Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конкурс любителей сказок для детей школьного возраста

Конкурс в летнем лагере для школьников на тему: Сказки

...Сказка, сказка-небылица,

Слышишь, музыка, как птица

Ввысь взлетела, как стрела?

Звуки песенки чудесной

Над землею пронесла...

Е. Арсенина

Вожатый. У многих сказочных персонажей и героев мультипликационных фильмов есть свои любимые песни. Назовите «исполнителя» и сказку (мультфильм, фильм-сказка), а также авторов произведения. Например:

1. «Песенка крокодила Гены» из мультипликационного фильма «Крокодил Гена и его друзья» по мотивам книги Э. Успенского - исполняет крокодил Гена.

2. «Песенка кузнечика» из мультипликационного фильма «Приключение Незнайки и его друзей» по мотивам сказки II. Носова- исполняют жители цветочного города.

3. Русскую народную песню «Из-за острова на стрежень...» исполняет Иван из мультфильма «Золотое кольцо».

4. Русскую народную песню «Ах вы, сени, мои сени...» в мультфильме по русской народной сказке «По щучьему велению» поет Емеля.

5. Песню «Добрый жук» из кинофильма «Золушка» по одноименной сказке Ш. Перро исполняет Золушка и т. д.

Вожатый. Назовите исполнителя этих строк, а также вспомните название сказки. Продолжите песенку, если она вам хорошо знакома:

1. Петушок, петушок,

Золотой гребешок...

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

(Песенка лисы из русской народной сказки «Петушок - золотой гребешок».)

2. Я колобок, колобок,

Я по коробу скребен...

...По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжен,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

(Песенка колобка из русской народной сказки «Колобок».)

3. Гусиная страна,

Ты издали видна!

Привет тебе, Лапландия,

Гусиная страна!

 

Несет меня в Лапландию

Домашний белый гусь,

И скоро я в Лапландии

На землю опущусь!..

(Песенка Нильса из повести-сказки Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».)

4. Трень, брень, гусельцы,

Золотые струночки...

Еще дома ли Лисафья-кума.

Во своем ли теплом гнездышке?

(Песенка кота из сказки «Петушок-золотой гребешок».)

 

5. Пусть все кругом

Горит огнем.

А мы с тобой споем:

Ути, боссе, буссе, бассе,

Биссе, и отдохнем.

 

Пусть тыщу булочек несут

Надень рожденья к нам.

А мы с тобой устроим тут

Ути, боссе, буссе, капут,

Биссе и таррарам.

(Песенка Карлсона из книги Астрид Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне».)

6. Спит-ко, усни, дитя Тсрешечка, -

Все ласточки спят,

И касатки спят,

И куницы спят,

И лисицы спят,

Нашему Терешечке

Спать велят!

(Колыбельная старухи и старика из русской народной сказки «Терешечка».)

7. Куда мой мед деваться мог?

Ведь был полнехонький горшок!

Он убежать никак не мог –

Ведь у него же нету ног!

 

Не мог уплыть он по реке

(Он без хвоста и плавников),

Не мог зарыться он в песке...

Не мог, а все же - был таков!

 

Не мог уйти он в темный лес,

Не мог взлететь под небеса...

Не мог, а все-таки исчез!

Ну, это прямо чудеса!

(Песенка-ворчалка Bинни-Пуха из повести-сказки Алана Александра Милна «Винни-Пух и все, все, все...».)

8. За лапоть - куру,

За куру - овечку,

За овечку - бычка...

Шню, шню, бычок,

Соломенный бочок,

Сани не наши,

Хомут не свой,

Погоняй - не стой...

(Песня старухи из русской народной сказки «Как старуха нашла лапоть».)

9. Ку-ка-реку!

Иду на ногах,

В красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи,

Пошла, лиса, с печи!

(Песенка петуха из русской народной сказки «Лиса и заяц».)

Вожатый. Спой песенку полюбившегося тебе персонажа в его манере исполнения.

- Сочини песенку любому понравившемуся сказочному персонажу.

