 1 классе. Сценарий

Классный час в 1 классе на День знаний

1 сентября - День знаний в школе. Сценарий торжественной линейки

Внеклассное мероприятие на День знаний 1 сентября. Сценарий для 5 класса

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!