Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий развлечения для средней и младшей группы детского сада

Развлечение для детей 3-5 лет. Сценарий

Развлечение «Моя дружная семейка». Сценарий

Зал празднично украшен. Дети сидят за столами, на которых стоят макеты небольших домиков (по количеству детей). Воспитатель располагается у фланелеграфа.

Воспитатель (ставит на фланелеграф изображение домика). Посмотрите, какой красивый у меня домик. Покажите, какие у вас домики?

Дети показывают свои домики.

Я сейчас поселюсь в своем домике (помещает на фланелеграф свою фотографию). И вы сделайте то же самое.

Дети помещают свои фотографии в макеты домиков.

Вместе со мной в домике живет мама (помещает на фланелеграф изображение мамы).

Каждый ребенок помещает фотографию мамы в свой домик.

Ребята, а кто знает стихотворение о маме?

Дети отвечают. Потом с помощью воспитателя поют песню о маме.

Сорвала я в поле

Цветик голубой,

Принесу в подарок

Маме дорогой.

Я его на платье

Маме приколю.

Больше всех на свете

Маму я люблю!

Автор: Т. Волгина

С нами живет еще папа (помещает на фланелеграф изображение папы).

Дети ставят фотографии пап в свои домики.

А чему вас учит ваш папа?

Дети отвечают.

А кого папа учил играть в мяч?

Дети отвечают.

Проводится игра «Играй, мяч не теряй». Дети располагаются по всему залу. Каждый берет по одному большому мячу. Бросает его двумя руками и ловит, стараясь не уронить.

Кто еще живет вместе с вами? Поместите их фотографии в свои домики.

Некоторые дети поселяют в свои домики фотографию бабушки.

Давайте вспомним стихи о бабушке.

Дети с помощью воспитателя читают стихотворение о бабушке.

Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом!

А дедушка живет в вашем домике?

Некоторые дети ставят фотографию дедушки в свой домик.

А что делает ваш дедушка, чем он любит заниматься?

Ребенок. Дедушка любит работать в столярной мастерской.

Воспитатель. Давайте найдем инструменты, с помощью которых дедушка работает.

Дети выкладывают на фланелеграфе изображения пилы, топора, отвертки и т.д.

А у кого есть брат? Не забудьте и его «поселить» в свой домик.

Некоторые дети помещают в свои домики фотографию брата.

В какие игрушки любит играть ваш брат?

Ребенок. В кубики, конструктор.

Воспитатель. Давайте и мы поиграем в кубики.

Проводится игра «Кубики». Воспитатель делит все кубики на две равные по количеству части. Дети также делятся на две команды и по сигналу воспитателя начинают строить из кубиков дом. Выигрывает команда, которая быстрее построит дом.

А у кого в семье есть сестра? Поселите и ее в свой домик.

Некоторые дети помещают в свои домики фотографию сестры.

Посмотрите, какие платьица я приготовила для ваших сестренок. Только их надо украсить. Давайте приклеим на них разноцветные кружочки, которые лежат в ваших лоточках на столах.

Дети садятся за столы и приклеивают на платья разноцветные кружочки, приготовленные заранее воспитателем.

А теперь рассмотрим ваши платья.

Дети рассматривают платья.

Посмотрите, сколько кружочков на ваших платьицах? Дети. Много.

Воспитатель. А я не успела приклеить много кружочков. Сколько их на моем платьице?

Дети. Один.

Воспитатель. Посмотрите на мой и ваши домики. Какие у нас дружные семьи! А чем вы любите заниматься, когда собираетесь все вместе?

Дети отвечают.

Проводится игра-песня «Веселая девочка Таня» (муз. А. Филиппенко).

Теперь садитесь на стульчики. Кто-то к нам в гости идет.

Воспитатель выносит мягкую игрушку — медведя и говорит: «Топ-топ- топ!»

Да это же медведь! А как называют маму медведя?

Дети. Медведица.

Воспитатель. А как называют детеныша медведя?

Дети. Медвежонок.

Воспитатель. Т-с-с! Кто-то еще к нам крадется.

Воспитатель выносит мягкую игрушку — лису.

Это хитрый лис к нам спешит. А как называют его детеныша?

Дети. Лисенок.

Воспитатель. А как называют маму лисенка?

Дети. Лисица.

Воспитатель. Какие вы молодцы — все знаете. А теперь давайте поиграем.

Проводится игра «Чужой домик». Дети делятся на 3—4 небольшие группы. Игроки каждой группы встают в кружок и берутся за руки — образуют «домик». В центре его встает один ребенок — «птичка». Посередине зала — «птичка», которой не хватило «домика».

Звучит спокойная музыка, дети шагом идут по кругу. «Птичка» вне «домиков» стоит на месте. Когда начинает звучать быстрая музыка, дети поднимают соединенные руки вверх — «открывают окна домиков», и «птички» разбегаются по залу — «вылетают на волю». С окончанием музыки каждая «птичка» стремится занять свой «домик». Та, которая не успела, выбывает из игры.

Сколько семей сегодня у нас в гостях! А ваша мама любит угощать гостей?

Дети. Да.

Воспитатель. Чем она всех угощает?

Дети. Пирогами, чаем.

Воспитатель. И я для вас приготовила угощенье.

Воспитатель угощает детей чаем и печеньем.

Похожие статьи:

Конспект спортивного развлечения в средней группе

Сценарий фольклорного развлечения в средней и младшей группе детского сада

Сценарий осеннего спортивного развлечения для старших дошкольников

Сценарий развлечения в средней группе по ПДД

Познавательное мероприятие в средней, младшей группе ДОУ

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!