Главный герой русских народных сказок, прежде чем добиться желаемого (поумнеть; добиться справедливости; взять в жены прекрасную девицу; сразиться со злом и т. п.), должен пройти через многие испытания. Например, загадки мудреные разгадать. А это не каждому добру молодцу по силам! Куда проще со Змеем Горынычем сразиться... Но не зря в народе говорят: «Не копьем побивают, а умом». А еще говорят: «Мал золотник да дорог»... Тут все от смекалки природной зависит.

- Первая загадка. Послушайте начало сказки «Дочь-семилетка» и помогите бедному брату разгадать мудреные загадки:

«Ехали два брата: один бедный, другой богатый. У обоих по лошади - у бедного кобыла, у богатого мерин. Остановились они на ночлег рядом. У бедного кобыла ночью принесла жеребенка; жеребенок подкатился под телегу богатого. Будит он наутро бедного:

- Вставай, брат! У меня телега ночью жеребенка родила.

Брат встает и говорит:

- Как можно, чтоб телега жеребенка родила? Это моя кобыла принесла.

Богатый говорит:

- Кабы твоя кобыла принесла, жеребенок бы подле неё был!

Поспорили они и пошли до начальства. Богатый дарил судей

деньгами, а бедный словами оправдывался.

Дошло дело до самого царя. Велел он призвать обоих братьев и загадал им четыре загадки. И положил им сроку три дня.

Богатый подумал-подумал, вспомнил про свою куму и пошел к ней совета просить. Приветила она кума дорогого, в передний угол усадила да накормила, а потом и спрашивает:

- Что так печален, куманек?

- Да загадал мне государь четыре загадки, а сроку всего три дня положил.

- Что такое, скажи мне.

- А вот что, кума! Первая загадка: что всего на свете сильнее и быстрее?

- Экая загадка! У моего мужа кобыла есть; нет ее быстрее!

- Вторая загадка: что всего на свете жирнее?

- У нас второй год боров кормится; такой жирный стал, что на ноги не поднимается!

- Третья загадка: что всего на свете мягче?

- Известное дело - пуховик, уж мягче не выдумаешь!

- Четвертая загадка: что всего на свете милее?

- Милее всего внучек Иванушка!

Поблагодарил куму богатый брат и довольный отправился восвояси.

А бедный брат залился слезами горькими и пошел домой. Встречает его дочь-семилетка:

- О чем ты, батюшка, вздыхаешь да слезы ронишь?

Пожалился отец малой дочери о том, что задал царь ему четыре загадки, которые и в жизнь не разгадать.

- Скажи мне, какие загадки?

- А вот какие, дочка: что всего на свете сильнее и быстрее, что всего жирнее, что всего мягче и что всего милее?..»

Вопрос: Попробуйте дать правильные ответы на эти четыре загадки... Теперь давайте послушаем, как на них ответила семилетняя девочка из сказки:

«Ступай, батюшка, и скажи царю: сильнее и быстрее всего ветер, жирнее всего земля: что ни растет, что ни живет, земля питает! Мягче всего рука: на что человек пи ляжет, а все руку под голову кладет; а милее сна ист ничего на свете!..»

Вопрос: Ваша версия окончания сказки?.. Правильный ответ: царь подивился мудрости маленькой девочки. Он присудил отдать жеребенка бедному мужику. Когда семилетка выросла, царь женился на ней, и стала опа царицею.

- Вторая загадка из русской народной сказки «Иванушка- дурачок»:

«...Послала матушка своего младшего сына Ивана-дурака обед братьям в поле снести... Он пришел с пустыми руками. Те его спрашивают:

- Ты, дурак, зачем?

- Вам обед принес!

- Где же обед? Давай живее!

- Да вот, братцы, привязался ко мне дорогою незнамо какой человек да все и поел!

- Какой такой человек?

- Вот он! И теперь рядом стоит!..

Вопрос: О каком «человеке» идет речь?

Правильный ответ: о тени.

- Третья загадка будет из русской народной сказки «Горшеня»:

«Ехал горшеня на базар, горшки свои продавать. Повстречался ему сам государь Иван Васильевич. Слово за словом, разговорились попутчики. По душе пришелся государю смекалистый мужичок, на все у него ответ готов - за словом в карман не лезет! Решил государь горшеню на сообразительность проверить, загадал ему загадку мудреную:

- Какие три худа есть на свете, горшенюшка?

