Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Для летнего отдыха

Отрядные мероприятия в летнем лагере

Сценарии мероприятий для пришкольного летнего лагеря

Концерты, праздники, игровые программы, конкурсы для летнего отдыха.

Летние спортивные праздники

Открытие школьных олимпийских игр. Сценарий

Действующие лица: мальчики-греки - ведущие, девушки- гречанки, Зевс, мальчик Спортик.

В записи звучат позывные открытия игр «Мы верим твердо в героев спорта» (или что-нибудь другое). На стадионе сооружен подиум. После позывных на подиум поднимаются два мальчика- грека, у них в руках оливковые ветви.

Полезная информация для вожатых. Для чего необходимы КТД в летнем лагере?

(Деятельность, микрогруппа, творчество)

Весь учительский, воспитательский корпус страны, приняв, хоть и с трудом, концепцию сотрудничества, выходит на признание самоценности каждого ребенка. Лагерь как продолжение школы обязан предоставить детям максимальные условия развития их творческих способностей, удовлетворить их суверенные интересы и не удовлетворенные в школе потребности и притязания, прежде всего духовные, двигательные, интеллектуальные. Лагерь — это новый мир ребенка, пусть и временный, он позволяет расширить социальный опыт, опыт творческого общения с новыми друзьями — сверстниками и взрослыми. 

Экологические модели деятельности в лагере.

Природоведческую работу в лагере можно проводить по следующим направлениям:

— работа на «агроучастке» — на лагерных грядках и цветниках (клумбах); грядки и клумбы закрепляются за звеньями;

— работа в уголке живой природы;

— экскурсии в природу

Летний праздник для старшеклассников. Сценарий «Купальский венок»

Праздник проводится для старшеклассников, желательно где-нибудь у реки или озера, 24 июня. Можно попробовать провести такой праздник для выпускников, тогда традиционная прогулка — встреча рассвета — овеется еще и романтическими приключениями.

Праздник начинается вечером, в момент наступления сумерек, и продолжается до наступления рассвета — момента, когда, по преданию, расцветает папоротник.

Начинается день с праздника «Карнавал здоровья»

Сценарий праздника «Карнавал здоровья»

(«Ускоренная помощь» - в лагере)

Действующие лица

Ведущий.

Доктор Бронкевич.

Медсестра Рая.

Главврач Эдуард Валентинович.

Врачи, супруги Людмила и Анатолий.

Сценарий военно-спортивного праздника в летнем оздоровительном лагере

Найти знамя

(отрядная мини-зарничка)

Пусть противник условный,

Фанерный пускай автомат,

Но в нас настоящие верность, и стойкость,

И сила российских солдат.

Традиционный прощальный костер в летнем лагере. Сценарий «Гори, гори ясно!»

(по материалам М. Котина)

Дети, не занятые в представлении, уже расположились вокруг будущего костра. Приближается группа ведущих (десять человек, читающих и поющих), с ними идут персонажи театрализованного действия (пусть ваша собственная фантазия подскажет их наряды): Огонь - с приготовленным для зажжения факелом, Уголек и Искры - несколько танцующих девочек. Когда они подходят к месту проведения костра, из леса (укрытия) к ним подбегают Тьма, Страх и Ветер в черных накидках, на которых можно крупно написать их имена, и загораживают дорогу.

Закрытие смены в оздоровительном лагере. Сценарий

Праздничная линейка. Тема смены «Лесное царство Берендея»

Действующие лица

Леший.

Берендей.

Фея.

Чтецы.

Леший. Внимание! Внимание! Просим на заключительную берендеевскую сказку! Начинается последнее берендеевское заседание!

Занятия по ОБЖ в лагере. Сценарий

Ведущий. Мы начинаем наши занятия по ОБЖ.

Входят дети - «буквы»: ОБЖ.

Ведущий. Что же прячется за этими буквами?

О - ОСНОВЫ - это основные, главные правила поведения.

Б - БЕЗОПАСНОСТИ - каким образом избежать опасных ситуаций и как действовать, если все-таки попал в такую ситуацию.

Тематические дни в летнем лагере. Военно-спортивный день

Этот день можно разделить на несколько этапов:

1. Поиск знамени.

2. Военно-спортивные эстафеты.

3. Смотр строя и песни.

4. Выпуск боевого листка.

5. Солдатский привал.

Тематические дни в летнем лагере. День экологии

В первой половине дня дети по отрядам выходят на этапы. На каждом их ждет определенное задание, связанное с природой. Каждый отряд ходит по своему маршруту. Весь маршрут детям сразу не известен. На каждом этапе они узнают, что их ожидает впереди.

Приведем примеры возможных этапов.

1. «Бабушка-загадушка». Детям предлагаются загадки о лесе, цветах, животных, птицах, неживой природе.

В лагере, помимо оздоровительных, спортивных, конкурсных, развлекательных мероприятий, должны проводиться и профилактические занятия.

Предлагаем Вашему вниманию примерную тематику таких занятий:

1. Вредные привычки. Откуда они берутся?

2. Вредные привычки и закон.

3. Курение или здоровье? Выбирайте сами.

4. В новый век - без наркотиков.

Тематический день творчества

Цель этого дня - как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.

Утром дети поотрядно расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе). Каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносится оценка.

Тематический день рыцарской тревоги в лагере

На Рыцарский турнир каждый отряд представляет одного человека.

Конкурс 1- «Визитная карточка». Участник в интересной, оригинальной форме рассказывает о себе, ему помогают другие дети отряда.

Для участия в остальных конкурсах все участники делятся на две команды. Можно разделить детей следующим образом: в первой команде- представители отрядов с нечетными номерами 1, 3, 5..., во второй команде - представители отрядов с четными номерами 2, 4, 6...

Тематический день девочек в лагере

От каждого отряда в конкурсе участвуют по одной девочке.

Конкурс 1- «Здравствуй, это я». Задание готовится заранее, представитель отряда или участница представляют себя. Это может быть песня, танец, стихотворение и т. п.

Конкурс 2- «Разминка». Девочкам, примерно за 1-2 минуты, предлагается найти выход из затруднительных ситуаций.