- Первое худо - худой сосед, а второе худо - худая жена, а третье худо - худой разум.

- А скажи мне, которое худо хуже всех?

Вопрос: Что можно ответить на это?.. Послушаем ответ горшени:

«...От худого соседа уйду, от худой жены тоже можно, а от худого разума не уйдешь - все с тобой».

Вопрос: Как вы понимаете выражение: «за словом в карман не лезет»? О ком так в пароде говорят?

Вожатый. Четвертая загадка.

У скупой старухи из русской народной сказки «Петухам Куриханыч» два солдата попросили чего-нибудь поесть. Отказала им жадная хозяйка да еще в насмешку загадала им мудреную загадку:

«В Печинске-Горшечинске, под Сковородинском, сидит Петухам Куриханыч...»

Вопрос: Что означала старухина загадка?

Ответ: старухина загадка означала, что в печи, в горшке, покрытом сковородой, лежит сваренный петух.

Солдаты не сразу, но поняли смысл загадки и решили проучить злую жадную старуху. Пока она выходила во двор, они достали из печи горшок, вынули сваренного петуха и переложили его к себе в ранец. Вместо же петуха они...

Вопрос: Впрочем, сначала послушаем, какую загадку загадали находчивые солдаты старухе, покидая ее:

«...Был Петухан Куриханыч в Печинске-Горшечинске, да переведен в Суму-Заплеченску, а теперь там Заплетай-Расплетаич...»

- Так что же оставили в горшке сообразительные и предприимчивые солдаты вместо петуха?

Ответ: вместо петуха в горшке остался лапоть. Старуха поплатилась за скупость: осталась без обеда, а насмешка повернулась против нее. Кстати, в народе есть на этот счет поговорки: «Скупой платит дважды» и «палка-то о двух концах». Объясните значение этих поговорок.

Пятая загадка спрятана в сказке В. Даля, которая называется «Старик-годовик». Прочитайте сказку и отгадайте, кто такой старик-годовик и о каких чудесных птицах ведется речь:

«Вышел старик-годовик. Стал он махать рукавом и пускать птиц. Каждая птица со своим особым именем. Махнул старик- годовик первый раз - и полетели первые три птицы. Повеял холод, мороз.

Махнул старик-годовик второй раз - и полетела вторая тройка. Снег стал таять, на полях показались цветы.

Махнул старик-годовик третий раз - полетела третья тройка. Стало жарко, душно, знойно. Мужики стали жать рожь. Махнул старик-годовик четвертый раз - и полетели еще три птицы. Подул холодный ветер, посыпал частый дождь, залегли холодные туманы.

А птицы были не простые. У каждой птицы но четыре крыла. В каждом крыле по семи перьев. Каждое перо тоже со своим именем. Одна половина пера белая, другая - черная. Махнет птица раз - станет светлым-светло, махнет другой - станет темным- темно».

Вопросы:

1. Что это за птицы вылетали из рукава старика-годовика?

2. Какие это четыре крыла у каждой птицы?

3. Какие семь перьев в каждом крыле?

4. Что это значит, что у каждого пера одна половина белая, а другая - черная?

Вожатый. У русского народа есть много замечательных пословиц и поговорок, которые так же, как и сказки, высмеивают отрицательные качества и черты характера людей. Послушайте и подумайте, к каким известным вам русским народным сказкам их можно отнести:

• И сила уму уступает.

• В большом деле и малая помощь дорога.

• На языке мед, а под языком лед.

• Голова с печное чело, а в мозгу совсем ничего.

• Не сади дерева корнем кверху.

• Мало хотеть, надо уметь.

• Хочешь есть калачи - не лежи на печи.

• Делаешь наспех, сделаешь на смех.

• Не успел обжора оклематься, а уж опять объелся.

• Не суйся в воду, не зная броду.

• Железо ржа съедает, а завистливый от зависти погибает.

• Объедалу не насытить.

• Дураку что глупо, то и любо.

• Один за всех и все за одного.

• Не делай того, чего себе не желаешь.

• Дуракам всегда везет.

• Кому вершки, а кому и корешки.

• У разумной жены и неудельный муж в хозяйстве работник и даром хлеба не ест.

• Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.

• Видно сокола по полету, а молодца по поступкам.

• За дело - не мы.

За работу - не мы.

А поесть, поплясать -

Лучше нас не сыскать.

Вожатый. Некоторые русские народные сказки начинаются примерно так: «Был-жил старик со старухою; у них было три сына: двое умные, третий - Иванушка-дурачок...».

Вопрос: Вспомните русские народные сказки, главным героем которых является Иван-дурак.

Правильный ответ: «Иванушка-дурачок», «Как Иван-дурак дверь стерег», «Дурак и береза», «Сивка-бурка», «Конек-горбунок» и др.

Вопрос: Как вы думаете, Ивана-дурака можно назвать положительным героем?

Предполагаемый ответ: Только глупец может принять собственную тень за человека и отдать ему обед, приготовленный для братьев, работающих в поле. Иван-дурак не может считаться положительным героем, так как глупость, считалось в народе, произрастает от лености ума. Иван не утруждает себя работой, не любит напрягаться. Ему бы па печи лежать да мух гонять. Но в то же время, Иванушка по сравнению со своими братьями, умными, но злыми, завистливыми и жадными, никому не причиняет зла. Скорее, наоборот, из-за своей чрезмерной доброты и простоты попадает в самые наиглупейшие ситуации. Его необдуманные, дурацкие поступки происходят от хороших побуждений кому-то или чему-то угодить, помочь. В сказке «Иванушка-дурачок» оп, не задумываясь, отдал обед, приготовленный для работающих в поле братьев, собственной тени. Он принял ее за голодного человека, преследовавшего по пятам и т. п.

Простодушие Иванушки высмеивается в сказках, но не осуждается. Ему прощается его глупость за отзывчивость и доброту. Быть может, поэтому в сказках Иван удачлив, его же братьям наоборот, постоянно не везет.

Вопрос: Что в твоем понимании подразумевается под словом дурак!

Мнение автора (которое может не совпадать с общепринятыми суждениями:

...Не от мира сего,

Говорят, у них - того!

«Простофили и слюнтяи!» -

Вслед им умники кричали.

 

«Эй, дурак, куда ты прешь?

Смотри в оба, пропадешь!..»

 

Вы не верьте, все не так:

Простофиля, но добряк,

Не умеющий хитрить,

Выгодно продать-купить.

 

Но случится вдруг беда –

Вот он, Ваня-простота!

Надо - голыми руками

Он сметет с земли врага.

 

Не задумываясь, в пекло

Он полезет, вот дурак!

Орденов ему не надо,

Ясно дело, ведь чудак.

Кто такие чудаки?

Балагуры, смельчаки.

Люди с чистою душой,

С легким сердцем, с головой.

 

Нам такие чудаки

На Руси ох, как нужны!..

Е. Арсенина. Отрывок из стихотворения «Кто такие чудаки».

Вожатый. Многим персонажам сказок для достижения своей заветной цели приходилось обращаться к волшебным заклинаниям. Послушай и определи, кому из героев известных сказок принадлежат следующие заклинания:

Вопрос:

«Сивка-бурка, вещий каурка!

Встань передо мной, как лист перед травой...»

Ответ: Иванушке-дурачку из русской народной сказки «Сивка-бурка».

Вопрос:

Стань передо мной,

Как мышь перед горой,

Как снежинка перед тучей,

Как ступенька перед кручей,

Как звезда перед луной.

 

Бурум-шурум,

Шалты-балты.

Кто ты? Кто я?

Был-я, стал - ты...!

Ответ: Это заклинание по секрету поведал орел Горго мальчику Нильсу из сказочной повести «Чудесное путешествие Пильса с дикими гусями» Сельмы Лагерлеф.

Вопрос:

«По щучьему велению,

По моему хотению...»

Ответ: Заклинание Емели из русской народной сказки «По щучьему велению».

Вопрос: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!..»

Ответ: Волшебные слова Иван из русской народной сказки «Царевна-лягушка» произносит перед избушкой на курьих ножках.

Вожатый. Сказочное агентство юных любителей частного сыска приглашает всех желающих для интересного и плодотворного сотрудничества. Возраст не ограничен. Особые требования: любознательность, начитанность, стремление к самоутверждению, коммуникабельность. Приветствуется умение интуитивного мышления и способности к рисованию.

Задание первое. Требуется срочная помощь доброму молодцу. Необходимо расшифровать надпись на старинном камне, стоящем в чистом поле, у развилки двух дорог. Важная информация, скрытая в зашифрованном тексте, поможет путнику в принятии верного для него решения.

Ответ: Надпись на камне гласит: «Вправо поедешь - коня потеряешь; влево поедешь - самому живу не быть».

Задание второе. В сыскное бюро поступило несколько ориентировок из сказочного отдела внутренних дел но искоренению мошеннических действий с просьбой о содействии в оперативно- розыскных мероприятиях.

Итак, разыскивается особо хитрая мошенница и пройдоха, прожженная аферистка - кого хочешь уговорит, кого надо умаслит. Специализируется в основном на воровстве домашней птицы, замечена и в мелких квартирных кражах.

Уточнить местонахождение разыскиваемой и составить точный фоторобот (рисунок), а также составить полный список пострадавших.

Ответ: Разыскивается лиса. Русские народные сказки: «Лиса и заяц»; «Петушок - золотой гребешок»; «Лиса и дрозд»; «Лиса и медведь»; «Кот и лиса», «Лиса-лапотница» и др.

Задание третье. Внимание, розыск! Ушел из дома и не вернулся мальчик старшего дошкольного возраста. Одет в коротенькие штанишки и рубашку, обут в деревянные башмаки, при себе имеет учебное пособие по обучению грамоте. Особые приметы: мальчик с независимым, упрямым характером, часто сующий свой длинный нос не туда, куда бы следовало. В силу своей природной доверчивости и наивности может стать легкой добычей и орудием преступлений в руках отпетых мошенников.

Ответ: Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Задание четвертое. Ушло из дома и не вернулось некое сказочное существо, совершенно круглое, лишенное какой-либо растительности.

Особые приметы: вполне съедобен; самоуверен, общителен; обладает жизнерадостным характером; беспечен и наивен; склонен к бродяжничеству.

а) установить личность разыскиваемого существа;

б) место его передвижения, а также с кем общался (отразить данные в красочном рисунке);

в) установить лицо, подозреваемое в возможной гибели разыскиваемого существа.

Ответ: Колобок из русской народной сказки с одноименным названием.

Задание пятое. Разыскивается опекунским советом девочка, возраст которой не указан (ориентировочно - от восьми до одиннадцати лет).

Особые приметы: лицо в веснушках, вздернутый нос, торчащие в разные стороны косички. Манера поведения вызывающая. Одета в короткое старое, полинялое платье, на ногах чулки, возможно, разного цвета и старые стоптанные ботинки неопределенного оттенка.

Девочка обладает сильным независимым характером; склонна к различного рода авантюрам; жизнерадостна, ужасная выдумщица и фантазерка; совершенно не поддающаяся воспитанию... (словесный портрет составлен со слов членов опекунского совета)

Необходимо установить точное местонахождение девочки и дать свое словесное описание разыскиваемой, предоставить в СОВД (сказочный отдел внутренних дел) фоторобот девочки.

Ответ: Разыскивается Пеппи Длинныйчулок из одноименной сказочной повести Астрид Линдгрен.

Задание шестое. Разыскиваются двое детей - сестра с братом. В последний раз их видели в поле за околицей. Старшая сестра играла с подружками, брат находился неподалеку.

а) установить личность разыскиваемых (их имена), откуда родом (из какой сказки);

б) зафиксировать место и время их передвижений (схематично), установить возможных свидетелей;

в) вычислить подозреваемых в возможном похищении детей, а также - с какой целью были совершены неправовые действия, если они имели место;

г) проследить дальнейшую судьбу пропавших детей.

Ответ: Маша и Иванушка из русской народной сказки «Гуси- лебеди».

Задание седьмое. Из музея сказочного прикладного искусства неизвестными злоумышленниками похищены все ценные экспонаты, а также заведенная на них картотека с подробной описью предметов: наименование экспоната, из какой сказки, какому сказочному герою принадлежала, какой волшебной силой обладала и т. п. и т. д.

Все силы СОВД направлены на поимку неизвестных злоумышленников. Необходимо методом дедуктивного мышления полностью восстановить исчезнувшую картотеку и зарисовать отдельные, особо ценные, по вашему мнению, экспонаты.

Предполагаемые ответы:

- Меч-кладенец и волшебное кольцо могли принадлежать Ивану из русской народной сказки «Заветный меч-кладенец и волшебное кольцо». Ивану принадлежали три кольца: медное - наденешь его на палец и сил вдвое прибавляется; серебряное кольцо сил втрое прибавляет; золотое кольцо из беды вызволит и сил вдесятеро придаст. На оборотной стороне кольца надпись прочитывается, от которой вся волшебная сила и исходила: «Владеть тому, кто бьется за правое дело».

- Волшебные гусли могли принадлежать Садко. Это не просто гусли, а гусли-самогуды: заводятся сами, сами играют, сами пляшут, сами песни поют.

- Шапка-невидимка, наверняка, принадлежала хитрому и коварному Черномору из сказки А. С. Пушкина «Руслан и Людмила».

- Сапоги-скороходы могли иметь нескольких хозяев. Прочитайте сказки В. Гауфа «Маленький Мук» и LLI. Перро «Золушка».

- Скатерть-хлебосолка принадлежали Ивану-дураку из русской народной сказки «Конь, скатерть и рожок». Скатерти достаточно сказать одно лишь слово: «Развернись!», а после еды- «Свернись!»; волшебный рожок при слове: «Из рожка!» выпускал двух молодцов с дубинками, загнать и успокоить которых можно было словом: «В рожок!».

- Волшебная дубинка принадлежала Емеле из русской народной сказки «По щучьему велению». Начинала бить кого не по- падя при следующих словах: «По щучьему велению, по моему хотению...».

- Скатерть-самобранка принадлежала старику из русской народной сказки «Скатерть, баранчик и сума». При словах «Напои-накорми, скатерочка!» разворачивалась и подчевала разными угощениями. В волшебной суме находились сорок молодцев с дубинками, которые выскакивали из нее при словах «Сорок из сумы!» и прятались при словах «Сорок в суму!».

- Булатный меч мог принадлежать Богатырю из сказки «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо».

- Волшебная котомка принадлежала солдату из русской народной сказки «Солдат и смерть».

- Ковер ручной работы невиданной красоты выполнен собственноручно Василисой из сказки «Василиса-краса, русая коса».

- Длинный кушак, па котором написано: «Одним махом сорок мух убиваю» явно принадлежал портному по имени Ганс из сказки «Храбрый портняжка».

- Железный посох в пятьдесят пудов мог принадлежать только молодцу, обладавшему неимоверной силой - «Сказка о Василисе, золотой красе, непокрытой косе и об Иване Горохе».

- Ледяной посох изумительной красоты и тонкой работы принадлежал Деду Морозу из сказки «Морозко».

- Малахитовая шкатулка подарена умельцу народного промысла Даниле самой Хозяйкой Медной Горы (многие другие экспонаты также могут быть представлены из многочисленных сказок Бажова - вспомните их).

Задание восьмое. Разыскивается особо опасный преступник. На его счету не одно преднамеренное убийство. Имеет характер злобный и коварный. Любит молодую козлятину, не брезгует и людьми.

Ответ: Волк из сказок «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка» и др.

Задание девятое. Долгое время находится в розыске главарь и члены банды, подозреваемые в попытке похищения людей, в частности маленьких детей и медицинского работника.

Ответ: Злой разбойник Бармалей из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Задание десятое. Найти и обезвредить особо опасного преступника, злобного человеконенавистника, погубившего на своем веку немало русских душ. Осторожно! Считается бессмертным. Особые приметы: невероятно худ и злобен.

Ответ: Кощей Бессмертный из одноименной русской народной сказки. Жизнь его находится па конце иглы, которая спрятана.

Похожие статьи:

Сценарий праздника в летнем лагере. В гостях у лесовичка

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Сценарий игровой программы

Сценарий праздника в летнем лагере. Праздник воды

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Ералаш

Сценарий праздника в летнем лагере. Карнавал

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!